Провела учитель начальных классов мбоу сош№28 г. Балаково Бабакина И. В




Скачать 65.37 Kb.
НазваниеПровела учитель начальных классов мбоу сош№28 г. Балаково Бабакина И. В
Дата публикации04.05.2013
Размер65.37 Kb.
ТипВнеклассное мероприятие
shkolnie.ru > Литература > Внеклассное мероприятие
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа№28»

Г.Балаково

Внеклассное мероприятие

Провела учитель начальных классов

МБОУ СОШ№28 г.Балаково

Бабакина И.В.

Цели:

●способствовать обогащению знаний в области русского языка

●развивать познавательную активность и самостоятельность учащихся

●развивать интеллектуальные и логические способности; речь, память, интерес и любовь к родному языку

●укрепление и сплочение детского коллектива

Подготовка:   игра рассчитана на  учащихся 2 класса. Заранее необходимо расформировать класс на 2 команды, выбрать капитана каждой команды, придумать название команды, подготовить эмблемы. Подготовить необходимое оборудование: Плакаты с предложениями, толковые словари,

Ход игры:

Ведущий:

- Добрый день, дорогие друзья! Сегодня учащиеся 2 класса приглашают Вас в клуб веселых и находчивых. Наш КВН посвящен русскому языку.

«Учите русский - годы к ряду,

С душой, с усердием, с умом!

Вас ждет велика награда,

И та награда в нем самом.»

Сабир Аббдула.

Звучит песня «Мы начинаем КВН».
- Встречаем команды. Команда№1 , капитан команды……………. Команда№2, капитан команды………

- А сейчас, я хочу представить уважаемое жюри…………….
^ Приветствие команд:

Все вместе

Мы веселые ребята,

И не любим мы скучать,

С удовольствием сегодня .

Будем в КВН играть.

1комонда

Мы отвечаем дружно,

И в том сомнений нет,

Сегодня будет дружба

Владычицей побед.

2 команда

И пусть сильней кипит борьба,

Острей соревнование,

Ведет к победе не судьба,

А только наши знания.

Все вместе

И соревнуясь с вами,

Останемся друзьями.

Пусть борьба кипит сильней

И наша дружба крепнет с ней.

Приветствие жюри:

Вам и слава и почет!

Все мы любим точный счет!

Ведущий:

- Прошу команды занять свои места. Мы начинаем КВН.

Разминка «Угадай название нашей команды» (конкурс не оценивается). Прошу выйти представителя 1-ой команды.(Выходит ребенок с эмблемой команды)

^ Ученик

-Название нашей команды обозначает название предмета, отвечает на вопрос кто? В предложении бывает главным или второстепенным.

Ведущий:

-Какое название имеет команда?

-Прошу выйти представителя 2-ой команды.
Ученик

-Название нашей команды обозначает признак предмета, отвечает на вопрос какие?

Ведущий

Какое название имеет команда соперников?

Ведущий обращается к болельщикам

- Какие части речи вы еще знаете? (глагол)

-Что такое глагол?(правило)

-Продолжаем. Следующий конкурс «Домашнее задание». (Конкурс оценивается от 1 до 3 б)

-Каждой команде было предложено написать сочинение на выбранное правило. Прошу представителей команд зачитать сочинения. (Дети зачитывают сочинения).

Ведущий

-Вы прослушали сочинения обеих команд. Пока наше жюри совещается и выбирает лучшее сочинение, мы подготовимся к конкурсу «Определи части речи». Мои помощники раздадут командам плакаты с предложениями. (1 команде: Снежное покрывало покрывало поле. 2команде: Со стекла стекла вода.)

-Прочитайте предложения, определите части речи. За правильный ответ- 4б,1ошибка-3б,2 ошибки-2б, 3ошибки-1б,4ошибки -0б.

Пока дети определяют части речи, с болельщиками проводится игра «Кто быстрее»
^ Ведущий

-Команды готовы?

-Слово предоставляется жюри.

- Кто поляны белит белым
И на стенах пишет мелом,
Шьет пуховые перины,
Разукрасил все витрины?(Зима)


-Поднимите руки те, кто любит зиму.

- Конкурс, который пройдет сейчас называется « Найди значение зимнего слова». А найти значение слова нужно в толковом словаре.

За правильный ответ присуждается 2б

1команде предлагаю найти значение слова НАСТ, а 2команде ПОРОША.

-Команды заняты делом, конкурс для болельщиков. За каждый правильный ответ болельщики приносят своей команде1б. Вы должны отгадать загадку и определить часть речи отгадки. (Загадки загадываются поочередно болельщикам команд).
Стоит весёлый, светлый дом.
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
(Школа.)
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
(Книга).

Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья.
(Пятерка).

Пишем в нём заданья на дом–
Ставят нам отметки рядом,
Коль отметки хороши,
Просим: «Мама, подпиши!»
(Дневник.)
Листы у неё белые-белые,
Они не падают с веток.
На них я ошибки делаю
Среди полосок и клеток.
(Тетрадь)
Для меня резинка, братцы, лютый враг!
Не могу я столковаться с ней никак.
Сделал я кота и кошку — красота!
А она прошлась немножко — нет кота!
С ней хорошую картинку не создать!
Так во всю ругал резинку…
(Карандаш)

Ведущий

-Молодцы ребята, справились с заданием.

-Команды готовы? (Дети зачитывают значения слов НАСТ, ПОРОША).

^ Ведущий

-Конкурс « Слова-змейки».Члены команд цепочкой (один за другим) подходят к доске , записывают каждый по слову (имена существительные), начинающемуся с последней буквы слова написанного предыдущим участником. Через 3 минуты жюри произведет подсчет.

За каждое правильно написанное слово присуждается 1б.

Физминутка для болельщиков

Руки кверху поднимаем,
А потом их опускаем,
А потом их разведём
И опять к себе прижмём,
А потом быстрей - быстрей
Хлопай, хлопай веселей.

^ Ведущий

-Пока жюри совещается. Конкурс капитанов «Вспомни правило любое и примером докажи».

За 3 минуты капитаны должны написать на доске слова на изученные правила и объяснить их написание. За каждое верно сформулированное правило присуждается 1б.

-Капитаны готовятся, соревнуемся болельщики. Вам необходимо раскрыть смысл выражений, которые называют крылатыми. За правильный ответ 1б.

Прикусить язык (замолчать)

Рукой подать (близко)

Бежать во весь дух (быстро)

Морочить голову (обманывать)

Золотые руки (руки умельца)

Работать засучив рукава (хорошо, энергично)
Жюри подсчитывает кол-во баллов.

Музыкальная пауза. Инсценировка стих-ия С. Маршака «Знаки препинания».

^ У последней
Точки
На последней
Строчке
Собралась компания
Знаков препинания.


Прибежал Чудак -
Восклицательный знак.
Никогда он не молчит,
Оглушительно кричит:
- Ура! Долой! Караул! Разбой!


^ Притащился кривоносый
Вопросительный знак.
Задаёт он всем вопросы:
- Кто? Кого? Откуда? Как?


Явились запятые,
Девицы завитые.
Живут они в диктовке
На каждой остановке.


^ Прискакало двоеточие,
Прикатило многоточие.
И прочие, и прочие, и прочие...


Заявили запятые:
- Мы - особы занятые.
Не обходится без нас
Ни диктовка, ни рассказ.


- Если нет над нами точки,
Запятая - знак пустой! -
Отозвалась с той же строчки
Тётя точка с запятой.


Двоеточие, мигая,
Закричало: -Нет, постой!
Я важней, чем запятая
Или точка с запятой,-


^ Потому что я в два раза
Больше точки одноглазой.
В оба глаза я гляжу.
За порядком я слежу.


- Нет...- сказало многоточие,
Еле глазками ворочая,-
Если вам угодно знать,
Я важней, чем прочие.
Там, где нечего сказать,
Ставят многоточие...


^ Вопросительный знак
Удивился: - То есть как?
Восклицательный знак
Возмутился: -То есть как!


- Так,- сказала точка,
Точка-одиночка.-
Мной кончается рассказ.
Значит, я важнее вас.


^ Ведущий

-Слово жюри.

Конкурс « Отгадай слово».

1команде предлагается из слова СНЕЖИНКА взять корень, из слова ПОДЪЕХАЛ приставку из слова ЛЕСНИК суффикс, а окончание из слова УЧЕНИКИ.(подснежники)

2команде предлагается из слова МОЛОДОЙ взять корень, из слова КОСЦЫ суффикс, а окончание из слова ТРАВЫ.(молодцы)

На размышление дается 1 минута. За правильный ответ 2б.

Ведущий

-Наступил долгожданный момент, награждение. Слово предоставляется жюри.

Ведущий

- Вот и подошел к концу наш КВН. Сегодня мы показали грамотны, сообразительны. Показали свою смекалку. И я думаю, что после сегодняшнего КВНа вы еще больше полюбите русский язык. Трепетнее будете к нему относиться и не будете думать , что грамматика скучна и не кому не нужна.

Исполняется песня «Грамматика»

Похожие:

Провела учитель начальных классов мбоу сош№28 г. Балаково Бабакина И. В iconКлассный час «Десять моих «Я». Выставка рисунков «Мои чувства»
Автор: Ольховская Наталья Викторовна, учитель начальных классов мбоу сош №28 г. Балаково Саратовской области
Провела учитель начальных классов мбоу сош№28 г. Балаково Бабакина И. В iconСведения о педагогических работниках мбоу сош №94 на 01. 09. 2013
Минусинское педагогическое училище им. А. С. Пушкина, 1975 учитель начальных классов учитель начальных классов
Провела учитель начальных классов мбоу сош№28 г. Балаково Бабакина И. В iconСведения о педагогических работниках мбоу сош №94 на 01. 09. 2012
Минусинское педагогическое училище им. А. С. Пушкина, 1975 учитель начальных классов учитель начальных классов
Провела учитель начальных классов мбоу сош№28 г. Балаково Бабакина И. В iconПлан-конспект мастер класса «Искусство оригами на уроках технологии...
Учитель начальных классов: Кирсанова Галина Александровна, учитель начальных классов моу «сош №1 р п. Новые Бурасы Новобурасского...
Провела учитель начальных классов мбоу сош№28 г. Балаково Бабакина И. В iconПлан конспект урока по литературному чтению в 4 классе. Разработала:...
Разработала: учитель начальных классов высшей квалификационной категории самохвалова н. В. Мбоу сош №31 г. Новочеркасска
Провела учитель начальных классов мбоу сош№28 г. Балаково Бабакина И. В iconУрок Тема: И. Соколов-Микитов " Зима в лесу" Автор: Киреева Елена...
Автор: Киреева Елена Викторовна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории мбоу «сош №90»
Провела учитель начальных классов мбоу сош№28 г. Балаково Бабакина И. В iconЩербакова Анна Сергеевна – учитель начальных классов
Шмырева Наталья Геннадьевна – учитель начальных классов мбоу лицей №5, города Воронежа, Воронежская область
Провела учитель начальных классов мбоу сош№28 г. Балаково Бабакина И. В iconУмк «Начальная школа 21 века» Составила и провела учитель начальных...
Цели деятельности педагога: создать условия для развития умений рассматривать изменения, происходящие в природе в январе, определять...
Провела учитель начальных классов мбоу сош№28 г. Балаково Бабакина И. В iconУчитель Черненкова Елена Александровна мбоу «сош №42» города Братска...
Цель: познакомить учащихся с грамматической категорией имени существительного – склонение
Провела учитель начальных классов мбоу сош№28 г. Балаково Бабакина И. В iconЗадача
Автор: Чечина Елена Станиславовна, учитель начальных классов мбоу «сош №22» города Набережные Челны
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница