Приказ «12» октября 2010г. №501 По итогам проведения муниципальной экспертизы программ опытно-экспериментальной




Скачать 188.14 Kb.
НазваниеПриказ «12» октября 2010г. №501 По итогам проведения муниципальной экспертизы программ опытно-экспериментальной
Дата публикации05.04.2013
Размер188.14 Kb.
ТипДокументы
shkolnie.ru > Астрономия > Документы
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИКАЗ

«12 » октября 2010г. № 501

По итогам проведения муниципальной

экспертизы программ опытно-экспериментальной
работы в образовательных учреждениях
Вольского района в 2010-2011 учебном году
С 20 по 24 сентября 2010г. экспертно-координационным советом в составе 18 общественных экспертов проведена муниципальная экспертиза опытно-экспериментальных программ деятельности образовательных учреждений. Экспертный совет рассмотрел 15 программ опытно-экспериментальной работы следующих образовательных учреждений: МОУ «Гимназия г.Вольска», МОУ «Лицей г.Вольска», МОУ «СОШ №3», МОУ «СОШ №4», МОУ «СОШ №5», МОУ «СОШ №6», МОУ «СОШ №10», МОУ «СОШ №11», МОУ «СОШ №16», МОУ «СОШ №19», МОУ «СОШ №2 п.Сенной», МОУ «СОШ №47 п.Сенной», МОУ «СОШ с.Терса».

На основании протокола №2 работы экспертно-координационного совета от 30.09.2010г.

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Руководителям образовательных учреждений

    1. создать условия для дальнейшей реализации муниципальных программ опытно-экспериментальной работы.

    2. провести корректировку муниципальных программ опытно-экспериментальной работы, в соответствии с рекомендациями экспертно-координационного совета (Приложение 1 Протокол №2 от 30.09.2010г.) до 15. 10.2010г.

    3. Директору УИМЦ Говоровой Е.Н. организовать повторную экспертизу муниципальных программ опытно-экспериментальной работы до 20.10.2010г.

  2. Контроль за исполнением возложить на заместителя начальника управления образования Горбулину В.В.

Начальник управления образованием М.В. Левина

Приложение №1

Протокол №2

Работы экспертно-координационного совета по опытно-координационной деятельности в образовательных учреждениях Вольского района

от 30.09.2010г.

Присутствовали: 18 экспертов.

^ ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. Рассмотреть и провести экспертизу программ опытно-экспериментальной работы в образовательных учреждениях Вольского района на 2010-2011 учебный год.

  2. Подготовить рекомендации по корректировке программ опытно-экспериментальной работы в образовательных учреждениях Вольского района.

^ Цель экспертизы: проверить соответствие программ опытно-экспериментальной работы образовательных учреждений Вольского района утвержденной структуре и условиям реализации опытно-экспериментальной работы в образовательных учреждениях.

^ Экспертный совет рассмотрел:

15 программ опытно-экспериментальной работы следующих образовательных учреждений: МОУ «Гимназия г.Вольска», МОУ «Лицей г.Вольска», МОУ «СОШ №3», МОУ «СОШ №4», МОУ «СОШ №5», МОУ «СОШ №6», МОУ «СОШ №10», МОУ «СОШ №11», МОУ «СОШ №16», МОУ «СОШ №19», МОУ «СОШ №2 п.Сенной», МОУ «СОШ №47 п.Сенной», МОУ «СОШ с.Терса».

Слушали: Пугачеву О.П., члена экспертного совета, которая познакомила с содержанием рецензии на программу опытно- экспериментальной деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия г.Вольска» «Изучение основ православной культуры в начальной школе».

Данная программа содержит четкую структуру, в которой отражены паспорт, актуальность проблемы, цели, задачи, экспериментальная гипотеза, этапы эксперимента, нормативно – правовая база.

Программа направлена на формирование интеллектуальных компетенций и самостоятельного творческого навыка условий для развития духовно – нравственной личности, на возрождение традиций семейного воспитания.

Подробно прописаны: информационная справка об образовательном учреждении, нормативно – правовая база ЭД, актуальность темы. В программе выделены цели и задачи эксперимента. Указан объект и предмет исследования. Перспективный план работы разработан поэтапно.

Прописаны сроки реализации и ожидаемые результаты.

Рекомендовано прописать возможные риски и пути их устранения. В программе отсутствуют диагностический материал по эффективности обучения по программе.

^ Данная программа рекомендована для ведения опытно-экспериментальной деятельности образовательного учреждения с учетом сделанных замечаний.

Слушали: Быкову Е.В., члена экспертного совета, которая познакомила с рецензией на программу опытно- экспериментальной деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия» «Мониторинг уровня развития двигательных способностей учащихся начальных классов».

В представленной программе содержится паспорт ОЭД, информационная справка об образовательном учреждении, нормативно- правовая база деятельности.

Заявленная тема эксперимента является актуальной, в которой четко сформулированы цели и задачи. Указан предмет и объект исследования – процесс физического воспитания школьников начальных классов. Имеется гипотеза экспериментальной деятельности, указаны методы эксперимента, прописаны ожидаемые результаты и сроки реализации эксперимента. Обозначены возможные риски эксперимента. Установлены сроки реализации эксперимента. Составлен план мероприятий по этапам в режиме эксперимента. Рекомендуется дополнить программу мониторингом двигательной активности школьников.

Программа полностью соответствует утвержденной структуре муниципальных программ опытно-экспериментальной работы.

^ Данная программа рекомендована для ведения опытно-экспериментальной деятельности образовательного учреждения с учетом сделанных замечаний.

Слушали: Пядышеву Н.А., члена экспертного совета, которая познакомила с рецензией на программу опытно- экспериментальной деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей» «Внедрение дистанционных образовательных технологий в практику работы с одаренными и талантливыми детьми в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений Вольского муниципального района».

Данная программа содержит краткую аннотацию, информационную справку об образовательном учреждении, нормативно- правовую базу экспериментальной деятельности.

Тема эксперимента является актуальной. Сформулированы цели и задачи эксперимента. Указан объект и предмет исследования. Имеется гипотеза экспериментальной деятельности, указаны методы эксперимента. Обозначены ожидаемые результаты и возможные риски эксперимента. Имеются критерии оценивания ожидаемых результатов. Установлены сроки реализации эксперимента. Составлен перечень мероприятий по этапам в режиме эксперимента, разработано Положение о дистанционном образовании. В приложении имеются диагностические материалы для учителя – экспериментатора и обучающихся.

Программа полностью соответствует утвержденной структуре муниципальных программ опытно-экспериментальной работы.

^ Данная программа рекомендована для ведения опытно-экспериментальной деятельности образовательного учреждения.

Слушали: Еремину Е.А., члена экспертного совета, которая познакомила с содержанием рецензии на программу опытно-экспериментальной работы МОУ «СОШ № 3 г.Вольска Саратовской области» «Создание здоровьесберегающей среды в учебно-воспитательном процессе в сочетании с ИКТ».

Рецензируемая программа направлена на обеспечение возможности сохранения здоровья учащихся за период обучения в школе, формирование у них знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни. Актуальность и важность программы не вызывает сомнений, т.к она содействует системному приобщению школы и каждого педагога в отдельности к здоровьесберегающим технологиям, овладению компетенций в данной области, имеет практическую направленность.

Данная программа четко структурирована, материалы изложены грамотно, последовательно, доступно, согласованы цели, задачи и способы их достижения. Перспективный план работы учитывает основные требования к организации образовательного процесса с учетом здоровьесберегающих технологий и ИКТ, содержит нормативно-правовые мероприятия, направленные на достижение целей и отработку гипотезы. Диагностический материал, представленный в приложении, обладает конкретностью в определении результатов экспериментальной деятельности, методический материал способствует развитию психолого-педагогической компетенции педагогов. Однако, необходимо дополнить программу списком рекомендуемой литературы.

Программа опытно-экспериментальной деятельности «Создание здоровьесберегающей среды в учебно-воспитательном процессе в сочетании с ИКТ» представляет собой завершенный, самостоятельный нормативный документ, выполненный по актуальной тематике, обладающий существенной практической значимостью.

^ Данная программа рекомендована для ведения опытно-экспериментальной деятельности образовательного учреждения с учетом сделанных замечаний.

Слушали: Воронину Н.А., члена экспертного совета, которая сообщила о содержании рецензии на программу опытно-экспериментальной деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Вольска Саратовской области» «Проектно-творческая деятельность как средство повышения качества воспитания».

В рецензированной работе представлен паспорт программы, где указаны ее цели и задачи, основные разработчики и исполнители, сроки реализации и дата принятия решения о ее разработке.

В информационной справке об образовательном учреждении указаны основные сведения о кадровом составе образовательного учреждения, сведения о работе с одаренными детьми (представлена сравнительная таблица участия в городских олимпиадах и конкурсах), об инновационных процессах в школе. Представлен материал об опытно-экспериментальной работе и основных направлениях воспитательной работы школы, обеспеченности учебными площадями и техническими средствами обучения.

Нормативно-правовая база содержит сведения о законодательной основе программы экспериментальной деятельности в данном учебном учреждении (федерального, регионального, муниципального уровней).

Актуальность темы эксперимента изложена исходя из основных задач педагогического коллектива школы, направленных на социализацию и самоопределения выпускников через создание модели инновационного образовательного учреждения и проведенного мониторинга всех участников образовательного процесса по вопросам их удовлетворенности качеством образования и условиями обучения в школе.

В программе выделены цели и задачи эксперимента, объект и предмет исследования.

Выдвинута гипотеза эксперимента: создание модели выпускника с высоким уровнем самоопределения и социализации, представлены методы работы над данным экспериментом.

Программа предусматривает ожидаемые результаты эксперимента и критерии их оценивания.

Указаны сроки реализации программы эксперимента состоящих из трех этапов: подготовительного, формирующего и диагностико-коррекционный, представлен перспективный план работы.

Рекомендуется представить диагностический материал по программе эксперимента.

^ Данная программа рекомендована для ведения опытно-экспериментальной деятельности образовательного учреждения с учетом сделанных замечаний.

Слушали: Быкову Е.В., члена экспертного совета. Которая познакомила с содержанием рецензии на программу опытно- экспериментальной деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Вольска Саратовской области» «Профилактика травматизма и несчастных случаев через организацию Ресурсного центра по ПДД».

В представленной программе содержится паспорт, информационная справка об образовательном учреждении, нормативно- правовая база деятельности.

Заявленная тема эксперимента является актуальной, в которой четко сформулированы цели и задачи. Указан предмет и объект исследования – деятельность Ресурсного центра по ПДД. Имеется гипотеза экспериментальной деятельности, указаны методы эксперимента, прописаны ожидаемые результаты и сроки реализации эксперимента, указаны критерии оценивания ожидаемых результатов. Составлен план мероприятий по этапам в режиме эксперимента.

Рекомендуется дополнить программу мониторингом ОЭР на каждом этапе, обозначить возможные риски эксперимента.

Программа полностью соответствует утвержденной структуре муниципальных программ опытно-экспериментальной работы.

^ Данная программа рекомендована для ведения опытно-экспериментальной деятельности образовательного учреждения с учетом сделанных замечаний.

Слушали: Абросимову С.В., члена экспертного совета, которая сообщила о содержании рецензии на программу опытно- экспериментальной деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Вольска Саратовской области» «Мониторинг уровня развития двигательных способностей учащихся начальных классов».

В представленной программе содержится паспорт ОЭД, информационная справка об образовательном учреждении, нормативно- правовая база деятельности экспериментальной площадки.

Заявленная тема эксперимента: «Мониторинг уровня развития двигательных способностей учащихся начальных классов» является актуальной т.к. в наше время сохраняется устойчивая тенденция к ухудшению здоровья школьников. В данном образовательном учреждении созданы все условия для реализации эксперимента (имеются 2 спортивных зала, спортивное оборудование в полном объеме). Указан объект исследования – уровень развития двигательных способностей учащихся начальной школы и предмет исследования – мониторинг физической подготовленности учащихся начальной школы. Имеется гипотеза экспериментальной деятельности: если в результате эксперимента определить уровень развития двигательных способностей, то можно организовать процесс физического воспитания с личностно-ориентированной направленностью, что даст положительный, развивающий и оздоровительный эффект для учащихся. В программе четко указаны методы эксперимента, прописаны ожидаемые результаты и сроки реализации эксперимента. Для оценки уровня развития физических качеств и осуществления контроля за двигательной подготовленностью обучающихся применяются различные упражнения – тесты, которые подробным образом расписаны. Описана оценка результатов тестирования. Составлен перспективный план работы по реализации программы эксперимента.

Программа полностью соответствует утвержденной структуре муниципальных программ ОЭР.

^ Данная программа рекомендована для ведения опытно-экспериментальной деятельности образовательного учреждения.

Слушали: Куприянову Л.В., члена экспертного совета, которая сообщила о содержании рецензии на программу опытно-экспериментальной работы МОУ «СОШ №5 г. Вольска» «Апробация учебника информатики и ИКТ для 2 класса под редакцией Н.В.Матвеевой».

Опытно-экспериментальная программа содержит паспорт, краткую информационную справку об ОУ, очень подробно представлена нормативно-правовая база программы экспериментальной деятельности, но обосновывая, актуальность темы эксперимента, его цели и задачи, разработчики так и не показали, в чем же преимущество учебника информатики под редакцией Н.В.Матвеевой перед учебником А.В.Горячева, который использовался ранее.

Формулируя гипотезу эксперимента, авторы не задумались над методами, которые помогут ее реализовать. Ожидаемые результаты названы, но нет конкретики. Прописаны критерии оценивания ожидаемых результатов, которые по сути таковыми не являются. Поэтому отсутствует описание диагностического инструментария. В программе указан срок реализации эксперимента - 2010/2013г.г., а также присутствует перспективный план работы ОУ в режиме эксперимента.

^ Данная программа рекомендована для ведения опытно-экспериментальной деятельности образовательного учреждения с учетом сделанных замечаний.

Слушали: Ерокину Е.Н., члена экспертного совета, которая познакомила с содержанием рецензии на программу опытно-экспериментальной деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №10
г. Вольска Саратовской области» «Система работы школы по здоровьесбережению обучающихся в образовательном процессе».

В данной программе опытно-экспериментальной работы представлен паспорт, в котором указаны основание для разработки программы, разработчики, исполнители. Цель программы: создание единого пространства для формирования и воспитания гармонично развитой личности, физического и психического комфорта в условиях школы. Для достижения цели поставлен ряд задач. Присутствует информационная справка об образовательном учреждении. В которой есть информация о школе, учащихся, педагогическом коллективе, методической работе.

Здоровье – один из важнейших компонентов человеческого благополучия, здоровье школьников – будущее страны, поэтому тема эксперимента является актуальной.

В программе выделены цели и задачи эксперимента, объект и предмет исследования.

Выдвинута гипотеза эксперимента: осознанное отношение детей и их родителей, членов педагогического коллектива к состоянию здоровья через пропаганду здорового образа жизни будет сформировано, если будет создана система работы школы по здоровьесбережению членов образовательного процесса.

Представлены ожидаемые результаты и перспективный план работы образовательного учреждения в режиме эксперимента на 3 года.

В приложении представлены темы классных часов, родительских собраний, конкурсов и викторин.

Рекомендуется дополнить программу разработками, диагностическим материалом.

^ Данная программа рекомендована для ведения опытно-экспериментальной деятельности образовательного учреждения с учетом сделанных замечаний.

Слушали: Евдокимову Л.В., члена экспертного совета, которая познакомила с рецензией на программу опытно-экспериментальной деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11 г. Вольска Саратовской области» «Организация дистанционного обучения детей-инвалидов».

В рецензированной работе представлен паспорт программы, где указаны ее цели и задачи, основные разработчики и исполнители, сроки реализации и дата принятия решения о ее разработке.

В информационной справке об образовательном учреждении указаны основные сведения о кадровом составе образовательного учреждения, сведения о работе с детьми-инвалидами. Представлен материал об организации опытно-экспериментальной работе и основных направлениях работы школы в этом направлении.

Нормативно-правовая база содержит сведения о законодательной основе программы экспериментальной деятельности в данном учебном учреждении (федерального, регионального, муниципального уровней).

Актуальность темы эксперимента изложена исходя из основных задач педагогического коллектива школы, направленных на социализацию детей-инвалидов.

В программе выделены цели и задачи эксперимента, объект и предмет исследования.

Выдвинута гипотеза эксперимента: дистанционное обучение позволит добиться эффективных результатов обучения и развития детей-инвалидов.

Программа предусматривает ожидаемые результаты эксперимента и критерии их оценивания.

Указаны сроки реализации программы эксперимента состоящих из трех этапов: вхождение в эксперимент, формирующего и заключительного.

В программе представлен перспективный план работы.

Рекомендуется представить мониторинг эффективности дистанционного обучения детей-инвалидов по программе эксперимента.

^ Данная программа рекомендована для ведения опытно-экспериментальной деятельности образовательного учреждения с учетом сделанных замечаний.

Слушали: Быкову Е.В., члена экспертного совета, которая познакомила с содержанием рецензии на программу опытно- экспериментальной деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 16 г. имени Героя Советского Союза К. А. Рябова г. Вольска Саратовской области» «Мониторинг уровня развития двигательных способностей учащихся начальных классов».

В представленной программе содержится паспорт ОЭД, информационная справка об образовательном учреждении, нормативно- правовая база деятельности.

Заявленная тема эксперимента является актуальной, в программе сформулированы цели и задачи. Указан объект исследования – уровень развития двигательных способностей учащихся начальной школы и предмет исследования – мониторинг физической подготовленности учащихся начальной школы. Имеется гипотеза экспериментальной деятельности, указаны методы эксперимента, прописаны ожидаемые результаты и сроки реализации эксперимента, указаны критерии оценивания ожидаемых результатов (мониторинг двигательной активности). Составлен план мероприятий по этапам реализации в режиме эксперимента.

Программа полностью соответствует утвержденной структуре муниципальных программ опытно-экспериментальной работы.

^ Данная программа рекомендована к ведению опытно-экспериментальной деятельности образовательного учреждения.

Слушали: Абросимову С.В., члена экспертного совета, которая познакомила с содержанием рецензии на программу опытно- экспериментальной деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 19 г. Вольска Саратовской области» «Мониторинг уровня развития кондиционных и координационных способностей учащихся начальных классов».

В программе, представленной на экспертизу, содержится паспорт опытно-экспериментальной деятельности, информационная справка об образовательном учреждении, нормативно- правовая база деятельности, но, к сожалению, отсутствует список документов школьного уровня.

Заявленная тема эксперимента является актуальной, т.к. кондиционные способности являются базой двигательных умений и навыков. В программе четко сформулированы цели и задачи эксперимента, ведущие к увеличению качества физического воспитания. Указан объект исследования – учащиеся начальных классов. Однако гипотеза сформирована недостаточно конкретно, не четко указанны методы эксперимента. Прописаны ожидаемые результаты и сроки реализации эксперимента, указаны критерии оценивания ожидаемых результатов (мониторинг двигательной активности), представлен состав экспериментальной группы. Составлен перспективный план работы учителя физической культуры в режиме эксперимента.

Программа полностью соответствует утвержденной структуре муниципальных программ ОЭР. Рекомендуется дополнить программу планом мероприятий с педагогическим коллективом, родителями обучающихся.

^ Данная программа рекомендована для ведения опытно-экспериментальной деятельности образовательного учреждения с учетом сделанных замечаний.

Слушали: Еремину Е.А., члена экспертного совета, которая познакомила с содержанием рецензии на программу опытно-экспериментальной работы МОУ «СОШ с.Терса Вольского района Саратовской области» «Дистанционная поддержка образовательного процесса».

В рецензированной работе представлен паспорт программы, где указаны ее цели и задачи, основные разработчики и исполнители, сроки реализации и дата принятия решения о ее разработке.

В информационной справке об образовательном учреждении указаны основные сведения о кадровом составе образовательного учреждения. Нормативно-правовая база содержит сведения о законодательной основе программы экспериментальной деятельности в данном учебном учреждении (федерального, регионального, муниципального уровней).

Актуальность темы эксперимента изложена исходя из основных задач педагогического коллектива школы, направленных на разработку и апробацию модели дистанционной поддержки образовательного процесса в сельской школе.

В программе выделены цели и задачи эксперимента, объект и предмет исследования.

Выдвинута гипотеза эксперимента: эффективность всех составляющих организации образовательного процесса значительно повышается, если использовать новые информационные и коммуникационные технологии и технические средства для дистанционной поддержки деятельности обучающихся.

Программа предусматривает ожидаемые результаты эксперимента и критерии их оценивания возможные риска и выход из рискованных ситуаций связанных с реализацией опытно-экспериментальной деятельности.

Указаны сроки реализации программы эксперимента состоящих из трех этапов: подготовительного, основной и заключительный.

В программе представлен перспективный план работы.

Рекомендуется представить диагностический материал по программе эксперимента, указать список используемой литературы.

Программу опытно-экспериментальной деятельности «Дистанционная поддержка образовательного процесса» можно рекомендовать к использованию с условием доработки по замечаниям и предложениям.

Слушали: Кузьмину С.Н., члена экспертного совета, которая познакомила с содержанием рецензии на программу опытно- экспериментальной деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2 п. Сенной Вольского района Саратовской области» «Организация развивающей среда в начальной школе».

Данная программа содержит краткую аннотацию, информационную справку об образовательном учреждении, нормативно- правовую базу экспериментальной деятельности.

Тема эксперимента: «Развивающая среда в начальной школе»- является актуальной. Сформулированы цели и задачи эксперимента. Указан объект и предмет исследования. Имеется гипотеза экспериментальной деятельности: повышение эффективности формирования личности обучающихся начальной школы возможно, если: будет осуществляться индивидуализация обучения, применяться новые методы обучения школьников на основе поисково – исследовательских. В программе указаны методы эксперимента: теоретические и эмпирические. Обозначены ожидаемые результаты. Имеются критерии оценивания ожидаемых результатов. Установлены сроки реализации эксперимента. Составлен перечень мероприятий по этапам в режиме эксперимента.

Отсутствуют приложения по диагностике результатов эксперимента.

^ Программа рекомендуется к использованию в экспериментальной деятельности образовательного учреждения с учетом сделанных замечаний.

Слушали: Ерокину Е.Н., члена экспертного совета, которая познакомила с содержанием рецензии на программу опытно-экспериментальной работы МОУ «СОШ №47 п.Сенной Вольского района Саратовской области» «Инновационная деятельность учителя как стратегия формирования успешного ученика», которая направлена на создание системы образования и воспитания, обеспечивающую развитие креативных способностей учителя и ученика, их познавательно-ценностных интересов; подготовка программно-методического комплекса педагогов для системного введения инноваций в учебно-воспитательный процесс.

Актуальность программы для системы образования определяется внедрением в учебный процесс творческой группой учителей инновационных педагогических технологий (технологию критического мышления, здоровьесберегающие технологии, метода проектов, ИКТ), оценивание учебной деятельности группы учащихся не только по пятибалльной системе, но и по карте индивидуального развития каждого ребенка, по накоплению достижений учащихся в форме портфолио. Основой для оценивания экспериментальной деятельности творческой группы предполагается уровень мотивации учащихся к учению, их социализации и уровень мотивации учителей коллектива к инновациям в ходе реализации экспериментального опыта. Систему работы учителей-экспериментаторов будет определять аналитическая деятельность, программно-методический комплекс, повышение профессионализма, обобщение и распространение педагогического опыта. Программа носит целостный характер, выделены структурные части, основные компоненты представлены внутри частей, согласованы цели, задачи и способы их достижения.

Методическое обеспечение программы не в полной мере характеризует педагогические, психологические, организационные условия, необходимые для получения образовательного результата.

Гипотеза экспериментальной деятельности и методы эксперимента взаимосвязаны с результатами. Однако отсутствует информация о диагностическом инструментарии, нет прогноза возможных негативных последствий и способов их компенсации.

Отсутствуют функциональные обязанности участников эксперимента, нечетко говорится о форме предоставления результатов эксперимента для массовой практики.

Данная программа рекомендована для ведения опытно-экспериментальной деятельности образовательного учреждения с учетом сделанных замечаний.

Председатель экспертного совета В.В. Горбулина

Секретарь А.В. Захарова

Похожие:

Приказ «12» октября 2010г. №501 По итогам проведения муниципальной экспертизы программ опытно-экспериментальной iconАдминистрация вольского муниципального района приказ «01» октября...
Кузнецовой Т. А., «Клетка – основа живых организмов» учителя биологии моу «сош №5» Константиновой Н. К., «Самый распространенный...
Приказ «12» октября 2010г. №501 По итогам проведения муниципальной экспертизы программ опытно-экспериментальной iconПрограмма опытно-экспериментальной работы в рамках областной экспериментальной площадки тема оэр
Информационная справка о муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №16» г. Муром
Приказ «12» октября 2010г. №501 По итогам проведения муниципальной экспертизы программ опытно-экспериментальной iconПриказ №01-09/159 от 17. 09. 2012 г. Положение о «банке данных» одаренных...
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Тихвинский центр детского творчества»
Приказ «12» октября 2010г. №501 По итогам проведения муниципальной экспертизы программ опытно-экспериментальной iconОтчет о деятельности муниципальной экспериментальной площадки моу...
Опытно-экспериментальная деятельность педагогического коллектива моу сош №74 г. Хабаровска осуществляется в рамках реализации обоснованной...
Приказ «12» октября 2010г. №501 По итогам проведения муниципальной экспертизы программ опытно-экспериментальной iconПрофессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс...
Программа предназначена для детей 5 7 лет, проявляющим интерес к опытно-экспериментальной деятельности. Сведения, полученные детьми...
Приказ «12» октября 2010г. №501 По итогам проведения муниципальной экспертизы программ опытно-экспериментальной iconПриказ от 23 Апреля 2010 г. N 428 "Об утверждении Положения о порядке...
Об утверждении Положения о порядке проведения экспертизы учебников (Зарегистрировано в Минюсте РФ 23. 06. 2010 n 17623)
Приказ «12» октября 2010г. №501 По итогам проведения муниципальной экспертизы программ опытно-экспериментальной iconЗанятие по ознакомлению с окружающим миром с использованием опытно-экспериментальной...

Приказ «12» октября 2010г. №501 По итогам проведения муниципальной экспертизы программ опытно-экспериментальной iconОб утверждении методики проведения экспертизы проектов нормативных
Утвердить прилагаемую методику проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них...
Приказ «12» октября 2010г. №501 По итогам проведения муниципальной экспертизы программ опытно-экспериментальной iconРегламент проведения негосударственной экспертизы проектной документации...
Приказом Министерства регионального развития РФ от 02. 04. 2009 №107 «Об утверждении формы заключения негосударственной экспертизы»...
Приказ «12» октября 2010г. №501 По итогам проведения муниципальной экспертизы программ опытно-экспериментальной iconСтатья на тему: «Повышение профессиональной компетентности педагогов...
Автор: Шапараева Ксения Анатольевна, заведующий мбдоу «Д/с №31 «Солнышко» рт г. Альметьевск
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница