Публичный доклад руководителя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №2




Скачать 175.46 Kb.
НазваниеПубличный доклад руководителя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №2
Дата публикации19.09.2014
Размер175.46 Kb.
ТипДоклад
shkolnie.ru > Военное дело > Доклад

Публичный доклад



руководителя

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 2

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей»


г.Кигисеппа


Скляренко Елены Васильевны
Утвержден на педагогическом

совете «28.08.2013г.

Протокол № 33

г. Кингисепп

2014 г.

В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» МБДОУ № 2 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» г. Кингисеппа является муниципальным бюджетным образовательным учреждением, реализующим основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

Нормативно – правовая база соответствует требованиям нормативных документов.

МБДОУ № 2 функционирует с ноября 1984года. Здание построено по типовому проекту, рассчитано на 13 групп детей.

Это отдельно стоящее здание с озелененными участками, верандами, цветниками и двумя спортивными площадками.

Руководитель учреждения Скляренко Елена Васильевна.

Деятельность МБДОУ № 2 г. Кингисеппа направлена на обеспечение права семьи, на оказание помощи в воспитании детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития их индивидуальных способностей и обеспечение равных стартовых возможностей.

В ДОУ в 2012-2013 г.г. функционируют 13 возрастных групп. Из них:

  • 5 группы раннего возраста;

  • 8 групп дошкольного возраста.

Среднесписочный состав воспитанников ДОУ – 260 детей.

^ 3. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЗАДАЧИ ДОУ
ЦЕЛЬ:

обеспечить построение целостного образовательного процесса, направленного на самореализацию воспитанников в разных видах детской деятельности с учетом их возрастных и индивидуальных возможностей и интересов.
ЗАДАЧИ:


  1. Разработать эффективную систему взаимодействия специалистов для обеспечения целостности образовательного процесса.

  2. Создать развивающую среду в группах, обеспечивающую удовлетворение потребности ребенка в саморазвитии в основных видах детской деятельности.

  3. Найти и внедрить эффективные педагогические методы, воспитательные средства, направленные на достижение позитивного результата в физическом, интеллектуальном и личностном развитии дошкольников.

  4. Развивать активные формы вовлечения родителей в продуктивное взаимодействие с детьми и педагогами на основе общего дела.

^ 4.УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ.
В учреждении имеется достаточно оборудованная материально-техническая база для осуществления процессов воспитания и развития ребенка.

Насыщенная и функциональная среда групп, учреждения в целом позволяет педагогам решить одну из основных задач: научить ребенка самостоятельно добывать знания, практиковаться в основных умениях, делает возможным взаимообучение.

В МБДОУ имеются и дополнительные помещения, обеспечивающие реализацию образовательных задач: методический кабинет, медицинский кабинет, изолятор, музыкальный зал, физкультурный и тренажерный залы, бассейн.
В 2012-2013 уч. г. в учреждении деятельность педагогического коллектива была направлена на решение следующих задач:

  1. Охрана и укрепление здоровья детей

В учреждении реализовывались следующие формы оздоровительной работы: а) традиционные средства оздоровления (воздушное и водное закаливание, дорожка здоровья, плавание в бассейне, чесночная терапия, полоскание горла и рта ( старший дошкольный возраст), ежедневные прогулки, соблюдение режима сна и бодрствования, соблюдение гигиенических условий пребывания в ДОУ).

б) осмотр детей врачами: педиатр (осмотр перед прививками), узкие специалисты - окулист, невропатолог, хирург (дети в возрасте 3-4 года, 5-7 лет).

в) вакцинация – грипп (43 ч, 17%)

в) родители информируются об оздоровительной работе учреждения (стенды: сравнительный анализ заболеваемости за три года, экраны заболеваемости в группах, рекомендации по оздоровлению детей, индивидуальные и групповые консультации для родителей по профилактике ОРЗ.

Структура заболеваемости воспитанников ДОУ меняется в зависимости от возрастного состава детей в каждом учебном году. В этом учебном году доля дошкольников раннего и младшего дошкольного возраста составляет 50% (125 человек), вновь поступило в наше учреждение 83 человека, что стало одним из факторов роста заболеваемости по учреждению. Поэтому и показатель заболеваемости высокий за этот учебный год: (см. диаграмму стр.13)

2010 год - 13,4 д/дня по болезни на 1 ребенка (13,8 район)

2011 год – 14 д/ дня по болезни на 1 ребенка (11 район)

2012 год – 14,3 на 1 ребенка (12 район)

В течение года по причине карантина были закрыты группы: «Волна», «Чайка», «Солнышко», «Морячок»

индекс здоровья воспитанников МДОУ № 2 составил 17.

2010 г. - 15

2011 г. - 20

(Наиболее «здоровые группы» : Росинка (9), Парус(6), Дельфин (6), Аленушка (7)

В учреждении созданы оптимальные условия для физического развития дошкольников, имеется программа физического развития.

а) практически во всех возрастных группах оборудованы спортивные уголки на основе новых спортивных комплексов

б) разнообразные виды и формы организации режима двигательной активности в регламентированной и свободной деятельности.

в) занятия в бассейне способствуют укреплению сопротивляемости детского организма инфекции, удовлетворяют потребность в движении, имеют психотерапевтический эффект.

в) варьирование физической нагрузки в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка.

г) использование вариативных программ, технологий по физическому развитию детей (Алямовская «Здоровье», Глазырина «Физическая культура для малышей», Латохина «Творим здоровье души и тела»).

Все это позволило достичь следующих результатов:

Уровень развития физических качеств и навыков составляет: конец/начало года соответственно
высокий – 41%

2010-2011 уч.год средний - 53%

низкий - 6%

высокий – 37%(17%)

2011-2012 уч.год средний - 50%(48%)

низкий - 13%(35%)
высокий – 20%

2012-2013 уч. год средний - 64%

низкий - 16%
Уровень развития специальной физической подготовленности (плавание) детей 3-7 лет:

высокий уровень – 20%

средний уровень – 16 %

низкий уровень – 64%

В сравнении с предыдущими годами
высокий – 27%

2011-2012 уч.г. средний – 58%

низкий – 12%
высокий – 15%

2010-2011 уч.г. средний – 59%

низкий – 26%
Вывод: Снизился % детей с высоким уровнем физической подготовленности (с 37% до 20%), постепенно повышается % детей с низким уровнем физической подготовленности (с 13% до 16%). Наибольшее количество детей с недостаточной динамикой в развитии двигательных качеств в группах: «Дельфин» - 4 человека, «Чайка» - 5 человек, «Росинка» - 5 человек.

Уровень освоения основных видов движений в группах раннего возраста соответствует возрастной норме. Сравнительный анализ развития физических качеств показывает ,что больше половины дошкольников достигли к концу года достаточного уровня развития физических качеств и навыков.

Одним из важнейших условий физического развития является рациональное, сбалансированное питание. В этом учебном году мы старались максимально приблизится к выполнению натуральных норм питания: превышены нормы по следующим видам продуктов – мясо, молоко, сыр, хлеб, сахар, картофель, не выполнены нормы по рыбе, яйцам, творогу, маслу сливочному, сырым овощам.

В этом году при активном участии сотрудников и родителей прошел спортивный праздник «Навстречу Олимпиаде», спортивное развлечение для средних дошкольников «Дорожные приключения».

Отношение дошкольников к физической культуре и своему здоровью положительное, дети любят двигаться и имеют сформированные по возрасту физические навыки и качества. Об этом свидетельствуют данные мониторинга освоения содержания программы по образовательной области «Здоровье»
В учреждении созданы оптимальные условия для физического развития дошкольников, имеется программа физического развития.

а) во всех возрастных группах имеются оборудованные и оснащенные уголки двигательной активности. В соответствии с новыми требованиями к организации педагогического процесса, условий пребывания детей в учреждении встала задача переноса спортивных уголков в групповые помещения, и как следствие их изменение.

б) разнообразные виды и формы организации режима двигательной активности в регламентированной и свободной деятельности.

в) занятия в бассейне способствуют укреплению сопротивляемости детского организма инфекции, удовлетворяют потребность в движении, имеют психотерапевтический эффект. Отрадно, что приход нового руководителя физического воспитания придал новый импульс любимой детьми форме двигательной активности.

в) варьирование физической нагрузки в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка.

г) использование вариативных программ, технологий по физическому развитию детей (Алямовская «Здоровье», Глазырина «Физическая культура для малышей», Латохина «Творим здоровье души и тела»).

В группах раннего возраста созданы оптимальные условия для комфортного пребывания и развития детей 1 – 3 лет.

В 2012-2013 учебном году поступило в ДОУ 64 ребенка раннего возраста. Адаптация вновь поступивших детей прошла достаточно благополучно, чем хотелось бы:

Лёгкая степень - 32% детей

Средняя –53%

Тяжелая – 15%

В сравнении с прошедшими годами результаты таковы:

2009-2010 г. 2010-2011г. 2011-2012 г.

легкая ст. 45% 40% 32%

средняя ст. 50% 50% 53%

тяжелая 5% 15% 15%
Дети раннего возраста выполняют действия с предметами, соотнося их с функциями того или иного предмета. Различают цвет, форму, величину. Собирают пирамидки , матрешки. Строят по образцу. Во время игры пользуются предметами заменителями, определяют ролевые действия и себя в роли. По результатам диагностики нервно – психического развития на конец года имеем следующие результаты:

1 гр.развития 2 гр.развития 3 гр.развития

гр. «Аленушка» (2-3 г) 82% 18%

гр. «Солнышко» (2-3 г) 73% 27%

гр. «Морячок» (1-3 г) 19% 25% 56%

гр. «Заинька» (1-3 г) 18% 25% 64%

гр. «Ладушки» (1-2 г) 46% 30% 24%

Анализируя, видим более высокие результаты достигнуты в группах малышей, уже адаптированных к детскому саду. Основные проблемы: развитие активной речи, сенсорное развитие, навыки самообслуживания.
Отношение дошкольников к физической культуре и своему здоровью положительное, дети любят двигаться и имеют сформированные по возрасту физические навыки и качества.

В ДОУ имеются технические средства: магнитофоны, музыкальный центр, компьютеры, сканер, принтер, факс. Имеется достаточное количество методической литературы и учебно – наглядных пособий для обеспечения педагогического процесса в ДОУ.
^ 5. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОУ.

Образовательный уровень педагогов


Учебный год

Высшее образование

Неполное

Высшее образование

Среднее

Специальное педагогическое образование

Среднее и высшее специальное непрофильное образование

2010-2011

25 /6

25/2

25/16

25/1

2011-2012

22/5

22/4

22/13

-

2012-2013

24/7

24/4

24/12

24/1


Квалификационные категории





Высшая квалификационная категория

Первая квалификационная категория

Вторая квалификационная категория

Не аттестовано

2010-2011

25/8

25/8

25/6

25/3

2011-2012

22/11

22/5

22/2

22/4

2012-2013

24/9

24/4

-

24/4



Стаж педагогической работы





От 0года до 5 лет

От 5 до 15 лет

Свыше 15 лет

2010-2011

25/2

25/7

25/16

2011-2012

22/3

22/3

22/16

2012-2013

24/2

24/3

24/19


Педагоги ДОУ постоянно повышают свой профессиональный уровень квалификации,

Посещают методические объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, приобретают и изучают новинки методической литературы. И все это в комплексе дает хороший результат в организации их педагогической деятельности и улучшении качества воспитания дошкольников.
^ 6.СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ.
Задачи деятельности педагогического коллектива в 2012-2013 г. были:

  1. Совершенствование работы по развитию математических представлений как средство форсирования интегративных качеств ребенка-дошкольника. В ходе решения данной задачи было проанализировано состояние работы по данному направлению, проанализирован мониторинг освоения программы по ОО «Познание».

Педагогами был изучен вопрос о современном подходе к математическому развитию дошкольников, проанализированы задачи математического развития в новой редакции примерной основной общеобразовательной программы «Детство» по всем возрастным группам.

Гаврилова М.Б. поделилась опытом работы по речевому развитию дошкольников в процессе формирования математических представлений. Абакумова О.П. раскрыла особенности различных современных форм педагогической работы по математическому развитию дошкольников

Прошли открытые просмотры поданной теме: образовательная деятельность по познавательному развитию в группе раннего возраста – Ашихмина В.Н. в 1 младшей группе «Аленушка».

В рамках подготовки к педсовету был проведен конкурс для педагогов «Удивительный мир головоломок» (победители воспитатели групп «Пингвин», «Росинка»).

По результатам мониторинга были определены основные проблемы в освоении детьми ОО «Познание»: в группах раннего возраста – формирование представлений о системе сенсорных эталонов, в группах младшего дошкольного возраста – формирование временных представлений, в группах старшего дошкольного возраста – формирование умений пользоваться условной меркой.

Педагогами соответствующих возрастных группах были подготовлены проекты по этим темам, некоторые из которых и были реализованы в группах (Шулаева Г.И, Колотилкина и Каменная, Кузнецова Г.Н., Ашихмина).

  1. Обеспечить сохранение и укрепление психического здоровья дошкольников на основе современных здоровьесберегающих технологий.

Подробно рассматривались вопросы понимания термина «здоровье», аспектов этого понятия, системы оздоровительной работы в учреждении, в комплексе позволяющей решить задачи сохранения здоровья дошкольников.

На педсовете были рассмотрены вопросы об организации развивающей среды как условия удовлетворения основных потребностей детей (Володина Л.В.), использования технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми в формировании психического здоровья дошкольника (Сысоева Ю.С.), сохранения здоровья самого педагога, роли музыки в укреплении здоровья дошкольника (Гальченко С.И.)

Прошли открытые просмотры образовательной деятельности по оздоровлению дошкольников старшего возраста (Кардашина И.Б.) – гимнастика после дневного сна, по образовательным областям «Здоровье», «Социализация» в старшей группе «Парус» (Попова Н.А.)

Педагогами всех возрастных групп конкурсу памяток для родителей по воспитанию детей были подготовлены интересные по форме и содержанию материалы, содержащие рекомендации по наиболее актуальным проблем в развитии современных детей. (победители Тихонова, Гаврилова, Морозова).
Результаты работы по образовательной области «Коммуникация» , которая особо значима в дошкольном возрасте анализировались по следующим направлениям: развитие звуковой культуры речи дошкольников:

На начало года норма – 62% детей отклонения – 38%

На конец года норма – 70% отклонения – 30%

Сравнительный анализ за 3 года показывает, что % детей с отклонениями в речевом развитии остается довольно высоким.

2012-2013 г. 2010-2011 г. 2011-2012 г.

норма 72% 33% 65%

отклонения 28% 67% 35%

Выполнение программы по речевому развитию в целом по ДОУ

Высокий уровень - 14% дошкольников (13,75%)

Выше среднего - 20% (16,5%)

Средний - 52%(54%)

Ниже среднего - 10%(13%)

Низкий - 4%(4%)

То есть освоение образовательной области «Коммуникация» основной частью дошкольников (84%) осуществляется на должном уровне.

В школу выпускаются 35 человек.

( 39 детей в 2011 году, 51 человек в 2012).

По результатам диагностики – уровень подготовки к школе следующий:

2010-2011 г. 2011-2012 г. 2012-2013 г.
высокий 3% 14% 3%

выше среднего 67% 54% 65%

средний 30% 30% 30%

ниже среднего - 2% 2%

В целом по освоению образовательной программы были получены следующие результаты:

освоили программу возрастной группы – 57%

программа освоена недостаточно – 24%

проблемы в освоении программы – 19%

наибольшее количество детей с трудностями в освоении программы в младших группах «Волна», «Чайка».

На основе анализа результатов диагностики, проведенной педагогами возрастных групп, выделяются следующие направления образовательной деятельности, по которым были получены невысокие результаты:

- художественно-творческая деятельность (мелкая моторика, навыки изобразительной деятельности, навыки конструирования из бумаги)

- чтение художественной литературы


Участие педагогического коллектива, воспитанников учреждения в мероприятиях муниципального, регионального уровней

Яснопольсая Е.В. – участие в конкурсе «Воспитатель года 2013», отмечена в номинации «Растим здорового дошкольника»

Февраль 2013 г. воспитанники гр. «Пингвин», «Радуга» (Гаврилова М.Б., Филимонова Л.Н.) участвовали во всероссийском конкурсе-игре по русскому языку «Еж». Лучший результат у Данилиной А. – 5 место в общем рейтинге, 1 – в региональном рейтинге.

октябрь 2012 г. воспитанники гр. «Дельфин» (Кузнецова Г.Н.) участвовали во всероссийском конкурсе-игре по математике «Слон».

Апрель 2013 года – участие коллектива воспитанников подготовительных и средних групп под руководством Гальченко С.И. в районном фестивале «Праздник танца».

Апрель 2013 г. – отмечено участие Клипиковой Н. (гр. «Пингвин») в номинации «Патриотизм и вдохновение» в районном фестивале «Песенный звездопад» (Гальченко С.И.)
^ Дополнительное образование

В этом году в учреждении оказывались услуги по дополнительному платному образованию: обучение чтению, логико-математическое развитие, мнемотехника, ритмика, изостудия. Перечень услуг был представлен в соответствии с запросом родителей (анкетирование 2012года)

Количество охваченных дополнительным образованием детей:

Обучение чтению (5-7 лет) – 54 человека

Мнемотехника (4-7 лет) – 69 человек

Логико-математическое развитие (5-7 лет) – 45 человек

Ритмика - (3-4 года) – 17 человек

Изостудия (4-5 лет) – 18 человек

Итого- 203 человека. (145 человека – в прошлом году)

Занятия по дополнительному образованию достаточно органично включены в общий образовательный процесс возрастных групп, учитываются в недельной образовательной нагрузке
^ 7. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.
Взаимодействие с семьей осуществлялось традиционными методами. Родители принимали активное участие в совместных проектах по ознакомлению детей с правилами дорожного движения «Путевые заметки», в группе «Дельфин» Кузнецова Г.Н. активно использовала проектный метод в работе с родителями, в гр. «Аленушка» (восп. Ашихмина В.Н.) родители принимали активное участие в развлечениях к календарным праздникам.

Итоговое анкетирование родителей по удовлетворенностью работой д/с показало следующие результаты:

94% родителей удовлетворены работой д/с
^ 8. ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ.
Питание является одним из важнейших факторов, определяющим здоровье детей, способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию, создает условия для адаптации подрастающего поколения к окружающей среде.

В ДОУ разработано 10-дневное меню.

В меню включены разнообразные блюда. Ассортимент блюд и кулинарных изделий, на основе которых сформировано примерное меню, включает в себя только те блюда и кулинарные изделия, которые по своим рецептурам и технологии приготовления соответствует гигиеническим требованиям питания детей дошкольного возраста.

Между завтраком и обедом дети получают соки или фрукты.

Большое значение имеет правильная организация питания детей в ДОУ.


Основными принципами рационального питания являются:

- сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ;

- максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона;

-правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также вкусовые качества блюд;

- учет индивидуальных особенностей питания детей с отклонениями в состоянии здоровья;

-оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи;

- соблюдение гигиенических требований к питанию детей.

Обеспечив правильное, организованное, полноценное, сбалансированное питание, мы в значительной мере можем гарантировать нормальный рост и развитие детского организма, повышать работоспособность и выносливость детей, создать оптимальные условия для их нервно-психологического и умственного развития.

Все это становится абсолютной необходимостью в связи с влиянием на растущий детский организм таких социальных факторов, как резкое ускорение темпов жизни, увеличение получаемой детьми познавательной информации, изменения условий воспитания в семье.

Поэтому организация питания в ДОУ представляет собой задачу огромной социальной значимости.
^ 9. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОУ.
Проводятся следующие мероприятия:

- регулярно осуществляется проверка помещений здания на отсутствие взрывчатых веществ;

-оформление стенда «Уголок безопасности»

- разработана схема оповещения сотрудников, порядок ее выполнения доведен до сотрудников;

-проводятся регулярные инструктажи сотрудников и воспитанников ДОУ по повышению безопасности и правилам поведения в случае возникновения различных ЧС;

- проводятся практические занятия по эвакуации детей из здания;

-организовано проведение бесед по соблюдению ПДД;

-разработаны новые инструкции по ОТ в соответствии с требованиями Кодекса о труде и законодательства по ОТ;

-проводится вводный инструктаж с вновь прибывшими сотрудниками.
^ 10. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Источниками формирования имущества и денежных средств Учреждения являются:

- субсидии на возмещение затрат связанных с выполнением муниципального задания;

- выручка от реализации товаров, работ, услуг;

- имущество, закрепляемое за Учреждением на праве оперативного

управления;

- пожертвования;

- субсидии на иные цели.

Имущество и денежные средства Учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных настоящим уставом.

Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежат обособленному учету.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджета МО "Кингисеппский муниципальный район".

Учреждение ежегодно в сроки, определенные учредителем, представляет учредителю расчет расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных за счет выделенных ему учредителем средств на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Учреждению могут предоставляться субсидии из бюджета МО "Кингисеппский муниципальный район" на иные цели.

Доходы Учреждения поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и используются для достижения целей, ради которых оно создано.

Неиспользованные до конца финансового года остатки субсидий, предоставленных Учреждению на выполнение муниципального задания, остаются в распоряжении Учреждения и используются в очередном финансовом году на те же цели.

Образовательное учреждение вправе привлекать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дополнительные финансовые средства за счет предоставления платных дополнительных образовательных и иных предусмотренных уставом образовательного учреждения услуг, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц.


^ 11. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДОУ В БЛИЖАЙШЕЙ ПЕРСПЕКТИВЕ.
-повышение статуса ДОУ в микрорайоне;

-удовлетворение запросов родителей на представление дополнительных образовательных услуг;

-создание условий для развития творческого потенциала и творческого развития каждого ребенка;

- предоставление возможности каждому педагогу повышать свою профессиональную квалификацию;

-улучшение материально- технической базы в учреждении;

-повышение качества воспитания и образования, определенные в программах;

-совершенствование работы с семьей с целью обеспечения родителей знаниями по вопросам дошкольного воспитания;

Похожие:

Публичный доклад руководителя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №2 iconПубличный доклад руководителя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» мбдоу «Детский сад» п. Усть-Луга является муниципальным бюджетным...
Публичный доклад руководителя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №2 iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Публичный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №21
Публичный доклад руководителя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №2 iconПубличный доклад руководителя Муниципального бюджетного дошкольного...
Федерации «Об образовании» мбдоу №2 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому...
Публичный доклад руководителя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №2 iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – детский сад №9»
Публичный доклад руководителя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №2 iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – детский сад №9»
Публичный доклад руководителя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №2 iconПоложение о порядке аттестации заместителей руководителя муниципального...
Настоящее Положение регулирует порядок аттестации заместителей руководителя муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Публичный доклад руководителя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №2 iconПубличный доклад
...
Публичный доклад руководителя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №2 iconПубличный доклад
...
Публичный доклад руководителя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №2 iconПубличный доклад
...
Публичный доклад руководителя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №2 iconПубличный доклад
...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница