Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет – конкурс педагогического творчества 2012 – 2013 учебный год




Скачать 46.87 Kb.
НазваниеПрофессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет – конкурс педагогического творчества 2012 – 2013 учебный год
Дата публикации25.10.2014
Размер46.87 Kb.
ТипКонкурс
shkolnie.ru > Спорт > Конкурс
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет – конкурс педагогического творчества 2012 – 2013 учебный год
Номинация: «Организация праздников и мероприятий в дошкольных учебных заведениях».

Анисимова Елена Васильевна, воспитатель.


Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад компенсирующего вида №724
Конспект досуга для детей средней группы

«Улица полна неожиданностей»

Задачи: Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице. Закрепить знания о сигналах светофора и действиях водителя и пешехода. Закрепить знания о видах транспорта. Продолжать знакомство со знаками дорожного движения «Дорожный переход», «Остановка общественного транспорта»; развивать умение собирать целый знак из частей. Воспитывать у детей чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.

Педагог: Ребята, в каком городе мы живем?

Дети: В Москве.

Педагог: Ой, слышите ребята, к нам кто – то стучится в дверь. Кто бы это мог быть. Кто это?

^ Дети: белочка.

Педагог: Что случилось белочка? Как ты здесь оказалась?

Ребята, белочка мне рассказала, что она прыгала в парке с ветки на ветку и оказалась на улице, рядом с проезжей частью. А там очень много машин. Она испугалась, стала метаться из стороны в сторону и потерялась. А теперь не знает. Как вернуться в свой парк. Ведь она не знает правил дорожного движения. Поможем белочке?

^ Дети: да.

Педагог: Белочка, посиди и посмотри, как ребята будут рассказывать о правилах дорожного движения. (В ходе мероприятия обращаю внимание на белочку).

Педагог: В нашем городе широкие улицы, много дорог. Послушайте загадку.

У нее элементов не счесть:

Часть проезжая, важная есть.

Разделительная полоса,

Ее видят наши глаза,

Тротуары есть и обочины.

Они ровные, не скособочены.

Попробуйте угадать,

Как пространство это назвать?

(Дорога)

Кто мне скажет, из каких частей состоит дорога?

Дети:

- из проезжей части, по которой передвигается транспорт;

- из тротуара, где передвигаются пешеходы;

- обочины;

- разделительной полосы;

- пешеходного перехода.

Педагог: Кто знает, что такое транспорт?

Дети: Это то, что перемещается в пространстве: ездит, плавает, летает, перевозит людей и грузы.

Педагог: Какие виды транспорта вы знаете?

Дети: Наземный, подземный, воздушный, водный.

Педагог: правильно. А сейчас мы с вами поиграем в игру.

^ Дид. игра «Найди и назови»

На столе разложены предметные картинки - транспорт. Каждый ребенок должен найти и показать картинку, соответствующую предварительно названному ему виду транспорта.

Педагог: Молодцы, справились с заданием. Скажите мне, пожалуйста, выходя на улицу, кем мы с вами становимся?

^ Дети: пешеходами.

Педагог: А сейчас послушайте загадку.

Не торопится, идет

По дорожке отведенной

Неширокой, но свободной. Кто же это? (Пешеход)

Педагог: Где пешеход переходит дорогу?

^ Дети: там, где есть пешеходный переход, светофор.

Педагог: Послушайте загадку.

Педагог:

- Если ты спешишь в пути через улицу пройти,

Там иди, где весь народ, там, где есть знак... (Пешеходный переход).

Педагог: Верно. Еще одна загадка.

Пешеходам объясняет,

Как дорогу перейти.

Он сигналы зажигает,

Помогая им в пути. (Светофор)

^ Дети: светофор

Педагог: Правильно. А сейчас нам ребята прочтут стихи.

1-й ребенок: Чтоб тебе помочь путь пройти опасный,

Горит и день, и ночь – зеленый, желтый, красный.

^ 2-й ребенок: Самый строгий красный свет.

Если он горит, - Стоп! Дороги больше нет, путь для всех закрыт.

3-й ребенок: Чтоб спокойно перешел ты,

Слушай наш совет: Жди! Увидишь скоро желтый в середине свет.

^ 4-й ребенок: А за ним зеленый свет вспыхнет впереди.

Скажет он: «Препятствий нет, смело в путь иди!»

Педагог: А для того, чтобы на улице не случилась беда, что надо соблюдать?

^ Дети: правила дорожного движения.

Педагог: Следующая загадка.

Пьет бензин, как молоко, может бегать далеко,

Возит грузы и людей. Будь внимателен при ней. (Автомобиль).

Педагог: Предлагаю вам поиграть.

Подвижная игра «Легковой и грузовой транспорт».

Чем отличается грузовой и легковой транспорт?

^ Дети: легковой перевозит людей, а грузовой различные грузы.

Педагог: Послушайте загадку.

Умело он ведет машину –

Ведь за рулем не первый год!

Слегка шуршат тугие шины,

Он нас по городу везет. (Водитель)

Педагог: Кто водит легковой и грузовой транспорт?

^ Дети: водители.

Педагог: Вы будете водителями. Раздаю рули с прикрепленными картинками, изображающими легковой и грузовой транспорт. По команде «грузовой или легковой транспорт» - выезжает соответствующий транспорт.

Педагог: Молодцы, все справились с заданием.

Педагог: Ребята, посмотрите, и назовите, пожалуйста эти знаки. (Показываю знаки дорожного движения: «Дорожный переход», «Остановка общественного транспорта»).

^ Игра «Собери знак».

Предлагается собрать дорожный знак из частей и назвать его.

Педагог: Ребята, я предлагаю послушать загадку.

Я с окошками, как дом.

Есть колеса в доме том.

Домик мой катается,

В нем двери открываются.

^ Игра - эстафета «Автобус».

Педагог: Выбираются по считалке два водителя автобуса. Водители бегут до ориентира, обегают его, возвращаются назад. Сажают в автобус пассажиров, бегут до ориентира, возвращаются. Игра продолжается до последнего пассажира.

Педагог: Молодцы, вы сегодня хорошо потрудились. Белочка, тебе понравилось, как ребята играли и рассказывали о правилах дорожного движения? Вы ребята ещё маленькие, поэтому одни по улицам не ходите. Но выходя на улицу с кем-то из взрослых, проверяйте себя: хорошо ли вы знаете правила. И если что-то забыли, не стесняйтесь, спрашивайте у старших.

Литература

1.Прокопьева С., Сапгир Г. Мой приятель – светофор. М., 1980.

2. Шорыгина Т.А. Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5-8 лет. М., 2008.

Похожие:

Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет – конкурс педагогического творчества 2012 – 2013 учебный год iconПрофессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет...
...
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет – конкурс педагогического творчества 2012 – 2013 учебный год iconПрофессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс
Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества 2012-2013 учебный год муниципальное...
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет – конкурс педагогического творчества 2012 – 2013 учебный год iconПрофессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет-конкурс...

Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет – конкурс педагогического творчества 2012 – 2013 учебный год iconПрофессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс...

Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет – конкурс педагогического творчества 2012 – 2013 учебный год iconПрофессиональный конкурс работников образования
...
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет – конкурс педагогического творчества 2012 – 2013 учебный год iconПрофессиональный конкурс работников образования
...
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет – конкурс педагогического творчества 2012 – 2013 учебный год iconПрофессиональный конкурс работников образования
...
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет – конкурс педагогического творчества 2012 – 2013 учебный год iconПрофессиональный конкурс работников образования
...
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет – конкурс педагогического творчества 2012 – 2013 учебный год iconПрофессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс...
Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества (2012 – 2013 учебный год)
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет – конкурс педагогического творчества 2012 – 2013 учебный год iconПрофессиональный конкурс работников образования. Всероссийский интернет-конкурс...
Конспект непосредственно- организованной деятельности с детьми подготовительной группы
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница