Урок английского языка и труд




НазваниеУрок английского языка и труд
Дата публикации03.08.2013
Размер36 Kb.
ТипУрок
shkolnie.ru > Биология > Урок
Открытый интегрированный урок

английского языка и труд

в III классе

по теме «Коренные жители Америки»

Тема: Обобщение знаний, полученных учащимися на уроках английского языка в третьем классе по теме «Коренные жители Америки».

Работа с разными материалами. Изготовление украшений индейцев (бусы, браслеты). (Коллективная работа).
Цели:

Закрепить знания, полученные на уроках англ. языка по теме, «Коренные жители Америки»;

Развивать навыки монологической речи, умение слушать друг друга;

Дать дополнительные сведения по страноведению (о быте коренных жителей Америки.);

Научить изготавливать украшения индейцев;

Научить изготавливать бусины из бумаги путём скручивания;

Развивать творческие способности;

Воспитывать аккуратность в работе с клеем, цветной бумагой;

Воспитывать уважение к одноклассникам при работе в группе.
Оборудование:

Цветная бумага (можно яркие обложки от тетрадей), ножницы, клей, иголка, нитки, деревянные бусины, заготовленные заранее бусины – когти и зубы животных из солёного теста, соломинка для питья, коробочки для бусин и мусора.

Оформление музея (книги, карты, перья, одежда индейцев, кукла-индеец, жилище индейцев)

План урока:

  1. Введение. Организационный момент

  2. Монологические высказывания по теме «Коренные жители Америки»

3. Введение новой лексики

  1. Изготовление изделий

  2. Подведение итогов

  3. Рефлексия



Ход урока


  1. Введение. Организационный момент.


Дети вместе с учителем начальных классов входят в школьный музей на выставку посвящённую открытию Америки и быту коренных жителей Америки. Встречает учитель Английского языка, организовавший эту выставку.

- Good morning boys and girls! I am glad to see you at our school exhibition. This exhibition is devoted to discovery of America and native people of America. This exhibition is collected by pupils of our school. You can see a lot of books, maps, different things which can tell you about life of American Indians. Now my helpers will tell you about our exhibition in detail.


  1. Монологические высказывания по теме «Коренные жители Америки».


1st pupil:

In our days everybody knows what the word “America” means. It is the name of the country- the USA and it is the name of two continents, North and South America.

Christopher Columbus discovered America in 1492.

When the first English colonists came to America the Native Americans met them and were very friendly and helped them a lot.
2nd pupil:

They lived in small earth houses and grew their own food. Their houses were covered with sheets of elm and birch bark. These were called Wigwams. Some Indians ate only grass, nuts and what fruit they could find. Other people were fishermen and lived in wooden houses. Some Indians lived in tipis. They were made of buffalo skins.
3rd pupil:

Native Americans believed in many gods and thought that gods lived in trees, stones, water and fire. They believed their gods could bring success in hunting, farming and fishing. They often had special ceremonies with dances and music before they went hunting or fishing.
4th pupil:

Native American songs and poems are a very important part of their traditions as they help them to keep their history and culture alive. Native Americans came from Asia. In those times they lived in all parts of America. Now most of them live in poor lands to the west of the Mississippi River. Many live on “reservations”.

Ш. Введение новой лексики.
-English Teacher:

Thank you very much for your interesting stories.

Now I want to tell you about Indian Clothing.

Clothing depended on climate and material. Some Indian wore buckskin shirts, leggings, and moccasins. Men and women dressed up for ceremonies in shirts and dresses decorated with bone, embroidery, feathers and fringes. Later, came horsehair, ribbons, glass beads and silver buttons. Indian usually dressed with a necklace, earrings, or a breastplate of bone or beads. Men also wore wristbands, armbands, and leg bands of buckskin.
Now let’s repeat some names of clothing and material to decorate it.
Buckskin shirt, leggings, moccasins, bone, embroidery, feathers, fringes, ribbons, glass beads, necklace, earrings, breastplate, wristband, armband, leg band, bracelet
I have a special task for you. I would like you to take a part in our exhibition. I want you to make necklaces, earrings and bracelets from any material for our exhibition.


  1. Изготовление изделий.


Учитель начальных классов уводит детей с выставки на урок труда.

- Итак, ребята, нам необходимо изготовить украшения для завершения костюма индейца (бусы, браслеты)
^ 1. Подготовительная работа.
- Для этой работы нам необходимы бусины. Деревянные у нас есть, а также имеются бусины напоминающие зубы и когти животных, изготовленных из солёного теста, которые мы с вами вылепили на предыдущем уроке и высушили дома. Ещё нам необходимо выполнить бумажные бусины.
^ 2. Объяснение хода работы.
а) Возьмите лист цветной бумаги и сделайте чертёж.

- на одной стороне поставьте точки через каждые 3 см.

- на другой стороне тоже поставьте точки через 3 см, начиная с первой.

Первая точка на расстоянии 1 см. 5 мм. От края.

- соедините точки так, чтобы получились треугольники.

б) Разрежьте бумагу.

Далее выполняйте этапы работы для каждой бусины.

в) намажьте немного клея вдоль середины полоски, оставив сухим широкий край.

г) плотно оберните сухой конец вокруг соломинки. Затем наверните всю полоску.

д) аккуратно стяните бусину с соломинки.
^ 3. Самостоятельная работа.
а) Изготовление бусины.

б) Соединение разных бусин в группах по 2 человека в бусы, браслеты.

в) Демонстрация готовых изделий. Оценки.

- Таким образом, можно изготовить карнавальные бусы, шторы из бусин, бусы для сестрёнки, для которых можно использовать и блестящую бумагу, и подарочные обёртки, и куски обоев, и фольгу, и газетную бумагу, раскрашенную красками, добавив пластмассовые бусины.


  1. Подведение итогов


Дети вместе с учителем начальных классов приносят бусы на выставку.

Учитель английского языка даёт свою оценку сделанной работе.

- Very good work! Very nice! Your work is excellent!

Now tell us please, what did you make?

Дети отвечают, что они сделали.

- I made a necklace of wooden beads and bones.

- I made a leg bracelet of beads and claws.

Неожиданно учитель достаёт куклу- индейца одетую в костюм и дети дополняют наряд украшениями.


  1. Рефлексия


English teacher:

  • Do you like your work?

  • - Is it interesting to know much about different countries, people and their traditions?

  • It is very interesting to make necklaces, bracelets and different parts of clothing, isn’t it?

  • Thank you very much for your work. Welcome to our exhibition.


Дети вместе с учителем начальных классов уходят с выставки.

Похожие:

Урок английского языка и труд iconУрок английского языка по теме «Внешность и одежда»
Вид урока – комбинированный с использованием икт и элементов проектной технологии. Класс – 3-ий. Учебник – Верещагина И. Н., Притыкина...
Урок английского языка и труд iconБинарный урок окружающего мира и английского языка
...
Урок английского языка и труд iconУрок английского языка плюс музыкальная деятельность
Подготовила: учитель английского языка мkоу «Свердликовская средняя общеобразовательная школа» Червякова Светлана Викторовна
Урок английского языка и труд iconУрок обж и английского языка на тему «Здоровый образ жизни»
«Ни богатство, ни слава не делают человека счастливым. Здоровый нищий счастливее больного короля». Поэтому тема сегодняшнего урока...
Урок английского языка и труд iconУрок английского языка 3 класс Тема: «День рождения Джима»
Оборудование: Мультимедийная презентация, мультимедийное приложение к курсу английского языка для 3 класса, карточки «Лото», игрушки...
Урок английского языка и труд iconУрок английского языка 7 классе по теме «Изучение иностранных языков»
Умк о. И. Афанасьева, И. Н. Михеева, «Английский язык, 7 класс» для общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского...
Урок английского языка и труд iconУрок английского языка в 8 классе. Тема: «Выдающиеся личности страны...
Задачи: Ознакомить учащихся с биографией и творчеством знаменитого английского писателя и драматурга Уильяма Шекспира. Повторить...
Урок английского языка и труд iconУрок английского языка в 8 классе по теме: «Соединённые Штаты Америки»
«Что ты знаешь о сша?» (домашнее задание), карта сша, фотографии с видами штатов и городов, уебник Новый курс английского языка для...
Урок английского языка и труд iconКонспект урока по английскому языку
Урок разработан учителем английского языка гбоу школы №83 г. Санкт-Петербурга, Грозиной Мариной Викторовной, для пособия по чтению...
Урок английского языка и труд iconУроках английского языка Гладкова Е. С. Развитие устной речи на уроках английского языка
Вохтанцева Н. Применение здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница