Наименование программы «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой Виды образовательных областей познание




Скачать 124.92 Kb.
НазваниеНаименование программы «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой Виды образовательных областей познание
Дата публикации14.03.2014
Размер124.92 Kb.
ТипПрограмма
shkolnie.ru > Биология > Программа
Перечень учебных пособий, методических и дидактических материалов, обеспечивающих реализацию образовательной деятельности.


Наименование программы

«Программа воспитания и обучения в детском саду»

под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой

Виды образовательных областей





ПОЗНАНИЕ:

Расширение ориентировки в

окружающем и

развитие речи

1.Перспективный план группы ( 1-2 лет).

2. Перспективный план 1 младшей группы ( 2-3 лет).

3. Наборы предметных картиной по темам «Профессии», «Инструменты», «Посуда», «Транспорт», «Игрушки», «Одежда», «Обувь», «Рыбы», «Овощи - фрукты», «Мебель», «Продукты», «Домашние и дикие животные», «Деревья».

^ Развитие речи: Набор сюжетных картинок, ЗКР, предметные картинки, картинки по развитию активной речи. Дидактическая кукла с набором одежды. Лото «Птицы», «Посуда», «Одежда», «Домашние животные», «Кто что делает?», «Найди и назови», «Оденем куклу», «Парные картинки», «Стираем белье», «Кому что надо?», «Больница». Материал по временам года (папки «Лето», «Зима», «Весна», «Осень»). Дидактическая игра «Парные картинки», «Собираем ягоды», «Посуда», «Одежда».

Куклы – образы: Бабушка Ульяна, Дед Тимоша,



^ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА:

Развитие движений

  1. Перспективный план с 1 до 2 лет.

  2. Доска (ширина 25 см, длина 1,5 – 2 м), ящик 50 х 50 х10 см., веревка, палка, обручи (диаметр 50см), лесенка – стремянка (высота 1 м), мячи (диаметром 25 см), мячи (диаметр 6-8 см), бревно (диаметр 15 –20 см),

  3. Наборы погремушек, мешочков, султанчиков, цветных ленточек, цветных платочков.

  4. Куклы – образы: Гусеничка, Солнечный зайчик.

ПОЗНАНИЕ:

Со строительным материалом

  1. Перспективный план с 1 до 2 лет.

  2. Демонстрационный раздаточный материал: кубики, кирпичики, призмы, пирамидки из 4-5 колец и 4-5 колпачков. Крышки круглые и квадратные к коробочкам и шкатулкам соответствующих форм. Двухместные матрешки – бочонки, разрезные картинки из 2-х частей. Наборы плоскостных фигур (круг, квадрат, прямоугольник, дидактические коробки, дидактические игры на развитие слухового внимания.

С дидактическим материалом

^ 1 Перспективный план группы с1 до 2 лет.

2.Сенсорное развитие: Демонстрационный материал по сенсорн6ому воспитанию: горки цветные с шариками, молоточки, колечки (цветные большие и маленькие). Трубочки разного размера с шариками. Матрешки большие и маленькие. Дидактическая игра «Подбери по цвету». Пирамидки (большие и маленькие), шарики цветные. Грибочки большие и маленькие, втулочки цветные большие и маленькие. Демонстрационный и раздаточный материал: елочки, морковки, зайчики, грибочки, шарики, матрешки. Пирамидка на конусной основе. Пирамидки из 4-х колец двух контрастных размеров. Одноместная и двухместная матрешка.

3. Куклы – образы: Гусеничка, Солнышко, Солнечный зайчик.


Музыкальное

  1. Перспективный план с 1 до 2 лет

2.Перспективный план 1 младшая группа.

3.Перспективный план 2 младшая группа.

4.Перспективный план средняя группа.

5.Перспективный план старшая группа.

6.Перспективный план подготовительная группа.

7.Музыкальные инструменты (ранний возраст): фортепиано, аккордеон, дудочка, барабан, гармошка, флейта. Набор музыкальных плоскостных инструментов. Набор музыкальных молоточков, бубен, погремушки разные по звучанию, металлофон, колокольчики, набор «Музыкальные кубики».

8.Набор демонстрационных картинок (ранний возраст): «Домашние и дикие животные», «Птички», «Мама и малыш», «Времена года», Народные и заводные музыкальные игрушки. Забавы: «Чудесный мешочек», «Волшебные шары» (мыльные пузыри). Настольные кукольные театры «Репка», «Курочка Ряба», театр «би-ба-бо». Дидактические куклы с набором одежды.

9.Комплекты «Портреты зарубежных композиторов», «Портреты русских композиторов».

ритмических картинок;

^ Куклы- образы: «Музыкальная ворона», «Гремучая змея», «Гномик Ритмичок», «Паровозик из Ромашково», «Чунга Чанга».

ПОЗНАНИЕ:

Ребенок и окружающий мир: Предметное окружение. Явление общественной жизни. Природное окружение. Экологическое воспитание.

  1. Перспективный план 1 младшая группа.

Наборы предметных картиной по темам «Профессии», «Инструменты», «Посуда», «Транспорт», «Игрушки», «Одежда», «Обувь», «Рыбы», «Овощи - фрукты», «Мебель», «Продукты», «Домашние и дикие животные», «Деревья».

, Набор сюжетных картинок, ЗКР, предметные картинки, картинки по развитию активной речи. Дидактическая кукла с набором одежды. Лото «Птицы», «Посуда», «Одежда», «Домашние животные», «Кто что делает?», «Найди и назови», «Оденем куклу», «Парные картинки», «Стираем белье», «Кому что надо?», «Больница». Материал по временам года (папки «Лето», «Зима», «Весна», «Осень»). Дидактическая игра «Парные картинки», «Собираем ягоды», «Посуда», «Одежда».

  1. Куклы – образы: Бабушка Ульяна, Дед Тимоша.

КОММУНИКАЦИЯ:

Развитие речи.

1.Перспективный план 1 младшая группа.

2.Наборы предметных картиной по темам «Профессии», «Инструменты», «Посуда», «Транспорт», «Игрушки», «Одежда», «Обувь», «Рыбы», «Овощи - фрукты», «Мебель», «Продукты», «Домашние и дикие животные», «Деревья».

  1. Куклы – образы: Бабушка Ульяна, Дед Тимоша.

ЧТЕНИЕ

ХУДОЖЕСТВЕННОЙ

ЛИТЕРАТУРЫ

^ Русский фольклор.

Русские народные песенки, потешки, заклички, считалки, скороговорки, загадки, календарные обрядовые песни, игровой фольклор, небылицы, сказки и былины. «Ладушки, ладушки!..», «Петушок, петушок…», «Большие ноги…», «Водичка, водичка…», «Баю-бай, баю-бай…», «Киска, киска, киска, брысь!», «Как у нашего кота…», «Пошёл кот под мосток…», «Наша Маша маленька…»; «Пошёл котик на Торжок…»; «Солнышко, вёдрышко»; «Ой ду-ду, ду-ду, ду-ду! Сидит ворон на дубу»; «Из-за леса, из-за гор»; «Заяц Егорка

Ушинского; «Теремок», «Маша и медведь», обр. М. Булатова; «Колобок», обр. К. Ушинского;

Песенки. «Храбрецы», «Кораблик», анг. Обр. С. Маршака; «Две фасольки, три боба», лит., пер. Е. Юдина; «Мешок», татарск., пер. Р. Агафарова; «Ястреб», груз., пер. В. Берестова; «Скрюченная песня», «Барабек», анг., обр. К. Чуковоского, «Шалтай-Болтай», англ., обр. С. Маршака; «Гречку мыли», лит., обр. Ю. Григорьева; «Веснянка», укр., обр. Г. Литвака; «Дом, который помтроил Джек», «Старушка», англ., пер. С. Маршака; «Что я видел»., пер. с франц. Н. Гернет; «Перчатки», пер. с англ. С. Маршака.

Сказки.

«Котауси и Мауси», анг., обр. К. Чуковского; «Горкой, горкой, горушкой», беларус., обр. Л. Елисеевой; «Два жадных медвежонка», венг., обр. А. Краснова, и В. Важдаева; «Петух и лиса», шотл., пер. М. Клягиной-Кондратьевой; «Хитрая лиса», корякск., пер. Г. Меновщикова; «Пастушок с дудочкой», уйгурск., пер. Л. Кузьмина; «Три брата», хакаск., пер. В. Гурова; «Колосок». Укр.,

^ Литературные сказки. М. Горький. «Воробьишко»; Д. Мамин-Сибиряк. «Сказка про Комара Комаровича – Длинный Нос и про Мохнатого Мишу – Короткий Хвост»; В. Бианки. «Первая охота»; Н. Носов. «Приключения Незнайки и его друзей» (главы из книги); К. Чуковский. «Тараканище»; А. Пушкин. «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре славном Гвидоне Салтановиче и о его прекрасной царевне Лебеди»; Т. Александрова. «Домовенок Кузька»; П. Бажов. «Серебряное копытце»; В. Катаев. «Цветик-семицветик»; В. Даль. «Старик-годовик»; П. Ершов. «Конек-Горбунок»; А. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»; К. Ушинский. «Слепая лошадь»; Н. Носов. «Бобик в гостях у Барбоса»; К. Паустовский. «Теплый хлеб»; А. Усачев. «Про умную собачку Соню».

^ Произведения поэтов и писателей разных стран.

Поэзия. «Поёт зяблик», пер. с болг. И. Токмаковой; П. Воронько. «Хитрый ёж», пер. с укр. С. Маршака; А. Милн. «Три лисички», пер. с анг. Н. Слепаковой; «Считалочка», пер. с беларус. И. Токмаковой; «Чудеса», пересказ с польск. В. Приходько, «Овощи», пер. с польс. С. Михалкова; Я. Бжехва. «На Горизонтских островах»; Д. Ривз. «Шумный Ба-бах», пер. с англ. М. Бородицкой; В. Смит. «Про летающую корову»., пер. с англ. Б. Заходера; Б. Брехт. «Зимний разговор через форточку», пер. с нем. К. Орешина; М. Валек. «Мудрецы», пер. со словац. Р. Сефа; Э. Лир. Лимерики («Жил – был старичок из Гонконга…»; «Жил- был старичок из Винчестера…»; «Жила на горе старушонка…»), пер. с анг. Г. Кружкова.

^ Для заучивания наизусть.

«Дед хотел уху сварить…», «Ножки, ножки, где вы былы?», русские народные песенки; А. Пушкин. «Ветер-ветер ты могуч…»; В. Орлов. «Почему медведь зимой спит»; Н. Пикулева. «Пять котят спать хотят»; Е Серова. «Одуванчик», «Кошачьи лапки», «Купите лук…», шотл. Нар. Песенка, пер. И. Токмаковой; А. Плещеев.

^ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО:

Рисование

  1. Перспективные планы 1 младшая группа.

  2. Перспективные планы 2 младшая группа.

  3. Перспективные планы средняя группа.

  4. Перспективные планы старшая группа.

  5. Перспективные планы подготовительная к школе группа.

  6. Образцы рисунка: 1 младшей группы (по темам); 2 младшей группы (предметное, сюжетное рисование, образцы Дымковской росписи), средней группы (предметное, сюжетное рисование - дымковских, филимоновских, Городецких узоров), старшей группы (предметно, сюжетное рисование филимоновской, дымковской, Полхов- майданской росписи), подготовительной группы ( предметное, сюжетное рисование дымковской, хохломской, филимоновской, жестовской, мезенской, гжельской росписей, расписывание вылепленных игрушек).

  7. ^ Куклы – образы: Карандашкин, Матушка Природа, Девочка Приметочка, Березка.

  8. Демонстрационный материал: «богашевская» керамика (кувшин, кринка, ваза «Чебурашка», кувшин цилиндрический, матрешки оранжевые, золотые, петух папье – маше, конь папье – маше), дымковская игрушка (индюк большой и маленький, барышни большие и средние с предметами), глиняная свистулька- лошадка, петушок, роспись на доске –Хохлома и Городецкая. «Жестовские» подносы (металл).

^ Образцы деревянного зодчества (Хохлома, Урало – сибирская матрешка, изделия из бересты, Городецкая роспись,). Скульптура малых форм (фарфор): собака, медведь, медведь гризли, петушок, лев, крокодил, кошка полосатая, птичка серая, танцующая пара, бронзовая лошадь

Лепка

1.Перспективные планы 1 младшая группа.

2.Перспективные планы 2 младшая группа.

3.Перспективные планы средняя группа.

4.Перспективные планы старшая группа.

5.Перспективные планы подготовительная к школе группа.

Образцы: 1 младшая группа (предметная лепка), 2 младшая группа (образцы предметной лепки), средняя группа (образцы предметной лепки), старшая группа (образцы предметной, сюжетной, декоративной, сюжетной лепки), подготовительная группа (образцы предметной, сюжетной, декоративной лепки, композиционной лепки – из 2-3 фигур).

«Волшебный пластилин» - Рабочая тетрадь. – М. Мозаика –Синтез, 2005.

Материалы для лепки: глина, пластилин, пластиковые дощечки для работы, стеки, салфетка, чашечка для воды.

Ручной труд

1.Перспективные планы старшая группа.

2.Перспективные планы подготовительная к школе группа.

Образцы: образцы работы с бумагой и картоном (старшая, подготовительная группы); образцы работы с тканью; образцы приема резания бумаги ножницами; «Альбом по ручному труду в детском саду»; папка по теме «Устройство изделия» (сшивание книг, тетрадей, блокнотов); альбом «Выкройки, чертежи», папка «Приемы работы с папье - маше», образцы работы с тканью; Альбом «Стежки и швы», Альбом «Самоделки из природного материала».

Материалы для работы: разнообразные наборы тканей, ножницы, лекало, карандаш, линейка, рабочая клеенка, кисточки для клея, подставка для инструментов, набор для шитья (игла, пяльца, катушки с цветными нитками, нитки «мулине», наперсток, ножницы).

Природный материал: желуди, шишки, косточки, веточки, корни, мох, кора деревьев.

ПОЗНАНИЕ:

Конструирование

1.Перспективные планы 1 младшая группа.

2.Перспективные планы 2 младшая группа.

  1. Перспективные планы средняя группа.

  2. Перспективные планы старшая группа.

  3. Перспективные планы подготовительная к школе группа.

Образцы построек 1 младшей группы, образцы построек 2 младшей группы, образцы построек средней группы, образцы построек старшей группа, образцы построек подготовительной к школе группы.

Материал для конструирования: наборы кубиков, кирпичиков, наборы «Строитель» № 3, Конструктор Поликарпова напольный, конструктор «Строитель», конструктор «Развитие», наборы конструктора «Лего», конструктора «Фантазия», конструктор «Томик» (деревянные игрушки), деревянный конструктор «Бревнышки», конструктор металлический Набор № 1, конструктор металлический набор № 2, конструктор металлический набор № 3.

Кукла – образ Самоделкин.

^ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО:

Аппликация

1.Перспективные планы 2 младшая группа.

2.Перспективные планы средняя группа.

3.Перспективные планы старшая группа.

  1. Перспективные планы подготовительная к школе группа.

Образцы: 2 младшая группа - средняя группа ( образцы предметной, декоративной аппликации, аппликации из природного материала); старшая группа (образцы предметной, декоративной аппликации, образцы из бумаги, сложенной гармошкой, симметричного изображения); подготовительная к школе группа (образцы предметной, сюжетной, декоративной аппликации, образцы мозаичной аппликации).

Материал для аппликации: бумага белая, цветная, картон цветной, ножницы, кисточка – «щетинка» № 3, клейстер, бумага – самоклейка, рабочая клеенка, салфетка тканевая, подставка для инструментов, чашечка для клея.

Физкультурное

1.Перспективные планы 1 младшая группа.

2.Перспективные планы 2 младшая группа.

3.Перспективные планы средняя группа.

4.Перспективные планы старшая группа.

  1. Перспективные планы подготовительная к школе группа.

Спортивное оборудование по перечню.

Куклы – образы: Лягушонок Квак,

Наименование программы

^ Программа "Детский сад 2100" под ред. Д.И. Фильдштейна

ПОЗНАНИЕ:

«Игралочка»,

«Раз – ступенька, два - ступенька»

  1. Перспективные планы 2 младшая группа.

  1. Перспективные планы средняя группа.

  1. Перспективные планы старшая группа.

  2. Перспективные планы подготовительная к школе группа.

  1. Количество и счет. Карточки: количество предметов от 1 до 10. Демонстрационный материал: колобки, курочки, лисички. Карточки: целое и части. Числовые карточки от 1 до 10 (раздаточные). Набор картинок для состава числа. Счетные часы от 1 до 5. Числовые карточки: «Найди пропущенное количество». Билеты в театр. Карточки «Составь числа из 2 меньших». Карточки на приложение, карточки на наложение. Предметные картинки на количественный счет.

  2. Форма. Квадраты большие и маленькие, четырехугольники, круги большие и маленькие. Цилиндры высокие и зеленые, низкие голубые. Цилиндры средние и синие, красные. Геометрические фигуры Дъениша. Набор геометрических фигур (фланелеграф). Логические блоки Дъениша. «Чудесный мешочек». Конус. Цилиндр. Игра «На что это похоже?» (круг, квадрат, прямоугольник, овал, треугольник. Дидактическая игра «Бусы». Лото «Треугольник», «Круг», «Квадрат», «Овал».

  3. ^ Ориентировка во времени. Циферблат часовой. Игра «Расставь по порядку», «День - ночь». Набор картинок для формирования временных представлений.

  1. ^ Ориентировка в пространстве. Карточки на ориентировку на листе бумаги. Иллюстрация на определение высоты. Елочки высокие, елочки низкие. Набор веревочек для игры «Прогулка в лесу», дидактическая игра «Домик зайца», «Полотенце для лягушат» (шире – уже).

  2. Величина. Демонстрационный набор кирпичиков «Выше - ниже», набор веревочек, ленточек разной длины (отношение длиннее- короче). Набор цветных лент в отношение шире – уже. Наборы листов цветного картона (отношение шире- уже).

КОММУНИКАЦИИ:

«По дороге к азбуке»


«Риторика»

1.Перспективные планы 2 младшая группа.

2.Перспективные планы средняя группа.

3.Перспективные планы старшая группа.

4.Перспективные планы подготовительная к школе группа.
1.Перспективные планы подготовительная к школе группа.

2.Куклы- образы: Мудрая Сова, Ученый кот, Пеппи – Длинный чулок.а

ПОЗНАНИЕ:

«Здравствуй, мир!»

БЕЗОПАСНОСТЬ:

1.Перспективные планы 2 младшая группа.

2.Перспективные планы средняя группа.

3.Перспективные планы старшая группа.

4.Перспективные планы подготовительная к школе группа.
ОБЖ:

1.Перспективные планы 2 младшая группа.

2.Перспективные планы средняя группа.

3.Перспективные планы старшая группа.

4.Перспективные планы подготовительная к школе группа.

», «На воде».

Иллюстрации: «Приключения в дороге», «Если рядом случилась беда», «Жаркий день», «Как я потерялся», «Баран, который не знал умного движения». Знаки ПДД; телефоны службы спасения; макет «Пожарный инструментарий»; пожарная Набор открыток «Пожарные», «Не шали с огнем», «Спички детям не игрушка машина; сюжетно – ролевая игра «МЧС»; видеотека по теме; наборы иллюстраций по ОБЖ. Куклы- образы: Мальчик Ох, девочка Ах, Пират, Умный кактус, Кот ученый, Лягушонок Квак.

ПОЗНАНИЕ:

Информатика

1.Перспективные планы подготовительная к школе группа.

2.Комплект миникомпьютеров (электронный репетитор «Символ - ИДС», ТУСУР, г.Томск)

3. Куклы – образы: Робот, Мудрый Филин, Понарошка

КОММУНИКАЦИЯ:

«Путешествие в прекрасное»

1.Перспективные планы средняя группа.

2.Перспективные планы старшая группа.

3.Перспективные планы подготовительная к школе группа.

Похожие:

Наименование программы «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой Виды образовательных областей познание iconСтепаненкова Э. Я. Методика физического воспитания
Программа воспитания и обучения в детском саду. /Под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. 4-е изд., испр и доп....
Наименование программы «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой Виды образовательных областей познание iconУтвержден
«От рождения до школы» Программа воспитания и обучения в детском саду, под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой,...
Наименование программы «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой Виды образовательных областей познание iconУтвержден
«От рождения до школы» примерная Программа воспитания и обучения в детском саду, под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой,...
Наименование программы «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой Виды образовательных областей познание iconКоличество учебных занятий и занятий по дополнительному образованию на месяц (в неделю)
По «Программе воспитания и обучения в детском саду», под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. 4-е изд, испр...
Наименование программы «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой Виды образовательных областей познание icon«Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А, Васильевой
Реализация образовательных программ, обеспечивающих индивидуальный образовательный маршрут воспитанников
Наименование программы «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой Виды образовательных областей познание icon«Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А, Васильевой
Реализация образовательных программ, обеспечивающих индивидуальный образовательный маршрут воспитанников
Наименование программы «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой Виды образовательных областей познание iconПрограмма Васильевой М. А. «Программа воспитания и обучение в детском саду»
Новое издание программы является усовершенствованным вариантом «Программы воспитания и обучения в детском саду» (М.: Просвещение....
Наименование программы «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой Виды образовательных областей познание iconЦель программы Возраст детей Кол-во групп Программа воспитания и...
Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности,...
Наименование программы «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой Виды образовательных областей познание iconПрограммы и технологии основных видов организованной образовательной деятельности
«Программа воспитания и обучения в детском саду» / под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гер-бовой, Т. С. Комаровой. – 6-е изд.,...
Наименование программы «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой Виды образовательных областей познание iconНазвание проекта
...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница