Методическая разработка открытого классного часа на тему: «Я выбираю жизнь»




Скачать 213.02 Kb.
НазваниеМетодическая разработка открытого классного часа на тему: «Я выбираю жизнь»
Дата публикации07.06.2013
Размер213.02 Kb.
ТипМетодическая разработка
shkolnie.ru > Биология > Методическая разработка


Министерство образования и науки Волгоградской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Серафимовичский техникум механизации сельского хозяйства»


Порошина Т.Г.

Я выбираю жизнь
Методическая разработка классного часа

Серафимович, 2013

Порошина Татьяна Гавриловна

«Я выбираю жизнь»

методическая разработка классного часа.

Серафимович, 2013. – 21 с

Методическая разработка открытого классного часа на тему: «Я выбираю жизнь», посвящена здоровому образу жизни. В современном мире подростку парой очень трудно принять правильное решение в создавшейся непростой ситуации.

Предлагаемая разработка классного часа может оказать помощь юношам и девушкам в принятии единственно верного решения, который должен выбирать каждый разумный человек.

Представленный материал соотнесен с актуальными требованиями развития общества и студенческой жизни, с реалиями сегодняшнего дня. Методическая разработка открытого классного часа на тему: «Я выбираю жизнь» адресована классным руководителям, заместителям директора по воспитательной работе, педагогам дополнительного образования.
Методическая разработка рассмотрена на заседании методической комиссии «Математических и естественнонаучных дисциплин», протокол № 7 от 20 марта 2013


Содержание стр



  • Введение 4

  • Основная часть 5

  • Литература 15

  • Приложение №1 16

  • Приложение №2 17

  • Приложение №3 18

  • Приложение №4 19

  • Приложение №5 20

  • Заключение 21



Введение
Подростковый период психологи называют самым трудным периодом жизни человека. Еще не взрослый, но уже и не ребенок он пытается реализовать себя, определить свои интересы, укрепить свои позиции в отношениях с родителями, учителями. Подросток ищет выход из ситуаций, опираясь в основном на свои эмоции, чувства. Он отчаянно отстаивает свою точку зрения, зачастую не соглашаясь с очевидным. К сожалению, подросток находит для себя все новые и новые способы подорвать свое здоровье.
Цель нашего классного часа помочь подростку в формировании привычек здорового образа жизни, привитию стойких культурно – гигиенических навыков, показать ему правду о самых вредоносных вещах, о которых он должен знать в первую очередь и уметь с ними бороться.

Я считаю, цели можно достигнуть через решение таких основных задач как:

  • Обобщение знаний о последствиях употребления наркотика, табака и алкоголя (характеристика факторов, разрушающих здоровье человека).

  • Развитие ценностей здорового образа жизни и уменьшение количества поведенческих рисков, опасных для здоровья несовершеннолетних (через выделение основных мер профилактики последствий наркотической, никотиновой и алкогольной зависимостей).

  • Развитие гибкости ума и способности к нестандартным решениям.

  • Содействие воспитанию свободной, независимой, ответственной личности, мобильной в принятии решений и способной планировать свое будущее.

«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…». Эти слова принадлежат замечательному русскому педагогу В. А. Сухомлинскому. Василий Александрович в своей педагогической практике всегда очень внимательно относился к здоровью своих воспитанников, понимая, что именно здоровье выступает мерой качества жизни. Здоровье подростков является одним из важнейших показателей, определяющих потенциал страны, а также одной из характеристик национальной безопасности. Вот почему так важно учить ребенка сохранять свое здоровье и заботиться о здоровье окружающих, учить безопасным для здоровья формам поведения и гармоничному сосуществованию с самим собою и миром.
^ Основная часть.
Форма проведения: информационный материал с игровыми моментами и презентацией.
Подготовка к мероприятию:
1. Провести предварительную работу по пропаганде здорового образа жизни.

Подобрать совместно с учащимися материал о вреде алкоголя, никотина, наркотиков на организм человека.

2. Просмотреть со студентами и обсудить видиоролик:

«Скажи наркотикам - нет».

3. Объявить конкурс газет и плакатов на тему «Здоровый образ жизни»

В конкурсе могут принимать участие все желающие.

4. Провести встречу с работниками правоохранительных органов и медицинскими работниками.
5. Для успешного проведения мероприятия учителю – организатору необходимо подготовить ведущих (по одному человеку от каждой группы). Кроме того, одногруппники готовят номера – иллюстрации к их выступлениям.

^ Я выбираю жизнь!

Ведущий 1: Здравствуйте! Здравствуйте, дорогие друзья! Я говорю вам: “Здравствуйте!”, а это значит, что я всем вам желаю доброго здоровья! Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему люди желают друг другу, прежде всего именно здоровья? Наверное, потому, что для человека самая главная ценность – это здоровье! Не случайно народная мудрость гласит: «Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – много потерял, здоровье потерял – все потерял»“ (слайд 1,2).

Ведущий 2: (слайд 3)

По-разному беда приходит к нам –

Болезнью, непризнанием, потерей…

Наперекор судьбе, назло врагам

Жить остаемся, в будущее веря.

И если в час твоей большой беды

Подавишь боль, сумев в строю остаться,

То это будет значить, что и ты

Имеешь право человеком называться

Пусть эти слова Т.И. Степаненко станут эпиграфом нашего сегодняшнего классного часа.

Ведущий 1: Грустно осознавать, что в последние годы наблюдаются падение нравов, рост пьянства, наркомании. Официальная статистика в отношении алкоголизма и наркотиков очень тревожна. В течение последних 6 лет рост алкоголизма и наркомании среди подростков увеличился в 10 раз так, например, только в нашем районе на учете по алкоголизму состоят 189 человек и из них 11 подростков и 23 человека являются наркоманами – 2 е из них не совершеннолетние (слайд 4,5).

Ведущий 2: Страшные цифры. И самое ужасное, что это зло требует себе в жертву не только взрослых людей, но их будущее потомство.

Одно радует, алкогольная и табачная продукция дорожает с каждым днем. И далеко не каждый студент может себе позволить такие расходы.(слайд 6,7)

Ведущий 1: Сегодняшний наш классный час мы проведем под общим названием «Я выбираю жизнь!». Говорить мы будем о пагубных привычках, способных разрушить как личность отдельного человека, так и общество в целом и о том, как бороться с этим злом. Нам всем хочется, чтобы, как в сказке, и дуб зеленый был, и синее море, и белые лебеди радовали нас своей красотой. Но, увы! Сегодня и деревья чахнут, и синее море покрывается огромными мазутными пятнами, и птичий грипп гуляет по планете, и белые лебеди с трудом ищут себе чистые пруды, а о человеке и говорить не приходится! (слайд,8,9,10)

Ведущий 2:

Вы правы! XXI век начал свой разбег,
И, кислотным стал уж давно человек!

Ведущий 1:

Чистой нету воды, натуральной еды!

Ведущий 2:

Мяса нет в колбасе, аспирина в упсе!

Ведущий 1:

В атмосфере – жара, на экране – мура!

Ведущий 2:

На уроках – облом!

Ведущие (хором):

Депрессивный синдром!

Ведущий 1: Значит, здоровье – это не просто отсутствие болезней – это состояние физического, психического и социального благополучия человека. Главные факторы здоровья – движение, закаливание, питание, режим. “Что же делать?”, “ Как же быть?”, “Как здоровье сохранить?” (слайд 11,12)

Ведущий 2:

Богатство земли не заменят его,
Здоровье народа дороже всего,
Здоровье не купишь, никто не продаст,
Его берегите, как сердце, как глаз.
Любите его и заботьтесь о нем,
Цените его и ночью, и днем.

Ведущий 1:

– Сейчас мы проведем между вами турнир, состоящий из 3-конкурсов, и посмотрим, знаете ли вы, как можно стать здоровым человеком?

(Группа делится на 2 команды и каждая выбирает себе название.)

Конкурс № 1. «Здоровье и питание» (слайд 13)

Задание 1. “Разминка” (слайд 14).
Собрать пословицу из данных слов карточки и растолковать её. ( Приложение 1)

Ведущий 2: Задание 2. “Загадки” (слайд 15,16)

Ведущий 1: Конкурс № 2. «Здоровье и вредные привычки» (слайд17)

Ведущий 2: Какие же вредные привычки мешают людям вести здоровый образ жизни? Алкоголизм – хроническое (неизлечимое), прогрессирующее, смертельное заболевание, затрагивающее и разрушающее все сферы человеческой жизни – тело, психику, душу и социальную жизнь человека. Послушайте письмо – крик души ребенка из проблемной семьи (слайд 18,19 Приложение 2).

Алкоголь обладает опьяняющими свойствами. Пьяный человек теряет рассудок, часто даже не может контролировать свои поступки. Он становится угрозой для окружающих. Часто алкоголики заболевают страшной болезнью - белой горячкой, поэтому их приходится изолировать от общества, помещая в психиатрические больницы. А сколько аварий по вине пьяных людей! Послушайте еще одно письмо, которое было написано в Интернете под названием «Зацепило до слез» (слайды 20-21 Приложение 3).

Ведущий 1: Ну, а если это так опасно и люди об этом знают, почему же тогда они пьют эту «гремучую воду?» (слайд 22)

Ведущий 2: Да, так уж повелось, что повод для выпивки всегда можно найти

Для пьянства есть такие поводы:

Поминки, праздник, встреча, проводы,

Крестины, свадьбы и развод,

Мороз, охота, Новый год,

Выздоровленье, новоселье,

Печаль, раскаянье, веселье,

Успех, награда, новый чин

И просто, пьянка без причин.
Ведущий 1: А можно ли как-то бороться с этим злом и совсем избавиться от этого?

(слайд 23)

Ведущий 2: Я считаю, что запретить пить вообще нельзя, так как обычно именно

запретный плод всегда сладок. Но можно обратиться к медицине и вылечить алкоголиков, занять их чем-то другим, отвлечь, и они поймут, что пить не стоит. (слайд 24)
Ведущий 1: Другая вредная привычка, которая приносит вред и смертельно опасна для здоровья – курение (слайд25,26).

(Смотрим сценку)

Сценка №1.

Торговец продает табак. К нему подходят ребята.

Торговец: Привет, детвора!

Как жизнь, как дела?

1.Парень: Мы уже не детвора…

2.Парень: Дела как сажа бела…
Торговец:

Хватит ныть и скулить,

Надо весело всем жить!

Покупайте табак, прекрасный табак! Мой табак не простой, а с секретом.

От моего табака стариком не будешь, собака не укусит, вор в дом не залезет.

Один парень купил немного табака и начал расспрашивать торговца.

^ Парень: А почему стариком не буду?

Торговец: Потому что до старости не доживешь.

Парень: А почему собака не укусит?

Торговец: Так с палкой ведь будешь ходить:

Парень: А почему вор в дом не залезет?

Торговец: Потому что всю ночь будешь кашлять.

Ведущий 2: Курение. (слайд 27)

Из истории

Курение табака возникло еще в глубокой древности. Высадившись на берегах Америки, Колумб и его спутники увидели туземцев, которые держали во рту пучки дымящейся травы.

Во Францию табак попал из Испании, его привез посол Жан Нико в подарок королеве Екатерине Медичи. От фамилии «Нико» произошло слово «никотин».
Наказание:
В Китае, замеченного в курении ученика ожидает изнурительное наказание – тренировка на велотренажере;

В конце 16 столетия в Англии за курение казнили, а головы казненных с трубкой во рту выставляли на площади;

В Турции курильщиков сажали на кол;

В царствование Михаила Романова за курение полагалась смертная казнь. Всех, у кого найден табак, «надобно пытать и бить на козле кнутом, пока не признается, откуда добыл…».

Ведущий 1: Но вернемся в наши дни. Мы все знаем, что курение приводит к возникновению заболеваний, не имеющих определенной симптоматики и ясной клинической картины, курильщики уверены, что специфической болезни, возникающей только от курения, не существует. Тем не менее, если курильщик и не страдает бронхитом, туберкулезом, раком легких, гипертонией и т.д., то все равно его организм изнашивается и стареет значительно быстрее, чем организм некурящего человека (слайд 28 -31)

Ведущий 2: .Интересные факты. В 1934 во Франции компания молодежи устроила соревнование – кто выкурит больше папирос! Двое “победителей не смогли получить приз, так как скончались, выкурив... сколько вы думаете сигарет? (60 сигарет).

А сейчас внимание на экран. Уважаемые игроки, давайте теперь попробуем ответить на вопросы нашего следующего задания «Преступление и наказание» (слайд 32 -39)
Ведущий 1: Наркомания, наркотические вещества, и их действие на человека.

(слайд 40, 41)

Число наркоманов на земном шаре – 1 00 000 000 человек. Злоупотребление наркотическими средствами и незаконная торговля ими в последнее время в развитых странах мира приняли катастрофические размеры.

Наркомания – смертельное заболевание, при котором хроническое влечение к наркотику настолько сильно, что без лечения прекратить употреблять невозможно.

Наркотики – это химические вещества, которые изменяют сознание человека (чувства, ощущение, мысли, настроение и поведение) вызывают психическую и физиологическую зависимость.

Организм настолько сильно привыкает к наркотику, что с каждым разом требуется все большее количество наркотического вещества. В ответ на прекращение приема наркотиков у наркоманов проявляется: судороги, рвота, лихорадочный озноб, усиленное потоотделение.

Наркомания ведет к крайнему истощению организма, значительной потере массы тела и упадку физических сил.

Смотрим сценку №2

К торговцу подходят другие ребята.

Торговец: Ну, что, молодежь,

Вам понравился балдеж?

^ Парень: Как это было? Я улетал.

Парень: А я как безумный хохотал.

Парень: Мы веселились от души.

Еще хотим! Давай!

(Ребята тянут руку к пакетику)

Торговец: Это- товар. Даром не дам.

Деньги плати. Нет- уходи.

(Парни отдают деньги, вещи и уходят).

Ведущий 2: Опасные заблуждения и что мы думаем о наркотиках:

  1. Я только попробую, это не страшно и не опасно.

  2. Я в любое время могу отказаться, я не наркоман.

  3. Употребляя наркотики, я буду современным, взрослым, не буду «белой вороной», добьюсь уважения среди ровесников.

  4. Наркотик – некий катализатор таланта.

  Наркотик, который принято считать слабым, для кого-то может быть сильнодействующим и смертельным средством.

Наркотики отнимают наше будущее!

Такова наркомания – она забирает жизни лучших - это тупик! (слайд 42)

Ведущий 1: Не нужно думать, что за употребление и распространение наркотиков не будет проблем с законом (кстати, эти проблемы добавляются и ко всем остальным проблемам, которые появляются вместе с наркотиками). Будут проблемы, да еще какие! Убедитесь сами (слайды 43 -44с комментариями ведущего).

Каждое государство предпринимает меры по предупреждению злоупотребления наркотиков среди населения, исключением не является и Россия. 8 января 1998г. Б.Н.Ельциным был подписан Федеральный закон о наркотических средствах и психотропных веществах.

– Все это вам информация для размышления…

Ведущий 2: Употребляющие наркотики внутривенно, подвергают себя риску заражения ВИЧ (слайд45)

Расползается ВИЧ, приближается смерть!

Друг мой, сосед мой, товарищ и брат!

Слышишь тяжелый и грозный набат?

Кокаин, никотин, водка, вино!

Места им в жизни быть не должно.

Ведущий 1: (слайд46)

Чтобы СПИД – чума 20 века –

Не грозил ни мне, ни тебе…

Помоги человек человеку,

Чтобы быть человеком вдвойне

Ведущий 2:– Ребята, какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите слова ВИЧ/СПИД? Как вы считаете, ВИЧ и СПИД – это одно и то же? Сейчас я вам раздам карточки с описанием ситуаций, вам необходимо оценить степень риска в каждой жизненной ситуации и прикрепить карточку под соответствующей надписью: ситуации высокого риска, ситуации низкого риска, безопасные ситуации.(упражнение “Разница между ВИЧ и СПИДом”, цель упражнения: объяснить участникам разницу между ВИЧ и СПИДом и научить их правильно употреблять эти аббревиатуры) (Приложение 4).

Ведущий 1:

Дорогие ребята! Надеюсь, наши герои убедили вас, что вести здоровый образ жизни необходимо.

Чтоб мудро жизнь прожить,

Знать надобно не мало.

Два главных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем, что попало есть,

И лучше будь один, чем с кем попало.
А сейчас давайте посмотрим на это волшебное слово «Здоровье» (слайд 47)

Придумайте слова, связанные со здоровьем на каждую букву этого слова. (З – зарядка, Д – диета, О – отдых, Р – режим дня, О – обливание, В – витамины, Е – еда)

^ Ведущий 2: Конкурс №3 . «ЭКОЛОГИЯ» (слайд48)

Задание для конкурса “ЭКОЛОГИЯ” Приложение 5 (слайд49)

Ведущий 1:

Ты есть, я есть, он есть,

А жизнь у каждого своя,

И ей цена достоинство и честь.

Есть возраст переходных лет

Какой бы сложной не была она,

Для многих начинается рассвет,

А кто–то погружается во тьму.

Ты есть, я есть, он есть,

Лишь вместе мы сумеем зло пресечь

И сохранить достоинство, чтоб жить (слайды 50 -52).

Ведущий 2: А сейчас мы поиграем. (слайд 53)
^

Шоу “Пейте сок – будете здоровы”


Ведущий 1: Шоу начинается – сок “добрый “наливается!

Ведущий 2: Веселиться буду я – льём в стакан “Моя Семья”.

Ведущий 1: Сок “Я “– любовь моя

Ведущий 2: Кто водку ужасную пьёт – тот хилым, и глупым растет!

Ведущий 1: А кто попивает сок – будет строен и высок!

Ведущий 2: Кто в углу сигаретой дымит – тот свой жизненный путь сократит!

Ведущий 1: А кто будет соки попивать – тому счастье, здоровье видать!

Ведущий 2: Тот, кто пиво пьёт, тот, возможно, и помрёт.

Ведущий 1: А те, кто соки пьют, – те здоровье берегут. А сейчас мы предлагаем:

Что не жалко отдать за пачку сока “Добрый”? (Тому, кто предложит пачку сигарет или зажигалку предлагается пачка сока, меняем также конфетки на сигаретки).

Ведущий 2: Природа создала всё, чтобы человек был счастлив: деревья, яркое солнце, чистую воду, плодородную почву и нас, людей, сильных, красивых, здоровых, разумных. Человек рождается для счастья, и, кажется, нет места в его душе для злого духа и низменного порока. Если ты любишь себя и ценишь свое здоровье, ты скажешь «нет» всему, что может принести тебе вред. Ежегодно на Земле умирают миллионы людей от болезней, спровоцированных курением, алкоголем и наркотиками. Так давайте же задумаемся! О себе! О детях! О нашем будущем! Мы надеемся, что наша встреча не только обогатила вас знаниями о вредных привычках, но и реально заставила задуматься вас о собственном выборе (слайд 54-55).

Учитель. Вот и закончился наш классный час под названием «Я выбираю жизнь!» Подведем итоги.(слайд56). Ребята, как вы считаете, был ли полезным наш разговор? (Ответы учащихся.) Хочу привести некоторые высказывания известных деятелей культуры и науки.

Писатель А.Дюма – младший: «Я отложил свою сигарету и поклялся, что никогда не буду курить. Эту клятву я твердо сдержал и вполне убежден, что табак вредит мозгу также определенно, как и алкоголь».

Великий врач С.П.Боткин был заядлым курильщиком. Умирая, еще сравнительно не старым (57лет), он сказал: «Если бы я не курил, то прожил бы еще 10-15 лет».

У.Гладстон. Алкоголизм делает больше опустошения, чем три исторических бича, вместе взятые: голод, чума, и войны.

Л.Н.Толстой. Трудно себе представить то благотворное изменение, которое произошло бы во всей жизни людской, если бы люди перестали одурманивать и отравлять себя водкой, вином, табаком и опиумом.

А сейчас, передавая вот это сердце друг другу, пусть каждый из вас скажет, что нужно делать, чтобы сохранить здоровье.

Всех благодарим! До свидания! (слайд56)

Литература
1.Справочник классного руководителя. Н.И.Дереклеева, М.Ю.Савченко, И.С.Артюхова. – М.: ВАКО, 2005. – 255с.

2. Сгибнева, Е.П. Классные часы в 10-11классах /Т.Б.Солдатова – Растов – на Дону.: Феникс, 2003. – 375с.

3.Научно – популярный журнал «Здоровье и экология» № 1 2007.

4. Н.И.Черняева, Г.С.Шаповалова «Здоровый образ жизни».М.2003.

5. А.М.Ромашков «Наркомания – болезнь века». Изд. «Дрофа» 2004.

6. www.nsportal.ru/shoal/klasshol-rurfvodstvo

7. www.festival.1septtember.ru

Приложение 1.

Игра « Составь пословицы»


^ 1.Здоров будешь

богат и делом

2.Крепок телом -

вставай перышком

3.Здоровье дороже

там и рвется

4.Здоровому

недугов лечит

^ 5.Застарелую болезнь

залог здоровья

6.Держи голову в холоде, живот в голоде,

а одной не миновать

^ 7.Двум смертям не бывать,

все добудешь

8.Лук семь

золота

9.Спи камешком,

врач не надобен

10.Чистота -

трудно лечить

^ 11.Где тонко,

так и лекаря не надо

12.Живи разумом

а ноги в тепле


Приложение 2
Почему мой папа такой? Вечно пьяный и вечно злой?

Никогда за собой не следит, и на всех почему-то сердит.

Открывает пинком он дверь и врывается в дом, как зверь.

Нас обзывает плохими словами, все в доме пинает ногами.

Мама шепчет мне тихо: “Беги!”, а мне слышится крик: “Помоги!”

Я - мужчина. Но я еще мал, а то папе я твердо б сказал:

“Мне стыдно, что ты папа мой. Уходи, нам не нужен такой!”

Приложение 3
^ ЗАЦЕПИЛО ДО СЛЕЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Однажды я шел по местным магазинам, делая покупки, и вдруг я заметил, как кассирша разговаривает с мальчиком не больше 5 или 6 лет. Кассирша говорит: Мне жаль, но у тебя не достаточно денег, чтобы купить эту куклу. Тогда маленький мальчик повернулся ко мне и спрашивает: Дядя, а вы уверены, что у меня не достаточно денег? Я пересчитал деньги и ответил: Дорогой мой, у тебя не достаточно денег чтобы купить эту куклу. Маленький мальчик все еще держал куклу в своей руке. После оплаты своих покупок я вновь подошел к нему и спросил, кому он собирается дать эту куклу…? Эту куклу моя сестра очень любила и хотела ее купить. Я хотел бы подарить ей на ее день рожденье! Я хотел бы дать куклу моей маме, чтобы она смогла передать это моей сестренке, когда она уйдет к ней! …Его глаза были грустными, когда он это рассказывал. Моя сестра ушла к Богу. Так мне отец сказал, и сказал, что вскоре мама тоже уйдет к Богу, поэтому я подумал, что она может взять куклу с собой и передать ее моей сестренке!? …. Мое сердце внезапно остановилось. Маленький мальчик посмотрел на меня и сказал: Я сказал отцу, чтобы мама пока не уходила, пока я не приду с прогулки. Затем он мне показал свою фотку, где он счастлив и улыбается. Я хочу, чтобы мама взяла мою фотку с собой, чтобы моя сестренка не забыла меня. И он добавил: Я люблю свою маму и не хочу, чтобы она меня покидала, но отец говорит, что она должна идти к моей маленькой сестре. Затем он посмотрел снова на куклу своим печальным взглядом… Я быстро взял свой портмоне и сказал мальчику: Может мы, еще раз пересчитаем твои деньги, если ты считаешь, что их достаточно чтобы купить куклу??… Да, я думаю, что у меня хватит денег, чтобы купить куклу! Не показывая ему я добавил из своих денег и мы заново начали считать. Было достаточно, чтобы купить куклу и еще даже осталось немного денег. Маленький мальчик сказал: Спасибо Господи за то, что ты мне дал денег! Затем он посмотрел на меня и добавил: вчера перед сном я просил у Бога дать мне деньги, чтобы купить куклу для моей сестренки, чтобы передать ее через мою маму! Он услышал меня! Я так же хотел бы иметь немного денег, чтобы купить белую розу для моей мамы, но я не спрашивал об этом у Бога, но он мне дал достаточно денег, чтобы купить куклу и розу. Моя мама любит белые розы!… Я закончил свой шопинг в задумчивом и странном состоянии. У меня из головы не выходил этот мальчик. Затем я вспомнил - в местной газете была статья два дня тому назад о пьяном мужике в грузовике, который сбил женщину и маленькую девочку. Маленькая девочка погибла сразу же на месте, а женщина была в критическом состоянии. Семейство должно было решить отключить аппарат, который поддерживает в ней жизнь, так как молодая женщина не способна поправиться от комы. Неужели это семья того мальчика, который хотел купить куклу для своей сестренки? После двух дней в газете была опубликована статья, где говорилось, что та молодая женщина скончалась… Я не сдержал слезы… Я купил белые розы и пошел на похороны. Молодая девушка лежала в белом, в одной руке была кукла и фото, а на другой стороне была белая роза. Я ушел весь в слезах, и чувствовал, что жизнь моя теперь изменится… Я, никогда не забуду любовь этого мальчика к своей матери и сестренке!!! Пожалуйста, НЕ САДИТЕСЬ ЗА РУЛЬ В АЛКОГОЛЬНОМ СОСТОЯНИИ!!! Вы можете разбить жизнь не только свою…
Приложение 4
(каждую ситуацию распечатать на отдельной карточке)
Уровень риска

Сексуальный контакт без презерватива Высокий

Использование общего шприца для введения наркотика Высокий

Использование общей посуды для смешивания и забора наркотика Высокий

Использование нестерильных инструментов для нанесения татуировок Высокий

Использование общей бритвы Высокий

Переливание крови:

С соблюдением правил забора, хранения и транспортировки крови

Без соблюдения правил забора, хранения и транспортировки крови Низкий

Высокий

Различные косметические процедуры, нанесение татуировок, пирсинг с соблюдением правил и в специальном салоне Низкий / Нет

Инъекции в лечебных учреждениях Нет

Сдача крови Нет

Укусы насекомых Нет

Укусы животных Нет

Использование общей посуды для приготовления пищи Нет

Уход за больным СПИДом Нет

Объятия с ВИЧ-инфицированным человеком, прикосновения Нет

Дружеский поцелуй Нет

Поездка в общественном транспорте вместе с ВИЧ-инфицированным человеком Нет

Посещение школы вместе с ВИЧ-инфицированным учеником Нет

Посещение бассейна вместе с ВИЧ-инфицированным человеком Нет

Касание одеждой Нет

Рукопожатие Нет

Использование общественных туалетных комнат Нет

Питье из общественных питьевых источников Нет


Приложение 5.
Ответить на вопросы, которые даны к первым буквам слова «Экология»


  1. Э ___________________________




  1. К ___________________________




  1. О ___________________________




  1. Л ___________________________




  1. О ___________________________




  1. Г ___________________________




  1. И ___________________________




  1. Я ________________________________


1.Один из видов деятельности человека, связанный с загрязнением окружающей природной среды.
2.Учащиеся высшего или среднего военного заведения.
3.Группа людей, выполняющих одну задачу.
4.Явление природы, наблюдаемое осенью.
5.Средство поражения человека, часто используемое в кино.
6.Водная оболочка земли.
7.Невосприимчивость живого организма к инфекциям.
8.Островное государство, не входящее в блок НАТО

Заключение
Каждый из нас при рождении получает замечательный подарок – здоровье.

Поэтому привычка сохранять здоровье – это залог нормальной жизни для человека. А сформироваться эта привычка может только тогда, когда человек постоянно и регулярно будет следить за собой, бороться с вредными привычками.

Все, знают какое страшное горе, приносят вредные привычки. С каждым днем человек употребляющий спиртное, наркотики деградирует, происходит постепенное «падение» человеческой личности. Причинами этого становятся ограниченность интересов, слабоумие, а также безразличие окружающих людей.

Ты можешь получить массу ощущений и переживаний, но, чтобы ни было в начале, закончится обманом. В конце концов, вредные привычки обманут тебя. Проще отказаться один раз, чем потом пытаться делать это всю жизнь.



Похожие:

Методическая разработка открытого классного часа на тему: «Я выбираю жизнь» iconМетодическая разработка открытого классного часа «выберем жизнь»
Методическая разработка классного часа будет полезна всем тем, кто работает в сфере профилактики
Методическая разработка открытого классного часа на тему: «Я выбираю жизнь» iconМетодическая разработка классного часа тема: «знающие бухгалтеры это сила. Во всем мире!»
Данная методическая разработка классного часа может применяться на внеклассных мероприятиях в группах первого и второго курсов специальности...
Методическая разработка открытого классного часа на тему: «Я выбираю жизнь» iconМетодическая разработка классного часа на тему патриотического воспитания:...
Данная разработка выполнена для проведения классного часа «Моя профессия – моя гордость»
Методическая разработка открытого классного часа на тему: «Я выбираю жизнь» iconМетодическая разработка классного часа по теме «День защитника Отечества»...
Название работы: «Методическая разработка классного часа по теме «День защитника Отечества»
Методическая разработка открытого классного часа на тему: «Я выбираю жизнь» iconМетодическая разработка классного часа на тему: «Электробезопасность»
Автор: преподаватель физики высшей категории гбоу нпо пу №88 мо капичникова Ирина Григорьевна
Методическая разработка открытого классного часа на тему: «Я выбираю жизнь» iconМетодическая разработка внеклассного мероприятия Сценарий открытого классного часа, посвящённого
Разработчик: Байдосова С. В. преподаватель фгоу спо «Златоустовский торгово-экономический техникум»
Методическая разработка открытого классного часа на тему: «Я выбираю жизнь» iconМетодическая разработка классного часа на тему: «Мы разные, но все-таки мы вместе!»
Построение доверительных отношений, готовности к принятию личностных особенностей другого человека
Методическая разработка открытого классного часа на тему: «Я выбираю жизнь» iconМетодическая разработка классного часа (с презентацией) на тему «Православные...
Мкоу «Хомутовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка»
Методическая разработка открытого классного часа на тему: «Я выбираю жизнь» iconМетодическая разработка классного часа Тема: Навеки перед нами подвиг твой
Методическая разработка предназначена для обмена опытом в проведение классных часов, посвященных Великой Отечественной войне
Методическая разработка открытого классного часа на тему: «Я выбираю жизнь» iconГ. Макарова» Методическая разработка классного часа «Моя жизнь в моих руках…»
Учитель: Здравствуйте. Я рада приветствовать вас. Предлагаю вам поприветствовать друг друга следующим образом
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница