Регламент по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка»




Скачать 311.12 Kb.
НазваниеРегламент по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка»
страница1/2
Дата публикации01.07.2013
Размер311.12 Kb.
ТипРегламент
shkolnie.ru > Право > Регламент
  1   2



Административный регламент

по предоставлению государственной услуги – «Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка»
1. Общие положения
Административный регламент Управления социальной защиты населения администрации Илекского района Оренбургской области по предоставлению государственной услуги (по переданным полномочиям) – «Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги (по переданным полномочиям) - «Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка» (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги через Министерство социального развития Оренбургской области (далее именуется - Министерство), Управление социальной защиты населения Илекского района Оренбургской области (далее именуется - Управление), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуется – МФЦ) и в электронном виде через специализированные информационные системы «Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области» (далее – Реестр) и «Портал государственных услуг Оренбургской области» (далее – Портал) (сведения о месте нахождения органа, участвующего в оказании государственной услуги, график работы содержатся в приложении № 2, 4 к Административному регламенту).

2.1.3. Получателями государственной услуги являются:

а) граждане Российской Федерации, проживающие на территории Российской Федерации;

б) постоянно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, а также беженцы.

1.2.1. Право на единовременное пособие при рождении ребенка имеют:

- один из родителей либо лицо, его заменяющее.

В случае рождения двух и более детей единовременное пособие назначается и выплачивается на каждого ребенка.

При рождении мертвого ребенка единовременное пособие при рождении ребенка не выплачивается.

1.3. Предоставление государственной услуги в электронной форме - с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе через Интернет портала Министерства: szn@mail.orb.ru, Интернет портал Управления: sznil@mail.orb.ru.

1.3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является направление заявителем сведений из документов личного характера. Запрос заявителя в орган, предоставляющий государственную услугу, приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных, необходимых для предоставления государственной услуги.

1.3.2. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в Министерстве, в Управлении, в органах государственной власти и через Портал (в соответствии с пунктом 2.12.9.).
^ 2.Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Наименование государственной услуги – «Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка» (далее – государственная услуга).

2.1.2. Государственная услуга носит заявительный порядок обращения (в письменной или электронной форме).

2.1.3.Заявитель - получатель государственной услуги (законный представитель), обратившийся с заявлением (запросом) о предоставлении государственной услуги в письменной (электронной форме).
^ 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2.1.Министерство осуществляет финансовое обеспечение государственной услуги, а также методическое обеспечение деятельности по предоставлению государственной услуги.

2.2.2.Предоставление государственной услуги осуществляет Управление социальной защиты населения по месту жительства гражданина (сведения о месте нахождения органа, участвующего в оказании государственной услуги, содержатся в Приложение №2, 3, 4 к Административному регламенту).

Управление социальной защиты населения взаимодействуют с:

- органами местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений муниципальных районов;

- территориальными подразделениями управления федеральной миграционной службы России по Оренбургской области;

- органами записи актов гражданского состояния (ЗАГС).

2.2.4. Законодательством предусмотрено разделение документов на документы личного характера (представляемые заявителем в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа) и документы, полученные через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (без участия заявителя).

2.2.5. Органы, предоставляющие государственную услугу не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации не указанных в пункте 2.6.1.1. и находящейся в распоряжении органов, предоставляющих (участвующих в предоставлении) услуги.
^ 2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) предоставление государственной услуги заявителю – решение о предоставлении государственной услуги – (Приложение №6 к Административному регламенту – уведомление о предоставлении государственной услуги);

2) отказ в предоставлении государственной услуги заявителю - решение об отказе в предоставлении в государственной услуги (Приложение №7 к Административному регламенту – уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги).

2.3.2. Решение о предоставлении государственной услуги выносится муниципальными органами социальной защиты и оформляется протоколом.
^ 2.4. Срок предоставления государственной услуги

Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения услуги, осуществляется в течение не более 10 дней с момента приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.
^ 2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»;

Федеральным законом от 25.06.1993 г. № 5242-I «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации»;

Федеральным законом от 15.11.1997 г. № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»;

Федеральным законом от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

Постановлением Правительства РФ от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

Распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;

Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 713;

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.12.2009 №1012н «Об утверждении Правил назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей»;

Законом Оренбургской области от 29.08.2006 № 543/85-IV-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления Оренбургской области государственными полномочиями по социальному обслуживанию и предоставлению мер социальной поддержки гражданам в Оренбургской области»;

Постановлением Правительства Оренбургской области от 19.04.2010 № 263-п «Об утверждении правил размещения сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) в специализированных информационных системах «Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области» и «Портал государственных услуг Оренбургской области»;

Указом Губернатора Оренбургской области от 25.03.2010 № 51-ук "Об утверждении плана мероприятий по переходу к предоставлению государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронном виде в Оренбургской области".
^ 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для получения государственной услуги представляются следующие документы:

2.6.1.1. документы личного характера (представляемые заявителем в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа):

  1. заявление (образец заявления представлен в Приложении № 1 к Административному регламенту)

2) справка о рождении ребенка (детей), выданная органами записи актов гражданского состояния; копия свидетельства о рождении ребенка, выданного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, а в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства:

документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык - при рождении ребенка на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года;

документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации - при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником указанной в настоящем подпункте Конвенции;

документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и скрепленный гербовой печатью - при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года;

3) справка с места работы (службы, органа социальной защиты населения по месту жительства ребенка) другого родителя о том, что пособие не назначалось, - в случае, если оба родителя работают (служат), а также, если один из родителей ребенка не работает (не служит) или обучается по очной форме обучения в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и учреждениях послевузовского профессионального образования, а другой родитель ребенка работает (служит);

4) выписки из трудовой книжки, военного билета или другого документа о последнем месте работы (службы, учебы), заверенные в установленном порядке;

5) выписка из решения об установлении над ребенком опеки (копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении, копия договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью);

6) копия документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или копия удостоверения беженца (для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, а также для беженцев);

7) копия разрешения на временное проживание по состоянию на 31 декабря 2006 года - для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и не подлежащих обязательному социальному страхованию.

2.6.1.2 документы, полученные через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (без участия заявителя)

- справка об отсутствии регистрации в качестве страхователя и о неполучении единовременного пособия при рождении ребенка

2.6.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пунктах 2.6.1.2 по собственной инициативе.

2.6.3. Общие требования к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги:

Документы, необходимые для получения государственной услуги могут быть представлены как в подлинниках, в копиях, заверенных нотариально или уполномоченным органом, назначающим пособие, либо в электронном виде.

Истребование от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается.

Получатель государственной услуги вправе представить документы, указанные в пункте 2.6.1.1. настоящего административного регламента, следующими способами:

  1. по почте;

  2. с помощью экспресс почты;

  3. посредством личного обращения;

  4. с помощью курьера;

  5. через законного представителя;

  6. в электронном виде.

За представление недостоверных или искаженных сведений получатель государственной услуги несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
^ 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставлении государственной услуги является предоставление документов, оформленных ненадлежащим образом:

  1. текст заявления не поддается прочтению;

  2. не указаны фамилия, имя, адрес заявителя;

  3. в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников уполномоченного органа, а также членов их семьей и т.п.


^ 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

В предоставлении государственной услуги может быть отказано.

Основаниями для принятия решения об отказе в рассмотрении заявления и предоставлении государственной услуги являются:

  1. отсутствие права на назначение единовременного пособия при рождении ребенка, в т.ч.:

- обращение за предоставлением государственной услуги позднее шести месяцев со дня рождения ребенка;

  1. представление неполных и недостоверных сведений.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с изложением причин отказа направляется заявителю муниципальными органами социальной защиты в письменной (или электронной) форме.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
^ 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

2.10.1. Время ожидания в очереди, получения консультации не должно превышать 30 минут на одного заявителя.

2.10.2. Продолжительность приема при выдаче документов не должно превышать 15 минут.

2.10.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист в вежливой форме информируют обратившегося по интересующему вопросу. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию об услуге, ФИО сотрудника принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.10.4. При электронной форме обращения - в режиме реального времени.
^ 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

2.11.1. Время регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, приема заявления и необходимых документов для оценки принятых документов, их полноты, достаточности, определения права на государственную услугу не должно превышать 20 минут.

2.11.2. При электронной форме обращения - в режиме реального времени.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.12.1. Входы в здания для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, кнопкой вызова.

2.12.2.Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление услуги:

  1. наименование;

  2. место нахождения;

  3. режим работы.

2.12.3. Прием граждан специалистом осуществляется в соответствии с режимом работы, через Портал – круглосуточно.

2.12.4. Для приема граждан могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями, котрые должны быть четкими, заметными и понятными для получателей государственной услуги.

2.12.5 Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями и скамьями.

2.12.6. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями, информационными материалами (брошюры, буклеты и т.п.).

2.12.7.Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации.

2.12.8.Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

  1. номера кабинета;

  2. фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;

  3. времени приема граждан;

  4. времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.12.9. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в Министерстве, в муниципальных органах социальной защиты, в ЦСО, в МФЦ, и через Портал. На информационных стендах должна содержаться следующая информация:

  1. место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;

  2. процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

  3. категории получателей государственной услуги;

  4. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

  5. образец заполнения заявления получателя государственной услуги;

  6. основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

  7. извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.


^ 2.13 Показатели доступности и качества государственных услуг
2.13.1. Под показателями доступности и качества государственных услуг подразумевается:

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.13.2. Министерство, Управление, предоставляющие государственную услугу, размещаются в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для всех категорий граждан, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения (состояние здания не является аварийным; обеспечено всеми средствами коммунально-бытового обслуживания; пожарной безопасности, оснащено телефонной связью).

2.13.3. Размещение должно быть организовано с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности, путь от остановок общественного транспорта до учреждения оборудован соответствующими информационными указателями.

2.13.4. Показателем качества предоставления государственной услуги является удовлетворение потребности заявителя (имеющего право на получение государственной услуги) в получении государственной услуги (100%). Показатель оценки качества предоставления государственной услуги определяется в процентном соотношении количества выплаченных пособий к численности граждан, обратившихся за получением пособия (Кгр.получ./Кгр.обр.х100%)

2.14 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.14.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме - с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (далее – Портал) и многофункциональных центров (далее – МФЦ)

Портал - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственной услуги в электронной форме, а также доступ заявителя к сведениям о ней через сети Интернет.

МФЦ - предоставление государственной услуги по принципу «одного окна».

2.14.2. Предоставление государственной услуги через МФЦ осуществляется после однократного личного обращения заявителя с соответствующим запросом. Взаимодействие с уполномоченными органами осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

2.14.3. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом через Портал. Взаимодействие с уполномоченными органами осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

2.14.4. При реализации своих функций уполномоченный орган не вправе требовать с заявителя:

    1. предоставления документов и информации или действий, осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги в электронной форме;

    2. предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу;

    3. осуществления согласования, а также иных действий, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы.

2.14.5. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге;

2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием запроса и документов с использованием единого Портала;

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

4) получение заявителем результата предоставления государственной услуги;

5) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.

2.14.5. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге;

2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием запроса и документов с использованием единого Портала;

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

5) получение заявителем результата предоставления государственной услуги;

6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
^ 3. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала процедуры предоставления государственной услуги является обращение заявителя (законного представителя) с пакетом документов, указанных в пункте 2.6.1.1. в уполномоченный орган для предоставления государственной услуги (согласно Блок-схеме, представленной в Приложении № 5 к Административному регламенту).

Заявитель обращается следующими способами:

  1. по почте;

  2. с помощью экспресс почты;

  3. с помощью курьера;

  4. посредством личного обращения

  5. в электронном виде

3.2. Специалистом осуществляется консультирование заявителя (при личном обращении), в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.

3.3. Специалистом осуществляется:

  1. проверка соответствия представленных документов требованиям настоящего регламента;

  2. возврат документов заявителю в случае несоответствия документов требованиям настоящего регламента;

  3. прием заявления и документов заявителя в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего регламента;

  4. вручение заявителю (при личном обращении или через доверенное лицо) расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения государственной услуги;

  5. регистрация документов в журнале регистрации заявлений.

Результат процедуры: принятые или возвращенные документы, регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, расписка. Процедуры осуществляются в день приема заявления.

3.4. Специалистом комплектуются документы, необходимые для предоставления государственной услуги и направляются в комиссию.

Результат процедуры: скомплектованный пакет документов.

В случае отказа оформляется решение об отказе в предоставлении государственной услуги, документы возвращаются заявителю.

Результат процедуры: решение о предоставлении государственной услуги или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.6. Специалистом осуществляется:

  1. расписка - уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги;

  2. уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с изложением причин отказа и возврат документов.

Результат процедуры: предоставление государственной услуги, отказ в предоставлении государственной услуги.

3.7. Процедуры (этапы) предоставления государственной услуги регистрируются. В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. Контроль исполнения процедур предоставления услуги осуществляется заявителем по входящему номеру, присвоенному его заявлению.

3.8. Порядок (включая сроки) исправления недостатков представленной государственной услуги не отличается от порядка первичного предоставления государственной услуги.
^ 4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Общий контроль за исполнением административного регламента осуществляется Министерством путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами и, должностными лицами положений, соглашения о взаимодействии, настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Оренбургской области.

4.2. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником управления либо начальником отдела , отвечающего за предоставление государственной услуги.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Оренбургской области руководителем осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, Оренбургской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, Оренбургской области для предоставления государственной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, Оренбургской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, Оренбургской области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Споры, возникающие по вопросам предоставления государственной услуги рассматриваются в Министерстве, в Управлении социальной защиты, в ЦСО, в МФЦ либо в судебном порядке. Адрес Министерства – почтовый адрес: 460006 г.Оренбург, ул. Терешковой, д.33. Адрес электронной почты: szn@mail.orb.ru Приемная: (3532) 77-33-38, факс: (3532) 77-34-89. Адрес Управления – почтовый адрес: 461350, Оренбургская область, Илекский район, с.Илек, ул.Чапаевская, д.23. Адрес электронной почты: sznil@mail.orb.ru .
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, Оренбургской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к административному регламенту

ЗАЯВЛЕНИЕ

о назначении единовременного пособия при рождении ребенка

Я________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)

______________ тел.__________проживающий(ая) по адресу _____________________________


паспорт

Номер




^ Дата рождения




Дата выдачи




Дата регистрации по месту жительства



^ Дата регистрации по месту пребывания




Кем выдан



  1   2

Похожие:

Регламент по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка» iconАдминистрация волотовского муниципального района постановлени е
Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия...
Регламент по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка» iconОб утверждении Административного регламента предоставления органами...
«Назначение и выплата единовременного пособия при рождении в семье ребенка в течение первых 18 месяцев после заключения брака»
Регламент по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка» iconАдминистрация волотовского муниципального района постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при...
Регламент по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка» iconАдминистрация волотовского муниципального района постановлени е
«Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на...
Регламент по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка» iconАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги...
«Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, фактически осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим...
Регламент по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка» iconНовгородская область администрация холмского муниципального района постановлени е
Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия...
Регламент по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка» iconРегламент по предоставлению государственной услуги «Назначение и...
Реестр) и «Портал государственных услуг Оренбургской области» (далее – Портал) (сведения о месте нахождения органа, участвующего...
Регламент по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка» iconОб утверждении Административного регламента предоставления органами...
Подпункт 29. пункта приказа Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 22. 08. 2012 №480 «О приостановлении...
Регламент по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка» iconОб утверждении Административного регламента предоставления органами...
Опубликовать настоящий приказ в газете «Пензенские губернские ведомости» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»...
Регламент по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка» iconАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги...
Оренбургской области» (далее – Реестр) и «Портал государственных услуг Оренбургской области» (далее – Портал) (сведения о месте нахождения...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница