Публичный доклад руководителя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №2




Скачать 172.22 Kb.
НазваниеПубличный доклад руководителя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №2
Дата публикации19.07.2013
Размер172.22 Kb.
ТипДоклад
shkolnie.ru > Культура > Доклад

Публичный доклад



руководителя

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 2

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей»


г.Кигисеппа


Скляренко Елены Васильевны
Утвержден на педагогическом

совете «____» _________2013г.

Протокол № ____

г. Кингисепп

2013 г.

В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» МБДОУ № 2 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» г. Кингисеппа является муниципальным бюджетным образовательным учреждением, реализующим основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

Нормативно – правовая база соответствует требованиям нормативных документов.

МБДОУ № 2 функционирует с ноября 1984года. Здание построено по типовому проекту, рассчитано на 13 групп детей.

Это отдельно стоящее здание с озелененными участками, верандами, цветниками и двумя спортивными площадками.

Руководитель учреждения Скляренко Елена Васильевна.

Деятельность МБДОУ № 2 г. Кингисеппа направлена на обеспечение права семьи, на оказание помощи в воспитании детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития их индивидуальных способностей и обеспечение равных стартовых возможностей.

В ДОУ в 2011-2012 г.г. функционируют 13 возрастных групп. Из них:

  • 5 группы раннего возраста;

  • 8 групп дошкольного возраста.

Группа раннего возраста «Заинька» начала функционировать с октября 2012г.

Среднесписочный состав воспитанников ДОУ – 250 детей.

^ 3. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЗАДАЧИ ДОУ
ЦЕЛЬ:

обеспечить построение целостного образовательного процесса, направленного на самореализацию воспитанников в разных видах детской деятельности с учетом их возрастных и индивидуальных возможностей и интересов.
ЗАДАЧИ:


  1. Разработать эффективную систему взаимодействия специалистов для обеспечения целостности образовательного процесса.

  2. Создать развивающую среду в группах, обеспечивающую удовлетворение потребности ребенка в саморазвитии в основных видах детской деятельности.

  3. Найти и внедрить эффективные педагогические методы, воспитательные средства, направленные на достижение позитивного результата в физическом, интеллектуальном и личностном развитии дошкольников.

  4. Развивать активные формы вовлечения родителей в продуктивное взаимодействие с детьми и педагогами на основе общего дела.

^ 4.УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ.
В учреждении имеется достаточно оборудованная материально-техническая база для осуществления процессов воспитания и развития ребенка.

Насыщенная и функциональная среда групп, учреждения в целом позволяет педагогам решить одну из основных задач: научить ребенка самостоятельно добывать знания, практиковаться в основных умениях, делает возможным взаимообучение.

В МБДОУ имеются и дополнительные помещения, обеспечивающие реализацию образовательных задач: методический кабинет, медицинский кабинет, изолятор, музыкальный зал, физкультурный и тренажерный залы, бассейн.

В 2011-2012 уч. г. в учреждении по прежнему приоритетными оставались задачи оздоровления и физического развития детей.

В учреждении реализовывались следующие формы оздоровительной работы:

а) традиционные средства оздоровления (закаливание, дорожка здоровья, воздушные ванны, плавание в бассейне, витаминотерапия, чесночная терапия, кислородный коктейль, полоскание горла и рта (старший дошкольный возраст), ежедневные прогулки, соблюдение режима сна и бодрствования, соблюдение гигиенических условий оздоровления).

б) осмотр детей врачами: педиатр (осмотр перед прививками), узкие специалисты - окулист, невропатолог, хирург (дети в возрасте 3-4 года, 5-7 лет).

в) родители информируются об оздоровительной работе учреждения (стенды: сравнительный анализ заболеваемости за три года, экраны заболеваемости в группах, рекомендации по оздоровлению детей, индивидуальные и групповые консультации для родителей по профилактике ОРЗ.

Структура заболеваемости воспитанников ДОУ меняется в зависимости от возрастного состава детей в каждом учебном году. В этом году ситуация характеризуется как достаточно сложная: в течение года закрывались на картин по ОРВИ 4 групп ( Волна, Солнышко, Ладушки, Чайка). Поэтому и показатель заболеваемости высокий за этот учебный год:

2009 – 2010 уч. год -------------- 13,7 д/дня по болезни на 1 ребенка,

2010-2011 уч.год---------------- -13,4д/ дня по болезни на 1 ребенка,

2011-2012уч.год -----------------14 д/ дней по болезни на 1 ребенка.

в том числе

В течение года по причине карантина были закрыты группы: «Волна», «Чайка», «Ладушки»,

«Заинька», «Солнышко».

В учреждении созданы оптимальные условия для физического развития дошкольников, имеется программа физического развития.

а) во всех возрастных группах имеются оборудованные и оснащенные уголки двигательной активности. В соответствии с новыми требованиями к организации педагогического процесса, условий пребывания детей в учреждении встала задача переноса спортивных уголков в групповые помещения, и как следствие их изменение.

б) разнообразные виды и формы организации режима двигательной активности в регламентированной и свободной деятельности.

в) занятия в бассейне способствуют укреплению сопротивляемости детского организма инфекции, удовлетворяют потребность в движении, имеют психотерапевтический эффект. Отрадно, что приход нового руководителя физического воспитания придал новый импульс любимой детьми форме двигательной активности.

в) варьирование физической нагрузки в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка.

г) использование вариативных программ, технологий по физическому развитию детей (Алямовская «Здоровье», Глазырина «Физическая культура для малышей», Латохина «Творим здоровье души и тела»).

1 раз в квартал в дошкольных группах проводятся тематические Дни здоровья. Содержание образовательной работы в такие дни направлено формирование основ культуры здоровья у дошкольников. Режим дня насыщается активной двигательной деятельностью, играми, решением занимательных задач, встречами с интересными людьми, «персонажами» любимых книг и др. Итогом таких дней являются проведение совместных мероприятий с родителями: физкультурных праздников, досугов, викторин, конкурсов, выставок, туристических походов

Все это позволило достичь следующих результатов:

Уровень развития физических качеств и навыков составляет:

высокий – 45%

2009-2010 уч. год средний - 50%

низкий - 5%
высокий – 41%

2010-2011 уч. год средний - 53%

низкий - 6%


высокий – 37%(17%)

1011-2012 уч. год средний - 50%(48%)

низкий -13%(35%)
Уровень развития специальной физической подготовленности (плавание) детей 3-7 лет:

2010-2011у.г.

высокий уровень – 15%

средний уровень – 59 %

низкий уровень – 26%
2011-2012у.г.

высокий – 15%

средний – 59%

низкий – 26%

Уровень освоения основных видов движений в группах раннего возраста соответствует возрастной норме. Сравнительный анализ развития физических качеств показывает, что половина дошкольников достигли к концу года высокого уровня развития, и в целом физическая подготовленность дошкольников на очень хорошем уровне.

Педагоги учреждения активно используют современные образовательные технологии при организации педагогического процесса во всех возрастных группах: исследовательская деятельность детей различного содержания, театрализованная деятельность, игровые методы обучения, методы активизирующего общения, методы развития творческого воображения и т.д.

В этом году при активном участии сотрудников и родителей прошли традиционные день здоровья «Город физкультурный» (октябрь) с интереснейшей выставкой фотографий из семейных архивов «В здоровом теле здоровый дух».

Отношение дошкольников к физической культуре и своему здоровью положительное, дети любят двигаться и имеют сформированные по возрасту физические навыки и качества.

В ДОУ имеются технические средства: магнитофоны, музыкальный центр, компьютеры, сканер, принтер, факс. Имеется достаточное количество методической литературы и учебно – наглядных пособий для обеспечения педагогического процесса в ДОУ.
^ 5. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОУ.

Образовательный уровень педагогов


Учебный год

Высшее образование

Неполное

Высшее образование

Среднее

Специальное педагогическое образование

Среднее специальное непрофильное образование

2010-2011

25 /6

25/2

25/16

25/1

2011-2012

22/5

22/4

22/13

-


Квалификационные категории





Высшая квалификационная категория

Первая квалификационная категория

Вторая квалификационная категория

Не аттестовано

2010-2011

25/8

25/8

25/6

25/3

2011-2012

22/11

22/5

22/2

22/4



Стаж педагогической работы





От 0года до 5 лет

От 5 до 15 лет

Свыше 15 лет

2010-2011

25/2

25/7

25/16

2011-2012

22/3

22/3

22/16


Педагоги ДОУ постоянно повышают свой профессиональный уровень квалификации,

Посещают методические объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, приобретают и изучают новинки методической литературы. И все это в комплексе дает хороший результат в организации их педагогической деятельности и улучшении качества воспитания дошкольников.
^ 6.СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ.

Задачи деятельности педагогического коллектива в 2011-2012 г. были:


  1. Реализация гендерного подхода в воспитании детей дошкольного возраста в образовательном процессе детского сада и в условиях семьи. В ходе решения данной задачи было проанализировано состояние работы по данному направлению, сделан диагностический срез развития дошкольников.

Педагогами был изучен вопрос о современном подходе к воспитанию мальчиков и девочек, об особенностях развития детей разных полов и специфики построения педагогического процесса с учетом этих особенностей.

Абакумова О.П. поделилась опытом организации развивающей среды группы для решения задач гендерного воспитания, Котова Е.Н. раскрыла специфику изобразительной деятельности мальчиков и девочек.

Прошли открытые просмотры поданной теме: проведения сюжетно-ролевой игры для мальчиков (Сысоева Ю.С.), занятие по физической культуре «Добры молодцы и красно девицы» (Володина Л.В.). В практической деятельности педагогов нашли свое отражения основные идеи полоролевого воспитания.

В соответствии с результатами диагностики (дети дошкольных групп): дети знают свою гендерную принадлежность, у них сформированы основные представления об особенностях мужских и женских ролях в обществе, они имеют достаточные навыки взаимодействия со сверстниками обоих полов.

В процессе анализа развивающей среды был выявлен недостаточное количество игрового оборудования и материалов для мальчиков. Реализуя решение педагогического совета, в группах было пополнено указанное игровое оборудование.

  1. Совершенствование работы по развитию речи дошкольников на основе внедрения принципа интеграции образовательных областей.

Подробно рассматривались вопросы содержания работы по развитию речи дошкольников в контексте ФГТ, рассмотрен вопрос о таком направлении работы как чтение художественной литературы (Попова Н.А,). Педагоги отработали содержание этого направления по своей возрастной группе в рамках реализуемой образовательной программы, были выделены приоритеты каждой возрастной группы в речевом развитии дошкольников.

Прошли открытые просмотры образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников младшего возраста (Хилинская О.Н., Федорова М.В.).

По результатам тематической проверке педагогам групп раннего и младшего дошкольного возраста было предложено совершенствовать планирование работы по образовательной области «Коммуникация» в части использования всех форм образовательной деятельности (НОД – в том числе по ЗКР, строго отслеживания индивидуальной работы, развития мелкой моторики).

На педагогическом совете была проведена презентация пособий по развитию речи, где одним из важнейших критериев оценки было возможность его использования в реализации иных образовательных областей (отмечены группы: Росинка, Пингвин, Солнышко).

Результаты работы по развитию звуковой культуры речи дошкольников учреждения в целом таковы:

На начало года норма – 72% детей отклонения – 28%

На конец года норма – 65% отклонения – 35%

Сравнительный анализ за 3 года показывает, что % детей с отклонениями в речевом развитии остается довольно высоким.

2009-2010 г. 2010-2011 г. 2011-2012 г.

норма 40% 33% 65%

отклонения 60% 67% 35%

с логопедами на платной основе занимаются 24 человека
Выполнение программы по речевому развитию в целом по ДОУ

Высокий уровень - 13,75% дошкольников (11.25%)

Выше среднего - 16,5% (12,5%)

Средний - 54%(66,5%)

Ниже среднего - 13%(3,6%)

Низкий - 4%(6%)

То есть освоение образовательной области «Коммуникация» основной частью дошкольников (84%) осуществляется на должном уровне.

  1. Совершенствование работы по развитию математических представлений как средства формирования интегративных качеств ребенка-дошкольника.

В силу ряда причин данная задача до конца не была отработана коллективом. Удалось познакомиться с современным подходом в толковании термина «математическое развитие», Гаврилова М.Б. поделилась опытом развития творческих способностей дошкольников средствами математики. Педагоги наблюдали практическую деятельность в группе по математическому развитию детей старшего дошкольного возраста (Филимонова Л.Н.).

По теме педагогического совета прошел смотр-конкурс математических уголков, который показал, что педагоги групп творчески относятся к организации развивающей среды по математическому развитию дошкольников. Игрового материала, развивающих игр, интересных современных пособий представлено очень много особенно в группах раннего возраста (Аленушка, Солнышко), в гр. Волна, Чайка, Кораблик. В дошкольных группах оборудование уголка полно и разносторонне обеспечивает освоение детьми всех задач программы.

Рассмотрение вопроса математического развития дошкольников будет продолжено в следующем году.

В школу выпускаются 51 человек.

( 34 детей в 2010 году, 39 человек в 2011).

По результатам диагностики – уровень подготовки к школе следующий:

2009-2010 г. 2010-2011 г. 2011-2012 г.
высокий 3% 3% 14%

выше среднего 61% 67% 54%

средний 36% 30% 30%

ниже среднего - - 2%
2009-2010 г. 2010-2011 г. 2011-2012 г.

школа №1 3% 7% 6%

школа №2 - - 2%

школа №3 18% 19% 12%

школа №4 26% 23 % 12%

школа №5 5% 23% 10%

школа №6 15% 16% 38%

школа №7 23% 9% 20%

школа православной

культуры - 3% -

В целом по освоению образовательной программы были получены следующие результаты:

Высокий – 13%

Выше среднего – 24%

Средний – 58%

Ниже среднего – 4%

Низкий – 1%

На основе анализа результатов диагностики, проведенной педагогами возрастных групп, выделяются следующие направления образовательной деятельности, по которым были получены невысокие результаты:

- художественно-творческая деятельность (мелкая моторика, навыки изобразительной деятельности, навыки конструирования из бумаги)

- развитие всех сторон речи

В соответствии с программой развития МБДОУ, образовательной программой и на основе анализа уровня развития детей, а также в условиях модернизации системы образования ДОУ № 2 определяет на 2010 -11год следующие задачи:

  1. Совершенствование системы физкультурно-оздоровительной работы в процессе создания индивидуальных оздоровительных маршрутов, вариативных систем оздоровления и физического развития воспитанников.

  2. Совершенствование образовательного процесса детского сада на основе широкого использования современных форм игровой деятельности.

  3. Осуществление преемственности детского сада и семьи в воспитании детей, изучение активизации педагогического потенциала семьи. Обеспечение равноправного творческого взаимодействия с родителями воспитанников.



^ Участие педагогического коллектива, воспитанников учреждения в мероприятиях муниципального, регионального уровней
Февраль 2012 г. воспитанники гр. «Пингвин» (Гаврилова М.Б.) участвовали во всероссийском конкурсе-игре по математике «Слон». Лучший результат у Моисеева Д. – 12 место в общем рейтинге, 8 – в региональном рейтинге.

Апрель 2012 г. воспитанники гр. «Дельфин» (Кузнецова Г.Н.) участвовали во всероссийском конкурсе-игре по физической культуре «Орленок». Лучший результат у Кабринской М. – 8 место в общем рейтинге, 5 – в региональном.

Апрель 2012 года – участие коллектива воспитанников подготовительных групп под руководством Гальченко С.И. в районном фестивале «Песенный звездопад». Грамота Исаевым Саше и Сереже в номинации «Первые шаги».

^ Дополнительное образование

В этом году в учреждении возобновлено оказание услуг по дополнительному платному образованию: обучение чтению, логико-математическое развитие, мнемотехника, ритмика. Перечень услуг был представлен в соответствии с запросом родителей (анкетирование 2011года)

Количество охваченных дополнительным образованием детей:

Обучение чтению (5-7 лет) – 25 человек

Мнемотехника (4-7 лет) – 60 человек

Логико-математическое развитие (5-7 лет) – 39 человек

Ритмика - (3-4 года) – 21 человек

Итого- 145 человек. (163 человека – в прошлом году)

Занятия по дополнительному образованию достаточно органично включены в общий образовательный процесс возрастных групп, учитываются в недельной образовательной нагрузке
^ 7. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

Взаимодействие с семьей осуществлялось традиционными методами. Родители принимали активное участие в совместных проектах по подготовке к Дню здоровья, к выставке «Мой ребенок с пеленок», в группе «Дельфин» Кузнецова Г.Н. активно использовала проектный метод в работе с родителями, для родителей гр. «Росинка» создана группа «вконтакте»

Итоговое анкетирование родителей по удовлетворенностью работой д/с показало следующие результаты:

94% родителей удовлетворены работой детского сада.

В апреле 2012 г. прошла проверка качества образования в учреждении Департаментом надзора и контроля Комитета общего и профессионального образования.

По ее результатам деятельность учреждения в целом оценена положительна. В рекомендациях: создание основной общеобразовательной программы, корректировка информации об учреждении на сайте в соответствии с Законом об образовании.

Вывод: оценка деятельности педагогического коллектива в 2011-2012 уч.г. – удовлетворительно, поставленные на год задачи выполнены, программа освоена дошкольниками с учетом возрастных требований.
^ 8. ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ.
Питание является одним из важнейших факторов, определяющим здоровье детей, способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию, создает условия для адаптации подрастающего поколения к окружающей среде.

В ДОУ разработано 10-дневное меню.

В меню включены разнообразные блюда. Ассортимент блюд и кулинарных изделий, на основе которых сформировано примерное меню, включает в себя только те блюда и кулинарные изделия, которые по своим рецептурам и технологии приготовления соответствует гигиеническим требованиям питания детей дошкольного возраста.

Между завтраком и обедом дети получают соки или фрукты.

Большое значение имеет правильная организация питания детей в ДОУ.

Денежные нормы потребления продуктов питания на 1 ребенка в день составляет:

-в ясельных группах общего назначения – 64рубля 51 коп;

- в дошкольных группах общего назначения - 77рублей 31 коп.
Основными принципами рационального питания являются:

- сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ;

- максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона;

-правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также вкусовые качества блюд;

- учет индивидуальных особенностей питания детей с отклонениями в состоянии здоровья;

-оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи;

- соблюдение гигиенических требований к питанию детей.

Обеспечив правильное, организованное, полноценное, сбалансированное питание, мы в значительной мере можем гарантировать нормальный рост и развитие детского организма, повышать работоспособность и выносливость детей, создать оптимальные условия для их нервно-психологического и умственного развития.

Все это становится абсолютной необходимостью в связи с влиянием на растущий детский организм таких социальных факторов, как резкое ускорение темпов жизни, увеличение получаемой детьми познавательной информации, изменения условий воспитания в семье.

Поэтому организация питания в ДОУ представляет собой задачу огромной социальной значимости.
^ 9. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОУ.
Проводятся следующие мероприятия:

- регулярно осуществляется проверка помещений здания на отсутствие взрывчатых веществ;

-оформление стенда «Уголок безопасности»

- разработана схема оповещения сотрудников, порядок ее выполнения доведен до сотрудников;

-проводятся регулярные инструктажи сотрудников и воспитанников ДОУ по повышению безопасности и правилам поведения в случае возникновения различных ЧС;

- проводятся практические занятия по эвакуации детей из здания;

-организовано проведение бесед по соблюдению ПДД;

-разработаны новые инструкции по ОТ в соответствии с требованиями Кодекса о труде и законодательства по ОТ;

-проводится вводный инструктаж с вновь прибывшими сотрудниками.
^ 10. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Источниками формирования имущества и денежных средств Учреждения являются:

- субсидии на возмещение затрат связанных с выполнением муниципального задания;

- выручка от реализации товаров, работ, услуг;

- имущество, закрепляемое за Учреждением на праве оперативного

управления;

- пожертвования;

- субсидии на иные цели.

Имущество и денежные средства Учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных настоящим уставом.

Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежат обособленному учету.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджета МО "Кингисеппский муниципальный район".

Учреждение ежегодно в сроки, определенные учредителем, представляет учредителю расчет расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных за счет выделенных ему учредителем средств на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Учреждению могут предоставляться субсидии из бюджета МО "Кингисеппский муниципальный район" на иные цели.

Доходы Учреждения поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и используются для достижения целей, ради которых оно создано.

Неиспользованные до конца финансового года остатки субсидий, предоставленных Учреждению на выполнение муниципального задания, остаются в распоряжении Учреждения и используются в очередном финансовом году на те же цели.

Образовательное учреждение вправе привлекать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дополнительные финансовые средства за счет предоставления платных дополнительных образовательных и иных предусмотренных уставом образовательного учреждения услуг, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц.


^ 11. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДОУ В БЛИЖАЙШЕЙ ПЕРСПЕКТИВЕ.
-повышение статуса ДОУ в микрорайоне;

-удовлетворение запросов родителей на представление дополнительных образовательных услуг;

-создание условий для развития творческого потенциала и творческого развития каждого ребенка;

- предоставление возможности каждому педагогу повышать свою профессиональную квалификацию;

-улучшение материально- технической базы в учреждении;

-повышение качества воспитания и образования, определенные в программах;

-совершенствование работы с семьей с целью обеспечения родителей знаниями по вопросам дошкольного воспитания;

Похожие:

Публичный доклад руководителя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №2 iconПубличный доклад руководителя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» мбдоу «Детский сад» п. Усть-Луга является муниципальным бюджетным...
Публичный доклад руководителя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №2 iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Публичный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №21
Публичный доклад руководителя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №2 iconПубличный доклад руководителя Муниципального бюджетного дошкольного...
Федерации «Об образовании» мбдоу №2 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому...
Публичный доклад руководителя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №2 iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – детский сад №9»
Публичный доклад руководителя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №2 iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – детский сад №9»
Публичный доклад руководителя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №2 iconПоложение о порядке аттестации заместителей руководителя муниципального...
Настоящее Положение регулирует порядок аттестации заместителей руководителя муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Публичный доклад руководителя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №2 iconПубличный доклад
...
Публичный доклад руководителя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №2 iconПубличный доклад
...
Публичный доклад руководителя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №2 iconПубличный доклад
...
Публичный доклад руководителя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №2 iconПубличный доклад
...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница