Скачать 20.08 Kb.
НазваниеПосле увлекательной лекции Вадима Леонидовича, все собрались около Сергея Ильича, что стало уже привычным, и стали ждать ужина. Сергей Ильич, как обычно
Дата публикации17.05.2013
Размер20.08 Kb.
ТипДокументы
shkolnie.ru > Астрономия > Документы
23 июля от Богдана

После увлекательной лекции Вадима Леонидовича, все собрались около Сергея Ильича, что стало уже привычным, и стали ждать ужина. Сергей Ильич, как обычно, справлялся со своими обязанностями приготовления ужина и, что самое главное, ужин был очень вкусным, после этого зачитали свои рапорты Му и Куня. По окончании этого важного события некоторые остались греться возле костра, а остальная часть лагеря пошла спать, включая меня.

На следующее утро все встали приблизительно в 6:30, хотя, по плану Сергея Ильича мы должны были выходить в 6:30, но планы накрылись, из-за того, что ночью был дождь, и многие вещи промокли, и их пришлось сушить. Но дальше события шли своим стандартным ходом. Все позавтракали и начали готовиться к походу к подножью Петроса, что будет сделать довольно тяжело. Так что в 9:15 мы отошли от стоянки и взяли курс на Петрос. Нашими направляющими были Вадим Леонидович и Жигит Руслан, которые вчера разведывали эту дорогу. Хотя идти было очень легко, потому что шли вниз, но мы всё равно сделали первый привал в 9:38. Затем мы спустились чуть ниже и сделали второй привал на развилке в 10:03. Далее без происшествий перейдя небольшую речку, дошли до третьего привала в 10:31. Затем нас ждала дорога чуть посложнее, мы шли по очень грязной дороге и скользкой дороге, которая проходила вдоль склона. После прохождения этой дороги мы сделали четвёртый привал в 11:00. Между тем, мы потеряли Вадима Леонидовича, точнее, он сам смылся, но к пятому привалу мы его нашли, конечно же, это ему просто так с рук не сошло, его ждал беспощадный суд, который возглавлял Сергей Ильич. Вадим Леонидович был приговорён к одному дню мытья посуды, но условно, а зря! После совершения суда над Вадимом Леонидовичем мы двинулись дальше. Между делом, Рудой где-то потерялся, но это не столь важно на фоне потери Вадима Леонидовича. После нашего привала мы пошли дальше за Валиком Муницей. Я, шёл вторым и конечно понимал, что это рискованно – идти за Валиком, и риск оказался оправданным: мы забрели неизвестно куда. Потом мы вернулись обратно и спустились к реке, сделав привал, а на привале, как уже стало обычным, стали зашивать Ванькин портфель. С привала мы взяли курс на Квасы, к которым мы подошли практически вплотную. Вскоре мы разбились на три отряда Я, Артурка, Гриша, Юля, Оля, Валик, Куня; Вадим Леонидович, Колюня, Рудой, которые пошли закупать продовольствие, ну и, конечно же, Ванька и Сергей Ильич. Вскоре подходя к Петросу, мы наткнулись на пост, ну и, конечно же, люди с поста получили денег чуть меньше, чем должны были (так где-то приблизительно в 4 раза). После того, как нас пропустили, начался изнурительный подъём под жарким солнцем, но, проделав его и перебравшись через речку, мы приступили к обеду, перед этим немножко искупавшись. Как, обычно, в пятый раз зашили Ванькин рюкзак и двинулись дальше. Впереди нас ждало самое сложное, очень крутой подъём вверх, он усложнялся тем, что нас догрузили в Квасах едой. Подъём оказался очень сложным, уже не соблюдались никакие интервалы между переходами. Можно сказать, что даже и самих-то переходов не было, все шли, сколько могли, но отдыхали, сколько хотели. Вскоре мы добрались до нашего места стоянки, расстелили палатки, и сразу же пошёл небольшой дождь. Он быстро закончился, и мы начали готовиться к ужину.

Похожие:

После увлекательной лекции Вадима Леонидовича, все собрались около Сергея Ильича, что стало уже привычным, и стали ждать ужина. Сергей Ильич, как обычно iconВечер. После ужина все стали играть в чоп, но я не знаю, чем это...
Оля, потому что Жиги кидались в неё своими грязными носками, а Оля в них своими чистыми. При этом они пинали В. Л., его разбудили,...
После увлекательной лекции Вадима Леонидовича, все собрались около Сергея Ильича, что стало уже привычным, и стали ждать ужина. Сергей Ильич, как обычно iconОт Кости 24. 07. 03
Около девяти часов вечера мы сели ужинать. На ужин у нас была гречневая каша с горохом, кукурузой и кетчупом. В общем, ужин удался...
После увлекательной лекции Вадима Леонидовича, все собрались около Сергея Ильича, что стало уже привычным, и стали ждать ужина. Сергей Ильич, как обычно iconВахту принял Ке … (чтобы Ку не обижался)
Куницкому, как всегда, не нравится, что его обижают и дразнят. В 21: 30 я, Руслан, Леша (Рудой), Валик, Сергей Ильич и Ку уселись...
После увлекательной лекции Вадима Леонидовича, все собрались около Сергея Ильича, что стало уже привычным, и стали ждать ужина. Сергей Ильич, как обычно iconВчера на ужин мы впервые ели суп за всё время похода, хотя, если...
Артура отчёты о вчерашнем дне. Я пришёл в палатку ≈22: 00, где меня уже ждали. Мы улеглись с трудом, из других палаток были слышны...
После увлекательной лекции Вадима Леонидовича, все собрались около Сергея Ильича, что стало уже привычным, и стали ждать ужина. Сергей Ильич, как обычно iconОдесситы стали на защиту лидера «Комитета обороны Одессы» Сергея Гуцалюка
Сергей не прекратит активно отстаивать интересы города и его жителей в борьбе с экстремизмом и беззаконием. Единомышленники, друзья...
После увлекательной лекции Вадима Леонидовича, все собрались около Сергея Ильича, что стало уже привычным, и стали ждать ужина. Сергей Ильич, как обычно icon15 сентября с хорошим настроением и безудержным смехом прошел очередной...
Наш Тур слет начался, как обычно, с построения около школы. Затем мы все отправились в лес, где нас уже ждала полоса препятствий,...
После увлекательной лекции Вадима Леонидовича, все собрались около Сергея Ильича, что стало уже привычным, и стали ждать ужина. Сергей Ильич, как обычно iconМирча Элиаде Дочь капитана Валерий Вотрин «Гадальщик на камешках»: Азбука; Спб.; 2000
Все собрались, как обычно, у самого обрыва поглазеть на встречные поезда. Каждый раз, когда брашовский скорый трогался в путь, с...
После увлекательной лекции Вадима Леонидовича, все собрались около Сергея Ильича, что стало уже привычным, и стали ждать ужина. Сергей Ильич, как обычно iconОтзыв о работе классного руководителя Кудрявцева Сергея Андреевича
Наши дети с большим удовольствием играли в школьном театральном коллективе, где и Сергей Андреевич был актером, другом и помощником....
После увлекательной лекции Вадима Леонидовича, все собрались около Сергея Ильича, что стало уже привычным, и стали ждать ужина. Сергей Ильич, как обычно iconО чем же ваши произведения? Что вас волнует в этой жизни?
Андрея Карелина. Это и стало поводом для интервью. Во время беседы он искренне и с черным юмором отвечал на все мои вопросы. «Давайте...
После увлекательной лекции Вадима Леонидовича, все собрались около Сергея Ильича, что стало уже привычным, и стали ждать ужина. Сергей Ильич, как обычно iconСергей Валерьевич Арзуманов Винодел Сергей Арзуманов винодел путь...
В вашей семье все мужчины такие, это Роббер, его двоюродный брат, сманил его. Он уже давно живет в Чили, так что и ты меня скоро...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт: