Календарно-тематическое планирование к умк м. З. Биболетовой и др. «Enjoy English» 8 класс




Скачать 186.87 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование к умк м. З. Биболетовой и др. «Enjoy English» 8 класс
Дата публикации20.06.2013
Размер186.87 Kb.
ТипУрок
shkolnie.ru > Астрономия > Урок
Календарно-тематическое планирование

к УМК М.З.Биболетовой и др. «Enjoy English»

8 класс

Номер

урока

Дата

Тема раздела

Тема урока

Лексика

Грамматика

Домашнее задание

I четверть

Unit 1 “It’s a Wonderful Planet We Live on”

1




Section 1. После дождя приходит хорошая погода.

У природы нет плохой погоды

Weather; the names of the countries and capitals

Повторение времён группы Simple; структуры «It’s…»

Ex. 1,2 p.34

2




Типичная британская погода

Ex. 11 p.8, Ex. 3,4 p.34

3




Прогноз погоды

Ex. 22 p.9, Ex. 5 p.34, Wb Ex.1,2 p.4

4




До встречи в России

Ex. 29 p.11, Wb Ex. 3 p.5

5




Section 2. Мы – часть Вселенной

Наша планета Земля

Space ( galaxy, planet, star, spaceship, astronaut, the Earth, the Universe, the Solar System)

Артикль «the» с уникальными объектами и явлениями

Ex.8 p.34, Ex.36 p.13, Wb Ex. 4 p.5

6




Что вы знаете о космосе?

Ex.42 p.15, Ex.9 p.34, Wb Ex. 4, 5 p.9

7




Загадки Вселенной

Ex.44 p.15, Wb Ex.7 p.11

8




Section 3. Кто там?

Что вы делали вчера?

Space travels

Past Continuous

Ex.46 p.16, Wb Ex.1, 2, 3 p.11- 12

9




У страха глаза велики

Ex.16 p.34, Wb Ex.5 p.13

10




Пробы пера

Ex.62 p.19

11




Section 4. Изучение космоса

Знаменитые космонавты

Space and science (explore, exploration, research, researcher, launch, problem)

Предлоги for и since в Present Perfect и Present Perfect Continuous

Ex.68 p.20, Ex.18 p.35

12




Что такое Present Perfect и Present Perfect Continuous?

Ex.69 p.21, Wb Ex.3, 4 p.14 – 15

13




Путешествие в космос

Ex.20, 21 p.35, Wb Ex.5, 6 p.15 – 16

14




Section 5. Земля – опасное место?

Стихийные бедствия

Natural disasters (earthquake, hurricane, tornado, volcano, flood, drought, disaster, damage, shake, hurt)

Past Simple и Past Continuous

Ex.80 p.24, Ex.22, 23 p.35 – 36

15




Сравни: Past Simple и Past Continuous

Ex.24 p.36, Ex.84 p.25, Wb Ex.2, 3 p.17

16




Торнадо – это страшно

Ex.94 p.27, Ex.27 p.36

17




Осторожно: угроза стихийного бедствия

Ex.27 p.36

18




Section 6. Шесть робинзонов и их гитара

Презентация

Large numbers

Past Perfect

Ex.102 p.28, Ex.98 p.28

19




Необитаемый остров

Ex.109 p.29, Wb Ex.1, 2 p. 9

20




Section 7. «Эта Земля – для тебя и меня»

Богатства планеты Земля

World’s geographical champions (human, amaze, attract)

Past Simple, Past Continuous и Past Perfect

Ex.110 p.29, Wb Ex.3, 4 p. 19- 20

21




Прошедшие времена английского глагола

Ex.113 p.30, Ex.31, 32 p. 36, Ex.117 p.31

22




Природа в разных уголках света

Wb Ex.6 p. 23

23




Пишем сценарий фильма о природе

Ex.33 p.37, Wb Ex.5 p. 20

24




Природа родного края

Повторить слова и правила, приготовиться к контр.работе

25




Контрольная работа

Ex.10 p.39

26




Работа над ошибками




^ II четверть

Unit 2. “The World’s Best Friend Is You”

27(1)




Section 1. Планете Земля нужен друг, не так ли?

Как защитить нашу планету?

Notices, geographical names, environmental problems (protect, waste, pollute, environment)

Артикль the, существительные с суффиксом –tion, прилагательные с суффиксом –al

Ex.4 p.41, Ex.2 p.56, Wb Ex.1, 2 p.24

28(2)




Проблемы экологии

Ex.4, 5 p.56

29(3)




Защитим планету вместе!

Ex.17, 18 p.44, Wb Ex.4 p.24

30(4)




Section 2. Условные предложения II и III типа

Если бы да кабы

Еnvironment

Условные предложения II и III типа

Ex.20 p.45, Ex.22 p. 46

31(5)




Условные предложения

Ex.1 p.26

32(6)




Section 3. Что с нами не так?

Что бы ты сделал, если…?

Personal problems

Структура be (get) used to smth \ doing smth

Ex.10 p.56, Wb Ex.2 p.26

33(7)




Какой была наша планета?

Ex.11, 12 p.56, Wb Ex.4 p.28

34(8)




Читаем Джонатана Свифта

Ex.14 p.57, Wb Ex.2, 3 p.28 – 29

35(9)




Section 4. Зачем выбрасывать? Почему не переработать?

Идеальный мир

Recycling (prohibit, recycle, litter, pack, to throw, can)

Смешанный тип условных предложений

Ex.15 p.57, Wb Ex.4, 5 p.29 – 30

36(10)




Откуда столько мусора?

Ex.41 p.51, Ex.16 p.57, Wb Ex. 2 p.31

37(11)




Куда девать мусор?

Ex.44 p.52, Ex.18 p.57, Wb Ex.3, 4 p.32

38(12)




Section 5. Что мы можем сделать, чтобы защитить Землю?

О проблемах экологии по радио

Environmental problems (avoid, least)

Структура to avoid doing smth

Ex.20 p.57

39(13)




Несколько шагов к чистой планете

Ex.21 p.57, Wb Ex.1, 2 p.34

40(14)




Ты тоже можешь сохранить планету

Ex.22 p.57

41(15)




Фильм о защите планеты

Wb Ex.3 p.34

42(16)




Кинофестиваль документальных фильмов

Wb Ex.4 p.35

43(17)




Контрольная работа

Ex.10 (a) p.61

44(18)




Подведём итоги

Ex.10 (b) p.61

45(19)




Обсудим ошибки




46(20)




Подготовка к конференции




47(21)




Конференция по проблемам окружающей среды




48(22)




^ Резервные уроки

49(23)




III четверть

Unit 3 “Mass Media: Good or Bad?”

50(1)




Section 1. Что такое СМИ?

Виды СМИ

Mass media, abbreviations, British / American English

Abbreviations; uncountable nouns

Ex. 4 p. 63; Ex. 1, 2, 3 p. 86

51(2)




Радио и телевидение

Ex.5, 6 p. 86, Wb Ex. 1, 2 p. 36

52(3)




Пробуемся на роль радиоведущего

Ex. 7 p. 86, Ex. 14 p. 65, Wb Ex.3 p. 36

53(4)




Песня о радио

Ex. 13, 14, 15 p. 87

54(5)




Section 2. Что ты думаешь о телевидении?

Новый год у телевизора

TV programmes, knowledge, quiz (quit, manage, prove)

Структура “have \ has always dreamed of doing smth”

Ex. 21 p. 67, Ex. 10, 11 p. 86, Wb Ex.3 p. 38

55(6)




Телевидение

Ex.22 p. 68; Ex. 16 p. 87

56(7)




Ты любишь телевикторины?

Ex.33 p. 69, Ex. 1 p. 62, Ex. 22 p. 68, Wb Ex.4 p. 39

57(8)




Почувствуй себя корреспондентом

Ex.18 p. 87, Wb Ex. 5 p. 40

58(9)




Section 3. Ты читаешь газеты по воскресеньям?

Периодика в нашей жизни

Newspapers, magazines (national, local, daily, quality, tabloid)

Повторение условных предложений I типа

Ex.19, 20 p. 87, Ex. 22 p. 68, Wb Ex.2 p. 41

59(10)




О чём вы читаете в газетах и журналах?

Ex.44 p. 71; Ex. 23 p. 87

60(11)




Учимся писать статьи

Wb Ex.3, 4 p. 41- 42

61(12)




Скромность – это хорошо?

Ex.49 p. 72, Wb Ex. 5 p. 42

62(13)




Section 4. Опасно ли быть репортёром?

Каково быть репортёром?

Professions, biographies

Повторение Wh-questions

Ex.25 p. 88, Wb Ex. 5(b) p. 43

63(14)




Хотел бы ты стать репортёром?

Ex.59 p. 74; Ex. 26 p. 88

64(15)




Тайна гибели Артёма Боровика

Ex.62 p. 74, Wb Ex. 3 p. 44

65(16)




Рассказ о хорошем человеке

Ex.28 p. 88

66(17)




Section 5. Книги – это тоже СМИ?

Роль книг в нашей жизни

Kinds of books (wisdom, confess)

Структура “enjoy/like/love/prefer/ start/try doing smth”

Ex.29 p. 88, Wb Ex. 3 p. 45

67(18)




Почему книги до сих пор популярны?

Ex.72 p. 77, Ex. 30, 31 p. 88

68(19)




Книги как часть СМИ

Ex.32 p. 88, Wb Ex. 4 p. 45

69(20)




Section 6. Косвенная речь

Учимся докладывать

Books; глаголы, водящие косвенную речь

Вопросы и утверждения в прямой и косвенной речи

Ex.79 p. 78, Ex. 33 p. 88, Wb Ex.2 p. 47

70(21)




Глаголы, вводящие косвенную речь

Ex.34, 35 p. 89, Ex. 81 p. 79

71(22)




Вопросы в косвенной речи

Ex.36, 39 p. 89, Ex. 86 p. 80

72(23)




Просьбы и команды в косвенной речи

Ex. 39 p. 89, Ex. 79 p. 78, Ex.86, 89 p. 89, Ex. 89 p. 81, подготовиться к тесту

73(24)




Читать или не читать?

Ex.38 p. 89, Wb Ex. 3, 4 p. 47 – 48

74(25)




Краткость – сестра таланта

Ex.100 p. 82, Wb Ex. 3 p. 50

75(26)




Section 7. Попробуй себя в качестве писателя

Любимый писатель

Writers, reference books (idea, book, find, conclusion, dictionary, manual, guidebook, textbook, cookbook, encyclopedia)

Суффикс -less, who, that, which

Ex.40 p. 89, Ex. 42 p. 90, Wb Ex.4 p. 51

76(27)




Герои книг британской литературы

Ex.107 p. 84

77(28)




Любимая книга

Письменно изложить содержание текста

78(29)




Справочник, словарь, энциклопедия…

Ex.44 p. 90, подготовиться к контрольной работе

79(30)




Контрольная работа

повторить слова с. 90

^ IV четверть

Unit 4 “Trying to Become a Successful Person”

80(1)




Section 1. Кто такой успешный человек?

Успешная личность – это о тебе?

Characteristics, biographies (own, owner, equal, equally, unequal)

Повторение времён Present/Past Simple, Past Perfect, Past Simple Passive

Ex.1, 2 p. 110, Wb Ex. 2 p. 52

81(2)




Что необходимо для достижения успеха?

Ex.3, 4 p. 110, Wb Ex. 3(a, b) p. 52 – 53

82(3)




Портрет успешного человека

Ex.7 p. 110, Wb Ex. 4 p. 53

83(4)




Section 2. Семья – хорошее начало

Моя семья – мой путь к успеху

Characteristics, relationships

Сложное дополнение

Ex.8, 9, 10 p. 110

84(5)




Проблемы в семье

Ex.19 p. 99, Wb Ex. 5 p. 54 подготовиться к самост.работе

85(6)




Проблемы подростков решаемы

Ex.12, 14 p. 110, Wb Ex. 2 p. 55

86(7)




Со стороны виднее

Ex.13 p. 110, Wb Ex. 3 p. 55

87(8)




Section 3. Что значит «bulling»?

Телефон доверия

Bulling (threat, threaten, defend, abuse, blackmail, steal, pick on, bully)

Сложное дополнение, повторение условных предложений II типа

Ex.16 p. 111, Wb Ex. 5, 2 p. 56

88(9)




Примеры из прошлого

Ex.100 p. 82, Wb Ex. 3 p. 50 подготовиться к проверочной работе

89(10)




Как выдержать натиск

Ex.15 p. 111, Wb Ex. 5 p. 58

90(11)




Section 4. Почему важны семейные праздники?

Праздник в доме

Holidays, congratulations

Повторение времён Past Simple, Past Continuous, Past Perfect

Ex.18 p. 111, Wb Ex. 2 p. 59

91(12)




Британские, американские и русские праздники

Ex.20 p. 111, Wb Ex. 4 p. 60

92(13)




Семейные традиции

Ex.19 p. 111, Wb Ex. 3 p. 59

93(14)




Поздравь друга

Приготовить поздравительную открытку, Wb Ex. 5 p. 61

94(15)




Section 5. Легко ли быть независимым?

Насколько ты независим?

Saturday jobs

Выражения с глаголами do и make

Ex.23 p. 111, Ex. 64 p. 107

95(16)




Как заработать на карманные расходы

Ex.25, 26 p. 112

96(17)




Работа для подростков

Ex.27 p. 112

97(18)




Как стать независимым?

Wb Ex. 4 p. 62

98(19)




Готовимся к контрольной работе

Повторить слова и правила

99(20)




Контрольная работа




100(21)




Работа над ошибками

Закончить работу над ошибками

101(22)




Подведём итоги




102(23)




Ток-шоу




Похожие:

Календарно-тематическое планирование к умк м. З. Биболетовой и др. «Enjoy English» 8 класс iconКалендарно-тематическое планирование к умк м. З. Биболетовой и др. «Enjoy English» 7 класс

Календарно-тематическое планирование к умк м. З. Биболетовой и др. «Enjoy English» 8 класс iconКалендарно-тематическое планирование к умк м. З. Биболетовой и др. «Enjoy English» 3 класс

Календарно-тематическое планирование к умк м. З. Биболетовой и др. «Enjoy English» 8 класс iconУрок 1 (умк м. З. Биболетовой Enjoy English -2 класс) Тема: Здравствуй, английский!
Умк «Enjoy English»-2 класс (учебником и рабочей тетрадью; с героями учебника, которые будут помогать учащимся, изучать английский...
Календарно-тематическое планирование к умк м. З. Биболетовой и др. «Enjoy English» 8 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5-м классе
Биболетова М. З., Добрынина Н. В., Трубанева Н. Н. Английский с удовольствием/ Enjoy English
Календарно-тематическое планирование к умк м. З. Биболетовой и др. «Enjoy English» 8 класс iconНа уроках английского языка
Важный вклад в экологическое воспитание детей может внести и предмет «иностранный язык». Возможность подробного обсуждения вопросов...
Календарно-тематическое планирование к умк м. З. Биболетовой и др. «Enjoy English» 8 класс iconКалендарно-тематическое планирование к умк «New Millennium English...
Формы и приёмы работы интерактивных технологий (икт, ркмчп, проектная деятельность)
Календарно-тематическое планирование к умк м. З. Биболетовой и др. «Enjoy English» 8 класс iconКалендарно-тематическое планирование 1 класс тематическое планирование
Правила поведения. Шеренга. Колонна. Гимнастика. Упражнение. Техника безопасности
Календарно-тематическое планирование к умк м. З. Биболетовой и др. «Enjoy English» 8 класс iconКалендарно-тематическое планирование 1 класс тематическое планирование
Правила поведения. Шеренга. Колонна. Гимнастика. Упражнение. Техника безопасности
Календарно-тематическое планирование к умк м. З. Биболетовой и др. «Enjoy English» 8 класс iconКалендарно-тематическое планирование по немецкому языку для X-XI класс
Примерное календарно-тематическое планирование по немецкому языку для X-XI классов гимназий и лицеев физико-математического, химико-биологического,...
Календарно-тематическое планирование к умк м. З. Биболетовой и др. «Enjoy English» 8 класс iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс 2013-2014 уч год
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница