Сценарий выпускного вечера для учащихся 11 класса




Скачать 151.67 Kb.
НазваниеСценарий выпускного вечера для учащихся 11 класса
Дата публикации18.07.2013
Размер151.67 Kb.
ТипСценарий
shkolnie.ru > Астрономия > Сценарий
МБОУ «Ясненская СОШ №7»

МО «Пинежский район» Архангельская область
Сценарий выпускного вечера для учащихся 11 класса
Автор : Ранцева В.Г.- заместитель директора по ВР
(На фоне музыки)
Вед. 1: Сегодня, с полудня и до вечера как-то особенно пели птицы.


Вед. 2: Солнце спокойное, мирное, неторопливо опускалось по синему и какому-то удивительно широкому небосводу.


Вед. 1: Этот тихий летний вечер словно пророчит всем вступающим в жизнь ясную и спокойную судьбу.


Вед. 2: Как хочется, чтобы все это исполнилось.



Вед. 1: Как хочется, чтобы наши красивые
взрослые дети нашли в жизни опору.


Вед. 2: Жили с надеждой
.


Вед. 1:
И у каждого было огромное, счастливое будущее!

Встречайте наших выпускников!
(звучит музыка, на сцену поднимаются выпускники, выстраиваются )

На фоне презентации «голуби»

  1. Сегодня у нас праздник.

Веселый, грустный праздник,

А в окна загляделась густая синева.

Повсюду столько шума,

И столько толков разных,

Что даже закружилась немного голова.



  1. Каждый из нас так восторжен!

^ Ты с таким попробуй не сроднись.

Сдержанности нас научит позже

Малоснисходительная жизнь.


  1. Мы на своем стояли очень твердо,

Спорили до хрипа и до слез.

Что-то было попусту, но что-то,

Было и на пользу и всерьез.
4 .Пока мы вместе, классом, еще рядом...
А впереди - далекий, трудный путь.
Но есть возможность добрым, нежным взглядом
Прощенья попросить - за что-нибудь!

^ 5.Пусть в этот вечер с нами вновь
Проносятся мгновенья первой встречи.
И первый друг, и первая любовь -
Все вспомнится в прощальный этот вечер.

6.Как стая белых голубей,
Ввысь детство улетает.
Но пусть оно в потоке дней
Хоть в мыслях посещает.

^ 7.И пусть все беды унесет
Наш голубь белокрылый.
Мы продолжаем свой полет!
И будет он счастливым!

Музыка, проходят в зал

Вед. 1: Сегодня, мы отправляем в длинный, непредсказуемый, удивительный, загадочный полёт под названием «Взрослая жизнь» наших выпускников одинадцатиклассников.
Вед. 2:Ну что ж все пассажиры готовы. Пора и в полёт!
Борт. 1:Уважаемые пассажиры, экипаж суперсовременного авиалайнера «ЯС-24» приветствует вас на борту.
Борт. 2:Экипаж самолёта желает вам приятного путешествия, во главе со своим командиром.

Борт. 1:Перед путешествием ознакомьтесь с правилами поведения
Борт. 2: Улыбайтесь, уважаемые, чтобы не произошло за время нашего путешествия – улыбайтесь!
Борт.1: Во избежания несчастных случаев, не вставляйте свои прелестные лица, куда не следует.

Борт. 2:Побольше оптимизма, уважаемые пассажиры, побольше оптимизма.
Борт.1:Не расталкивайте локтями друг друга, ведь у вас у каждого своя мечта.
Борт. 2:Не суетитесь, помните, что только терпеливый осилит эту не легкую дорогу.
Борт.1: Спешите делать добро!

Борт.2:Ну что ж, температура за бортом +25, у пассажиров слегка повышенная.

Борт. 2:Влажность умеренная, ветер попутный. Пассажиров знаем всех в лицо!
Борт. 1: Все готово.

Борт. 2:Располагайтесь поудобнее, мы скоро отправляемся в полёт.

. Вед. 1:Минуточку! А как же билеты? Мы же не проверили, у всех ли есть право на вступление во взрослую жизнь!

Вед. 2: Э, нет, так не пойдет, наш лайнер «ЯС -24» - это не троллейбус, и даже не «Боинг» - это покруче. Это 24 полёт из Ясненской школы!

Вед. 1:Да, безусловно, наши пассажиры много сдали экзаменов, но, уроки, которые им преподнесет жизнь сложнее, загадочнее. И чтобы отправиться во взрослую жизнь, нужно пройти испытания посложнее.

Вед. 2: Итак, уважаемые отправляющиеся во взрослую жизнь, мы вам даем последнее, но хитрое задание. Справитесь, так и быть, летите. А задание это такое…

(голос за кадром: «Пойдите туда, не знаем куда! Принесите то, не знаем что!»,

Вед. «Пойдите туда, не знаем куда! Принесите то, не знаем что!»,

  1. ВЫП. Да, ну и придумали. Мало нам экзаменов

  2. Долго, видно, голову ломали.

  3. А так хочется уже быть взрослыми.

  4. А мне уже ничего не хочется!

  5. Есть предложение: давайте разобьемся на группы и пойдем искать каждый свое «НЕЧТО».

(разбиваются на группы)

Музыка «12 стульев»

1 группа:

  1. Куда это мы провалились? - Вроде бы в «Ясненской школе» таких запутанных лабиринтов нет.

  2. - Послушайте, да тут все в пыли какой-то.

(достают пыль: блестки, конфетти; рассыпают ее)

  1. - Нужно ее рассмотреть повнимательнее.
    2. - Она какая-то необычная.
    3. - Неси сюда лупу.

(приносят лупу, все смотрят через нее, звучит школьная мелодия, появляется девочка в школьной форме,

ДЕВОЧКА «Да, конечно, в школе неплохо, но вот учиться заставляют, зубрить – скучно. Вот когда я вырасту, стану учителем, открою свою школу, стану директором. В ней будут учиться самые лучшие дети.

(девочка под музыку уходит)

-1.. По-моему, мы со своим заданием справились.

2. А где это мы были?

3. В прошлом. Только что принести оттуда?
1. Я знаю…. Пыль времён! Пора возвращаться.

звучит музыка (12 стульев), выпускники подходят к ведущим)

Вед. 1:Ну, что скажете?


1. - Выполнили мы ваше задание: где точно были - не знаем, но догадываемся, а вот принесли вам «Пыль времен»

(отдают мешочек с пылью ведущим)

Вед. 2:Молодцы, а что остальные нашли, не знаете?


-1. Откуда, если б вы знали ,где нас носило.
-2. А давайте им позвоним.

(звучит музыка, имитируют звонок по телефону, ,– выходит к микрофону, один имитирует разговор по телефону)

2 группа:

-1. Что, что вы нашли? Какую пыль? Ладно, до встречи. Они какую-то пыль времен нашли.
- 2. Пыль – это здорово! Но нам нужно создать что-то покруче.
-3. А давайте клонировать нового учителя, чтобы в нем сочетались все лучшие качества наших учителей.
- 4. Вот это идея!
- 5. Итак, «черный ящик»!

(звучит фонограмма из «Что? Где? Когда?», выносится ящик)

- 1. Ну, что ж, приступим.
- 2. Что лучшее у наших учителей?
- 3.Светлана Викторовна – целеустремленность.
- 1.Анна Витальевна – строгость.
-2. Добавим ума, как у Людмилы Валентиновны.
- 3.А еще доброты Галины Петровны ,,,,,.
- 1.А Екатерина Андреевна….. – такая вся, такая….. Ее красоту добавим.
- 2.Серьезность от Сергея Витальевича.
-3. И юмор, юмор не забудьте.
- 1. Его возьмем у Елены Валерьевны…………………….
- 2. А легкость у Людмилы Алексеевны……………………...
- 3. Подсыплем туда перца Галины Ивановны…………………………….
-1. И подтянутость Евгения Станиславовича.
- 2. А как же без умения программировать?
-3. Это захватим у Галины Анатольевны
-1. Решительность Галины Алексеевны добавим.

- 2. Оригинальность Елены Яковлевны.
- 3. Умение говорить по-английски от Анны Робертовны,,,,,,,,,,,,,,.
- 1. И, наконец, ответственность от ,Елены Александровны
- 2. Фу, вроде все. Завязывай.
-3. Крабле, крибле, бум!

( звучит жуткая музыка, появляется монстр)

Монстр: Ха-ха-ха, кто здесь монстра заказывал? Конец вашей веселой жизни наступил.


- 1. Ужас! Ну, мы и намудрили!


2. - Заталкивай его обратно. Так, в ящике и отдадим.

Вед. 1: Рассказывайте, где были, что нашли?


Вед. 2:Как выполнили задание?


-1 Были мы в лаборатории.
-2 Пытались клонировать супер-учителя.
-3. Принесли вам ответ:
- 1. Где – лучшая школа ?
- 2. Где – неповторимые, самые гармоничные, дополняющие друг друга учителя?
Вместе: Это наша школа!


Вед. 1:Ай, какие молодцы. Выкрутились, не подкопаешься.


Вед. 2: Ладно, засчитываем вам задание.


Вед. 1:Тут вам сообщение пришло.

(читает)
-. «Ребята, держитесь. Есть идея. Скоро будем!»


-1 ВЫП. Вика, Отправь им сообщение, что мы с заданием справились. Пусть и они не подкачают.

(музыка, , выходит 3 группа,)

2 группа:

- 1. О, нам сообщение.
-2. Читай быстрей.
-3. Они уже на месте. Все задания выполнили . Желают нам удачи.
- 1. Что ж такое придумать?
- 2. Идем в компьютерный.
- 3. Это еще зачем?
- 1. Запрограммируем наноученика.
- 2.Зачем нам один наноученик? Когда мы все такие супер?
- 3.Давайте лучше книгу о школе напишем.
-1. Это очень просто. Нам что покруче.
- 2.Покруче говоришь? А давайте новый устав школы напишем!
- 3.Точно, вот это идея!
-1. Напишем, чтобы все были похожими на нас. И учителям нервы не портили!
- 2. Идем писать.

(звучит фонограмма, выпускники подходят к ведущим)

Вед. 1:О, а вот и вы. Ну, что вы нам скажете?


- 1 ВЫП. Мы, выпускники третьего тысячелетия 24 выпуска создали новый устав школы.

А также создали книгу с лучшими высказываниями учителей ну и нас!! Сейчас несколько таких высказываний мы прочитаем!

Высказывания учителей:

"Девушки и те, кто плохо слышит..."

"Не надо делать удивлённых движений руками."
"Мозги шевелятся молча."
"Первый пойдёт по-большому, второй – по-маленькому." (кругу кровообращения)
"Один сядет за Лену, другой – за последнюю парту."
""Включите, пожалуйста, минуту молчания!"
"Подошва – лицо ученика."
"Клетку уже пора знать в лицо."
"Сейчас в школе идет борьба с обувью."
"Глаза и уши сюда!" "

"У тебя что, языка нет постучаться?"
"Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем."
"Вам только дай повод во что-нибудь вляпаться, как вы начинаете получать от этого удовольствие."
"Вы должны как можно чаще нюхать свежий воздух."
"Три дня в школе не был, а уже в туалет захотел."
"Контрольную приходите переписывать на любом уроке, желательно на перемене."
"Ты мне глазки-то не закатывай, они тебе, кстати, не идут."

"У вас прическа не соответствует действительности!"
"Вы что жвачку жуете, не наедаетесь?"
"Как в курятнике: и каркают, и каркают, и каркают."
"Посмотрите на формулу, которую я стер."
^ Высказывания учеников:


"Правая рука достаточно широко используется в физике."
"Хлебозаводы прекратили выплавку хлеба."
"Сталин никогда не был ни во Франции, ни в Германии, ни в Англии, а вот Хрущев наоборот очень много ездил по СССР."
"Он был рядовым подполковником."
"Сталин злобно выругался непечатными буквами."
"Андрей Болконский участвовал в Бородинском сражении, потому что хотел принести славу Советской Армии."

^ Из записей в дневниках:


"Списывал у двоечника."
"Огрызался вместе с учителем."
"Тов. родители! Научите вашего ребенка прыгать через козла!"
"Кувыркался без мата."
"Написал на парте нецензурное слово в честь одноклассницы."
"Дергал за косички учеников начальных классов."
Вед. 2:Вы что, еще что-то сказать хотите?


- Да, мы хотим признаться и покаяться.
- Перед экзаменами, мы хотели ночью пробраться в школу,
- Заблокировать замок, чтоб ЕГЭ не состоялся…
- Положить всем учителям на стулья кнопки,
- Но…. Мы вдруг подумали:
- Благодаря кому мы такие умные?
- Конечно же, благодаря нашим учителям!

Дорогие учителя!

^ Выходят все

музыка

Отчего лишь в последнее время,

в этот грустный и радостный час,

мы смогли доброту заметить,

столько лет окружавшую нас?

Ежедневное ваше терпенье

И огромных сердец тепло..

За всё просим у вас прощенья,

Низкий вам наш земной поклон!


  1. Одиннадцать лет мы шли к этому дню, перед нами самостоятельная, взрослая жизнь!

  2. И мы понимаем: без учителя этот праздник не состоялся бы никогда!

  3. Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь: избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и второе дыхание от вовремя сказанного доброго слова.

  4. И сегодня мы хотим сказать вам, учителя, много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности. Потому, что чаще всего забываем это сделать каждый день!



  1. ^ ХОРОМ: СПАСИБО!

Песня «11 класс» на фоне презентации фото о классе

(вручение цветов????)

садятся

Вед. 1: Да, такой победы от выпускников мы не ожидали! Все с заданиями справились. Неизвестно где были, неизвестно, что принесли….


Вед. 2:Вы молодцы, и, конечно же, готовы ко всем сюрпризам, которые вам преподнесет взрослая жизнь. Вы все достойны получить билеты на наш самолёт

.
Вед. 1:Слово для вручения пропуска во взрослую жизнь, аттестатов зрелости, предоставляется директору школы Федорчук А.В.

(вручение аттестатов)

грамоты
музыка

 

(Петрова Н.В- 1 учитель . выходит на середину сцены со словами):

  Анна Витальевна! Я хочу сделать заявление!

Дети! Простите меня! Ради Бога простите! Ну разве ж думала я, что 12 лет назад сгоряча принимая вас в первый класс, втяну вас в столь тяжкие испытания. Я и представить себе не могла, что наступит час расставания с вами, дорогими моими учениками. Куда ж вы пойдете? Где еще оценят так ваш недюжинный ум и такие фантастические способности? Какая книга рекордов вместит все ваши достижения? Я каюсь, что учили мы вас слишком качественно, что вложили в вас всю душу. И что теперь мне делать, я не знаю?

  (Следом поднимается классный руководитель и кладет на стол ведущей лист бумаги.) Анна Витальевна по слогам читает:

  «ЗАЯВЛЕНИЕ»

 

^ Классный руководитель, топнув ногой, в сердцах говорит:

 

Да, заявление! Я, Надежда Васильевна, находясь в здравом уме и твердой памяти, категорически заявляю о своем протесте по поводу ухода 11 класса из стен нашего учреждения. Столько сил было положено! Требую пересмотра закона образования и срочного собрания педсовета для решения данного вопроса. Список аргументов прилагается.

  1. Отсутствие достойной замены в пределах РФ.

2. Отсутствие данного класса может повлечь за собой необратимые последствия в виде нарушения всех циклов школьной жизни, являясь косвенной причиной назревающей революционной ситуации в рядах педагогов.

3. Отсутствие 11 класса ведет к размножению скуки и грусти.

  Выходит представитель от родителей

кидает на стол ведущей жалобу со словами:

«надеюсь – удовлетворят»

  Директор читает медленно «Жалоба» :

  ЖАЛОБА

Родитель:

 Мы, нижеподписавшиеся родители 11 класса , заявляем протест по поводу намерения администрации выпихнуть наших детей из стен родной школы, лишая их детства. Требуем экспериментального продолжения их учёбы в школе, хотя бы на год, а при успехе подобного начинания и навсегда!

   (выходит ЗАВУЧ)

  ^ Директор строго:

У нас других традиций нет

Щас будет вам на все ответ!

 

Светлана Викторовна: завуч

Позади года вашей учебы...

И первый взлет, и первое паденье...

В этот вечер нам хотелось, чтобы

Запомнили Вы каждое мгновенье...

 

Она поворачивается в сторону учителей и с криком:

^ Итак, начнем!

Учителя вытаскивают из-за пазухи заведенные будильники и включают их всех одновременно после сказанной завучем реплики: мы желаем вам звонкой и беспокойной жизни!!!

 

^ Учитель химии Елена Валерьевна:

 

Для того, чтоб дальше Вам везло,

Что хотелось – все моглось

Нужен срочно эликсир,

Даст он всем вам много сил.

 

«Эликсир везения» на подписанной огромной емкости капается из пипетки на язык каждому из учеников.

 

^ Елена Александровна:

 

Чтобы вам не расслабляться

И по свету не скитаться,

Чтобы каждый был у дел,

Сразу делал сотню дел,

Нужно каждый день подряд

Витамины принимать. (конфеты раздаёт)

   

Учитель 

Знаний много не бывает,

Их чуть-чуть, но не хватает.

Чтоб чего-нибудь добиться,

Надо сильно потрудиться.

 

Вытаскивает из-за пазухи «^ Бальзам усердия» - банку с надписью , втирает в руки крем

 

Надежда Васильевна (Физик):

 

Знаний чаша уж полна,

Взбудоражены сердца,

Мы огонь тот продлеваем,

Счастья искренне желаем.

 

Выходит на середину зажигает в чаше «Огонь знаний».

Выходят выпускники. В этот момент учителя раздают ученикам бенгальские огни и те подходят каждый к огню и зажигают огоньки.

      ВЕДУЩИЙ : Мы Вам желаем сил и вдохновенья,

Успеха и от счастья слез.

И в наш нелегкий век, конечно же, терпенья!

И исполнения мечтаний всех, и грез!

(Учителя садятся, дети выходят)


(музыкальные нарезки)

Дима: Ребята, а у меня есть шапка!!

1        Что ? Холодно?

2        нет, волшебная шапка .

1        Какая шапка?,

3        Ты что опять придумал?

4.        Тащите ее сюда.

         (Дима выносит колпак.)

2        И в чем здесь волшебство?

Дима:        Понимаете, с ее помощью можно узнать самые сокровенные мысли человека.

1        Как?

Д,        Да просто. Одеваешь шапку. Задаешь вопрос. Ну например, что думает РОМА об 11-ти школьных годах?

РОМА        Почему сразу я?

ДИМА        Для чистоты эксперимента

(одевает шапку)

Дима        Готов? А теперь твои мысли.

Музыка «В голове моей опилки – не беда»

ТАНЯ        Здорово! А давайте посмотрим, что думают о нас, о школе, и о себе наши учителя.

1        Да вы что, ребята?

2        А чего такого?

Ну вперед! С кого начнем?

ДИМА        Конечно с директора!

(Спускается в зал)

ВЫП.       Что думает о сегодняшнем дне АННА ВИТАЛЬЕВНА?

Музыка: Куда уехал цирк, он был еще вчера…

ВЫП.        А как ЕВГЕНИЙ СТАНИСЛАВОВИЧ собирал всех на тренировки?

Музыка: Антошка, Антошка, пойдем копать картошку.

ВЫП.        А что думает ГАЛИНА АНАТОЛЬЕВНА, когда у нас зависает компьютер?

Музыка: Крикну, а в ответ тишина…(или «пошлю его на небо…)

ВЫП.        А чему НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА научила  наш класс?

Музыка: Дважды два – четыре…

ВЫП.        А что думает  СВЕТЛАНА ВИКТОРОВНА о прошедшей аттестации?

Музыка: Не сыпь мне соль на рану…(или «Юольно мне больно..»)
ВЫП.        А как ЛЮДМИЛА ВАЛЕНТИНОВНА  собирается в отпуск?

Музыка: выйду на улицу, гляну на село…

ВЫП.        А сейчас мы узнаем, что думает СЕРГЕЙ ВИТАЛЬЕВИЧ о нас.

Музыка: И вновь продолжается бой…

ОЛЯ        А может наши мысли послушаем?

Ну, например, что думает Кирилл о Людмиле Алексеевне?.

Музыка: Ах, какая женщина…

ТАНЯ        А вот Вика. Что для неё  значит выпускной?

Музыка: Счастье вдруг в тишине постучалось в двери…

САША :ЛЕРА, что ты думаешь о будущем?

Музыка: Всё будет офигенно….
КИРИЛЛ        И снова возвращаемся к нашим педагогам,

Какие чувства они сейчас испытывают,

ведь сегодня у нас выпускной.

Музыка (ДИМА. надевает шапку любым учителям)

– Прощай, от всех вокзалов поезда…

– Смело товарищи в ногу

– А знаешь, все еще будет.

– Я накрою стол, позову гостей

Выпускник: А если серьезно, то мы благодарим наших учителей!

(музыка «разлука»)

1 Выпускник:. Позади удачи и неудачи, слёзы радости и печали. Все эти годы с нами были наши родители. И пусть нам кажется, что порой они не понимают нас, понапрасну волнуются, излишне переживают.

2 Выпускник:.  Такова родительская доля. Ещё не раз они подставят нам своё плечо поддержки, так же будут волноваться, и переживать за нас.

 Таня Илат.

: Мамочка, школа окончена,

И уроков учить не надо.

Сколько ж нервов было испорчено!

Как я рада, мамочка! А ты рада?

Что ты плачешь, моя родная?

Закусила губы упрямо.

Улыбнись же, ведь школа окончена,

Ну, засмейся же, милая мама!

Одиннадцать лет – не одно мгновенье,

Шли и криво они, и прямо.

Одиннадцать лет твоего терпения,

Страха, слез и сомнений, мама.

Я же знаю, ты счастлива очень

И любуешься милой дочкой.

Отчего же в глазах твоих осень,

Закрываешь лицо платочком?

Может, вспомнила меня маленькой,

Ощутила в руке ладошку?

Как шептала: «Цветочек аленький,

Не шали на уроках, крошка.

Слушай, детка, учителя строгого,

Не рисуй на своих тетрадках»!

И встречала меня у порога,

Содержала портфель в порядке.

А теперь твоя выросла дочка,

Но бегут слезинки упрямо

Что же, школа окончена, точка.

Поздравляю тебя ,моя мама!

ВЫП.: Беззаботной бабочкой улетает детство! А ведь еще совсем недавно нам казалось, что детство не кончится никогда! Я пытаюсь вспомнить: с чего все начиналось?

ВЫП. С взгляда ясных маминых глаз. С нежного прикосновения теплых маминых рук. С моего имени – его выбрал папа! С тихой колыбельной песни мамы, освещенной ночником. С моих первых шагов, их помог сделать папа!

ВЫП: Мама, папа! Не знаю почему, но именно сейчас, когда все в моей жизни должно резко измениться, я понимаю, как много вы сделали для меня, как много вы значите для меня!

ВЫП. Все проходит: мама не поет мне больше колыбельные, а папа не поддерживает меня за руку, когда я делаю важный шаг в жизни, но проходит не бесследно, с нами остается самое главное – любовь, которую вы дали нам.

^ ВЫП. Мама, прости меня, если иногда я был резок с тобой. Честное слово, я никогда не хотел обидеть тебя.

ВЫП: Мама, иногда мы не понимали друг друга, ссорились, и я видел потом, какой болью и грустью наполнялись твои глаза. Мне тоже было больно, но я почему-то не мог подойти к тебе и извиниться! Я хочу сделать это сейчас. Прости меня!

^ ВЫП. Мы отпускаем наше детство,

Вместе: Мы говорим ему «Лети!»,

На легких крыльях в поднебесье мечты наивные неси…

2: О дружбе, счастье, радости споем!

Чуть крылья дрогнули…

Что, все же улетаешь?

Да, мы не в силах детство удержать,

Вместе: Ну что ж, лети!

(выпускники запускают в зал бумажные самолётики)

Борт. 1:Ну что ж еще бы песенку перед отправлением и все будет отлично!

Песня выпускников на мелодию «Московские окна»

Борт. 2:Давайте, оставим все грустное позади.


Борт. 1:Давайте, располагаться поудобнее.
Борт. 2:С собой забираем только самое лучшее.


Борт. 1:О, по-моему, провожающие еще хотят, что-то сказать.

(под музыку выступают: 1 учитель, классный руководитель, родители, вручение благодарственных писем родителям)

Выход выпускников

Вед. : летите , ребята, во взрослую жизнь, и чтобы там не случилось, помните, мы вас любим .

Похожие:

Сценарий выпускного вечера для учащихся 11 класса iconСценарий выпускного вечера для девятиклассников «Пять поводов влюбиться в школу!»
Вед. 2 Мы приветствуем всех вас на торжественной церемонии выпускного вечера «5 поводов влюбиться в школу!»
Сценарий выпускного вечера для учащихся 11 класса iconСценарий выпускного вечера «Восток»

Сценарий выпускного вечера для учащихся 11 класса iconСценарий выпускного вечера 2012г. "Парад звезд"
Этот сценарий поможет сделать школьный праздник ярким, эмоциональным, эмоциональным, запоминающимся. Он предназначен для классных...
Сценарий выпускного вечера для учащихся 11 класса iconСценарий выпускного вечера «до свиданья, начальная школа»
А теперь, уважаемые гости, давайте поприветствуем виновников сегодняшнего торжества. Встречайте!
Сценарий выпускного вечера для учащихся 11 класса iconСценарий выпускного вечера 2009 года
Добрый вечер, дорогие друзья! Со времени нашей встречи на Дне последнего звонка прошло
Сценарий выпускного вечера для учащихся 11 класса iconСценарий выпускного вечера
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №20 комбинированного вида г. Лабинска муниципального образования...
Сценарий выпускного вечера для учащихся 11 класса iconСценарий выпускного вечера 2012
Добрый вечер, уважаемые учителя, дорогие родители, гости. Вот и настал этот удивительный миг прощания со школой
Сценарий выпускного вечера для учащихся 11 класса iconСценарий выпускного вечера 2013
Ведущий 2 Добрый день, уважаемые преподаватели, мастера производственного обучения, родители, гости! Сегодня у нас в техникуме новый...
Сценарий выпускного вечера для учащихся 11 класса iconСценарий выпускного вечера фгк детский сад №16 мо РФ «Светлячок»
Звучит торжественная музыка, дети парами входят в зал и выстраиваются полукругом, играет Вальс. (Штраус И. «Весенние голоса»)
Сценарий выпускного вечера для учащихся 11 класса iconСценарий выпускного вечера 2012 года «Мы теперь выпускники»
В1: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте. В эфире передача «говорим и показываем»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница