Урока: учить строить предложения по теме «Животные»




Скачать 62.64 Kb.
НазваниеУрока: учить строить предложения по теме «Животные»
Дата публикации09.04.2013
Размер62.64 Kb.
ТипУрок
shkolnie.ru > Биология > Урок
Конспект урока английского языка во 2-м классе.
Открытый урок по английскому языку во 2 «а» классе.
Дата проведения: 28 ноября 2012г.

Учитель: Пискурёва Ирина Николаевна

УМК “Enjoy English 2”«Английский язык с удовольствием 2» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.
Издательство Титул 2012
Тема урока: “Animals” – «Животные»
Цели урока: учить строить предложения по теме «Животные», тренировать обучающихся употреблять лексику по темам «Животные», «Школьные принадлежности»,
употреблять модальный глагол «can» в устных видах речевой деятельности; закрепить правило образования множественного числа имён существительных в устной речи, совершенствовать фонетические навыки и навыки аудирования;

^ Задачи урока:
Образовательные:

-закрепление в устной речи правила образования множественного числа имён существительных;
- тренировка изученных речевых образцов и лексики в речи обучающихся;
- закрепление лексики по темам “Animals”,“Colours”; “School”;
- тренировка употребления модального глагола «can»;

- знакомство с новой буквой алфавита Tt;
- повторение и закрепление транскрипционных знаков;
- повторение букв английского алфавита и количественных числительных до 10.


Развивающие:

-развитие умения в аудировании с общим пониманием и с выборочным извлечением информации;
- совершенствование фонематических навыков;
- тренировка обучающихся в применении усвоенного лексического и грамматического материала в новых ситуациях общения в монологической и диалогической речи;
- развитие внимания, мышления, логики высказывания.

Воспитательная:
- воспитание умения работать в группе, развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность,

- привитие интереса и любви к английскому языку.

Оборудование:
презентация с интерактивными упражнениями (приложение3), записи песен “Good morning”, “Good-bye”, “Numbers” картинки по теме «Животные», «Школьные принадлежности», разноцветные круги для самооценки, раздаточный материал для аудирования и со схемами предложений, алфавит, карточки с английскими буквами и звуками.



^ Ход урока:

I Организационный момент (приветствие учителя и детей, сообщение целей и задач урока)

  1. Песня Good morning. (слайд 1) (приложение4)

Good morning, (Good morning). How are you? (How are you? )
It’s so nice to have you here with me today.
Good morning, (Good morning). How are you? (Just fine! )
Howdee, how do you do, hello, good day!
Now, that we’re together, learning’s so much fun.
The more of us the better, so come on everyone!
Good morning, (Good morning). How are you? (Just fine! )
Howdee, how do you do? Hello, good day!
Howdee, how do you do? Hello, good day!

I am glad to see you! How are you?


  1. ^ Look at the board. Куда мы отправимся сегодня? (слайд 2) Сегодня мы с вами отправимся в школу, но это не обычная, а специальная лесная школа для зверей (School for Animals).

  2. What are we going to do at the lesson? Посмотрите на доску и скажите, что мы будем делать сегодня на уроке. (слайд 3)

  3. Let’s go for a walk with Pam the monkey. (слайд 4,5)

Обезьянка - a monkey goes for a walk.

Обезьянка любит свистеть во время прогулки [w]-[w]-[w]

Она приглашает на прогулку her friend,crocodile и зовёт его: [eı]-[eı]-[eı].

В лесу живёт змейка, которая шипит по-английски: [θ]-[θ]-[θ].

Жужжат пчёлки [ð]-[ð]-[ð],

летают комарики: [z]-[z]-[z].

Комарики кусаются и обезьянка кричит: [aı]-[aı]-[aı].

Но комарики улетают, потому что начинается дождь.

Сначала тихо: [t]-[t]-[t].

Затем громче [d -[d]-[d],

затем звонче [n]-[n]-[n],

и вот уже совсем звонко [l]-[l]-[l].

Обезьянка бежит в свой домик зажигает свечку и греет дыханием замерзшие лапки: [h] -[h] -[h].

Пэм согрелась и задувает свечку: [f]-[f]-[f].

Very good, children!
^ II. Основной этап урока

1) Teacher: я хочу познакомить вас с учениками лесной школы . Ask them questions.

К доске выходят ученики изображающие разных животных, а дети задают вопросы:

1. Who are you? I am a cat ( dog, fox)
2. What is your name? My name is Jane. (Jack, Bess)
3. How old are you? I am eight.
4. Can you dance(swim, sing, fly, run, jump…)? (Yes, I can; No, I can’t)
5. Have you got a mother(a father, a sister…)? (Yes, I have; No, I haven’t) и т.д.

  1. Teacher: Я хочу познакомить вас ещё с одним учеником. Meet the elephant.

(слайд 6) (приложение5)

(дети слушают информацию о слонёнке Томасе и выполняют упражнения: расставь картинки в правильном порядке и выбери верный вариант ответа)


  1. У каждого ученика есть своё портфолио, в котором записано всё о нём и его достижения. Let’s read it together. Давайте расшифруем эту карту все вместе. (слайд 7) (работа со схемами предложений, приложение1)

  1. Теперь выполните эту работу по группам. (класс разбивается на группы и каждая получает свою схему для расшифровки)

  2. Выслушав рассказ каждой группы обучающиеся оценивают его с помощью разноцветных кругов. (отличный рассказ оценивается красным кругом, хороший - жёлтым, удовлетворительный - зелёным)




  1. Teacher: Can you count? Animals can count too. Let’s count together.

Song “Numbers” (слайд8) (приложение6)


  1. Повторение множественного числа существительных.

a) Давайте вспомним, что нужно сделать, чтобы превратить один предмет в несколько.(добавить букву S в конце слова)

b) Вспомните как читается S на конце слова ([s],[z],[iz]) в каких случаях буква S читается как [s],[z],[iz] (слайд 9,10)

d) Расшифруйте фразы (слайд 11)

e) Let’s count animals in the zoo with the rabbit Martin.

(интерактивное упражнение, приложение7) (слайд 12)

How many bears can you see?

f) What can animals do? Что делают животные на картинках? (слайд13,14,15,16,17,18)


  1. Физкультминутка

Что животные делают на перемене в своей школе? (run, jump, skip, fly, sing, dance, walk, climb, swim)

Давайте сделаем зарядку вместе с ними, я буду давать команды, а вы их выполняете.

^ Кто хочет стать учителем и давать команды вместо меня?


  1. Изучение новой буквы Tt. Повторение алфавита. (слайд 19)

Какую букву мы изучали на прошлом уроке? (Ss)

a) Сегодня звери в лесной школе изучают новую букву. Это буква Tt (показываю карточку с буквой)

b) Какой звук может означать эта буква.[t]

c) Какие слова со звуком [t] вы знаете ( tiger, elephant, rabbit, white, parrot, two, eight, ten)

d) Посмотрите на доску как она пишется ( Сначала пишем заглавную букву: ведём прямую линию вниз и сверху накрываем её перекладиной. Дальше пишем строчную: веду прямую линию вниз и закругляю вправо. Ставлю перекладину посередине.)

e) Давайте напишем букву Tt в воздухе

f) Open your workbooks. Страница 18 Let’s write. Write letter Tt

g) Let’s review the ABC. name the letters(хором) учитель показывает карточки с буквами и звуками. Name the letter. Sound the letter.

  1. ^ Teacher: can you draw? Let’s draw. Let’s name the colours. (слайд 20)

Учитель показывает разноцветные карточки, дети называют цвета: red, green, orange, blue, black, yellow, brown, white.

Помните кролика Мартина, который пошёл в зоопарк и разбил там очки. Let’s help him. Martin the rabbit can’t count. He can’t colour the animals. Help him. Я буду называть вам цвет и количество животных, а вы поставите цифры и раскрасите их. (приложение2)

Обучающиеся (по группам) получают листочки с изображениями животных. Они должны прослушать рассказ учителя и раскрасить животных на листочке в нужный цвет и поставить количество названное учителем.

I see eight green crocodiles,

two yellow lions,

seven orange tigers,

three brown monkeys,

two grey elephants

four red foxes.
Выполнив работу, обучающиеся обмениваются листками и проверяют работы. (слайд21)

Обучающиеся оценивают друг друга разноцветными кружками.


  1. ^ Повторение лексики по теме «Школьные принадлежности».

а) У зверей в школе есть свои школьные принадлежности. Посмотрите какой портфель у медвежонка Билли. (слайд 22) повторение слов (a bag, a pen, a pencil, a workbook, a rubber, a textbook, a pencil box ) (приложение8)

b) У кролика Мартина нет портфеля. Let’s go to the shop. Один ученик идёт к доске и играет роль продавца, предлагая покупателям свой товар:

P1-Take а green crocodile.

P2-No, thank you.

P1-Take a pencil.

P2-Yes, please.

Ученики по очереди покупают школьные принадлежности и вешают их на магнитную доску. Далее подводятся итоги: не купил ли кто-нибудь лишний предмет кролику Мартину.

с) Давайте поможем собрать портфель Bess the fox (Jane the cat , Jack the dog)

Ученики называют школьные принадлежности. I have got a bag…

^ III. Заключительный этап урока. Рефлексия.

Где мы побывали сегодня? Что нового узнали?

Давайте вспомним, что мы хотели сделать на уроке (слайд 23) всё ли мы сделали что планировали?

Как вы оцениваете свою работу на уроке? (обучающиеся оценивают свою работу на уроке разноцветными кругами)

How are you? Какое у вас настроение? (обучающиеся показывают смайлы, соответствующие их настроению)

Let’s sing the song «Good-bye» Давайте закончим урок песней «Good-bye»

(слайд 24) (приложение9)
Teacher: The lesson is over, thank you, good- bye!

Похожие:

Урока: учить строить предложения по теме «Животные» iconМетодическая разработка итогового урока английского языка в 4 классе по теме «Животные»
Цель: Развитие коммуникативной способности школьников на английском языке по теме «Животные»
Урока: учить строить предложения по теме «Животные» iconУрок-исследование в 5 классе. Тема урока: Сложные предложения
Цели урока: Закрепление сведений о сложном предложении, полученных на предыдущем уроке; тренировка в постановке знаков препинания...
Урока: учить строить предложения по теме «Животные» iconУрок по теме «Сложноподчинённое предложение»
Применение опорных понятий: грамматическая основа предложения, простые и сложные предложения, союзные и бессоюзные предложения, сложноподчинённые...
Урока: учить строить предложения по теме «Животные» iconУрок по английскому языку в 6 классе по теме «Животные в нашей жизни»
Оборудование: папки с проектными работами по теме «Животные в нашей жизни», карточки с текстом «Животные в опасности», карточки с...
Урока: учить строить предложения по теме «Животные» iconКонспект урока русского языка по теме: «Однородные члены предложения»
Цели: познакомить с однородными членами предложения; формировать умение находить предложения с однородными членами
Урока: учить строить предложения по теме «Животные» iconКонспект урока русского языка по теме: «Сложноподчиненные предложения»
Обобщение и систематизация знаний учащихся о синтаксисе сложноподчиненного предложения
Урока: учить строить предложения по теме «Животные» iconТема : г лавные члены предложения
Цели: познакомить с главными членами предложения подлежащим и сказуемым, учить ставить вопросы к главным членам предложения
Урока: учить строить предложения по теме «Животные» iconСценарий занятия. Тема урока «Односоставные предложения»
Цель учителя: создать условия для обобщения и систематизации знаний по теме «Односоставные предложения»
Урока: учить строить предложения по теме «Животные» iconУрок по теме «Растения и животные» второй по теме «Живые обитатели планеты»
Разработка урока «Окружающий мир»-1 класс. Учитель моу «Лицей г. Отрадное» Астахова Нелли Викторовна
Урока: учить строить предложения по теме «Животные» iconТема: зима в жизни животных
Оборудование: иллюстрации (животные, жилища домашних животных, зимующие птицы, животные пресных водоемов), рисунки детей, видеоклип...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница