Постановление




Скачать 174.14 Kb.
НазваниеПостановление
Дата публикации30.10.2014
Размер174.14 Kb.
ТипДокументы
shkolnie.ru > Право > Документы






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЕУТОВ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ





от

14.06.2011



268-ПА



Об утверждении Порядка определения платы для граждан и

юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных учреждений

городского округа Реутов


В соответствии с пунктом 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ, с подпунктом 4 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановляю:
1. Утвердить Порядка определения платы для граждан и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных учреждений городского округа Реутов (прилагается).

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Реут» и на сайте города.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Администрации Крылову Л.А.
Руководитель Администрации Н.Н. Ковалёв

Приложение

к постановлению Администрации города Реутов

от «14» 06 2011 № 268-ПА

^ ПОРЯДОК
определения платы для граждан и юридических лиц за услуги (работы),

относящиеся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных учреждений городского округа Реутов
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок (далее –Порядок) устанавливает правила определения платы для граждан и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных учреждений (далее - учреждение) городского округа Реутов, оказываемые ими сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных действующим законодательством Российской Федерации, в пределах установленного муниципального задания оказание услуг (выполнение работ) , относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц (далее-платные услуги).

2. Порядок не распространяется на иные виды деятельности учреждения, не являющиеся основными в соответствии с его уставом.

3. Порядок разработан в целях установления единого механизма формирования цен, предельных цен на платные услуги (далее — цены).

4. Платные услуги оказываются учреждением по ценам, целиком покрывающим издержки учреждения на их оказание.

5. Учреждение самостоятельно определяет возможность оказания платных услуг в зависимости от материальной базы, численного состава и квалификации персонала, спроса на услугу (работу) .

6. Учреждение формирует и утверждает перечень платных услуг по согласованию с Заместителем Руководителя Администрации города Реутов, курирующим экономические вопросы.

7. Учреждение утверждает цены на платные услуги (работы) по согласованию с Заместителем Руководителя Администрации города Реутов, курирующим экономические вопросы.

8. Изменение действующих цен на платные услуги производятся бюджетным учреждением по согласованию с Заместителем Руководителя Администрации города Реутов, курирующим экономические вопросы.

Основанием для пересмотра цен на платные услуги бюджетных учреждений является наличие хотя бы одного из факторов:

-рост (снижение) цен на производство услуг, вызванный внешними факторами;

-изменение цен на материальные ресурсы более чем на 5%;

-изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации размера оплаты труда, занятых в производстве конкретной услуги работников.

9. Стоимость платных услуг (работ) определяется на основе расчета экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов (далее - затраты).

10. Учреждение, оказывающее платные услуги, обязано своевременно и в доступном месте предоставлять гражданам и юридическим лицам необходимую и достоверную информацию о перечне платных услуг и их стоимости по форме согласно Таблице 1.
Таблица 1
Информация

о ценах на платные услуги, работы, оказываемые (выполняемые)

_____________________________________________________

(наименование муниципального бюджетного учреждения)





Наименование услуги (работы)

Цена

1.







2.







3.







4.







5.







6.







7.







...









II. Определение цены
11. Цена формируется на основе себестоимости оказания платной услуги, с учетом спроса на платную услугу, требований к качеству платной услуги в соответствии с показателями муниципального задания, а также с учетом установленного порядка определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.

12. Бюджетное учреждение не вправе допускать возмещения расходов, связанных с предоставлением платных услуг за счет бюджетных средств.

13. Затраты учреждения делятся на затраты, непосредственно связанные с оказанием платной услуги и потребляемые в процессе ее предоставления, и затраты, необходимые для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания платной услуги.

14. К затратам, непосредственно связанным с оказанием платной услуги, относятся:

затраты на персонал, непосредственно участвующий в процессе оказания платной услуги (основной персонал);

материальные запасы, полностью потребляемые в процессе оказания платной услуги;

затраты на приобретение (амортизация) оборудования, используемого в процессе оказания платной услуги;

прочие расходы, отражающие специфику оказания платной услуги.

15. К затратам, необходимым для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не потребляемым непосредственно в процессе оказания платной услуги (далее - накладные затраты), относятся:

затраты на персонал учреждения, не участвующего непосредственно в процессе оказания платной услуги (далее - административно-управленческий персонал);

хозяйственные расходы - приобретение материальных запасов, оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, обслуживание, ремонт объектов (далее - затраты общехозяйственного назначения);

затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи;

затраты на содержание (амортизация) зданий, сооружений и других основных фондов, непосредственно не связанные с оказанием платной услуги.

16. Для расчета затрат на оказание услуги (работы) может быть использован расчетно-аналитический метод или метод прямого счета.

17. Расчетно-аналитический метод применяется в случаях, когда в оказании услуги (работы) задействованы в равной степени весь основной персонал учреждения и все материальные ресурсы.

При использовании расчетно-аналитического метода затраты на оказание услуги (работы) рассчитываются на основе фактических затрат учреждения в предшествующие периоды исходя из расчета средней стоимости единицы времени (человеко-дня, человеко-часа) и количества единиц времени (человеко-дней, человеко-часов), необходимых для оказания услуги (работы).

При использовании расчетно-аналитического метода применяется следующая формула:
∑ Зучр

Зусл = --------- + Тусл, где

Фр.вр.
Зусл - затраты на оказание единицы услуги (работы);

∑ Зучр - сумма всех затрат учреждения за период времени;

Фр.вр. - фонд рабочего времени основного персонала учреждения за тот же период времени;

Тусл - норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом на оказание услуги (работы).

18. Метод прямого счета применяется в случаях, когда оказание платной услуги требует использования отдельных специалистов учреждения и специфических материальных ресурсов, включая материальные запасы и оборудование.

При использовании метода прямого счета затраты на оказание платной услуги (работы) рассчитываются исходя из расчета затрат на оказание платной услуги (работы) с учетом всех элементов затрат по следующей формуле:
Зусл = Зоп + Змз + Аусл + Зн, где
Зусл - затраты на оказание услуги (работы);

Зоп - затраты на основной персонал, непосредственно принимающий участие в оказании услуги (работы);

Змз - затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания услуги (работы);

Аусл - сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании услуги (работы);

Зн - накладные затраты, относимые на стоимость услуги (работы).
19. Затраты на основной персонал включают в себя:

- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;

- затраты на командировки основного персонала, связанные с оказанием услуги (работы);

- суммы вознаграждения сотрудников, привлекаемых по гражданско-правовым договорам.

Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются как результат умножения стоимости единицы рабочего времени (например, человеко-дня, человеко-часа) на количество единиц времени, необходимое для оказания услуги (работы), по каждому сотруднику, участвующему в оказании соответствующей услуги (работы), и определяются по формуле:
Зоп = ∑ ОТч x Тусл, где
Зоп - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;

Тусл - норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом;

∑ ОТч - повременная (часовая, дневная, месячная) ставка по штатному расписанию и по гражданско-правовым договорам сотрудников из числа основного персонала (включая начисления на выплаты по оплате труда).
Расчет затрат на оплату труда персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги, приводится по форме согласно Таблице 2.

Таблица 2
Расчет затрат на оплату труда персонала

_______________________________________________

(наименование платной услуги)


Должность

Средняя
заработная
плата в месяц,
включая
начисления
на выплаты
по оплате труда, (руб.)


Месячный
фонд
рабочего
времени,
(час.)


Норма времени
на оказание
платной услуги,

(час.)


Затраты на оплату
труда персонала, (руб.)
(5) = (2) / (3) x (4)

1

2

3

4

5




























...













Итого

X

Х

X





20. Затраты на приобретение материальных запасов и услуг, полностью потребляемых в процессе оказания платной услуги, включают в себя (в зависимости от отраслевой специфики):

затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники;

затраты на мягкий инвентарь;

затраты на другие материальные запасы.

Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как произведение средних цен на материальные запасы на их объем потребления в процессе оказания платной услуги. Затраты на приобретение материальных запасов определяются по формуле:
j j

Змз = ∑ МЗi x Ц , где

Змз - затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе оказания услуги (работы);

j

МЗi - материальные запасы определенного вида;

j

Ц - цена приобретаемых материальных запасов.

Расчет затрат на материальные запасы, непосредственно потребляемые в процессе оказания платной услуги, проводится по форме согласно Таблице 3.
Таблица 3
Расчет затрат на материальные запасы

_______________________________________________

(наименование платной услуги)


Наименование
материальных
запасов

Единица
измерения

Расход
(в единицах
измерения)

Цена за
единицу

Всего затрат материальных
запасов
(5) = (3) x (4)

1

2

3

4

5































...













Итого

X

X

Х






21. Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги, определяется исходя из балансовой стоимости оборудования, годовой нормы его износа и времени работы оборудования в процессе оказания платной услуги.

Расчет суммы начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги, приводится по форме согласно Таблице 4.
Таблица 4
Расчет суммы начисленной амортизации оборудования

_______________________________________________

(наименование платной услуги)


Наименование
оборудования

Балансовая
стоимость

Годовая
норма
износа
(%)

Годовая
норма
времени
работы
обору-
дования
(час.)

Время работы
оборудования
в процессе
оказания
платной
услуги
(час.)

Сумма начисленной
амортизации
(6) = (2) x (3) x
(4) / (5)

1

2

3

4

5

6

1.
















2.
















...
















Итого

X

Х

Х

Х





22. Объем накладных затрат относится на стоимость платной услуги пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги и рассчитывается по следующей формуле:

Зн = kн x Зоп, где:

Зоп - фактические затраты на весь основной персонал учреждения за предшествующий период исходя из прогнозируемого изменения численности основного персонала и прогнозируемого роста заработной платы

kн - коэффициент накладных затрат, отражающий нагрузку на единицу оплаты труда основного персонала учреждения. Данный коэффициент рассчитывается на основании отчетных данных за предшествующий период и прогнозируемых изменений в плановом периоде:
Зауп + Зохн + Аохн

kн = ----------------------------, где

8Зоп
Зауп - фактические затраты на административно-управленческий персонал за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности административно-управленческого персонала и прогнозируемый рост заработной платы;

Зохн - фактические затраты общехозяйственного назначения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемый инфляционный рост цен, и прогнозируемые затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи с учетом изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

Аохн - прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения в плановом периоде.

Затраты на административно-управленческий персонал включают в себя:

- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала;

- нормативные затраты на командировки административно-управленческого персонала;

- затраты по повышению квалификации основного и административно-управленческого персонала.

Затраты общехозяйственного назначения включают в себя:

- затраты на материальные и информационные ресурсы, затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение);

- затраты на коммунальные услуги, услуги связи, транспорта, затраты на услуги банков, прачечных, затраты на прочие услуги, потребляемые учреждением при оказании услуги (работы);

- затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе затраты на охрану (обслуживание тревожных кнопок), затраты на противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации и т.п.), затраты на текущий ремонт по видам основных фондов, затраты на содержание прилегающей территории, затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае, если аренда необходима для оказания услуги (работы), затраты на уборку помещений, на содержание транспорта, санитарную обработку помещений.

Сумма начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения определяется исходя из балансовой стоимости оборудования и годовой нормы его износа.

Расчет накладных затрат проводится по форме согласно таблице 5.
Таблица 5
Расчет накладных затрат

_______________________________________________

(наименование платной услуги)


1

Прогноз затрат на административно-
управленческий персонал




2

Прогноз затрат общехозяйственного
назначения




3

Прогноз суммы начисленной
амортизации имущества
общехозяйственного назначения




4

Прогноз суммарного фонда оплаты
труда основного персонала




5

Коэффициент накладных затрат

(5) = {(1) + (2) + (3)} / (4)

6

Затраты на основной персонал,
участвующий в предоставлении
платной услуги




7

Итого накладные затраты

(7) = (5) x (6)


23. Расчет цены приводится по форме согласно Таблице 6.
Таблица 6
Расчет цены на оказание платной услуги

_______________________________________________

(наименование платной услуги)




№№

п/п


Наименование статей затрат


Сумма (руб.)

1

2

3


1.


Затраты на оплату труда основного персонала





2.


Затраты материальных запасов





3.

Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого
при оказании платной услуги





4.


Накладные затраты, относимые на платную услугу





5.


Итого затрат





6.


Цена на платную услугу






Похожие:

Постановление iconПостановление
О внесении изменений в постановление администрации Сосновоборского городского округа от 05. 02. 2013 №353
Постановление iconПензенской области постановление
О внесении изменений в постановление администрации Вадинского района от 15. 12. 2008 №314
Постановление iconПостановление
О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Холмского муниципального района от 22. 04. 2011 №287
Постановление iconПостановление
О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Холмского муниципального района от 22. 04. 2011 №281
Постановление iconПостановление
О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Холмского муниципального района от 22. 04. 2011 №285
Постановление iconПостановление
О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Холмского муниципального района от 26. 05. 2011 №391
Постановление iconПостановление
...
Постановление iconОренбургской области постановление
О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Илекского района от 20 мая 2013 года №569-п
Постановление iconОренбургской области постановление
О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Илекского района от 20 мая 2013 года №569-п
Постановление iconПервая секция
Постановление становится окончательным при наступлении условий, предусмотренных статьей 44 § 2 Конвенции. Постановление может быть...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница