Конспект развлечения по пдд во второй младшей группе




НазваниеКонспект развлечения по пдд во второй младшей группе
Дата публикации11.10.2014
Размер33.7 Kb.
ТипКонспект
shkolnie.ru > Биология > Конспект
Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе

"Знакомство Тузика с правилами дорожного движения"
Программное содержание:

  1. Дать детям элементарные знания о правилах дорожного движения.




  1. Познакомить с простыми знаками.




  1. Создать положительный эмоциональный настрой.

  2. Обогатить словарный запас.

Ключевые слова: Светофор, зебра, пешеходный переход,

Материал и оборудование: дорожные знаки, зебра, рули.

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам в гости придет собачка, по имени Тузик. Она очень хочет чтобы мы познакомили ее с улицей и правилами дорожного движения. Давайте громко позовем Тузика. (Дети громко зовут собаку).

Собака: - Здравствуйте, дети! Меня зовут Тузик. Я гуляю там где захочу.

Воспитатель: - Тузик и ребята я вам предлагаю отгадать загадку:

В два ряда дома стоят -

Десять, двадцать, сто подряд.

Квадратными глазами

Друг на друга глядят.

^ Дети и собака: - Улица!

Воспитатель: - А ты Тузик соблюдаешь правила дорожного поведения на дороге?

Собака: - Я ни про каких правил ничего не знаю и знать не хочу.

Воспитатель: - Дети, давайте познакомим Тузика с правилами пешехода и отправимся вместе с ним погулять.

^ Собака: - Пойдемте погуляем, очень интересно.

Воспитатель: - Тузик, а ты знаешь, что когда мы выходим на улицу, то мы становимся пешеходами и гуляем только по тротуару.

^ Собака: - Почему это я должен гулять только по тротуару?

Воспитатель: - Ребята, а давайте поиграем с Тузиком в подвижную игру «Воробушки и автомобиль», для того чтобы объяснить ему для чего нужен тротуар.

(Дети и Тузик становятся воробушками и вылетают из своих гнезд на проезжую часть и начинают прыгать в разных направлениях. Раздается гудок и появляется автомобиль (назначенный ребенок с рулем в руках). Воробушки и собака пугаются и улетают в гнезда (при этом каждый занимает свое место – гнездо). Автомобиль возвращается в гараж.

Собака: - Ох, и испугался же я, чуть не попал под колеса автомобиля, ели целым остался.

Воспитатель: - Вот видишь, чуть – чуть не случилась с тобою беда, поэтому надо ходить по тротуару!

Собака: - Ну, ладно, теперь я буду гулять только по тротуару. А если я захочу перейти на другую сторону улицы, тогда что мне делать?

Воспитатель:

- Знак дорожный даст совет.

Надо, чуть вперед пройти,

Там, где «Зебра» на пути.

^ Собака: - Зебра? Она же в жарких странах живет.

Воспитатель:

- Зебра в Африке живёт,

И на каждой улице,

Посмотри на «ПЕРЕХОД»:

Полосы красуются.

«Зебру» - знает весь народ –

Пешеходный переход.

^ Собака: - Ну теперь мне понятно что это за «зебра».

Воспитатель: - Ребята, на какой геометрической фигуре нарисован человек, идущий по пешеходному переходу?

^ Дети: - квадрат.

Собака: - А если я не найду такой знак и эту вашу зебру, что мне тогда улицу не переходить?

Воспитатель:

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горит день и ночь -

Зеленый, желтый, красный!

В. Кожевников

- О чем говорится в стихотворении?

^ Дети: -О светофоре!

Собака: - Это еще что за животное?

Воспитатель: - Это не животное! Светофор скажет когда можно переходить дорогу.

Собака: - А он еще и разговаривает?

Воспитатель:

- У светофора окошечка три,

При переходе на них посмотри

Собака: - А что это за окошки?

Воспитатель:

- Если в окошечке красный горит,

«Стой! Не спеши» - он говорит.

Если вдруг желтое вспыхнет окошко,

Подожди, постой немножко.

Если в окошке зеленый горит,

Ясно, что путь пешеходу открыт.

-А сейчас, ребята, чтобы Тузику было понятней поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый». Вы - шоферы. Когда я подниму красный кружочек это значит, нельзя идти, вы держите рули в руке внизу. А когда скажу желтый свет – приготовиться, руль держите двумя руками и готовьтесь двигаться. Когда говорю зеленый свет, то можно ехать, вы двигаетесь под музыку.

Воспитатель: - Понравилась тебе, Тузик, наша игра?

Собака: - Да. Спасибо, дети! Ну теперь мне стало все понятно, если не соблюдать правил дорожного движения, то может случиться беда. Вы меня многому научили. Я теперь своих друзей научу.

Чтобы руки были целы,

Чтобы ноги были целы,

Знаки эти надо знать,

Надо знаки уважать!

- Спасибо, что рассказали мне о них. Пойду гулять дальше.

Воспитатель: - Еще приходи к нам и своих друзей приводи. Мы вам еще что – нибудь расскажем интересное. До свидания!

- А вы, ребята, будете соблюдать правила поведения на проезжей части?

Дети:

- Да!!!

Похожие:

Конспект развлечения по пдд во второй младшей группе iconКонспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности во второй младшей группе по образовательной области «Чтение художественной...
Конспект развлечения по пдд во второй младшей группе iconПроект во второй младшей группе №11 «Котенок»
Участники проекта: Воспитатели и дети второй младшей группы, родители воспитанников
Конспект развлечения по пдд во второй младшей группе iconИ ндивидуальные особенности контингента детей второй младшей группы №10 «Умелые ручки»
Во второй младшей группе 24 ребенка, из них 12 девочек и 12 мальчиков. По группам здоровья: i-4;ii-19; Iii-1
Конспект развлечения по пдд во второй младшей группе iconКонспект организованной образовательной деятельности по художественному...

Конспект развлечения по пдд во второй младшей группе iconПрограммное содержание
Конспект занятия по гендерному воспитанию во второй младшей группе мдоу «Я и моя семья»
Конспект развлечения по пдд во второй младшей группе iconКонспект игрового развлечения по развитию речи и лепке с использованием...
Познакомить детей с фольклорным произведением, в котором рассказывается о колобке
Конспект развлечения по пдд во второй младшей группе iconКонспект нод по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Колобок»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№16 г. Лениногорска»
Конспект развлечения по пдд во второй младшей группе iconКонспект весеннего развлечения в 1-й младшей группе «Весенний праздник»
Группа нарядно украшена, на стенах шары, цветы и банты. Дети вместе с родителями рассматривают нарядную группу. Затем рассаживаются...
Конспект развлечения по пдд во второй младшей группе iconКонспект образовательной деятельности по ознакомлению с художественной...
Оборудование: ковер, аудиозапись Людвиг ван Бетховен «Буря», колодец, шкатулка, мозаика
Конспект развлечения по пдд во второй младшей группе iconКонспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей...
Формировать умение называть предметы чайной посуды (чашка, блюдце, чайник, сахарница)
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница