Скачать 88.39 Kb.
|
Старшая группа. №10
Солнце – высокое, холодное, бледное,…. Небо – Снег – Снежинки – Погода – Воздух – Ветер – Узоры – День – Мороз – 2. Что делает? Что делают? Снег – выпадает, падает, идёт, кружится, метёт, лежит, сверкает, скрипит. Снежинки – Мороз – Ветер – Птицы – Люди – Дети – Узоры – ^ Наступает – зима, Новый год, холод,… Замерзает – Валит – Свищет – Бушует – Кружится – Блестит – Лежит – Лепят – Катается – ^ Лыжнику нужны лыжи. Хоккеисту Фигуристу Саночнику 5.Составить и записать рассказ о времени года «Зима» по плану:
^ Санки – катался – на чём? – катался на санках. Коньки – Лыжи – Снег – говорю – о чём? – Мороз - Каток – думаю – Зима – рассказ – Сосулька – стишок – ^ Крем, сом, матрёшка, барабан, гром, мох, картон, марка, мама, ноты, мой, ум, магнит, мороз, маятник, гиппопотам. Подготовительная группа. №10
Зима – Снег –
Позёмка, улица, метёт, по. Окно, мороз, узор, на, нарисовал. Ира, на, катание, фигурное, заниматься, каток.
Конькобежец – Саночник – Лыжник – Хоккеист – Фигурист –
Лыжи, санки, коньки, василёк. Зима, весна, декабрь. Мороз, морозный, моросит, заморозил. Снежок, подснежник, нежный, снеговик. Лыжи, лыжник, булыжник, лыжня.
Снегопад – (метелица, метель, вьюга, буря ,буран, пурга) Стужа – Мёрзнуть – Надеть –
Осень, сад, усыпано, ясень, лист, синяя, сосна, костюм, лес, осина, сядь, коси, апельсин, пояс, фикус, гусята, самолёт, укус, суп, письмо, квас, василёк, селёдка. ^ Корзина, зоопарк, бузина, кизил, заря, резина, берёза, заноза, зяблик, зебра, земля, стрекоза, разиня, озеро, Зина, Зоя, зонт, зима, зубы.
Санки, лыжи, коньки, зима, снег, мороз, лёд.
СА – ся ас – ась за – зя Со - ос - зо – Су - ус - зу – Сы - ыс - зы – Сэ - эс - зэ – ^ С СЬ З ЗЬ 11.«До –между – за» - повторение зимних месяцев. Например: До декабря – ноябрь; Между ноябрём и январём – декабрь; За ноябрём – декабрь. Старшая группа. №11 ^ Ель и Сосна Ель и Сосна 2. Назови ласково. Ель – Сосна – Иголка – Ветка – 3. Один – много. Одна ёлка – много ёлок Одна ель – Одна сосна – Одна ветка – Одна иголка – ^
Н.: Сорока на ёлке, лиса под ёлкой. ^ У дома росла ель. На ели были шишки. Лена собирала шишки в мешок. Лена дала шишки маме. Мама сделала из шишек игрушки. 6. Нарисовать ветку ели с шишкой, ветку сосны с шишкой. 7. Определи место звука В в словах: Вата, ванна, вагоны, вафли, клюква, сова, васильки, валенки, буквы, ива, павлин, квас. Подготовительная группа. №11
ЕЛЬ Какая? Что делает? СОСНА Какая? Что делает?
Ель – Сосна –
Н.: На опушке леса выросла ель. На опушке дремучего леса выросла ель. На опушке дремучего леса выросла красивая, стройная ель.
Сосновый – Сосновая – Сосновое –
ЕЛЬ. Где выросла? Ветки ели вверху и внизу. Какие шишки, иголки? Капельки смолы. СОСНА. Где растёт? Какой ствол? Как растут ветки? Какие шишки, иголки? Запах сосновой хвои.
Пахнет хвоёй. – Снежинки сверкают. –
Зоомагазин, полоса, колесо, фазан, фасон, зооцирк, розы, скороговорка, пузырь, сахар, сковорода, зоопарк, незабудки, забор, здоровье. ^ Папоротник, бабушка, барабан, пуговица, сапоги, парашют, работа, барометр, бархат, портрет, пароход.
Сосна, ель, шишка, иголки, ветка, ствол.
СА – ЗА ста – зда Зоя – соя Со - сто - зуб – Су - сту - коза – Сы - сты - Лиза – Сэ - стэ - зайка – Ба – ПА пой – бой папа – Бо - пух - почка – Бу - пас - пашня – Бы - пот - папка – Бэ - пыль - панты – ^ П Б Старшая группа. №12 1. Кто как голос подаёт? Корова – му – мычит Кошка – Собака - Свинья – Лошадь - Овца – Коза – ^ Корова – Собака – Кошка – 3. Подобрать признаки. Кошка (какая?) - Собака – Корова - Свинья – Лошадь - Овца – Коза - ^ Кошка - Собака – Корова - Лошадь – 5. Кто чем питается? Кошка - Собака – Лошадь - Корова - Коза -
^ Кошка Собака Лошадь Овца Свинья Корова Коза 7. Определи место звука Ф в словах: Фланг, шарф, муфта, жираф, фрукты, фотография, вафли, фонтан, лифт, шкаф, кофта, фасоль, телефон. ^ Фен, миф. 9.Какое слово не подходит? Корова, коровник, кора, коровий. Баран, бараний, баранина, баранка. Подготовительная группа. №12 1.Повторите домашних: Животных Птиц 2.Назови семью: ^ Кошка Кот Котёнок Котята Собака Лошадь Овца Свинья Корова Коза Крольчиха Утка Гусыня Индюшка Курица
Лошади – в конюшне Коровы Свиньи Собака Телята Кролики Куры ^ Из мяса – мясной Из молока Из творога Из пуха Из пера Из меха 5. Догадайся, каким будет 4-е слово, и объясни, почему. Собака – щенок, кошка – котёнок. Рыба – чешуя, кошка – Лиса – лисий, кошка – Лиса – заяц, кошка – Корова – бык, кошка – Конь – ноги, кошка – 6. Какая может быть (11 прилагательных)? СОБАКА КОШКА
ХВОСТ ТУЛОВИЩЕ ГОЛОВА УШИ ЧЕЙ? ЧЬЁ? ЧЬЯ? ЧЬИ? Кошачий Кошачье Кошачья Кошачьи
Дуб – туп доля - дочка – Дом - дело - плоды – Дам - Дима - душ – Док - день - дачка – Дома - удочка - драп – Куст – густ кол – Калина - икра – Кости - колос – Корка - конка – Кора - Клаша - 9. Подбери слова на звуки: Т Д К Г |
![]() | - Придумать и написать как можно больше слов, отвечающие на вопросы «какой, какая, какие, какое» по теме «Осень» | ![]() | Это само собой влечет повышенный спрос гостиничные услуги. А чем... А чем можно привлечь как можно больше посетителей? Созданием тихой, уютной обстановкой. Ранг гостиницы во многом зависит не только... |
![]() | Какой хороший папа! Сколькими интересными делами можно заниматься вместе с папой, как много можно узнать от него, в какие веселые игры можно поиграть!... | ![]() | Слова, отвечающие на вопросы кто? Формировать умения отличать имена существительные, отвечающие на вопрос кто? от слов, отвечающих на вопрос что? |
![]() | Методические рекомендации «Игра как средство логопедической диагностики дошкольников» «хочу – не хочу» более разумному «надо»… Но почему-то после таких занятий в душе остается какой-то тяжелый осадок, а ребенок все... | ![]() | Виды сенсорных игр для аутичных детей. Игры с красками Смотри, как красиво! Обычно ребенок завороженно следит за тем, как облачко краски постепенно растворяется в воде. Можно разнообразить... |
![]() | Нужно сделать ответы на вопросы к письменному экзамену Ответ на каждый вопрос должен быть около полстраницы в Worde, можно меньше, можно чуть больше, но много писать не нужно | ![]() | Кто чей родственник? Задание № Создай свое генеалогическое древо. Постарайся найти как можно больше своих родственников. Обсуди в классе с ребятами у... |
![]() | Проблемные вопросы: -как заинтересовать детей читать? Какой герой сказки понравился? Проследим его поведение на протяжение сказки; что хорошего в его поведении, а что можно было сделать... | ![]() | Билет Главные вопросы экономики К какой экономической системе можно отнести Россию во времена Ивана Грозного, В. И. Ленина? |