Сценарий Последнего звонка в 9 классе




Скачать 123.7 Kb.
НазваниеСценарий Последнего звонка в 9 классе
Дата публикации14.12.2013
Размер123.7 Kb.
ТипСценарий
shkolnie.ru > Астрономия > Сценарий

Сценарий Последнего звонка в 9 классе.

Автор сценария: Дворянкина Л. В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №38. Г. Петрозаводска

Действующие лица:

Домовой Епифан, его жена Бриджитт, Вовочка, старуха Шапокляк, Эллочка – людоедка, ученики 9 классов

Оборудование: карта с маршрутом

Епифан:

- Друзья, мы рады видеть вас

И действие начнем сейчас.

Причина сбора всем понятна,

И нам здесь побывать приятно

Бриджитт:

-Узнали вы наверняка,

кто в микрофоны говорит.

Епифан:

- Я домовой ваш, Епифан.

Бриждитт:

- А я жена его, Бриджитт.

Е.: - Мы в этой школе задержались

Уже лет 25 назад.

И грамоте здесь обучались,

И первоклассников встречали,

Выпускников в углах пугали

Уж много-много лет подряд.

^ Бр.: - Но каждый год одно и то же.

Все повторяется опять.

Е.: - Должны мы в майский день погожий

Девятиклассников встречать,

Чтоб выдать детям разрешенье

Идти экзамены сдавать.

Бр.: - А вон и шум за дверью зала,

Они волнуются и ждут,

Чтоб я погромче объявляла

Уже знакомый всем маршрут. Ну что, начнем!

- Итак, приветствуем громом аплодисментов самый веселый 9 а класс и их строгого, но доброго классного руководителя Дворянкину Ларису Владимировну!(выход 9а класса)

Е.: - В зал приглашается самый серьезный 9 б класс и недалеко ушедший от них по возрасту, но уже опытный классный руководитель Сажина Мария Викторовна.

^ Бр. : - А сейчас мы встречаем самый непредсказуемый 9в класс и их мужественного классного руководителя Изместьеву Анастасию Юрьевну.

Бр. : Ах, Епифан, хочу скорее

звонок последний услыхать,

Хочу узнать, кто отличится

и сдаст экзамены на «пять»

Е.: - Да погоди, должны мы слово

директору сначала дать.

Ведь без напутствия такого

нам праздника не увидать.

Слово предоставляется директору СОШ №38 Рябухину В. П.

Бр.: - Ну а без главного в учебе зама

Мы не узнаем никогда,

Кто допускается к экзаменам.

Дадим же слово, господа

заместителю директора по учебно – воспитательной работе Тикка Галине Павловне. (приказ)

Е.: - А вот теперь, мои хорошие,

мы вместе с вами пошалим,

И детство вспомним по-хорошему,

И о гостях поговорим.

^ Выступление 9 классов.
Несмеяна: (всхлипывая) - А мы сегодня прощаемся со школой.

Эллочка: - Сегодня мы прощаемся со школой?(жует жвачку)

Вовочка: (весело, громко)Сегодня! Мы! Прощаемся! Со школой! Ура!

Заявляю всем открыто,

Что на школу я сердитый!

Мне уроки надоели!

Сколько можно в самом деле!

Целый день торчал я в школе!

словно птица был в неволе.

Каждый учит своему,

Ну, а это мне к чему?

Сколько было здесь мороки:

Без конца готовь уроки,

Рефераты, сообщенья –

Ну сплошное же мученье!

Целый свет уж мне не мил,

просто выбился из сил!

Ну, скажите, неужели

Не прожил бы в самом деле,

Я без школы, педагогов,

Без оценок и уроков?

^ Ученик: - Да конечно, смог бы! Прожил бы! Ребята, да все уже кончилось! Свобода! Воля! Клево!

Ученица: - Да подождите вы! Послушайте, о чем мы говорим! Сегодня мы прощаемся со школой!

1. - С нашей, единственной и неповторимой,

2. - где мы получали знания,

3. - где у нас появились друзья и вспыхнула первая любовь,

4. - где нас учили быть самостоятельными и активными,

5.- где мы испытали горечь поражения и радость побед,

6. - где с нас многое требовали, ругали, хвалили, но главное – бесконечно любили!

Ученица: - Здесь нам так привычно, тихо и уютно,

Каждый закоулок в школе всем знаком.

Как же расставаться с этим будет трудно,

Как же мы покинем добрый школьный дом?

Шапокляк ( появляется, расталкивая всех):- Ой, гляди-ка, зарёванные все какие! Чего расплакались-то? Это у вас тут Последний урок что ли? Так веселиться надо!!!

(поёт):

Кто плачет здесь о школе,

Тот тратит время зря…

Вам надо веселиться,

А не реветь, друзья!!!

Ученица:

- Господи, кого это к нам занесло? Шапокляк, ты что ли? Ну, проходи, присаживайся вот сюда, за первую парту. Может, с тобой повеселее будет.

Шапокляк:

- Ой, ну уважили, уважили… Мерси вам. Только не плакать. А то я вас живо тогда в чувство приведу!

Ученик:

- Ребята, а давайте сегодня займемся спортом (смех Шапокляк: «Особенно я со своей крысой Лариской»). Шапокляк, не смейся, я говорю про спортивное ориентирование.

Шапокляк: А куда собрались-то? Карту маршрута наметили, или зря на ОБЖ и физкультуре штаны да кроссовки протирали?

Ученик:

- Наметили, конечно. Первая наша станция – Малышовая. И наша задача – узнать в лицо тех, кто скрывается по маской детсадовца. (фотографии выпускников – детсадовцев, участники узнают друг друга)

Шапокляк:

- Ой, какие же смешнючие вы были… А вот как я посмотрю, многие здесь изображены уже в детсадовском возрасте, да? Детсад, вы знаете, это такое место, куда родители сбагривают по утрам детей, чтобы до вечера жить в своё удовольствие. Ну-ка, поднимите ручки, кого отправляли от себя подальше родители?

Ребята, ходившие в д/сад поднимают руки.

Шапокляк: - А потом, после детского сада родители пошли еще дальше, отдали вас в начальную школу и продленку, лишь бы только не тратить собственных сил на ваше воспитание и обучение.

Ученик:- И поэтому следующая станция – Начальная. И мы с вами должны найти здесь признаки реальной жизни.



  1. Когда-то очень маленьких

Нас в школу привели,

Белели наши бантики,

Букетики цвели.

  1. И пальчики неловкие

Писать Вы научили,

И что такое Родина

Мы с Вами ощутили!

  1. Вы были мамой ласковой,

С добром, теплом и светом,

Нам было в классе радостно,

Ну, как забыть всё это?

  1. А годы - кони серые

Быстрей - быстрее мчались,

Учительница первая,

Как мы по Вас скучали!


Песня «Дорогою добра» (можно выпустить)

Спроси у жизни строгой

Какой идти дорогой,

Куда по свету белому

Отправиться с утра.

Иди за солнцем следом,

Хоть этот путь неведом,

Иди, мой друг, всегда иди

Дорогою добра. -2 раза
Забудь свои заботы,

Падения и взлёты,

Не хнычь, когда судьба себя

Ведёт не как сестра.
Но если с другом худо,

Не уповай на чудо,

Спеши к нему, всегда веди

Дорогою добра. – 2 раза
Ах, сколько будет разных

Сомнений и соблазнов,

Не забывай, что это жизнь,

Не детская игра.

Ты прочь гони соблазны,

Усвой закон негласный,

Иди, мой друг, всегда иди

Дорогою добра. 2 раза
Спроси у жизни строгой

Какой идти дорогой,

Куда по свету белому

Отправиться с утра.

Ты прочь гони соблазны,

Усвой закон негласный,

Иди, мой друг, всегда иди

Дорогою добра. – 2 раза

Шапокляк:

- А после начальной школы куда вас родители отдали? Конечно, в 5 класс, причем некоторых так отдали, что забывали взять обратно. Дома-то баловаться нельзя, ругаться матом тоже, носиться по коридорам под страхом смертной казни. А в школе?

^ Епифан:

-Да, я помню этот топот после каждого урока, особенно после шестого.

Бриджит:

- А у меня под лестницей вся штукатурка обвалилась от визга и крика самых голосистых.

А вот и они, голосистые.

Ученик:

- Я так понимаю, что мы прибываем на станцию «Выживание в экстремальных условиях»

^ Песня «Чунга – чанга»

Чунга – чанга, в школу мы идем, Чунга – чанга, весело живем,

Чунга – чанга, лишь приходим в класс, Чунга – чанга, не узнаешь нас:

Припев:

Мы кричим, и мы смеемся,и портфелями деремся,

Так портфелями деремся, чунга-чанга!

Наше счастье постоянно на уроках есть бананы

И сухарики в карманах, чунга-чанга!

Чунга-чанга, пишем мы диктант, чунга-чанга, есть у нас талант:

Если трудно, выручат друзья, «двойку» просто получить нельзя.

Припев:

Мы поем, и мы смеемся, и бумажками плюемся,

Мы из трубочек плюемся, чунга-чанга.

Наше счастье неизменно быть с друзьями непременно,

Только с ними непременно, чунга-чанга.

Несмеяна:

- И как в таких условиях можно выжить? У меня уже голова разболелась!

^ Эллочка – людоедка:

- А администрация на что? У них там такой парниша, закачаешься от одного роста!

Песня на мотив В. Сердючки « Я не поняла»

(все)

Если хочется кому-то однажды

С Виктор Палычем увидеться дважды,

Слишком много усилий, чтобы вас пригласили,

Надо действовать тут очень отважно.

Ведь директор не сидит в кабинете,

Где искать его, ребенку ответьте.

Словно тень он мелькает, и наверно, не знает,

Что хотят с ним чаще видеться дети.

Припев:

(Эллочка-людоедка)

Он бы подошел, я бы отвернулась,

Он бы пожурил меня, я б ушла.

Он бы вновь позвал, я бы оглянулась,

Вот таки дела.

Он бы мой ответ месяц дожидался,

Я б его до паники довела.

Только Вити нет, где ж он подевался,

Я не поняла.

(Вовочка)

Даже если вам немного за тридцать,

может каждый в вас мужчина влюбиться.

И Оксана с Галиной, и Светлана едины:

Все готовы вместе с нами учиться.

Но мы же с вами, слава Богу, не дети,

Вы на наш порыв душевный ответьте,

Нам уже по пятнадцать, и пора нам влюбляться,

А в кого, судьба подскажет, поверьте.

Припев:

Так вот подойдут и не улыбнутся,

Взглядом пригвоздят меня навсегда.

Мамку позовут, вроде разберутся,

Прям сплошна беда!

Понимаю я, это ведь работа,

И стоите вы на своем пути.

Улыбнитесь так, чтобы неохота

Было нам уйти.

Шапокляк (всхлипывая, утирая слезы):

- Кажется, эта станция называлась «Я вас любил так искренно, так нежно, как дай вам Бог…». Паршивцы, расстроили, а мне и полюбить некого!

Вовочка:

- Не реви, бабушка, у нас и другие мужики в школе имеются. Впереди у нас станция «Бег с препятствиями».

^ Песня на мотив «По секрету всему свету…»
1.Всем, всем, всем и каждому скажу.

Я, я, я секретов не держу.

Нам, нам, нам без школы жить нельзя

Считают все мои друзья.

2.Вот, вот, вот идет учитель в класс.

Он, он думает урок нам даст.

Но, но план у нас совсем иной,

И говорит он сам с собой.

Припев:

Ля-ля-ля, жу-жу-жу (2 раза)

Пол секрету всему свету

Про урок наш расскажу.

3.Вот, вот, вот идет урок второй,

Нет, нет, хватит двойки мне одной.

Я, я, изо всех стараюсь сил,

Чтобы учитель не спросил.

4. Хи-хи-химию я знать хочу

И,и добросовестно учу,

Но, но страшно взрывов я боюсь

И опыт делать не берусь.

Припев:

Ля-ля-ля, жу-жу-жу (2 раза)

Вам же будет только хуже,

Если опыт покажу.

5.Нас, нас, нас к директору ведут,

Но, но через несколько минут

Нам, нам, нам, конечно, все простят

И лишь немного пожурят.

6.Вы, Вы, вы мои учителя,

Не, не, не сердитесь на меня.

Я, я, хоть, бывает, и шалю,

Но всех вас искренне люблю.

Припев:

Ля-ля-ля, жу-жу-жу (2 раза)

По секрету всему свету

Я об этом расскажу, жу-жу-жу.

Епифан:

- Итак, начинаем с первого препятствия. Ваша задача – угадать, о ком мы вам рассказываем (называть предмет и преподавателей могут участники сценария или гости из зала)

1) На уроках у него вечно все взрывается.

Видно, сложные процессы на столах рождаются.

Голос, как труба в походе, мертвого поднимет.

Потому мы и не спим на предмете (химии).

2) Вы этих дам наверняка узнаете издалека:

И взгляд пронзительный, и, странно,

Но очень властная рука.

Предмет их в каждой школе сложен,

Но без него вам невозможно.

Ведь все живущие в России

Его с младенчества учили (русский язык)

3)Про него мы скажем прямо: странным показался вдруг.

Он вопросы не из книжки задает, а нам каюк.

А потом на отработках стали лучше понимать,

Что предмет его несложно и на ГИА нам сдавать. (география )

4) Науки нет точнее той, что Архимед понять пытался.

Но вот дожить до наших дней не смог он, как бы ни старался.

Зато последовать за ним решили лучшие из лучших.

И нас они наверняка, как сдать экзамены, научат.(математика)

5)песня на мотив «Ах, какая женщина»

В этом узком коридоре не всегда хватает воли,

Не всегда здесь можно развернуться.

Но пройдет она и сразу пусто, словно по заказу,

Все мальчишки словно растекутся.

Как верны ее слова, но не зря гласит молва:

Любит тех, кто пашет и рискует.

Ах, какая женщина, какая женщина,

Мне б такую! (2 раза)(физика)

6) Пришла ты к нам, неуловимая,

Совсем недавно, но уже,

Все не могу никак настигнуть я

Тебя на длинном вираже:

То сессия, то на больничном ты,

А мне экзамены сдавать.

Но есть надежда, что в последний день

Меня научишь ты на «5».(история)

7) Здоровый образ жизни вести нетрудно мне,

Когда такие люди живут в моей стране.

Вы мягкостью своею, своею добротой

Приносите душевное здоровье и покой.(валеология)

8) Что творится со мною, когда я курю,

Что с моей головою, когда я не сплю,

Объяснит на уроке один человек,

С кем судьба нас связала, наверно, навек.

Даже пару по жизни могу подобрать,

Чтоб цвет глаз и волос у детей уже знать.

А служебный ее кабинет и учебный

В трех шагах, и эффект производят лечебный. (биология)

9)Эти навыки каждому в жизни нужны:

Гвоздь забить или выкроить сыну штаны,

Приготовить салат и шуруп привинтить,

И розетку без помощи влет починить.

Здесь не нужен нам штурм мозговой.

У учителя все по рукой.(технология)

10) Нам разделили два предмета

По полугодиям. Зачем?

Ведь рисовать нам так охота!

А петь – так нет совсем проблем!

Тем более, что молодые

учителя , ну просто класс!.

И шутки наши понимают,

И не всегда ругают нас. (музыка, изо)

11) на мотив песни «Если вы в своей квартире…»

Если вы у нас в спортзале

2-3 класса увидали,

Это вовсе не соревнования.

Так правительство решило

И детей оздоровило,

Три часа включив нам в расписание.

Но о наших педагогах

Кто подумал хоть немного?

Ведь они уже совсем без голоса.

Вы достойны уваженья,

и большого поощренья,

И на картах много тысяч бонусов.(физкультура)

12) Конечно, говорить по-русски нас учили,

С рожденья нам язык привычен, как и вам.

Но в школе мы в иной, в мир новый мы вступили,

Когда пришла пора учиться языкам.

А эти языки совсем-совсем другие,

Один сложней учить, другой – произносить.

И нам учителя казались не такие,

Они с других планет, как с ними говорить?

Над этой тайною мы бьемся и поныне,

Чтоб понимали нас в Техасе и в Берлине (немецкий и английский язык)

13) Наука жизни, школа безопасности

Нам кажется еще не так важна.

И только тот, кто этим занимается,

Тот знает, как порой она нужна.

Теракт, пожар или землетрясение

Пусть обойдут нас дальней стороной.

Но знаем мы об этом, без сомнения,

Благодаря лишь женщине простой. (ОБЖ)

Вовочка:

-Фу! Замучился по этажам бегать, зато теперь никогда не забуду, где какой кабинет, как учителей зовут.

Даже готов слово для них сказать!

^ Эллочка – людоедка:

- Класс, парниша!

Вовочка:

- Да отстань ты! (причесался, рубаху заправил),-

- Учитель! Много – много тысяч лет,

Зажженный вами, не погаснет свет,

и сердце, знаю, будет молодым,

Пока огонь священный в дружбе с ним.

Моя душа от всяческих невзгод

Врачующее пламя сбережет.

Оно еще поможет мне в пути

Хитрейшие загадки превзойти.

Оно еще поможет и не раз.

Учитель мой, в делах продолжить вас,

Ведь ноши нет прекрасней у меня,

чем это пламя, этот свет огня…

Учитель! Даже через много лет,

Зажженный вами, не погаснет свет!

Несмеяна:

- Дорогие наши учителя! Вы, строгие и ласковые, мудрые и чуткие, вели нас сквозь годы детства и отрочества, вкладывали в каждого из нас все самое разумное, доброе, светлое, отдавали частицу своего сердца, дарили нам свое тепло и свою любовь!

Мы помним каждые мгновения ваших уроков, вашу улыбку, с которой вы входили в класс, вашу грусть, когда вы слышали, что мы не готовы ответить, и вашу искреннюю радость от того, что у нас что-то получилось!

И только сейчас мы начинаем понимать, как же нам будет не хватать вас, как много вы для нас сделали!

Шапокляк:

- Ну что, доползли, все препятствия преодолели? А теперь у вас станция «Ничто человеческое нам не чуждо». Интересно, а здесь как вы справитесь, малохольненькие?

Ученик:

Мы спускаться по ступенькам очень любим,

Мы в столовую бежим как никуда,

Мы тетради на проверку сдать забудем,

А поесть, ну что вы, что вы, никогда!.

Всем спасибо: кто кормил, и полы за нами мыл,

И проводку проводил, мебель школьную чинил.

Всем спасибо, кто на свете много думает о детях,

Чтобы жизнь детей была по возможности светла (работники столовой, столяр, электрик, уборщицы, зам по АХЧ, гардеробщики)

Шапокляк:

- Ага! В точку попали, сама поесть люблю, правда, Лариска? А ну, что там дальше, читайте!

Ученица:

- «Свой свояка видит издалека», что за станция такая?

Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим,

Забота ваша, неусыпное вниманье,

Конечно, помогают нам всегда!

Но признаем вину и понимаем,

Что мы бываем глухи иногда

И к вашим просьбам, и тревогам,

Сомненьям, горестным упрекам.

Непонимания стена

Вдруг вырастает между нами,

И, кажется, порой она

Не сможет рухнуть

Даже от цунами!

А мы ведь любим, любим вас!

Но чувства часто держим под секретом!

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

Епифан:

- Ну все, кажется, последнее препятствие – и мы в финале.

Бриджит:

- Да, но оно самое трудное.

Шапокляк:

- Ерунда, начинай, где наша не пропадала! Станция «Ведь если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно…»
С той самой минуты, как вы вошли в класс, улыбаясь,

Забрали сердца наши в плен добротой своих глаз.

И даже тогда, когда вы, рассердившись, ругались,

Мы знали, что вы бережете и любите нас.

От наших успехов глаза, словно звезды, сверкают.

Обиды и боли, как будто свои, душу рвут.

В заботах о нас ваше сердце покоя не знает,

А думы о нас вам порою заснуть не дают.

Как хлеб, по кусочку души, не скупясь, раздаете,

Ни времени нам не жалея, ни ласковых слов.

Скажите, откуда терпенье и силу берете,

Откуда берете вы эту большую любовь?

Любимая наша, хорошая наша, родная,

Прекрасная классная с чистой, огромной душой.

Мы знаем, что только у нас вы одна вот такая,

И нам от признания этого так хорошо!

(Песни классным руководителям)

Бриджит:

- Епифан, ты совсем забыл!

Епифан:

- Про что?

^ Бр.: - Про звонок, он еще не звенел, а они уже все ревут.

Е.: - Точно, тащи быстрее, а я пока народ построю. Ну что ж, дети мои, а сейчас для вас прозвенит

такой веселый и такой привычный

Звонок, что вам звонил в теченье дня.

Но только повод не совсем обычный:

Есть маленькая тайна у меня.

Кто этот звон внимает всей душою,

Тот сдаст экзамены на 4 и на 5,

А кто не будет слушать, тот порою…

Ну что , мне нужно дальше продолжать?

Вот то-то и оно, равняйсь и смирно!

Звени, звонок, не дай с пути свернуть!

Звени, звонок, и провожай всех с миром.

Счастливо вам, ребята, в добрый путь!

(звенит звонок)


Похожие:

Сценарий Последнего звонка в 9 классе iconПоследний звонок, сценарии: сегодня мы выпускники сценарий последнего звонка

Сценарий Последнего звонка в 9 классе iconСценарий «Последнего звонка» для школы №107. «Школьные Приключения...

Сценарий Последнего звонка в 9 классе iconСценарий выпускного вечера 2009 года
Добрый вечер, дорогие друзья! Со времени нашей встречи на Дне последнего звонка прошло
Сценарий Последнего звонка в 9 классе iconСценарий «последнего звонка» группы 4а отделения «агрономия» (фанфары)
Полатовский Дмитрий- творческая личность, никогда не унывает и настроение всем поднимает
Сценарий Последнего звонка в 9 классе iconСценарий последнего звонка
Сцена оформлена для путешествия по островам Океании. Таблички с названиями островов (анизиф, яиголоиб, акитаметам и др.),пальмы,солнце,...
Сценарий Последнего звонка в 9 классе iconСценарий «последнего звонка»
Добрый день, уважаемые гости, родители, коллеги! Сегодня мы собрались в этом зале для того, чтобы проводить наших выпускников учащихся...
Сценарий Последнего звонка в 9 классе iconСценарий праздника «Последний звонок»
«Мы выйдем в жизнь и тихо разбредёмся под нежный шум последнего звонка», звонок большой и маленький, бумажный звонок, муз аппаратура,...
Сценарий Последнего звонка в 9 классе iconСценарий последнего звонка «Сказ про…»
В том дворце живут добры молодцы да красны девицы. Целый год живут, радуются. А как приходит весна, близится лето красное, для самых...
Сценарий Последнего звонка в 9 классе icon1В 2В 1В 2В 1В 2В
Снова наступил исторический для школьников день день "Последнего школьного звонка"
Сценарий Последнего звонка в 9 классе iconИзучением предметов естественно-экологического профиля» г. Пермь,...
Абрамова Наталия Витальевна, учитель физики муниципального автономного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница