Порядок конкурсного отбора и программа для подготовки к вступительному собеседованию поступающим в магистратуру на магистерск ие




Скачать 159.39 Kb.
НазваниеПорядок конкурсного отбора и программа для подготовки к вступительному собеседованию поступающим в магистратуру на магистерск ие
Дата публикации25.02.2013
Размер159.39 Kb.
ТипКонкурс
shkolnie.ru > Психология > Конкурс
Утверждена советом ИИГСО

(протокол от 26 января 2011 г. № 3 )

Порядок конкурсного отбора и программа для подготовки к вступительному собеседованию поступающим в магистратуру

на магистерские программы

«Педагогика и психология воспитания»

«Научно-методическая деятельность»
Конкурсный отбор кандидатов, желающих пройти обучение по программам магистерской подготовки, осуществляется на основе итогового рейтингового балла.

Итоговый рейтинговый балл рассчитывается как сумма среднего балла приложения к диплому о высшем профессиональном образовании (бакалавра или дипломированного специалиста), умноженного на коэффициент k=10 (максимально 50 баллов), и баллов, набранных по результатам вступительного собеседования (максимально 50 баллов).

При принятии решения об отборе также учитывается наличие у кандидатов дипломов и наград научных конференций, выставок, конкурсов, олимпиад, научных публикаций. Копии подтверждающих документов и аналитические материалы в виде профессионального портфолио представляются в приемную комиссию при подаче заявления.

Вступительные испытания по психологии и педагогике проводятся в виде собеседования, включающего:

  • состояние представлений об общих основах педагогики, теории обучения и воспитания (максимально 20 баллов),

  • обзор проблематики по общей психологии, психологии личности и возрастной психологии (максимально 20 баллов),

  • проявление психолого-педагогической компетенции при анализе собственной профессиональной деятельности (максимально 10 баллов).



^ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Раздел 1. Общая психология и психология личности. Педагогическая и возрастная психология.
Тема 1.Психология как наука. Механизмы и закономерности психики как предмет психологии. Психическое отражение и психическая регуляция как свойства психики. Мозг и психика. Свойства мозга: локализация, избытычность, пластичность. Современные научные подходы к структуре психики. Роль и сущность сознательной и неосознанной сфер психики.

Тема 2. Основы общей психологии. Ощущение и восприятие: общая характеристика. Основные свойства ощущений. Внимание: понятие и теории. Память и её значение в обучении. Виды и процессы памяти. Понятие мышления в психологии. Воображение и творчество, их взаимосвязь. Виды, функции и механизмы воображения.

Понятие мышления в психологии. Роль и место мышления в человеческом познании. Предмет психологии мышления. Определения мышления в широком и узком смыслах. Мышление как решение задач, этапы этого процесса. Мышление как процесс переработки информации. Мышление как высшая психическая функция.

Воображение и творчество. Общее представление о воображении. Понятие креативности. Их взаимосвязь. Воображение и творческое мышление, их взаимосвязь. Виды воображения. Его функции. Механизмы воображения. Методы диагностики и развития воображения.

Тема 3. Психология личности. Природа личности. Соотношение понятий: «субъект», «индивид», «личность», «индивидуальность». Представления о психологической структуре личности в отечественной психологии (работы С.Л. Рубинштейна, К.К. Платонова, А.В. Петровского и др.). Основные подходы к определению структуры личности в зарубежной психологии. Понятие психологической защиты личности.

Основные зарубежные теории личности и их анализ. Бихевиоризм о психологии личности (Дж. Уотсон, Б.Ф. Скиннер). Представления о личности, ее структуре и ее развитии в глубинной психологии З. Фрейда. Индивидуальная психология А Адлера: представления о жизненном стиле личности и его типах. Аналитическая психология К.Г. Юнга. Теория личности К. Роджерса. Категория «самоактуализация» и признаки самоактуализирующейся личности в теории А. Маслоу. Теория личности К. Левина. Теории черт и типов личности (Г. Айзенк, Р. Кеттелл).

Разработка теории личности в отечественной психологии (А.Г. Асмолов, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и др.).

Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности. Категория «потребность» в психологии. Природа и виды потребностей. Анализ классификаций потребностей в отечественной и зарубежной психологии. Мотив как результат опредмечивания потребности. Мотивация как состояние. Понятие мотивационной сферы личности, ее структура. Мотивация и деятельность. Взгляды П.К. Анохина, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна и других российских психологов на мотивы.

Эмоциональная сфера личности. Основные классы эмоциональных явлений. Их роль в регуляции деятельности. Функции эмоций и чувств: коммуникативная, регулятивная, сигнальная, мотивационная, оценочная, стимулирующая, защитная. Компоненты эмоциональных явлений. Биологические и психологические теории эмоций. Эмоции и личность. Связь эмоций и потребностей человека. Развитие эмоциональной сферы человека в онтогенезе. Методы изучения эмоций.

Сознание и воля. Понятие сознания, функции сознания, структура сознания. Развитие сознания и «я» в онтогенезе. Воля как высший уровень сознательной регуляции жизнедеятельности. Ее значение в жизни человека, в организации его деятельности, познания, общения. Разновидности волевых проявлений личности: и волевое усилие, уровни волевой активности, волевые качества. Воля как выражение произвольности. Развитие произвольности и воли в онтогенезе.

Индивидуально-психологические характеристики личности: темперамент, характер, способности. Темперамент: определение, общая характеристика. Психологическая характеристика основных типов темперамента. Проблема устойчивости и изменчивости темперамента в ходе психического развитии. Характер: определение, общая характеристика. Структура характера. Типологии характера в отечественной и зарубежной психологии. Способности: определение, общая характеристика. Задатки, склонности, способности: соотношение понятий. Виды способностей: общие и специальные. Структура способностей.

Тема 4. Педагогическая и возрастная психология. Основные факторы развития человека. Биогенные и социогенные подходы к пониманию источников развития. Связь физиологических, психических, социальных стадий развития. Понятие возрастной зрелости. Понятие возрастной нормы. Кризис возрастного развития как закономерность. Социальная природа кризиса. Общие закономерности развития кризиса. Признаки кризисного поведения.

^ Развитие ребенка в раннем детстве. Освоение "физического мира" в раннем детстве. Ведущая деятельность - предметно-манипулятивная. Игрушка как фактор развития. Связь моторного и интеллектуального развития.

Возникновение "двуплановости" сознания как показатель зрелости 3-летнего ребенка. Игра - ведущая деятельность. Диагностическая функция игры. Методы изучения игры ребенка. Обучающая функция игры: педагогическое управление игрой.

^ Готовность ребенка к школе: различное понимание готовности к школе. Проблемы раннего обучения. Кризис 7 лет. Значимая система отношений младшего школьника. Значение оценивания для формирования личности. Формирование самооценки. Развитие рефлексии. Развитие произвольности. Социализация младшего школьника. Система взаимоотношений со взрослыми. Система взаимоотношений со сверстниками. Групповая дифференциация в младших классах. Развитие способов общения, обучение общению в этом возрасте.

^ Развитие подростка. Раннеподростковый кризис. Физиологические особенности подростка, их влияние на психологические новообразования. Особенности самооценки младшего и старшего подростка. Особенности рефлексии в подростковом возрасте. "Чувство взрослости" как центральное новообразование. Способы самоутверждения подростков. Реальная и мнимая "взрослость". Изменение системы взаимоотношений со взрослыми. Парадокс подросткового возраста: одновременное тяготение и отчуждение от мира взрослых. Значение авторитета, кумира для развития подростка.

Подросток в среде сверстников. Групповая дифференциация в этом возрасте. Ценностные ориентации, механизмы их формирования. Подростковый конформизм. Отношения между полами в этом возрасте.

^ Развитие человека в ранней юности.

Познеподростковый кризис как скачок из конформизма в нигилизм. Развитие самооценки в кризисный и раннеюношеский периоды. Становление самосознания в раннеюношеском возрасте. Жизненное самоопределение: два направления развития; профессиональная ориентация; ориентация на создание семьи. Особенности отношения к учебной деятельности. Система взаимоотношений в ранней юности. Дружба. Любовь. Рефлексия и самопознание. Развитие форм полоролевого поведения. Особенности освоения социальных ролей в этом возрасте.

Основная литература

  1. Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания / Ананьев Борис Герасимович; Отв.ред. А.В.Брушлинский, В.А.Кольцова. - М.: Наука, 2000. – 352 с.

  2. Большой психологический словарь / под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. - 4-е изд., расширенное. - М.: АСТ ; СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2009. – 811 с.

  3. Крайг Г. Психология развития. – М., 2007.

  4. Общая психология. В 7 т.: учебник для студ. высш. учеб. заведений (гриф) / Под ред. Б.С.Братуся. – Т. 2.

  5. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М., 2007.- 325 с.

Дополнительная литература

  1. Бреслав, Г. Психология эмоций (гриф) / Бреслав Гершон Моисеевич. – 2-е изд., стер. – М.: Смысл : Академия, 2006. – 544 с.

  2. Брунер, Дж. Психология познания. За пределами непосредственной информации / Брунер Дж.; Предисл. и общ. ред. А.Р.Лурия. - М.: Прогресс, 1977. – 413 с.

  3. Дормашев, Ю.Б. Психология внимания: Учебник / Дормашев Юрий Борисович, Романов Валерий Яковлевич. - М.: Тривола, 1995. – 352 с.

  4. Дружинин, В.Н. Психология общих способностей / Дружинин Владимир Николаевич. - 2-е изд.,расш.и доп. - СПб.: Питер Ком, 1999. – 368 с.

  5. Запорожец, А.В. Психология действия: Избранные психологические труды / Запорожец Александр Владимирович; Сост. А.И.Назаров. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: МОДЭК, 2000. – 736 с.

  6. Ильин, Е.П. Психология воли / Ильин Евгений Павлович. - СПб.: ПИТЕР, 2000. – 288 с.

  7. Леонтьев, А.Н. Становление психологии деятельности: Ранние работы / Леонтьев Алексей Николаевич; Под ред. А.Л.Леонтьева и др. - М.: Смысл, 2003. – 440 с.

  8. Мадди, С.Р. Теории личности: Сравнительный анализ / Мадди Сальваторе Р. - СПб.: Речь, 2002. – 239 с.

  9. Маслоу, А.Г. Мотивация и личность / Маслоу Абрахам Гарольд; Науч.ред., вступ.ст. Н.Н.Акулиной. - СПб.: Евразия, 1999. – 480 с.

  10. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник. – М.: Педагогическое общество России, 2007.

  11. Психология индивидуальных различий: Хрестоматия для вузов / Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, В.Я.Романова. - М.: ЧеРо, 2000. – 776 с.

  12. Психология и психоанализ характера: Хрестоматия по психологии и типологии характеров / Ред.-сост. Д.Я.Райгородский. - М.: БАХРАХ-М, 2000. – 640 с.

  13. Психология личности в трудах зарубежных психологов: Хрестоматия / Сост. А.А.Реан. - СПб.: ПИТЕР, 2000. – 320 с.

  14. Психология личности в трудах отечественных психологов: Хрестоматия; Учебное пособие (гриф) / Сост. Л.В.Куликов. - СПб.: ПИТЕР, 2000. – 480 с.

  15. Психология личности: Хрестоматия; Учебное пособие (гриф). Т.1 / Ред.-сост.,предисл. Д.Я.Райгородский. - Самара: БАХРАХ-М, 2000. – 448 с.

  16. Психология личности: Хрестоматия; Учебное пособие (гриф). Т.2 / Ред.-сост.,предисл. Д.Я.Райгородский. - Самара: БАХРАХ-М, 2000. – 544 с.

  17. Психология сознания: Хрестоматия: Учебное пособие / Сост., общ. ред. Л.В.Куликова. - СПб.: Питер, 2001. – 480 с.


Интернет-ресурсы

1. Леонтьев А.Н. "Лекции по общей психологии" - http://yurpsy.by.ru/biblio/leontev/leontev.htm#a;

2. Майерс Д. Социальная психология / http://shulenina.narod.ru/Classiki/Maers/socpsy/contents.html

3.Психологический словарь / www.psycheya.ru
^ Сайты по психологии:

«Педагогическая психология» - www.ustirina.ru

Портал по психологии - http://www.psychology.ru

Психологический портал: "Psychology OnLine" - www.psychology-online.net

Психологическая библиотека Киевского Фонда Содействия развитию психической культуры - http://psylib.kiev.ua
^ Раздел 2. Общие основы педагогики. Теория обучения и воспитания
Тема 1. Педагогика в системе наук о человеке. Общие представление о педагогике как науке. Объект и предмет педагогики как науки. Функции и задачи педагогической науки. Педагогическая наука и педагогическая практика. Основные категории педагогики. Система педагогических наук. Связь педагогики с другими науками и ее структура. Связь педагогики с психологией. Связь педагогики философией. Связь педагогики с социологией. Связь педагогики с биологией. Связь педагогики с медициной. Связь педагогики с политологией. Социальная педагогика. Система педагогических наук. Виды педагогической деятельности.

Авторитарная педагогика: сущность и истоки. Авторитаризм как абсолютная власть лиц, признанных в силу своего положения абсолютными авторитетами. В педагогике - идея подчинения воспитанника воле педагога. Авторитаризм в советской педагогике: субъектно-объектные отношения.

Сущность гуманистической педагогики, ее становление и развитие. Идеи гуманизма как основа современной педагогики. Понятия «гуманизм» и «гуманность» (человечность, доброта). Гуманизм как философское понятие. Гуманность как психолого-педагогическое понятие. Роль гуманизации в развитии системы образования. Гуманизация образования как важнейший социально-педагогический принцип. Основная задача гуманизации – развитие ребенка. Закономерности гуманизации образования: ориентация на развитие личности, ориентация на зону ближайшего развития, ученик выступает субъектом обучения, творческая направленность образовательного процесса.

Тема 2. Педагогический процесс. Сущность педагогического процесса. «Педагогический процесс» ведущая категория педагогической науки. Сущностные характеристики личностно-ориентированного педагогического процесса. Целостность педагогического процесса. Этика педагогического процесса (подготовительный, основной, заключительный).

Тема 3. Развитие личности (психолого-педагогический аспект). Развитие личности как педагогическая проблема. Характеристика процесса развития. Движущие силы развития. Факторы развития личности: наследственность, среда и воспитание. Сензитивные периоды развития. Зоны актуального и ближайшего развития личности по Л.С. Выготскому.

Сущность социализации и ее педагогическое понимание. Этапы социализации, механизмы и средства социализации. Социализация и воспитание... Факторы социализации и формирования личности в современных условиях. Социальное воспитание. Факторы социализации и формирования личности в современных условиях.

Тема 4. Образование. Сущность понятия «образование». Теория образования как часть педагогической науки. Образование как процесс. Образование как система образования как результат.

Ведущие идеи современного образования. Функции образования. Содержание образования в современной школе. Основные элементы содержания образования: знания, умения, навыки, опыт творческой деятельности, опыт нравственного поведения. Государственный образовательный стандарт и образовательные программы. Диверсификация образования. Тенденции реформирования образования в современном мире. Модернизация образования. Болонский образовательный процесс. Признаки образования XXI века: непрерывность, открытость, гуманизация, гуманитаризация, вариативность.

Тема 5. Воспитание. Воспитание в целостном педагогическом процессе. Воспитание как система. Личность как объект и субъект воспитания. Воспитание как процесс формирования системы отношений личности. Цель воспитания и его место в педагогическом процессе. Внутренняя логика процесса воспитания.

Конкретно-исторический характер воспитания. Теории воспитания. Современные гуманитарные подходы к воспитанию. Задачи воспитания развития личности в контексте личностно-ориентированного воспитания.

Система форм и методов воспитания. Воспитательная система школы. Современные концепции воспитания. Авторские воспитательные системы.

Взаимодействие школы, семьи и общественности в воспитании детей. Особенности организации дополнительного образования.

Теория коллектива в педагогике. Структура коллектива. Законы развития коллектива по А.С. Макаренко. Этапы развития коллектива. Психологический климат коллектива. Психолого-педагогические условия воспитания современного человека. Личность и коллектив в воспитательном процессе.

Тема 6. Теория обучения (дидактика). Сущность понятия «обучение». Двусторонний характер обучения. Функции обучения: образовательная, развивающая, воспитывающая. Принципы обучения. Характеристика принципов обучения. Классификации принципов обучения: научности и доступности обучения, сознательности и активности, наглядности, прочности в обучении.

Методы обучения. Классификации методов обучения. Тенденции развития методов в современном обучении. Активные методы обучения: дискуссии, ролевые и имитационные игры, игровые ситуации и др.

Урок как форма обучения. Типология и структура урока. Пути совершенствования урока. Типы урока. Требования к современному уроку (внешняя организованность, целеполагание, содержательная глубина, благоприятный психологический климат).
Основная литература

  1. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебное пособие. – Спб, 2007.

  2. Загвязинский, В.И. Теория обучения: Современная интерпретация / В.И. Загвязинский. - М., 2001.

  3. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. – М., 2009.

  4. Педагогика: учебное пособие для студентов высш.учеб. заведений/ В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев,Е.Н.Шиянов. – М.:Академия, 2007. – 576 с.

  5. Педагогика: Учебное пособие. / Под ред. П.И.Пидкасистого. – М., 2006. – 452 c.

  6. Вульфсон Б.Л. Образовательное пространство на рубеже веков. Учебное пособие. М., 2006. – 235 с.

  7. Рожков, М.И. Организация воспитательного процесса в школе / М.И. Рожков, Л.В. Байбородова. – М., 2001.

  8. Психология и педагогика: учебник для вузов/ под ред. П.И Пидкасистого. – М., Высшее образование, 2010.

  9. Введение в психологический анализ учебно-воспитательного процесса. Хрестоматия. – М.:, 2008, - 333 с.

  10. Теория и практика современных зарубежных образовательных систем. М.: АНО «Психологическая электронная библиотека»., 2008, - 304 с.

  11. Фельдштейн, Д.И. Психолого-педагогические проблемы построения новой школы в условиях значимых изменений ребенка в ситуации его развития / Д.И. Фельдштейн // Вопросы психологии. – 2010. – № 3. – С. 47 – 56


Дополнительная литература

  1. Воспитательный процесс: изучение эффективности / под ред. Е.Н.Степанова. – М., 2001.

  2. Гершунский, Б.С. Философия образования для XXI века: учебное пособие для самообразования.– М.: Педагогическое общество России, 2002.

  3. Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня / под ред. Н.Л.Селивановой. – М., 1998.

  4. Джуринский А.Н. Воспитание в многонациональной школе: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2007. - 96 с.

  5. Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учебное пособие. - М., 2001. – 164 с.

  6. Краевский В.В. Общие основы педагогики: Учебник. – М., 2003. – 186 с.

  7. Кульневич, С.В. Воспитательная работа в средней школе: от коллективизма к взаимодействию / С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина. – Ростов-на-Дону, 2000.

  8. Новикова Л.И. Педагогика воспитания. – М., 2010.

  9. Педагогика межнационального общения /Под ред. Латышиной Д.И. – М.: Гардарики, 2004. - 320 с.

  10. Поляков С.Д. Психопедагогика воспитания и обучения. Опыт популярной монографии. – М, 2004.

  11. Подласый И.П. Педагогика. Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения. Учебник. – М., 2002.- 421 c.

  12. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии: учеб. пособие / Г.К. Селевко.- М., 1998

  13. Степанов, Е.Н. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания / Е.Н. Степанов, Л.М. Лузина. – М.: ТЦ Сфера, 2002.

  14. Социально-педагогические технологии в деятельности образовательных учреждений. / Под ред. В.С. Торохтий .- М.: СОТИС, 2007. – 384 с.

  15. Шакурова М.В.Социальное воспитание в школе. –М., Академия, 2004. – 272 с.


Интернет-ресурсы

1. Педагогика (учебник П.И.Пидкасистого) - http://www.uchebnikfree.com/page/uchpidkasistij/ist/ist-4--idz-ax235.html;

2. Воропаев М.В. "Воспитательные системы в социальном институте образования" (монография) http://www.oim.ru/reader.asp?whichpage=1&mytip=1&word=&pagesize=15&Nomer=317;

3. Бим-Бад Б.М. "Педагогическая антропология: Курс лекций." http://www.urao.edu/pakl_head.htm;

4. Реан А.А., Бордовская Н.В. Психология и педагогика, 2002 // www.i-u.ru/biblio/archive/psihologija_i_pedagogika/10.aspx;

5. Новиков А.М., Новиков Д.А. "Методология научного исследования". - М.:Либроком, 2009.- 280с. // www.anovikov.ru/books.htm;

6. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учебное пособие // www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/slast/10.php;

7. Поляков С. Реалистическое воспитание - /http://setilab.ru/
Сайты по педагогике с размещение книг в электронном варианте:

1. Сайт по педагогике - www.inter-pedagogika.ru

2. Педагогическая библиотека. Сайт // www.pedlib.ru

3. Педагогика. Ru. Справочный сайт // www.pedagogy.ru

4. Образование, самообразование и обучение в Рунете. Педагогика // www.abitur.su/pedagogika.

Похожие:

Порядок конкурсного отбора и программа для подготовки к вступительному собеседованию поступающим в магистратуру на магистерск ие iconПорядок конкурсного отбора и программа для подготовки к вступительному...
«Организация и содержание специальной психологической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья»
Порядок конкурсного отбора и программа для подготовки к вступительному собеседованию поступающим в магистратуру на магистерск ие iconПорядок конкурсного отбора и программа для подготовки к вступительному...
Конкурсный отбор кандидатов, желающих пройти обучение по программе магистерской подготовки, осуществляется на основе итогового рейтингового...
Порядок конкурсного отбора и программа для подготовки к вступительному собеседованию поступающим в магистратуру на магистерск ие iconПорядок конкурсного отбора и программа для подготовки к вступительному...
Конкурсный отбор кандидатов, желающих пройти обучение по программе магистерской подготовки, осуществляется на основе итогового рейтингового...
Порядок конкурсного отбора и программа для подготовки к вступительному собеседованию поступающим в магистратуру на магистерск ие iconПорядок конкурсного отбора и программа для подготовки к вступительному...
Конкурсный отбор кандидатов, желающих пройти обучение по программе магистерской подготовки, осуществляется на основе итогового рейтингового...
Порядок конкурсного отбора и программа для подготовки к вступительному собеседованию поступающим в магистратуру на магистерск ие iconПорядок конкурсного отбора и программа для подготовки к вступительному...
Магистерская программа: Историческое образование (всеобщая история, историография и источниковедение)
Порядок конкурсного отбора и программа для подготовки к вступительному собеседованию поступающим в магистратуру на магистерск ие iconПорядок конкурсного отбора и программа для подготовки к вступительному...
Конкурсный отбор кандидатов, желающих пройти обучение по программе магистерской подготовки, осуществляется на основе итогового рейтингового...
Порядок конкурсного отбора и программа для подготовки к вступительному собеседованию поступающим в магистратуру на магистерск ие iconПорядок конкурсного отбора и программа для подготовки к вступительному...
Конкурсный отбор кандидатов, желающих пройти обучение по программе магистерской подготовки, осуществляется на основе итогового рейтингового...
Порядок конкурсного отбора и программа для подготовки к вступительному собеседованию поступающим в магистратуру на магистерск ие iconПорядок конкурсного отбора и программа для подготовки к вступительному...
Конкурсный отбор кандидатов, желающих пройти обучение по программе магистерской подготовки, осуществляется на основе итогового рейтингового...
Порядок конкурсного отбора и программа для подготовки к вступительному собеседованию поступающим в магистратуру на магистерск ие iconПорядок конкурсного отбора и программа для подготовки к вступительному...
Конкурсный отбор кандидатов, желающих пройти обучение по программе магистерской подготовки, осуществляется на основе итогового рейтингового...
Порядок конкурсного отбора и программа для подготовки к вступительному собеседованию поступающим в магистратуру на магистерск ие iconПорядок конкурсного отбора и программа для подготовки к вступительному...
Конкурсный отбор кандидатов, желающих пройти обучение по программе магистерской подготовки, осуществляется на основе итогового рейтингового...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница