Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы №3 с задержкой психического развития по комплексному коррекционному развитию (интегрированное)




Скачать 45.92 Kb.
НазваниеКонспект непосредственно-организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы №3 с задержкой психического развития по комплексному коррекционному развитию (интегрированное)
Дата публикации22.02.2014
Размер45.92 Kb.
ТипКонспект
shkolnie.ru > Астрономия > Конспект
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 28 «Ромашка».

Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы № 3 с задержкой психического развития по комплексному коррекционному развитию

(интегрированное)

Учитель – дефектолог: Л.П.Дамзина

Тема: Развитие речи детей через театрализованную деятельность, аппликацию по лексической теме «Здравствуй осень!»

Коррекционно-образовательные задачи: Уточнять и расширять представления об осени. Развивать связную речь, активизировать словарь по теме «Здравствуй осень !». Закреплять навык различения листьев разных деревьев(дубовые ,кленовые, липовые, березовые, осиновые , тополиные, рябиновые) Совершенствовать навыки пространственной ориентировки и зрительно-моторной функции. Закреплять термины, определяющие пространственное расположение. Упражнять в согласовании существительных и прилагательных в единственном и множественном числе в именительном падеже, употреблении предложно - падежных конструкций. Формировать экологические представления.

^ Коррекционно-развивающие задачи: Развивать зрительное, слуховое, целостное восприятие ,произвольное внимание, память , речь, наблюдательность, фантазию, быстроту реакции. Развивать тонкую моторику, глазодвигательные функции. Развивать способность создавать образы живых существ через пластические возможности своего тела. Побуждать детей к импровизации с использованием доступных каждому ребенку средств выразительности ( мимики, жестов, движений и т.д.). Повышать познавательную активность. Развивать артикуляционный аппарат, интонационную выразительность речи. Закреплять мозаичный способ приклеивания.

^ Коррекционно-воспитательные задачи: Создавать положительный эмоциональный настрой от творческой деятельности. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать средства межличностного взаимодействия (взаимовыручку, умение работать сообща, желание помогать тем, кто нуждается в помощи.), коммуникативность , желание дарить друг другу радость, быть добрыми и щедрыми.

Оборудование:

1.Шапочки к сказке « Репка»

2.Овощ—репка, с зелеными листочками(настоящий )

3.Репка большего размера из надувных шаров, цветы и другие овощи , ягоды --из надувных шаров,

4.Осенние листья (желтые, красные, выполненные из картона и галлаграфической бумаги –дубовые, осиновые, кленовые, тополиные, рябиновые, березовые, липовые.

5.Оборудование для аппликации—крона осеннего дерева, обклеенная красной, желтой, коричневой бумагой с двух сторон, ствол дерева в виде трубки с подставкой, внутрь которого вложена конфетка с мордашкой ( « Аленка» ),листья—из желтой, зеленой, красной, коричневой бумаги- выполненные способом обрывания, клееночки ,салфетки ,клей-карандаш .

6. Костюм Осени

^ Ход занятия.

Дети входят в группу под музыку С. Юдиной «Осень пришла»

1.В платье пестро- золотистом осень к нам явилась в сад Как прекрасная царица, открывающая бал. Поздароваемся с Осенью --Дети поют песню «Здравствуй Осень, здравствуй Осень ! Хорошо, что ты пришла! У тебя мы Осень спросим, что в подарок принесла? -Принесла вам гречки! -Каша будет в печке - Принесла я вам муки - Значит будут пироги! - Принесла вам меду - Полную колоду ! - Принесла вам овощей - И для супа , и для щей!» 2. И еще что-то вам принесла в своем волшебном мешочке. Осень достает настоящую репку с зелеными листочками. -Что это? Она какая? (Это репка. Она желтая, сочная. Овальная, твердая, полезная, вкусная.) - В какой сказке живет репка?( Сказка так и называется «Репка» 3.Инсценирование сказки «Репка». Жила –была очень дружная семья-Дедка, Бабка,Внучка,Жучка, Кошка, Мышка и рассказчик Слава( имя ребенка, который будет дальше рассказывать сказку).Дети разобрали роли по желанию, одели шапочки.

-Дети садятся на стульчики слушают внимательно рассказчика Славу,выходят те персонажи,о котором он говорит. -Осень продолжает—Вместе все дужно и вытянули такую большую репку (снимают шапочки)! Весь урожай убран, надо его доставить домой в город . – Дети поют песню сл. Т.Волгиной, муз. А Филиппенко «Урожай собирай» , - Едем, едем мы домой, на машине грузовой, ворота отворяй, едет с поля урожай! Ой-да отворяй, едет с поля урожай!!! 4 .На стульчиках лежат овощи-картинки( помидор, огурец, капуста, морковь, свекла, лук, чеснок, кабачок, баклажан.) Дети по желанию выбирают овощ и каждый описывает выбранный овощ . 5. Падают , падают листья, В нашем саду листопад. Желтые, красные листья по ветру вьются, летят. Посмотрите, какой у нас в саду листопад, сколько разных листьев на полянку прилетело. – Музыкальный руководитель проводит ритмическое упражнение : Листопад, листопад, листья желтые летят . Желтый клен, желтый бук, желтый,в небе солнца круг. Желтый двор, желтый дом .Вся земля желта кругом. Желтизна, желтизна, значит осень- не весна! 6.Осень предлагает детям собрать осенние листья. Собрав листья, дети говорят кто и какие листья собрал ( дубовые, кленовые-маленькие или большие, липовые, рябиновые, тополиные, осиновые, березовые.). Мы букет поставим посреди стола—осень золотая в гости к нам пришла. 7. Далее занятие продолжает воспитатель. - Золотая осень -это самое яркое и прекрасное время года. Неправда ли, яркость листьев напоминает нам дерево, которое мы начали уже с вами делать- . -Как мы его назвали? ( Дерево Счастья) -Какие цвета мы использовали ? Теплые или холодные тона ? ( Теплые) - Какой использовали прием, работая с бумагой? (Обрывание) - Какой формы контур дерева ?(Овальной). – Контур дерева промазываем частично или полностью?( Полностью). – Намазываем клеем одну сторону дерева, прикладываем к бумажной разноцветной « листве» и придавливаем ладонью, за тем другую сторону. Дети выполняют аппликацию. .– Создавая образ дерева, какой способ изображения использовали? ( Мозаичный). – Дети, вы счастливы от того, что сами сделали Дерево Счастья? – Как вы понимаете, что такое счастье? Каждый ребенок проговаривает, то , как он понимает счастье. – Вы бы хотели подарить частичку своего счастья нашим гостям и пожелать им счастья? - Дети исполняют припев песни « Мы желаем счастья вам!» -Мы желаем счастья Вам ! Счастья в этом мире большом! Как солнце по утрам, пусть оно заходит в дом! Мы желаем счастья Вам и оно должно быть таким, когда ты счастлив сам-счастьем поделись с другим!!! - Дети дарят гостям Дерево Счастья. 8. Вот и подошла к концу встреча с Осенью. И я вам тоже дарю на счастье—Дерево Счастья! ( Дерево состоит из ствола-трубка в виде конуса с маленькими отверстиям, куда вставлены конфеты-чупа-чупсы с веселыми мордашками желтого цвета –гостинцы для детей) .

Похожие:

Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы №3 с задержкой психического развития по комплексному коррекционному развитию (интегрированное) iconКонспект непосредственно-организованной образовательной деятельности...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида №28 «Ромашка»
Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы №3 с задержкой психического развития по комплексному коррекционному развитию (интегрированное) iconПрофессиональный конкурс работников образования. Всероссийский интернет-конкурс...
Конспект непосредственно- организованной деятельности с детьми подготовительной группы
Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы №3 с задержкой психического развития по комплексному коррекционному развитию (интегрированное) icon«Использование компьютерных технологий в работе с детьми с задержкой психического развития»
Данная работа рекомендована педагогам, работающим с детьми с задержкой психического развития
Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы №3 с задержкой психического развития по комплексному коррекционному развитию (интегрированное) iconКонспект организованной образовательной деятельности по познавательно...
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно речевому развитию для детей 2 младшей группы
Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы №3 с задержкой психического развития по комплексному коррекционному развитию (интегрированное) iconПедагогические идеи и технологии: дошкольное образование
Название работы: «Право на отдых» конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы
Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы №3 с задержкой психического развития по комплексному коррекционному развитию (интегрированное) iconКонспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной...
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Художественное творчество»
Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы №3 с задержкой психического развития по комплексному коррекционному развитию (интегрированное) iconКонспект организованной образовательной деятельности в подготовительной...
Интегрированное занятие по формированию навыков безопасного поведения на дороге «Дорога и я»
Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы №3 с задержкой психического развития по комплексному коррекционному развитию (интегрированное) iconКонспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной...
Муниципальное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида №139 «Облачко» городского округа Тольятти
Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы №3 с задержкой психического развития по комплексному коррекционному развитию (интегрированное) iconКонспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительного...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительного возраста
Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы №3 с задержкой психического развития по комплексному коррекционному развитию (интегрированное) iconПрофессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи и изобразительной деятельности   для подготовительной к школе...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница