Справочник по русскому языку Пособие для учащихся начальных классов




Скачать 144.01 Kb.
НазваниеСправочник по русскому языку Пособие для учащихся начальных классов
Дата публикации04.06.2013
Размер144.01 Kb.
ТипСправочник
shkolnie.ru > Литература > Справочник

Говори правильно

Орфоэпический словарик

М., Просвещение, 1995

А.А.Бондаренко, И.В.Гуркова

Уроки русского языка в начальной школе

Учителя и ученики начальных классов

Словарь адресован ученикам начальных классов. Он поможет сформировать правильное орфоэпическое произношение. Специальные произносительные пометы укажут «подводные камни словоупотребления. В словарике около 1500 слов.




Кто это? Что это? Толковый словарь для учащихся начальных классов в 2 книгах

М., Просвещение, 1996, 1997 г.

А.А.Бондаренко, И.В.Гуркова

Уроки русского языка и чтения в начальной школе

Учителя и ученики начальных классов

Толковый словарь создан по оригинальной авторской концепции. Он даёт общие представления о значении слова и включает в себя элементы энциклопедического словаря. В словаре около 4 тысяч словарных статей, доступных и интересных детям.




Справочник по русскому языку

Пособие для учащихся начальных классов

М., Просвещение, 2001

А.А.Бондаренко, И.В.Гуркова

Уроки русского языка в начальной школе

Ученики начальных классов

Справочник предназначен для самостоятельной работы учащихся 1 – 4 классов. Оригинальная структура книги помогает легко ориентироваться в грамматических сведениях и орфографических правилах.




Сколько в школе правил?

Сборник упражнений по орфографии

М., Ступени, 2002

А.А.Бондернко, И.В.Гуркова

Уроки русского языка во 2 – 4 классах

Учителя начальной школы. Ученики. родители

В сборнике представлены все изучаемые в начальной школе правила правописания, которые составляют содержание обязательного минимума по русскому языку в начальной школе, поэтому книга может быть использована при работе по любым программам и учебникам.




Зачем нужны имена?

Словарик для школьников

Новосибирское книжное издательство, 2003

И.В.Гуркова

Уроки русского языка и чтения

Учителя, ученики начальных классов, родители

В словарике собраны собственные имена великих писателей, художников. Композиторов, музыкантов. Исторических деятелей, мифологических героев, географические названия: названия стран, городов, крупных рек, морей, .континентов, островов, океанов. В него входят около 400 названий.




Выбери ответ

Пособие для учащихся в 7 тетрадях

М., Дрофа, 2003

И.В.Гуркова

Самостоятельная работа, домашние задания, уроки русского языка в 1 классе

Ученики и родителя

Цель пособия – помочь первоклассникам в игровой форме закрепить знания, полученные в школе. Издание предназначено для работы вместе с родителями и самостоятельно. Учителя могут использовать их как занимательный материал на уроках.




Выбери ответ

Пособие для учащихся в 7 тетрадях

М., Дрофа, 2004

И.В.Гуркова

Самостоятельная работа, домашние задания. Уроки русского языка

Ученики и родители

Цель пособия – помочь ученикам закрепить знания, полученные во 2 классе. Интересные и разнообразные задания расширят кругозор детей, помогут сформировать интерес к изучению русского языка.




Пишу правильно

Орфографический словарь

М., Просвещение, 2004

А.А.Бондаренко. И.В.Гуркова

Уроки русского языка в начальных классах

Учителя и ученики начальных классов

Словарь содержит около тысячи слов из активного словаря учащихся начальной школы. Специальные пометы и комментарии ускорят процесс формирования навыков грамотного письма.




Зачем нужна грамматика?

Сборник упражнений

М., Астрель, 2007

И.В.Гуркова

Уроки русского языка во 2 – 4 классе

Учителя, ученики начальных классов, их родители

В сборнике представлены все изучаемые в начальной школе разделы грамматики., которые составляют содержание обязательного минимума по русскому языку для начальных классов, поэтому книга может быть использована при работе по любым программам и учебникам.




ТЕСТЫ

К учебнику Т.Г.Рамзаевой

Русский язык
М., Дрофа, 2008

И.В.Гуркова

Уроки русского языка в 1 классе

Учителя и ученики 1 класса

Тесты по русскому языку включают в себя все языковые понятия, изучаемые в 1 классе по учебнику Т.Г.Рамзаевой.

Они помогут педагогам оценить уровень знаний, полученных первоклассниками.




ТЕСТЫ

К учебнику Т.Г.Рамзаемовй

М., Дрофа 2009

И.В.Гуркова

Уроки русского языка во 2 классе

Учителя и ученики 2 класса

Тесты по русскому языку включают в себя все языковые понятия, правила и орфограммы, изучаемые во 2 классе по учебнику Т.Г.Рамзаевой

Они помогут педагогам определить уровень знаний, полученных второклассниками

244-01-56

setsfppd@yandex.ru

Что писать в корне?

Сборник упражнений по орфографии

И.В.Гуркова

Уроки русского языка в 1 – 3 классах. Уроки чтения

Учителя. Ученики начальных классов. Их родители

В сборнике представлены все орфограммы корня – главной части любого слова. Дети именно в корне допускают большинство ошибок. Пособие может использоваться и для развития речи и памяти ребенка. Поскольку все задания даны в стихотворной форме.

244-01-56

setsfppd@yandex.ru

Методика преподавания русского языка: Хрест. Ч. 1-5. 2005. п.л. 27,6. Гриф УМО.

Алехова Ю.Ю., Евдокимова Е.В.,

Зайдман И.Н., Федорова Н.В., Ефремова О.А.,

рук. Зайдман

теория обучения РЯЗ, практика преподавания РЯЗ

Студенты-филологи, учителя русского языка и начальных классов.

В хрестоматии представлены фрагменты методических статей и монографий, в которых рассматриваются различные аспекты обучения русскому языку. В 1 части помещены работы, посвященные общим вопросам теории и методики обучения, внеклассным занятиям с учащимися. Во 2 части представлена методика развития речи. В части 3 рассматриваются вопросы изучения разделов лингвистики. Часть 4 посвящена обучению школьников созданию сочинений разных типов и жанров. В 5 части представлены нормы оценки знаний, умений и навыков по русскому языку и критерии безотметочного обучения.







Технология учебно-научной работы. 2-е изд., дополн. Ч. 1.-2007 г., Ч. 2.-2006 г. п.л. 16,63.


Зайдман И.Н.

Алехова Ю.Ю. Ефремова О.А.,

Евдокимова Е.В., Басалаева Е.Г., Лаппо М.А.,

рук. Зайдман

профильное обуч., практика преподавания РЯЗ в разных ОУ, дисциплина «Технология самост. работы»

Для студентов вузов, учащихся техникумов и колледжей; незаменимо для дистанционного обучения; может применяться учителями русского языка и литературы в профильных классах, в факультативных курсах и на занятиях по развитию речи

Учебно-методическое пособие может использоваться для занятий в аудитории под руководством преподавателя, для самостоятельной работы, а также как справочник, обеспечивает дисциплины «Технология самостоятельной работы», «Технология научной работы», отдельные темы курса «Русский язык и культура речи», «Основы речевой коммуникации».







Психология обучения языкам Учебное пособие. 2007. п.л. 10,25.

Зайдман И.Н.

теория обучения языкам, практика преподавания РЯЗ и ин.яз

Студенты, магистранты, аспиранты филологических специальностей, учителя начальных классов, русского и иностранного языков, преподаватели частных методик. Будет интересно всем, кто занимается проблемами развития речи и усвоения языка.

Данное учебное пособие обеспечивает дисциплину национально-регионального компонента «Психология обучения языкам».

Дотекстовые и послетекстовые проблемные вопросы, творческие задания обеспечивают интерактивность и творческий характер деятельности читателя, критическое восприятие им предложенных фрагментов статей, учебных и методических пособий, монографий.







Учим всех и каждого: Формы организации учебно-познавательной деятельности при изучении русского языка и смежных предметов (практико-ориентированная монография). Ч. 1. 2004.Ч. 2 2005. п.л. 18,6

Зайдман И.Н., Ефремова О.А.

педагогика, психология, теория обучения, преподавание гуманит. предметов, самообразование педагогов

Аспиранты, магистранты, преподаватели вузов, колледжей, техникумов, учителя общеобразовательн. школ, лицеев, гимназий, студенты педагогических вузов.

Представлена концепция индивидуализации обучения, описаны разнообразные формы организации взаимодействия учащихся, предложены экспериментально проверенные критерии комплектования пар и групп, способы соединения общеклассной, индивидуальной, парной и групповой форм учебной деятельности, приведены примеры соединения разных форм учебной деятельности в преподавании РЯЗ и смежных предметов.







Русский язык и культура речи: учебно-методический комплекс 2007. п.л. 16,04.

^ РЯиКР: электронное издание. 1 CD

Е.В Евдокимова, А.С. Баранник, И.Н. Зайдман, А.В. Бессонова

Профильное обучение, преподавание РЯЗ и культуры речи, риторики, самообразование

Студенты неязыковых и филологических специальностей, преподаватели дисциплины «РЯиКР», риторики.


В УМК представлены теоретические основы данного курса, материалы для практических занятий, которые включают в себя основные понятия, тексты для анализа, задания, упражнения и вопросы для самопроверки, направленные на развитие разных видов компетенций будущих специалистов, тестовые задания для контроля качества усвоения учебного материала, списки основной и дополнительной литературы по темам. В приложениях помещены терминологический и орфоэпический словари, упражнения на технику речи постановку голоса.







Эффективные профессиональные коммуникации 2008. п.л.10,46.

Баранник А.С.,

научн. ред. Зайдман


профильное обуч., теория и практика препод. РЯЗ, культуры речи, риторики

Преподаватели риторики, культуры речи, студенты, вузов, учащиеся техникумов и колледжей любой специальности.

Данное пособие может использоваться для занятий под руководством преподавателя или для самостоятельного совершенствования коммуникативных умений в профессиональной сфере деятельности. В нем раскрываются основные теоретические вопросы из области стилистики, культуры речи, риторики и психологии общения и приводятся практические задания с учетом типичных трудностей в вербальном и невербальном взаимодействии людей.







Разноуровневое обучение рассуждению на основе терапевтической дидактики: компетентностный подход (практико-ориентированная монография) 2006. п.л. 12, 3.

Зайдман И.Н.

теория обучения языкам, практика преподавания РЯЗ, профильное обуч., педагогика

Монография адресована учителям русского языка, литературы и начальных классов, педагогам и психологам, преподавателям теории и методики обучения русскому языку, а также студентам, магистрантам и аспирантам педагогических вузов.


В монографии представлены авторская психолого-педагогическая концепция терапевтической дидактики и ее технологическое обеспечение, создающее условия для формирования умения рассуждать у учащихся с разным уровнем обученности и развития. Предлагаемые варианты технологии основываются на компетентностном подходе, учитывают систему ключевых и предметных компетенций, их взаимосвязь. Автор учитывает на специфику интеллектуального и психофизиологического развития школьников; рекомендует разнообразный дидактический материал и темы сочинений, предлагает варианты углубленного (профильного или предпрофильного) обучения.







Учим понимать себя и окружающих: методич. пособие 2008. п.л. 3,8

Зайдман И.Н.

препод. риторики, психологии, внеурочная работа, занятия в ГПД

Педагоги доп. образования, учителя риторики, начальных классов, психологи, учителя РЯЗ.

Предназначено для развития мышления, речи и эмоциональной сферы, усвоения некоторых норм этикета и речевой этики детьми разного уровня и развития. Ребенок может заниматься по нему самостоятельно или дома с родителями, читать эту книгу и выполнять задания с друзьями; пособие можно использовать в качестве дополнения к имеющимся учебникам риторики для начальных и 5 классов, на уроках внеклассного чтения и во внеурочной работе.







Учимся понимать себя и окружающих: учебное пособие 2002. п.л. 7

Зайдман И.Н.

препод. риторики, психологии, внеурочная работа, инд. занятия

Педагоги доп. образования, психологи, учителя риторики, начальных классов, РЯЗ, дошкольники и младш.шк., родители.

Предложенные задания и коммуникативные задачи можно использовать на уроках в классах компенсирующего обучения, возрастной нормы и продвинутого уровня, в группах продленного дня и внеклассной работе, в занятиях и играх родителей с детьми младшего школьного и дошкольного возраста для совершенствования навыков чтения, формирования умения слушать, выразительно говорить, развития эмоциональной сферы, памяти, обогащения речи, для внеклассного чтения в 1 – 5 классах, как дополнительный материал к учебным пособиям по школьной риторике и т.д. Кроме того, задания могут использоваться школьным психологом как для диагностики, так и для психолого-педагогической коррекции в процессе групповой работы.







Практикум по русскому языку Ч. 1. Орфография.2009. п.л. 9,76.


Баранник А.С.,

Евдокимова Е.В.,Григорьева М.А.

Ред. Зайдман


Обучение орфографии РЯЗ на разных уровнях подготовки уч-ся, самообразование

Школьники, студенты, учителя РЯЗ

Учебно-методический комплекс обеспечивает дисциплину «Практикум по русскому языку» («Практикум по орфографии и пунктуации»). Может применяться для очной, заочной и дистантной форм обучения студентов. В первой части содержится необходимый минимум теоретических знаний по орфографии, представлены разнообразные виды упражнений, направленные на систематизацию знаний обучающихся, совершенствование их речевой грамотности, приводятся тесты для контроля результатов изучения курса и библиографический список.

Тел. 2230061;

e-mail: Microtus@yandex.ru




Практикум по русскому языку Ч. 2. «Пунктуация» ^ ГОТОВИТСЯ К ПЕЧАТИ 7-9 п.л.

Баранник А.С.,

Евдокимова Е.В., Григорьева М.А.


Обучение пунктуации РЯЗ на разных уровнях подготовки уч-ся

Школьники, студенты, учителя РЯЗ

Учебно-методический комплекс обеспечивает дисциплину «Практикум по русскому языку» («Практикум по орфографии и пунктуации»). Может применяться для очной, заочной и дистантной форм обучения студентов. Представлены разнообразные виды упражнений, направленные на систематизацию знаний обучающихся и совершенствование их речевой грамотности, приводятся тесты для контроля результатов изучения курса и библиографический список.

Тел. 2230061;

e-mail: Microtus@yandex.ru




Как научить всех и каждого: Учебно-познавательная деятельность на основе индивидуализации и дифференциации (практико-ориентированная монография) ^ ГОТОВИТСЯ К ПЕЧАТИ 21-23 п.л.

Зайдман И.Н., Ефремова О.А.

педагогика, психология, теория обучения, преподавание гуманит. предметов, самообразование педагогов

Аспиранты, магистранты, преподаватели вузов, колледжей, техникумов, учителя общеобразовательн. школ, лицеев, гимназий, студенты педагогических вузов.

Практико-ориентированная монография посвящена самостоятельной работе учащихся, развитию у них ключевых и предметных компетенций на основе концепции терапевтической дидактики. Формирование системы компетенций (в первую очередь, учебно-познавательных, коммуникативных, социальных, языковедческих) и сохранность здоровья учащихся обеспечивается внедрением в образовательный процесс различных видов, форм, способов организации и оценки самостоятельной работы на основе индивидуализации.

Тел. 2230061;

e-mail: Microtus@yandex.ru




Похожие:

Справочник по русскому языку Пособие для учащихся начальных классов iconРабочая программа по русскому языку для 9 класса составлена на основе...
М. Т. Баранова., Т. А. Дадыженская, Н. М. Шанский. Программа курса по русскому языку для 5-9 классов общеобразовательных учреждений...
Справочник по русскому языку Пособие для учащихся начальных классов iconПособие по русскому языку для поступающих в Томский Государственный университет Томск 2013
Пособие по русскому языку составлено на основе примерной программы, разработанной Министерством образования и науки РФ
Справочник по русскому языку Пособие для учащихся начальных классов iconАналитическая справка по результатам пробного экзамена по русскому...
Поволжского управления от 14. 01. 2013 г. №04-р «Об итогах пробного экзамена по математике и русскому языку с использованием заданий...
Справочник по русскому языку Пособие для учащихся начальных классов iconЗнаки препинания между частями сложносочинённого предложения (2 ч.)
М. М. Разумовской; практикум по русскому языку (автор С. И. Львова; Практикум по русскому языку. 9 класс: пособие для учащихся общеобразоват...
Справочник по русскому языку Пособие для учащихся начальных классов iconАнализ мониторинга по русскому языку в 4-х классах
На основании Приказа ко гмр проводился мониторинг качества знаний учащихся 4 классов по русскому языку
Справочник по русскому языку Пособие для учащихся начальных классов iconРабочая программа по русскому языку для 5-9 классов Составитель
Рабочая программа по русскому языку для учащихся 5 класса создана на основе следующих нормативных документов
Справочник по русскому языку Пособие для учащихся начальных классов iconГородская школьная олимпиада угту по русскому языку 2012 г
Олимпиада по русскому языку проводилась в целях выявления у учащихся образовательных учреждений филологических способностей, развития...
Справочник по русскому языку Пособие для учащихся начальных классов iconРабочая программа составлена на основе Примерной программы среднего...
М. Т. Барановой (базовый уровень), на основе «Пособия для занятий по русскому языку в старших классах» В. Ф. Грекова, С. Е. Крючкова,...
Справочник по русскому языку Пособие для учащихся начальных классов iconОбобщить имеющийся методический опыт по изучаемой проблеме
Из опыта работы учителя начальных классов Комаровой Валентины Павловны по проблеме «Развитие текстовых умений учащихся в процессе...
Справочник по русскому языку Пособие для учащихся начальных классов iconУрока русского языка в 11 классе, проведённого 1 декабря 2010 г....
Программа. Программа по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений / под ред. А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой....
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница