Скачать 151.67 Kb.
|
МБОУ «Ясненская СОШ №7» МО «Пинежский район» Архангельская область Сценарий выпускного вечера для учащихся 11 класса Автор : Ранцева В.Г.- заместитель директора по ВР (На фоне музыки) Вед. 1: Сегодня, с полудня и до вечера как-то особенно пели птицы. Вед. 2: Солнце спокойное, мирное, неторопливо опускалось по синему и какому-то удивительно широкому небосводу. Вед. 1: Этот тихий летний вечер словно пророчит всем вступающим в жизнь ясную и спокойную судьбу. Вед. 2: Как хочется, чтобы все это исполнилось. Вед. 1: Как хочется, чтобы наши красивые взрослые дети нашли в жизни опору. Вед. 2: Жили с надеждой. Вед. 1: И у каждого было огромное, счастливое будущее! Встречайте наших выпускников! (звучит музыка, на сцену поднимаются выпускники, выстраиваются ) На фоне презентации «голуби»
Веселый, грустный праздник, А в окна загляделась густая синева. Повсюду столько шума, И столько толков разных, Что даже закружилась немного голова.
^ Сдержанности нас научит позже Малоснисходительная жизнь.
Спорили до хрипа и до слез. Что-то было попусту, но что-то, Было и на пользу и всерьез. 4 .Пока мы вместе, классом, еще рядом... А впереди - далекий, трудный путь. Но есть возможность добрым, нежным взглядом Прощенья попросить - за что-нибудь! ^ 6.Как стая белых голубей, Ввысь детство улетает. Но пусть оно в потоке дней Хоть в мыслях посещает. ^ Музыка, проходят в зал Вед. 1: Сегодня, мы отправляем в длинный, непредсказуемый, удивительный, загадочный полёт под названием «Взрослая жизнь» наших выпускников одинадцатиклассников. Вед. 2:Ну что ж все пассажиры готовы. Пора и в полёт! Борт. 1:Уважаемые пассажиры, экипаж суперсовременного авиалайнера «ЯС-24» приветствует вас на борту. Борт. 2:Экипаж самолёта желает вам приятного путешествия, во главе со своим командиром. Борт. 1:Перед путешествием ознакомьтесь с правилами поведения Борт. 2: Улыбайтесь, уважаемые, чтобы не произошло за время нашего путешествия – улыбайтесь! Борт.1: Во избежания несчастных случаев, не вставляйте свои прелестные лица, куда не следует. Борт. 2:Побольше оптимизма, уважаемые пассажиры, побольше оптимизма. Борт.1:Не расталкивайте локтями друг друга, ведь у вас у каждого своя мечта. Борт. 2:Не суетитесь, помните, что только терпеливый осилит эту не легкую дорогу. Борт.1: Спешите делать добро! Борт.2:Ну что ж, температура за бортом +25, у пассажиров слегка повышенная. Борт. 2:Влажность умеренная, ветер попутный. Пассажиров знаем всех в лицо! Борт. 1: Все готово. Борт. 2:Располагайтесь поудобнее, мы скоро отправляемся в полёт. . Вед. 1:Минуточку! А как же билеты? Мы же не проверили, у всех ли есть право на вступление во взрослую жизнь! Вед. 2: Э, нет, так не пойдет, наш лайнер «ЯС -24» - это не троллейбус, и даже не «Боинг» - это покруче. Это 24 полёт из Ясненской школы! Вед. 1:Да, безусловно, наши пассажиры много сдали экзаменов, но, уроки, которые им преподнесет жизнь сложнее, загадочнее. И чтобы отправиться во взрослую жизнь, нужно пройти испытания посложнее. Вед. 2: Итак, уважаемые отправляющиеся во взрослую жизнь, мы вам даем последнее, но хитрое задание. Справитесь, так и быть, летите. А задание это такое… (голос за кадром: «Пойдите туда, не знаем куда! Принесите то, не знаем что!», Вед. «Пойдите туда, не знаем куда! Принесите то, не знаем что!»,
(разбиваются на группы) Музыка «12 стульев» 1 группа:
(достают пыль: блестки, конфетти; рассыпают ее)
(приносят лупу, все смотрят через нее, звучит школьная мелодия, появляется девочка в школьной форме, ДЕВОЧКА «Да, конечно, в школе неплохо, но вот учиться заставляют, зубрить – скучно. Вот когда я вырасту, стану учителем, открою свою школу, стану директором. В ней будут учиться самые лучшие дети. (девочка под музыку уходит) -1.. По-моему, мы со своим заданием справились. 2. А где это мы были? 3. В прошлом. Только что принести оттуда? 1. Я знаю…. Пыль времён! Пора возвращаться. звучит музыка (12 стульев), выпускники подходят к ведущим) Вед. 1:Ну, что скажете? 1. - Выполнили мы ваше задание: где точно были - не знаем, но догадываемся, а вот принесли вам «Пыль времен» (отдают мешочек с пылью ведущим) Вед. 2:Молодцы, а что остальные нашли, не знаете? -1. Откуда, если б вы знали ,где нас носило. -2. А давайте им позвоним. (звучит музыка, имитируют звонок по телефону, ,– выходит к микрофону, один имитирует разговор по телефону) 2 группа: -1. Что, что вы нашли? Какую пыль? Ладно, до встречи. Они какую-то пыль времен нашли. - 2. Пыль – это здорово! Но нам нужно создать что-то покруче. -3. А давайте клонировать нового учителя, чтобы в нем сочетались все лучшие качества наших учителей. - 4. Вот это идея! - 5. Итак, «черный ящик»! (звучит фонограмма из «Что? Где? Когда?», выносится ящик) - 1. Ну, что ж, приступим. - 2. Что лучшее у наших учителей? - 3.Светлана Викторовна – целеустремленность. - 1.Анна Витальевна – строгость. -2. Добавим ума, как у Людмилы Валентиновны. - 3.А еще доброты Галины Петровны ,,,,,. - 1.А Екатерина Андреевна….. – такая вся, такая….. Ее красоту добавим. - 2.Серьезность от Сергея Витальевича. -3. И юмор, юмор не забудьте. - 1. Его возьмем у Елены Валерьевны……………………. - 2. А легкость у Людмилы Алексеевны……………………... - 3. Подсыплем туда перца Галины Ивановны……………………………. -1. И подтянутость Евгения Станиславовича. - 2. А как же без умения программировать? -3. Это захватим у Галины Анатольевны -1. Решительность Галины Алексеевны добавим. - 2. Оригинальность Елены Яковлевны. - 3. Умение говорить по-английски от Анны Робертовны,,,,,,,,,,,,,,. - 1. И, наконец, ответственность от ,Елены Александровны - 2. Фу, вроде все. Завязывай. -3. Крабле, крибле, бум! ( звучит жуткая музыка, появляется монстр) Монстр: Ха-ха-ха, кто здесь монстра заказывал? Конец вашей веселой жизни наступил. - 1. Ужас! Ну, мы и намудрили! 2. - Заталкивай его обратно. Так, в ящике и отдадим. Вед. 1: Рассказывайте, где были, что нашли? Вед. 2:Как выполнили задание? -1 Были мы в лаборатории. -2 Пытались клонировать супер-учителя. -3. Принесли вам ответ: - 1. Где – лучшая школа ? - 2. Где – неповторимые, самые гармоничные, дополняющие друг друга учителя? Вместе: Это наша школа! Вед. 1:Ай, какие молодцы. Выкрутились, не подкопаешься. Вед. 2: Ладно, засчитываем вам задание. Вед. 1:Тут вам сообщение пришло. (читает) -. «Ребята, держитесь. Есть идея. Скоро будем!» -1 ВЫП. Вика, Отправь им сообщение, что мы с заданием справились. Пусть и они не подкачают. (музыка, , выходит 3 группа,) 2 группа: - 1. О, нам сообщение. -2. Читай быстрей. -3. Они уже на месте. Все задания выполнили . Желают нам удачи. - 1. Что ж такое придумать? - 2. Идем в компьютерный. - 3. Это еще зачем? - 1. Запрограммируем наноученика. - 2.Зачем нам один наноученик? Когда мы все такие супер? - 3.Давайте лучше книгу о школе напишем. -1. Это очень просто. Нам что покруче. - 2.Покруче говоришь? А давайте новый устав школы напишем! - 3.Точно, вот это идея! -1. Напишем, чтобы все были похожими на нас. И учителям нервы не портили! - 2. Идем писать. (звучит фонограмма, выпускники подходят к ведущим) Вед. 1:О, а вот и вы. Ну, что вы нам скажете? - 1 ВЫП. Мы, выпускники третьего тысячелетия 24 выпуска создали новый устав школы. А также создали книгу с лучшими высказываниями учителей ну и нас!! Сейчас несколько таких высказываний мы прочитаем! Высказывания учителей: "Девушки и те, кто плохо слышит..." "Не надо делать удивлённых движений руками." "Мозги шевелятся молча." "Первый пойдёт по-большому, второй – по-маленькому." (кругу кровообращения) "Один сядет за Лену, другой – за последнюю парту." ""Включите, пожалуйста, минуту молчания!" "Подошва – лицо ученика." "Клетку уже пора знать в лицо." "Сейчас в школе идет борьба с обувью." "Глаза и уши сюда!" " "У тебя что, языка нет постучаться?" "Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем." "Вам только дай повод во что-нибудь вляпаться, как вы начинаете получать от этого удовольствие." "Вы должны как можно чаще нюхать свежий воздух." "Три дня в школе не был, а уже в туалет захотел." "Контрольную приходите переписывать на любом уроке, желательно на перемене." "Ты мне глазки-то не закатывай, они тебе, кстати, не идут." "У вас прическа не соответствует действительности!" "Вы что жвачку жуете, не наедаетесь?" "Как в курятнике: и каркают, и каркают, и каркают." "Посмотрите на формулу, которую я стер." ^ "Правая рука достаточно широко используется в физике." "Хлебозаводы прекратили выплавку хлеба." "Сталин никогда не был ни во Франции, ни в Германии, ни в Англии, а вот Хрущев наоборот очень много ездил по СССР." "Он был рядовым подполковником." "Сталин злобно выругался непечатными буквами." "Андрей Болконский участвовал в Бородинском сражении, потому что хотел принести славу Советской Армии." ^ "Списывал у двоечника." "Огрызался вместе с учителем." "Тов. родители! Научите вашего ребенка прыгать через козла!" "Кувыркался без мата." "Написал на парте нецензурное слово в честь одноклассницы." "Дергал за косички учеников начальных классов." Вед. 2:Вы что, еще что-то сказать хотите? - Да, мы хотим признаться и покаяться. - Перед экзаменами, мы хотели ночью пробраться в школу, - Заблокировать замок, чтоб ЕГЭ не состоялся… - Положить всем учителям на стулья кнопки, - Но…. Мы вдруг подумали: - Благодаря кому мы такие умные? - Конечно же, благодаря нашим учителям! Дорогие учителя! ^ музыка Отчего лишь в последнее время, в этот грустный и радостный час, мы смогли доброту заметить, столько лет окружавшую нас? Ежедневное ваше терпенье И огромных сердец тепло.. За всё просим у вас прощенья, Низкий вам наш земной поклон!
Песня «11 класс» на фоне презентации фото о классе (вручение цветов????) садятся Вед. 1: Да, такой победы от выпускников мы не ожидали! Все с заданиями справились. Неизвестно где были, неизвестно, что принесли…. Вед. 2:Вы молодцы, и, конечно же, готовы ко всем сюрпризам, которые вам преподнесет взрослая жизнь. Вы все достойны получить билеты на наш самолёт . Вед. 1:Слово для вручения пропуска во взрослую жизнь, аттестатов зрелости, предоставляется директору школы Федорчук А.В. (вручение аттестатов) грамоты музыка
(музыкальные нарезки) Дима: Ребята, а у меня есть шапка!! 1 Что ? Холодно? 2 нет, волшебная шапка . 1 Какая шапка?, 3 Ты что опять придумал? 4. Тащите ее сюда. (Дима выносит колпак.) 2 И в чем здесь волшебство? Дима: Понимаете, с ее помощью можно узнать самые сокровенные мысли человека. 1 Как? Д, Да просто. Одеваешь шапку. Задаешь вопрос. Ну например, что думает РОМА об 11-ти школьных годах? РОМА Почему сразу я? ДИМА Для чистоты эксперимента (одевает шапку) Дима Готов? А теперь твои мысли. Музыка «В голове моей опилки – не беда» ТАНЯ Здорово! А давайте посмотрим, что думают о нас, о школе, и о себе наши учителя. 1 Да вы что, ребята? 2 А чего такого? Ну вперед! С кого начнем? ДИМА Конечно с директора! (Спускается в зал) ВЫП. Что думает о сегодняшнем дне АННА ВИТАЛЬЕВНА? Музыка: Куда уехал цирк, он был еще вчера… ВЫП. А как ЕВГЕНИЙ СТАНИСЛАВОВИЧ собирал всех на тренировки? Музыка: Антошка, Антошка, пойдем копать картошку. ВЫП. А что думает ГАЛИНА АНАТОЛЬЕВНА, когда у нас зависает компьютер? Музыка: Крикну, а в ответ тишина…(или «пошлю его на небо…) ВЫП. А чему НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА научила наш класс? Музыка: Дважды два – четыре… ВЫП. А что думает СВЕТЛАНА ВИКТОРОВНА о прошедшей аттестации? Музыка: Не сыпь мне соль на рану…(или «Юольно мне больно..») ВЫП. А как ЛЮДМИЛА ВАЛЕНТИНОВНА собирается в отпуск? Музыка: выйду на улицу, гляну на село… ВЫП. А сейчас мы узнаем, что думает СЕРГЕЙ ВИТАЛЬЕВИЧ о нас. Музыка: И вновь продолжается бой… ОЛЯ А может наши мысли послушаем? Ну, например, что думает Кирилл о Людмиле Алексеевне?. Музыка: Ах, какая женщина… ТАНЯ А вот Вика. Что для неё значит выпускной? Музыка: Счастье вдруг в тишине постучалось в двери… САША :ЛЕРА, что ты думаешь о будущем? Музыка: Всё будет офигенно…. КИРИЛЛ И снова возвращаемся к нашим педагогам, Какие чувства они сейчас испытывают, ведь сегодня у нас выпускной. Музыка (ДИМА. надевает шапку любым учителям) – Прощай, от всех вокзалов поезда… – Смело товарищи в ногу – А знаешь, все еще будет. – Я накрою стол, позову гостей Выпускник: А если серьезно, то мы благодарим наших учителей! (музыка «разлука») 1 Выпускник:. Позади удачи и неудачи, слёзы радости и печали. Все эти годы с нами были наши родители. И пусть нам кажется, что порой они не понимают нас, понапрасну волнуются, излишне переживают. 2 Выпускник:. Такова родительская доля. Ещё не раз они подставят нам своё плечо поддержки, так же будут волноваться, и переживать за нас. Таня Илат. : Мамочка, школа окончена, И уроков учить не надо. Сколько ж нервов было испорчено! Как я рада, мамочка! А ты рада? Что ты плачешь, моя родная? Закусила губы упрямо. Улыбнись же, ведь школа окончена, Ну, засмейся же, милая мама! Одиннадцать лет – не одно мгновенье, Шли и криво они, и прямо. Одиннадцать лет твоего терпения, Страха, слез и сомнений, мама. Я же знаю, ты счастлива очень И любуешься милой дочкой. Отчего же в глазах твоих осень, Закрываешь лицо платочком? Может, вспомнила меня маленькой, Ощутила в руке ладошку? Как шептала: «Цветочек аленький, Не шали на уроках, крошка. Слушай, детка, учителя строгого, Не рисуй на своих тетрадках»! И встречала меня у порога, Содержала портфель в порядке. А теперь твоя выросла дочка, Но бегут слезинки упрямо Что же, школа окончена, точка. Поздравляю тебя ,моя мама! ВЫП.: Беззаботной бабочкой улетает детство! А ведь еще совсем недавно нам казалось, что детство не кончится никогда! Я пытаюсь вспомнить: с чего все начиналось? ВЫП. С взгляда ясных маминых глаз. С нежного прикосновения теплых маминых рук. С моего имени – его выбрал папа! С тихой колыбельной песни мамы, освещенной ночником. С моих первых шагов, их помог сделать папа! ВЫП: Мама, папа! Не знаю почему, но именно сейчас, когда все в моей жизни должно резко измениться, я понимаю, как много вы сделали для меня, как много вы значите для меня! ВЫП. Все проходит: мама не поет мне больше колыбельные, а папа не поддерживает меня за руку, когда я делаю важный шаг в жизни, но проходит не бесследно, с нами остается самое главное – любовь, которую вы дали нам. ^ . Мама, прости меня, если иногда я был резок с тобой. Честное слово, я никогда не хотел обидеть тебя. ВЫП: Мама, иногда мы не понимали друг друга, ссорились, и я видел потом, какой болью и грустью наполнялись твои глаза. Мне тоже было больно, но я почему-то не мог подойти к тебе и извиниться! Я хочу сделать это сейчас. Прости меня! ^ Мы отпускаем наше детство, Вместе: Мы говорим ему «Лети!», На легких крыльях в поднебесье мечты наивные неси… 2: О дружбе, счастье, радости споем! Чуть крылья дрогнули… Что, все же улетаешь? Да, мы не в силах детство удержать, Вместе: Ну что ж, лети! (выпускники запускают в зал бумажные самолётики) Борт. 1:Ну что ж еще бы песенку перед отправлением и все будет отлично! Песня выпускников на мелодию «Московские окна» Борт. 2:Давайте, оставим все грустное позади. Борт. 1:Давайте, располагаться поудобнее. Борт. 2:С собой забираем только самое лучшее. Борт. 1:О, по-моему, провожающие еще хотят, что-то сказать. (под музыку выступают: 1 учитель, классный руководитель, родители, вручение благодарственных писем родителям) Выход выпускников Вед. : летите , ребята, во взрослую жизнь, и чтобы там не случилось, помните, мы вас любим . |
![]() | Сценарий выпускного вечера для девятиклассников «Пять поводов влюбиться в школу!» Вед. 2 Мы приветствуем всех вас на торжественной церемонии выпускного вечера «5 поводов влюбиться в школу!» | ![]() | Сценарий выпускного вечера «Восток» |
![]() | Сценарий выпускного вечера 2012г. "Парад звезд" Этот сценарий поможет сделать школьный праздник ярким, эмоциональным, эмоциональным, запоминающимся. Он предназначен для классных... | ![]() | Сценарий выпускного вечера «до свиданья, начальная школа» А теперь, уважаемые гости, давайте поприветствуем виновников сегодняшнего торжества. Встречайте! |
![]() | Сценарий выпускного вечера 2009 года Добрый вечер, дорогие друзья! Со времени нашей встречи на Дне последнего звонка прошло | ![]() | Сценарий выпускного вечера Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №20 комбинированного вида г. Лабинска муниципального образования... |
![]() | Сценарий выпускного вечера 2012 Добрый вечер, уважаемые учителя, дорогие родители, гости. Вот и настал этот удивительный миг прощания со школой | ![]() | Сценарий выпускного вечера 2013 Ведущий 2 Добрый день, уважаемые преподаватели, мастера производственного обучения, родители, гости! Сегодня у нас в техникуме новый... |
![]() | Сценарий выпускного вечера фгк детский сад №16 мо РФ «Светлячок» Звучит торжественная музыка, дети парами входят в зал и выстраиваются полукругом, играет Вальс. (Штраус И. «Весенние голоса») | ![]() | Сценарий выпускного вечера 2012 года «Мы теперь выпускники» В1: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте. В эфире передача «говорим и показываем» |