Публичный доклад




Скачать 363.95 Kb.
НазваниеПубличный доклад
страница1/2
Дата публикации23.07.2013
Размер363.95 Kb.
ТипДоклад
shkolnie.ru > Право > Доклад
  1   2
Муниципальное образовательное учреждение

Центр образования г. Котельниково Волгоградской области

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

2011 год

СОДЕРЖАНИЕ:
1. Введение:

      • юридический и фактический адрес, реквизиты лицензии и свидетельства о государственной аккредитации:

      • высший коллегиальный орган управления Учреждением;

      • особенности расположения МОУ ЦО;

      • влияние на образовательную программу МОУ ЦО социокультурной среды;

      • степень удовлетворения образовательных запросов обучающихся;

      • степень удовлетворенности родителей качеством предоставляемого образования.

2. Краткая история школы.

3. Общая характеристика состава обучающихся.

4. Организация образовательного процесса:

  • краткое содержание образовательных программ;

  • режим работы;

  • динамика состояния здоровья обучающихся, меры по охране и укреплению здоровья;

  • обеспечение безопасности;

  • приоритетные направления деятельности;

  • степень удовлетворенности учителей организацией образовательного процесса;

  • результаты обучения.

5. Ресурсное обеспечение образовательного процесса:

  • структура управления школой;

  • условия осуществления образовательного процесса, в т.ч. материально-техническая база;

  • кадровое обеспечение образовательного процесса:

    • состав педагогических кадров по квалификации;

    • профессиональные достижения.

6. Финансовое обеспечение функционирования и развития ОУ. Отчет о расходовании средств.

7. Заключение:

  • основные проблемы ОУ (в том числе, не решенные в отчетном году);

  • основные направления ближайшего (на год, следующий за отчетным) развития ОУ;

  • формы обратной связи (способы направления в школу вопросов, замечаний и предложений по Докладу и связанными с ним различными аспектами деятельности ОУ).


1. Введение.

Юридический и фактический адрес Учреждения:

404354, Волгоградская область, г. Котельниково, ул. Чеснокова, 13.

Телефон: 8-(84476) 3-29-42

 http://www.centroobrasovaniy@yandex.ru

^ ОКПО – 53590556                  ОГРН – 1023405971500

ИНН – 3413503555               КПП – 341301001

Учредитель: отдел образования и молодежной политики Администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области

Лицензия: Серия А №315491

Регистрационный номер №368, выдана Комитетом по образованию Администрации Волгоградской области, дата выдачи 01.09.2009г.

Лицензия действительна по 01.09.2014г.

Свидетельство о государственной регистрации: ГА 015491

Регистрационный №135, выдано Комитетом по образованию и науке Администрации Волгоградской области, дата выдачи 01.04.2011г. по 01.04.2023г.

Организационно-правовая форма: Муниципальное учреждение.

Государственный статус:

по типу – вечернее (сменное) образовательное учреждение,

по виду – Центр образования.

Управление МОУ Центр образования осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации “ Об образовании” и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Представительным органом самоуправления является Совет Учреждения, который состоит из директора школы, учителей, учащихся 9-12-х классов, родителей. Совет Учреждения принимает участие в решении реальных проблем МОУ ЦО:

- определяет основные направления образовательной Концепции и Программы развития МОУ ЦО;

- защищает и содействует в реализации прав и законных интересов участников образовательного процесса;

- принимает Устав и (или) вносит в него изменения и дополнения;

- участвует в определении компонента школы в составе реализуемого государственного образовательного стандарта общего образования, систем оценивания знаний обучающихся при промежуточной аттестации и других существенных составляющих образовательного процесса;

- содействует привлечению дополнительных источников финансирования и материальных средств для обеспечения развития МОУ ЦО, определяет направление и порядок их расходования;

- участвует в разработке и согласовании локальных актов МОУ ЦО, имеющих отношение к деятельности всех участников образовательного процесса;

- содействует созданию оптимальных условий для осуществления образовательного процесса и форм его организации в МОУ ЦО, повышению качества образования, наиболее полному удовлетворению образовательных потребностей населения;

- реализует контроль за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспитания и труда в МОУ ЦО;

- координирует взаимодействие родителей (законных представителей) и педагогических работников;

- принимает решения по другим вопросам деятельности МОУ ЦО, не отнесенным к исключительной компетенции директора или вышестоящего органа управления образованием в соответствии с Уставом.

Деятельность Совета МОУ ЦО регламентируется «Положением о Совете Муниципального образовательного учреждения Центр образования».

Директор школы совместно с Советом школы определяют стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях, несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы.

Допустимость и открытость информации о ситуации в МОУ ЦО обеспечивают:

  • ежегодные отчёты на заседаниях Совета МОУ ЦО;

  • родительские собрания;

  • размещение Публичного отчета МОУ ЦО на портале Администрации Волгоградской области.

МОУ Центр образования расположен в центральной части города. Близко расположены учреждения дополнительного образования, где учащиеся МОУ ЦО организованно проводят досуг, а также «Котельниковский комплексный центр социального обслуживания населения» и МУ «Центр социальной и досуговой помощи молодежи «Данко»», с которыми сложились тесные взаимоотношения по организации и проведению различных мероприятий. В целях занятости детей, организации их досуга, с целью развития интереса к истории родного края, сохранения культурного наследия родной земли, патриотического воспитания молодежи учащиеся МОУ ЦО посещают казачий клуб «Дон». В весенне-летний период совместно с МУ «Центром социальной и досуговой помощи молодежи Данко» учащиеся работают в учреждениях и на предприятиях города. Во время школьных каникул предусмотрено проведение различных мероприятий для учащихся.

МОУ Центр образования – модель образовательного учреждения, где реализуются два направления: получение основного общего среднего образования и профессиональная подготовка, модель с более гибкой организацией учебного процесса. Учреждение работает в две смены: по программе вечерней школы обучаются учащиеся 8-12 классов, используя разные формы обучения – очное, заочное, по индивидуальному учебному плану, экстернат; и учащиеся 10 и 11 классов школ города по программам профессиональной подготовки.

В целях выявления общественного мнения по важным вопросам школьной жизни практикуется:

  • социальный опрос;

  • анкетирование учащихся, их родителей (законных представителей).

Данные опроса родителей отражают как отношение к МОУ ЦО, так и те изменения, которые необходимо внести посредством взаимодействия школы и семьи:

  • родителям нравится школа, в которой учатся их дети – 96%;

  • ребенку комфортно в школе – 88%;

  • обеспечивается качество образования – 93%;

  • организована воспитательная работа – 85%;

  • в школе внимательно относятся к проблемам развития ребенка – 92% .


2. Краткая история МОУ Центр образования.

История Муниципального образовательного учреждения Центр образования г. Котельниково Волгоградской области начинается с Постановления Администрации Котельниковского района Волгоградской области № 75 от 04.03.1994 года «О создании Центра образования молодежи». По данному Постановлению был реорганизован учебно-производственный комбинат (УПК) и учебно- консультационный пункт при средней школе №2 г. Котельниково (УКП) путем их слияния в Центр образования молодежи. Особенностью Центра образования молодежи стало данное слияние, что определило два направления в работе – обучение по программе вечерней школы и профессиональная подготовка учащихся школ города и района 10-11 классы. На основании Постановления Администрации Котельниковского района Волгоградской области №384 от 04.07.2000г. «О внесении изменений и дополнений в Устав «Центра образования» Центр образования стал правопреемником Центра образования молодежи.

В течение своей деятельности школа неизменно оставалось другом учеников, школой добра. За годы своей работы она выпрямила судьбы очень многих взрослых и подростков, стала другом, наставником, помогала выстоять, обрести надежду. Многие и взрослые, и подростки приходили в школу с негативным отношением к учебе, к учителю. Но именно в нашей школе они приобретали интерес к учению, доверие к школе и учителю.

Самой сильной стороной работы МОУ ЦО на протяжении всех лет ее существования остается постоянное стремление к созданию содружества учителей и учеников, без которого не может быть эффективной жизни и учебы в школе. Огромная заслуга в этом принадлежит педагогам. В МОУ ЦО работает стабильный педагогический коллектив, это творческие, неравнодушные к делу профессионалы.

3. Общая характеристика обучающихся.

На начало 2010-2011 учебного года по программе вечерней школы к обучению приступили 43 учащихся:

- в 8-9 классах обучалось 13 учащихся (из них 1 ученик – по индивидуальному учебному плану, 2 ученика – по специальной (коррекционной) программе);

- в заочных группах 10-12 классов – 19 учащихся;

- по форме обучения – экстернат 10-12 классы – 11 учащихся.

На конец 2010-11 учебного года было 50 учащихся (перевод из общеобразовательных школ в течение года; переход из профессиональных учебных заведений и экстернат). Закончили в 2010-2011 учебном году МОУ ЦО – 28 учащихся и переведены в следующий класс – 22 учащихся.

В настоящее время в 2011-2012 учебном году обучается:

8-9 классы – 12 учащихся (очно), 1 уч-ся – по специальной (коррекционной) программе, 1 уч-ся по форме обучения – экстернат;

10-12 заочные группы (классы) – 21 уч-ся, 1 уч-ся – по индивидуальному учебному плану;

По форме обучения – экстернат – 12 учащихся. Всего учащихся – 48.

По программам профессиональной подготовки на начало 2010-2011 учебного года обучалось: учащихся 10 классов школ города – 86, учащихся 11 классов школ города и района – 44. В мае месяце 2011 года сдали квалификационный экзамен по программам профессиональной подготовки и получили свидетельства об уровне квалификации государственного образца:

- по профилю «Бухгалтер» – 14 учащихся;

- по профилю «Вязальщица трикотажных изделий, полотна» – 17 учащихся;

- по профилю «Слесарь по ремонту автомобилей» – 12 учащихся.

На начало 2011-2012 учебного года обучается: учащихся 10 класса школ города и района – 108, учащихся 11 класса – 89.

Контингент учащихся образовательного учреждения.




Учебный год

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Общее количество обучающихся

65

62

50

Общее количество классов /средняя наполняемость классов/ заочных групп

экстернат

11/5,9

11/8,9

3/6,7 (20 уч-ся)

2/8 (16 уч-ся)

14 уч-ся

Коллектив родителей.


Интеллигенция

( матери/отцы)

Рабочие

( матери/

отцы)

Служащие

( матери/

отцы)

Пенсионеры

( матери/

отцы)

Фермеры

(матери/отцы)

Безработные

( матери/

отцы)

Инвалиды

( матери/

отцы)



20/6

0

0



10/1

1/0
Социальный статус семей:
Образование родителей:

Высшее

( матери/отцы)

Среднее специальное

( матери/отцы)

Среднее

( матери/отцы)

Неполное среднее

( матери/отцы)

Без образования

( матери/отцы)



13/1

16/5

2/0

0/1


Социальные аспекты семей обучающихся

Общее количество семей / в них детей

Многодетных семей /в них детей

Неполных семей/в них детей

Малообеспеченных/в них детей

Семьи с опекаемыми детьми

Семей, находящихся в социально-опасном положении

Семей, состоящих на внутришкольном учете

32/60

10/32

17/30

27/

1/2

13/25

3/5

На сегодняшний день из общего количества учащихся:

  • Дети-инвалиды –1

  • Количество детей группы «риска» – 10

  • Количество детей, состоящих на внутри школьном учете – 8.

Для решения занятости учащихся в свободное время стараемся создать систему внеурочной деятельности в тесной взаимосвязи с учреждениями дополнительного образования и «Котельниковским комплексным центром социального обслуживания населения».

4. Организация образовательного процесса.

Проблема школы – развитие нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

Методическая цель школы определена следующим образом: «Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся». То есть необходимо создание образовательного пространства, позволяющего обеспечить личностный рост учащихся и их подготовку к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизни.

Предлагаемые МОУ ЦО образовательные программы направлены на удовлетворение запросов школьников:

  • программа основного общего образования;

  • программа среднего (полного) общего образования;

  • программы профессиональной подготовки по профилям.

Учебный план МОУ Центр образования г. Котельниково Волгоградской области разработан в соответствии со ст.29 п.15. Закона РФ «Об образовании» в редакции Федерального закона от 13.01.1996 г. №12-ФЗ, ст.41; Типовым положением о вечерней школе (сменном), утвержденного Постановлением правительства РФ от 19.03.2001 г. №196, с изменениями в типовом Положении об общеобразовательном учреждении, утвержденными постановлением Правительства РФ от 20.07.2007 г. №459; методическими рекомендациями по преподаванию учебных предметов в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области в условиях реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденных Волгоградским государственным институтом повышения квалификации работников образования, с учетом санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.4.2.1178-02 от 25.11.2002г.):

  • базисным учебным планом ОУ РФ, утвержденного приказом Минобразования РФ от 09.02.1998г. №322;

  • базисным учебным планом ОУ РФ, реализующих программы общего образования (приказ Министерства образования РФ от 09.03.2004г. №1312 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»);

  • примерным учебным планом центров образования, вечерних (сменных), открытых (сменных) общеобразовательных школ Волгоградской области для очной формы обучения (приложение к приказу Комитета по образованию Администрации Волгоградской области от 12.04.2007г. №860);

  • рекомендуемым учебным планом общеобразовательных учреждений Волгоградской области, реализующих программы общего образования по заочной форме обучения.

Учебный план рассчитан на 5-ти дневную учебную неделю. Учащиеся 8-12 классов обучаются 36 учебных недель, учащиеся школ города и района в УПК 10 классы – 34 учебные недели, 11 классы – 32 учебные недели.

В учебном плане МОУ ЦО сохранен полный набор обязательных образовательных областей и образовательных компонентов. Учебный план имеет двухкомпонентную структуру и представлен инвариантной и вариативной частью.

В инвариантной части учебного плана полностью реализуется федеральный компонент государственного образовательного стандарта, который обеспечивает единство образовательного пространства РФ и гарантирует овладение выпускниками школ необходимого минимума знаний, умений и навыков, необходимые для продолжения образования.

Инвариантная часть учебного плана МОУ ЦО соответствует базисному (федеральному) компоненту:

- сохраняется номенклатура обязательных образовательных областей и образовательных компонентов;

-учебные предметы Федерального компонента государственного образовательного стандарта представлены в полном объеме;

- максимальная (суммарная) нагрузка обучающихся соответствует нормативам, обозначенным в базисном учебном плане применительно к 5-ти дневному режиму работы;

- обязательная учебная нагрузка, предусмотренная образовательными программами на изучение каждого предмета в каждом классе, соответствует базисному количеству часов.

Наполнение школьного компонента направлено на занятия по выбору и индивидуально-групповые.

Часы инвариантной и вариативной части реализуются в полном объеме.

Реализация учебного плана МОУ Центр образования обеспечивается наличием необходимых педагогических кадров, УМК, программно-методических, дидактических материалов по всем компонентам.

Финансирование учебного плана осуществляется исходя из максимально годового объема учебной нагрузки по классам.

Таким образом, набор дисциплин, включенных в учебный план МОУ Центр образования, обеспечивает системность и преемственность по ступеням и годам обучения, позволяет реализовать концепцию школы, не превышая предельно допустимых норм учебной нагрузки учащихся.

Занятия организованы в режиме пятидневной учебной недели в две смены. Продолжительность уроков – 40 минут. Продолжительность перемен 5-10 минут. В первой смене обучаются очные классы и заочные группы, во второй смене – экстернат, по индивидуальному учебному плану и занятия по профессиональной подготовке.

Одним из приоритетных направлений деятельности МОУ Центр образования является сохранение здоровья учащихся. Каждый обучающийся обеспечен удобным рабочим местом за партой в соответствии с его ростом и состоянием зрения.

На всех ступенях обучения расписание составлено с учетом требований САНПиН. До начала занятий и после их окончания осуществляется сквозное проветривание кабинетов, проводится влажная уборка помещений.

Все сотрудники Центра образования проходят ежегодные обязательные медицинские профилактические осмотры.

Медицинское обслуживание осуществляется медсестрами МУЗ городской детской поликлиники на основании Договора о медицинском обслуживании обучающихся и воспитанников №1 от 11.01.2011г. Ежегодно проводятся медицинские осмотры обучающихся дневных и заочных (групп) классов. В результате проведённого анализа физического состояния здо­ровья учащихся, его изменений в процессе обучения можно сделать выводы:

1. уровень здоровья учащихся стабилен, ухудшений не наблюдается;

2. организация учебно-воспитательного процесса не оказывает существенного влияния на ухудшение здоровья учащихся.

В образовательном процессе используются следующие здоровьесберегающие технологии:

№ п/п

Название технологии

Предметы

Классы

С какого года реализуется

Результаты

Создание в школе действенного санитарно-гигиенического режима

1

Контроль соблюдения режима чистоты

по всей школе

все

постоянно

Создание условий для повышения эффективности системы оздоровительных мероприятий в школе за счет соблюдения регламентирующих требований САНПиНа

2

Контроль соблюдения воздушно-теплового режима

по всей школе

все

постоянно

3

Составление расписания уроков и второй половины дня согласно нормам САНПиНа

по всей школе

все

постоянно

4

Контроль соблюдения требований к режиму учебно-воспитательного процесса

по всей школе

все

постоянно

5

Проведение общешкольных дней здоровья

для всей школы

дневные, заочные

1 раз в четверть

Предупреждение стрессов и усталости, снижение пропусков по болезни, увеличение двигательной активности

Пропаганда здорового образа жизни, формирование потребности в укреплении и профилактике своего здоровья

1

Семинары для учителей по повышению компетентности в области здоровье сохраняющих технологий в течение учебного года

по плану ОУ

 

2 года

Активизация роли здоровье сохраняющих технологий в УВР

2

Тематическое

общешкольное родительское собрание по применению в семье здоровье сберегающих технологий

по плану ОУ

дневные, заочные

ежегодно

Повышение компетентности родителей в области здорового образа жизни



Тематические лекции и беседы узких специалистов

по плану ОУ

дневные, заочные

ежегодно

Профилактика вредных привычек

4

Использование отдельных тематических разделов предмета с целью пропаганды здорового образа жизни

биология, химия, физика, литература, история, ОБЖ

8-12 классы

постоянно

Повышение компетентности учащихся в области здорового образа жизни

Создание безопасных для жизни и здоровья учащихся условий, формирование культуры безопасности в образовательной среде – одно из приоритетных направлений деятельности школы.

В 2011 году не было случаев травматизма среди учащихся.

Материально-техническое обеспечение безопасных условий образовательной среды регулярно совершенствуется.

В здании школы имеются аварийные выходы. На каждом этаже – планы эвакуации при чрезвычайных ситуациях. МОУ ЦО полностью обеспечено огнетушителями, установлена система противопожарной сигнализации.

Усилены меры пропускной системы в здание МОУ ЦО посторонних лиц: в вестибюле находятся дежурные. Дежурство по охране ЦО установлено круглосуточно. Создана нормативно-правовая база безопасности образовательного пространства.

В наличии имеются все инструкции по охране труда и безопасности.

Ведутся журналы регистрации инструктажа по технике безопасности на рабочем месте и вводного инструктажа. В школе создана комиссия и штаб ГО и ЧС, все формирования и звенья. Разработаны и утверждены планы:

  • экстренной эвакуации персонала и учащихся;

  • противопожарных мероприятий;

  • гражданской обороны.

Один раз в четверть организуются тренировки среди учащихся и работников школы по эвакуации в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Классные руководители проводят с учащимися инструктажи по безопасному поведению.

Приоритетные направления воспитательной работы МОУ ЦО:

- Семья;

- Здоровье:

- Гражданин;

- Нравственность.

Большое внимание было уделено решению задачи управления воспитательным процессом. В центре внимания классных руководителей в первую очередь ставились воспитывающая и развивающая деятельность, организация и развитие коллектива, становление личности ученика. Организуя работу с учащимися совместно с семьей и другими педагогами, деятельность классных руководителей была направлена на физическое и нравственное развитие каждого школьника, на развитие его интеллекта, самоопределения, самореализацию. Внеурочная деятельность нашего коллектива традиционно делится на 2 части: общешкольные коллективные дела и внутри классная жизнь. Педагогический коллектив постоянно проводит работу по сохранению контингента учащихся, стремится привить интерес к учёбе, к коллективному труду, к совместной внеурочной деятельности. Проведение праздников, таких как День знаний, День учителя, празднование Нового года, Дня защитника Отечества, 8 Марта, проведение выпускных торжественных собраний проводится в школе регулярно. В качестве общего положительного момента следует отметить большое количество экскурсий в музей, постоянное участие в спортивных соревнованиях и Днях здоровья.

В апреле 2011 года учащиеся 8 и 12 классов принимали участие в районной выставке детского творчества «50 – лет Космонавтике», организованной МОУ ДОД ЦДТ, где заняли призовые места, и эти работы были представлены на выставку работ в районном краеведческом музее. Учащиеся 10- 11 классов по профессиональной подготовке приняли участие в районном конкурсе проектов, где также заняли призовые места.

Однако, в учебном плане вечерних школ, по которому работает Центр образования, не предусмотрена факультативная, кружковая работы. А также в штатном расписании МОУ ЦО отсутствует ставка заместителя директора по воспитательной работе, должность психолога, социального педагога, что отрицательно сказывается на эффективности проводимой профилактической работы.

Исходя из выше изложенного, можно сделать вывод, что воспитательная работа в школе проводилась согласно плану мероприятий на год, соответствовала поставленным целям и задачам.

Анализ государственной итоговой аттестации учащихся 9 класса за 2010-2011 учебный год.

При проведении государственной итоговой аттестации учащихся 9 класса наше учреждение руководствовалось Положением о проведении итоговой аттестации, разработанным Министерством образования РФ и другими нормативными документами.

На конец 2010-2011 учебного года в 9 классе обучалось 9 учащихся. Все были допущены к государственной итоговой аттестации по итогам года. Все 9 учеников успешно прошли итоговую аттестацию за курс основной школы и получили документ об образовании соответствующего образца.

Все учащиеся, допущенные к экзаменам, в качестве экзаменов по выбору выбрали биологию, географию и обществознание. Данные экзамены учащиеся сдавали в новой форме.

Статистика образования:

Параметры образования

2008-2009

2009-2010

2010-2011

1. Обучалось

1.1. В основной школе

1.2. В средней школе


28

37


26

36


16

34

2. Отсев

2.1. Из основной школы

2.2. Из средней школы


1




4

14




3

3. Не получили аттестат

3.1. Об основном образовании

3.2. О среднем образовании




2




6




2

4. Оставлены на повторный курс обучения

4.1. В основной школе

4.2. В средней школе


1













Сведения о занятости выпускников МОУ ЦО:

Распределение

2008-2009

2009-2010

2010-2011




9 кл.

12 кл.

9 кл.

12кл.

9 кл.

12кл.

Всего закончили

11

16

17

22

9

18

Поступили в ПТУ

4



6



4

2

Поступили в СУЗы

ВУЗы

1



3

2

4



4

1

1



4



Курсы













Трудоустройство

2

14



11

2

12

Армия







4





Пошли в 10 класс

4



7



2



Не работают, не учатся







2





Процент занятости

100

100

100

100

100

100

Результаты итоговой аттестации выпускников за последние 3 года:

Учебный год



9 класс (средний балл)

12 класс (средний балл)

% успеваемости

9 класс

% успеваемости

12 класс

% второгодничества

9 класс

2008 – 2009

3

34

100

89

0

2009 - 2010

3

33

100

73

0

2010 - 2011

3

37

100

89

0

Результатом работы мастеров по профессиональной подготовке являются экзамены на присвоение квалификации, за 2010-2011 учебный год результаты экзаменов выглядят следующим образом:





Автослесарь

Бухгалтерский учет

Вязальное дело

Всего

Всего обучалось

12

15

17

44

Сдавали экзамен

12

14

17

43

Получили документ

12

14

17

43


^ Анализ обученности и качества знаний по профилям следующий:



Профиль обучения

Класс

Обученность, %

Качество знаний, %

1

Автослесарь

10

11

100

100

75

83

2

Бухгалтерский учет

10

11

100

100

100

100

3

Вязальное дело

10

11

100

100

80

81

4

Машинопись и основы делопроизводства

10

100

75




  1. Ресурсное обеспечение образовательного процесса.

В соответствии с основными задачами школы выстраивается система управления образо­вательным процессом:

Структура управления школой




















Образовательное учреждение размещается в типовом двухэтажном здании 1937 года постройки, общей площадью – 2567,0 кв. м, из них МОУ ЦО занимает 645 кв. м., где в наличии имеется:

- 5 учебных кабинетов;

- 2 учебные мастерские;

- 1 компьютерный класс, подключенный к сети Интернет, оснащенный 10 компьютерами, сканером, черно-белым принтером, ноутбуком, действует электронная почта, создана локальная сеть;

- спортивная беговая дорожка, расположенная в школьном дворе.

Центр образования подключен к глобальной информационной сети и использует ее ресурсы в образовательном процессе.

Педагогический коллектив.

Учреждение полностью укомплектовано кадрами по всем учебным предметам. В МОУ ЦО работает 11 педагогических работников, 2 из которых – внешние совместители, 2 педагога находятся в отпуске по уходу за детьми до 3-х летнего возраста. Высшее образование имеют 8 человек (73%), средне-специальное – 2 учителя (18%), среднее – 1 педагог (9%).

^ Стаж работы учителей:

1-5 лет

5-10 лет

10-20 лет

20 лет и более

2

1

3

5

Образование педагогического коллектива.



высшее с/ специальное среднее
Имеет высшую квалификационную категорию – 1 педагог (9%), 6 учителей – первую квалификационную категорию (55%), 4 педагога – вторую квалификационную категорию (36%), 2 педагога не имеют квалификационной категории (18%). За последние три года повысили свою квалификацию на курсах 8 (73%) педагогов, из них в 2011 году – 5.

В 2011 - 2012 учебном году планируют пройти курсовую переподготовку еще 4 педагога.
6. Финансовое обеспечение функционирования и развития ОУ. Отчет о расходовании средств.
  1   2

Похожие:

Публичный доклад iconПубличный доклад моу "Соболевская средняя общеобразовательная школа"
Настоящий Публичный доклад создан рабочей группой, состоящей из представителей всех участников образовательного процесса: педагогов,...
Публичный доклад iconПубличный доклад итогов
Публичный доклад итогов 2011-2012 учебного года муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы...
Публичный доклад iconПубличный доклад директора Муниципального образовательного бюджетного...
Публичный доклад мобу дод «Станция юных натуралистов» аго является формой широкого информирования родителей, обучающихся (воспитанников),...
Публичный доклад iconПубличный доклад
Представляю вашему вниманию открытый (публичный) отчет детского сада за период работы 2009-2010 учебный год
Публичный доклад iconПубличный доклад за 2011-2012 учебный год муниципального бюджетного...
Данный публичный доклад содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения за 2011-2012 учебный...
Публичный доклад iconПубличный доклад
Доклад предназначен для информирования общественности об основных результатах воспитательно-образовательной деятельности мбдоу црр...
Публичный доклад iconДоклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения «Веревская...
Уважаемые родители, представляю публичный доклад о деятельности школы за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад iconПубличный доклад 2008 г. Моу средней общеобразовательной школы №18...
Публичный доклад 2008 г. Моу средней общеобразовательной школы №18 г. Новокуйбышевска Самарской области
Публичный доклад iconПубличный доклад
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5
Публичный доклад icon2009/2010 уч год публичный доклад о качестве образовательных услуг содержание

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница