План-конспект урока тема урока : «past simple. Stories about animals.»




Скачать 82.61 Kb.
НазваниеПлан-конспект урока тема урока : «past simple. Stories about animals.»
Дата публикации10.04.2013
Размер82.61 Kb.
ТипУрок
shkolnie.ru > Биология > Урок


ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема урока: «PAST SIMPLE. STORIES ABOUT ANIMALS. »

Класс: 6

Характеристика темы урока: урок входит в тему «ЖИВОТНЫЕ В НАШЕЙ ЖИЗНИ» (раздел 6 УМК М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» для 5-6 классов).

Тип урока: урок совершенствования умений и навыков ( повторение изученного материала).

Общедидактическая цель урока: повторение и обобщение материала (лексического и грамматического) по данной теме, совершенствование умений и навыков по применению этих знаний.

Образовательный аспект: на основе данной темы совершенствовать грамматические навыки (использование простого прошедшего времени)

Воспитательный аспект: воспитывать коммуникативную культуру и развивать творческие способности учащихся, воспитывать любовь к животным, способствовать позитивному отношению друг к другу, учить выслушивать других и сотрудничать в группах и парах.

Развивающий аспект: развивать навыки чтения, развивать способность к догадке и навыки совместного поиска и обобщения информации.

Оснащение урока презентация, компьютер, проектор, экран, задания для самостоятельной работы, учебник, модели-схемы вопросительных предложений

^ Структура и дидактические задачи этапов урока:

1.

Организационный

момент

Подготовка к работе на уроке.

Постановка целей урока, обеспечение мотивации детей.

2.

Пробное применение навыков

(грамматика)

Повторение правил по теме «Простое прошедшее время».

3.

Пробное применение знаний (фонетика)

Отработка правильного произношения звуков.

4.

Основная часть урока

Совершенствование грамматических навыков через говорение (диалог, монолог), чтение и аудирование

5.

Постановка домашнего задания

Обеспечение мотивации к выполнению домашнего задания

6.

Тест

Проверка усвоения форм неправильных глаголов.

7.

Подведение итогов. Рефлексия

Оценка успешности достижения цели

Стимулировать учащихся на рефлексию степени понимания и усвоения темы, самооценку результатов

8.

Окончание урока

Подготовка к окончанию урока

Прогнозируемые результаты урока:

По окончании урока учащиеся должны уметь

  1. Правильно использовать формы прошедшего времени

  2. Рассказать о забавном случае с домашним животным, выразить свое мнение, используя лексические и грамматические образцы;

  3. уметь задавать вопрос по теме, правильно используя грамматические структуры.

^ Ход урока:

этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организа-

ционный

момент

1 мин

Hello! Nice to see you again and we’ll go on speaking about our pets. But today we’ll tell funny stories about them. Do you remember what form we need for stories? Of course, we’ll work with Past Simple. (slide 1) What must we do today?



Настраиваются на урок.

Предполают цели урока (We must revise irregular verbs…)


Пробное применение грамматических навыков

2 мин
Пробное применение навыков

5 мин

Основная часть

25-27 мин

Which words go with this tense form? (slide 2)

long ago every day already last year next moment
in summer yesterday at night in 2009

How do we build Past Simple forms?
Let’s revise the rules of reading –ed. (slide 3)

Do you like cartoons? I have a cartoon about one little kitten. Its name is Max. Let’s watch the story and repeat the irregular verbs. We stress the second forms.

Did you like it? Were the stories sad? Was the man kind? Was Max good?

What story was more interesting: about the lady, the fly or the fish?
Do you remember the beginning well? Fill in the verbs. (slide 5). What forms must we use?
You know I have two pets: an old dog and a kitten. I can tell you lots of different stories. (slide 6) My today’s one is A Good Dinner. (slide 7).

But I ‘m not going to tell you everything. It will be a puzzle for you. You see the key-words here , work in pairs and think of questions to find out what happened one day.

Do you remember the models for questions? What helps us to ask questions in the Past?

I am ready to answer the questions.

Did you like my story? Was it real? It was. It happened some days ago.

There’s a story in your textbooks on page 116. Read it to yourselves and explain why you believe it or not. (slide 8)
What is not true? Remember: NOT stands with DID.
Yes, the story is really not true.



Называют временные указатели прош.времени из предложенных.

Рассказывают правило образования форм прошедшего времени.
Прочитывают предложенные формы (фронтально)

Произносят за диктором формы глаголов.

Отвечают на вопросы, используя краткие формы ответов.
Высказывают свои предпочтения, выбирая 1 из сюжетов.( I liked the story about the fly….)
Работают с текстом презентации, заполняют пропуски 2 формой подходящих глаголов.
Вспомнив правило построения вопросов в прошедшем времени, работают в парах и составляют вопросы, опираясь на ключевые слова.


Задают вопросы. (см. Приложение) (Did you cook dinner for your cat? What did you take from the fridge?..)

Самостоятельно читают текст и опровергают информацию. (The boy didn’t take the dog to the film…)


Постанов-

ка домашне-

го задания

2 мин

People often tell stories . I am sure you will tell something interesting. What form will you use? How will you use the verbs?

At home prepare to speak about your pet or to retell the story you liked most today or to ask questions about any story.(slide 9)

Обобщают правило употребления форм Past Simple.

Выбирают и записывают задание.

Тест

5 мин

We’ve worked with the past forms. Now let’s see how well you’ve revised the forms. Do the individual crossword puzzle.

Самостоятельно решают кроссворды.

Итоги и рефлексия3мин

Thank you all. Was it difficult to work today? What did you do at the lesson? What story did you like most? Can you now tell a story?

Оценивают успешность достижения цели, понимание темы, свои результаты.


Оконча-

ние урока

See you soon. Good bye.













ПРИЛОЖЕНИЕ.

Max the cat

It WAS a rainy day. A man WENT along the street.

He SAW a cat. It SHOOK and looked very unhappy.

The man PUT the cat into his bag and BROUGHT it home.

The man FED the cat and both were very happy.

A good dinner.

I wanted to cook dinner. I took some meat from the fridge and put it into water. Suddenly the phone rang and I went to the room to answer the call. I spoke to my Mum and heard some strange noise in the kitchen. I ran there and saw that my little cat had dropped the big piece of meat on the floor and was enjoying it. More than that my dog helped her with pleasure. I was really angry but laughed long.

^ Crossword puzzle.

























1







































2



3























4









5











































6



















7



















8
















































9


































10









11



























































12








13














14



15


















































































































16



















17























Across

2. bring
6. eat
7. have
9. fight
11. feed
12. leave
15. build
16. do
17. sleep

Down

  1. put
    3. read
    4. teach
    5. lend
    8. ride
    9. feel
    10. find
    13. fall
    14. Send

Copyright (C) 1997 by Elek Mathe


Список используемых ресурсов.

1. a4esl.org

2. esl.com

3. Crossword Puzzles for ESL Students is at http://iteslj.org/cw/

4. eslvideo.com

5. tea4er.ru ›…videos…Irregular verbs…Max the Cat…

Похожие:

План-конспект урока тема урока : «past simple. Stories about animals.» iconУрок английского языка с использованием компьютерной программы в...
Учитель предлагает школьникам выбрать одну из форм глагола be (Present Simple или Past Simple)
План-конспект урока тема урока : «past simple. Stories about animals.» iconПлан-конспект урока
Тема и номер урока в теме: изучаемый раздел: Световые явления. Урок №61, по теме № Тема урока: Построение изображения в линзах
План-конспект урока тема урока : «past simple. Stories about animals.» iconМетодическая разработка урока по английскому языку на тему «В стране...
Практиковать учащихся в употреблении глаголов to be, can в Past Simple и сопутствующих определений
План-конспект урока тема урока : «past simple. Stories about animals.» iconУрок английского языка. Класс
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний по теме «The Past Simple Tense. Regular verbs»
План-конспект урока тема урока : «past simple. Stories about animals.» iconКонспект по английски език 10 клас, самостоятелна форма на обучение,...
Конспект по английски език – 10 клас, самостоятелна форма на обучение, специалност Оперативно счетоводство
План-конспект урока тема урока : «past simple. Stories about animals.» iconПлан-конспект урока тема урока: Покупки

План-конспект урока тема урока : «past simple. Stories about animals.» iconПлан-конспект урока Раздел программы: Моя страна Тема программы: Мой город
Тема урока: Достопримечательности Усть-Лабинска (“Sehenswürdigkeiten von Ust-Labinsk”)
План-конспект урока тема урока : «past simple. Stories about animals.» iconПлан-конспект урока файлы и файловые структуры. (Тема урока)
Цель урока: познакомить с представлением о файлах и файловых системах, именах файлов, пути к файлам, сформировать представление об...
План-конспект урока тема урока : «past simple. Stories about animals.» iconКонспект урока литературы в 11 классе Тема урока
Тема урока: Образ Христа и многозначность финала поэмы. Авторская позиция и способы ее выражения в поэме
План-конспект урока тема урока : «past simple. Stories about animals.» iconУрока в девятом классе по теме: «Мир музыки и кино. Большой экран»
На уроке идет скрытый контроль( наблюдение, фронтальный) употребления учащимися в речи видовременных форм английского глагола (Past...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница