Скачать 94.44 Kb.
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Учитель: Деева Наталия Александровна, учитель биологии МКОУ СОШ№1 г. Острогожска Воронежской области, высшая категория Учитель: Костромина Инна Михайловна учитель английского языка МКОУ СОШ№1 г. Острогожска Воронежской области, высшая категория Дата: 11.12.2013 Класс: 5 «А» УМК: Пономарева И.Н. М.:Вентана – Граф, 2013 г. «Биология»,5 класс. ^ Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В. и др. « Английский язык нового тысячелетия», 5класс, 2013г. Тема урока: «Животные». Место урока в программе: 15 урок в разделе « Многообразие живых организмов» (биология); Раздел5, урок№6 (английский язык). Цели:
Уметь вести диалог-расспрос на английском языке, вербально реагировать на услышанное. Задачи (английский язык):
Развивать догадку (на основе контекста и иллюстрированной наглядности).
Воспитывать бережное отношение к животным и сознание связи человека и животного. Ожидаемые результаты:
Проблема урока (английский язык): Уметь вести разговор о животном по предложенному плану. Ожидаемые результаты (биология):
Тип урока:
Методы:
Основные вопросы:
Средства обучения:
Оборудование: мультимедийный проектор, экран, компьютер, интерактивная доска. Материалы (ресурсное обеспечение урока): учебник “New Millennium English”, Рабочая тетрадь, аудиозапись. ^ I. Организационный. Учитель приветствует обучающихся, просит их проверить готовность к уроку. II. Ориентировочно-мотивационный. I. Вступительное слово учителя: (слайд№2) ^ : Сегодня, ребята, у нас необычный урок – урок - путешествие. Путешествуя, человек узнает и открывает много нового и интересного. А отправимся мы с вами в Лондон, а именно – в удивительный Лондонский зоопарк. Зоопарк – что это? Кто нас там может встретить и удивить? ^ Зоопарк – это то место, где живут животные под присмотром людей. Нас встречают работники зоопарка. Учитель биологии: Совершенно верно. Сегодня мы окунемся в мир животных, а именно – поговорим о представителях царства животных. Итак, тема нашего урока: «Животные» (слайд№3). С представителями животного мира в Лондонском зоопарке нас познакомит гид Инна Михайловна. ^ Hello, children. I am glad to see you. Дети: Hello, we are glad to see you too. Учитель английского языка: London Zoo is one of the largest zoos in the world. Who works in the zoo? P1: The zoo-keeper. ^ What does he do? Listen to the interview with the zoo-keeper and answer this question. (звучит запись, см. Приложение). P1: He cleans the animals. P2: He feeds the animals. P3: He watches the animals. P4: He writes about animals. P5: He plays with the animals. ^ You are right. Учитель биологии: Царство Животных – это огромная группа живых организмов, которые обладают рядом общих признаков (1,5 млн. видов). Какие признаки вы можете назвать? (Обучающиеся работают в рабочей тетради). (слайд№4,5) Схема Царства живой природы Растения Животные Вирусы Бактерии Грибы. Учитель биологии: Итак, совокупность всех видов живых, обитающих на нашей планете, называется фауной. Фауна – богиня лесов, полей, покровительница животных (слайд№6). ^ What kinds of animals do you know? P: Domestic and wild. Учитель английского языка: Where do wild animals live? (слайд№7) P1: Near lakes and rivers. P2: In the forest. P3: At the North Pole. P4: At the South Pole. Учитель английского языка: That’s right. And now read and match the questions and answers. (слайд№8) ^ Учитель биологии: Прежде чем зайти в уникальный зоопарк, мне бы хотелось познакомить вас с миром одноклеточных животных. Все эти животные состоят из одной клетки, которая выполняет все функции жизнедеятельности организма. ^ Делают выводы о простейших (слайд№9) Учитель биологии: Ну а теперь, макромир – многоклеточные животные. Эти животные состоят из большого числа клеток, которые функционируют как единый организм. ^ Делают выводы о многоклеточных животных. Учитель биологии: Ребята, давайте познакомимся с некоторыми животными из этой группы поближе. Узнаем их название, возраст, вес, черты, чем они питаются, какими родителями являются? Попросим гида и работников зоопарка рассказать нам о некоторых животных. ^ And now the role-play. Interview with the zoo-keeper. P1 will be the zoo-keeper. You look after the black rhino Cita in London Zoo. Answer the visitors’ questions. Use the information in the tab le (слайд №10).
^ Ask the zoo-keeper questions (слайд №11, 12). Thank you, zoo-keeper, you are a good expert. We know that a lot of animals are perfect parents. What about Cita? Zoo-keeper: Cita is an attentive mother, she never leaves her baby alone. Учитель английского языка: That’s very interesting. ^ Учитель биологии: Давайте отгадаем загадки! – Самое большое животное? (Синий кит) – Самая большая птица? (Страус) – Самая большая рыба? (Акула) – Сколько крыльев у жука? (2 пары) – Какая польза в природе от волков? (Санитары леса) – Какие птицы прилетают с юга первыми? (Грачи) – Птенцы, какой птицы не знают свою мать? (Кукушка) А кто знает, какими родителями являются животные? Обратимся к загадкам на английском языке! Учитель английского языка: (слайд №13)
Учитель английского языка: Unfortunately, yes. ^ Учитель биологии: Итак, сегодня мы побывали в Лондонском зоопарке, увидели и познакомились с удивительными животными. Может, еще о каких-либо животных вы захотите составить карту – характеристику. Английский язык и биологические знания вам помогут. ^ красный (сигнал опасности - окрас у животных) →тема урока непонятна желтый (необычный цвет) →тема урока понятна, но не вся зеленый (цвет живительной силы) →тема урока мне понятна ^ , чтобы выразить свое отношение к уроку. VI. Домашнее задание. (слайд №14) Биология §12, пересказ. Нарисовать животное с его пользой или вредом (например, корова и кружка молока; червяк и яблоко.) Вопрос: Как природа влияет на животного? (стр. 55 учебника) Составить план ответа. Английский язык: проект, стр. 77. Работа в группах, где одна группа учеников - ученые (они составляют таблицу о животном), другая - работники зоопарка ( составляют вопросы), третья- репортеры ( пишут текст- характеристику животного) |
![]() | План открытого урока по английскому языку в 11-м классе. Обоснование проблемы Кочергина Ирина Геннадьевна, учитель английского языка мкоу сош №17 р п. Юрты, Тайшетского района | ![]() | Конспект открытого урока по английскому языку «Спорт и здоровый образ жизни» Конспект открытого урока по английскому языку «Спорт и здоровый образ жизни» в 7Б классе, проводимый по учебнику Биболетовой М. З.,... |
![]() | План-конспект открытого урока по английскому языку по теме: «My future... План-конспект открытого урока по английскому языку по теме: «My future profession is a nurse» для специальности 060501 | ![]() | Конспект открытого урока по английскому языку «Города- побратимы»... ... |
![]() | Конспект открытого урока по английскому языку «Защита окружающей среды» Конспект открытого урока по английскому языку «Защита окружающей среды» в 8Аклассе, проводимый по учебнику Биболетовой М. З., Трубаневой... | ![]() | Конспект урока химии и биологии в 11 классе по теме «Влияние этилового... Скитович Л. Д., учитель биологии, гквсоу во «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №13 г. Владимир» |
![]() | План-конспект урока по русскому языку Подготовила и провела учитель высшей категории Тема урока: «О двух способах проверки слов с безударными гласными в корне слова» | ![]() | Конспект урока по английскому языку в 11 классе «Давайте поговорим о кино» Речевая компетенция: автоматизация лексического навыка говорения по теме «кино», совершенствование навыков поискового чтения |
![]() | План-конспект открытого урока по английскому языку на начальной ступени... Цели урока: активизировать употребление лексических единиц в речи учащихся и развивать умение говорения, воспитывать в учащихся вежливость,... | ![]() | План-конспект открытого урока по русскому языку в 6 классе по теме... Оборудование урока: интерактивная доска; флипчарты, маркеры, бумага, учебники, доска и мел |