Доклад подготовлен муниципальным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой №25 с углубленным изучением отдельных предметов городского округа Орехово-Зуево Московской области




НазваниеДоклад подготовлен муниципальным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой №25 с углубленным изучением отдельных предметов городского округа Орехово-Зуево Московской области
страница1/10
Дата публикации05.07.2013
Размер0.9 Mb.
ТипДоклад
shkolnie.ru > Информатика > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

МОУ СОШ № 25 с УИОП г.о. Орехово-Зуево Московской области



Публичный доклад

2011– 2012 учебный год

о состоянии и результатах развития Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 25 с углубленным изучением отдельных предметов

г.о.Орехово-Зуево Московской области.
Утвержден Управляющим советом школы

Протокол №7 от 03.07. 2012года

.
Аннотация

Доклад подготовлен муниципальным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 25 с углубленным изучением отдельных предметов городского округа Орехово-Зуево Московской области.

Публичный доклад общеобразовательного учреждения – важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности общеобразовательного учреждения, форма широкого информирования общественности, прежде всего родительской, об образовательной деятельности общеобразовательного учреждения, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития.

Публичный доклад адресован широкому кругу читателей: представителям органов законодательной и исполнительной власти, учащимся и их родителям, работникам системы образования, представителям средств массовой информации, общественным организациям и другим заинтересованным лицам.

Публичный доклад используется для организации общественной оценки деятельности МОУ СОШ № 25 с УИОП, поэтому будем благодарны за вопросы, отзывы, оценки и предложения, которые можно оставлять на сайте школы http://25sch.rusedu.net/, по телефону (496) 412-61-63 или на e-mail: sch25-oz@yandex.ru
Содержание

  1. Общая характеристика образовательного учреждения 3

  2. Содержание образования 8

2.1.Учебный план 9

2.2. Здоровье школьников 10

  1. Условия осуществления образовательного процесса 12

3.1.Условия функционирования и ресурсы 12

3.2.Кадровое обеспечение образовательного процесса 12

3.3.Безопасность образовательного учреждения 13

    1. Финансово-хозяйственная деятельность 17

  1. Результаты образовательной деятельности 18

5.1. Уровень развития учащихся, успеваемость и качество знаний 18

5.2. Результаты ЕГЭ 19

5.3. Результаты государственной итоговой аттестации в 9 классе 19

5.4. Результаты итоговых контрольных работ выпускников

начальной школы 20

6. Воспитательная работа в школе и ее результативность 21

7. Основные проблемы и перспективы развития МОУ СОШ№25 29


Приложения 31
Раздел 1. Общая характеристика школы




О школе вспоминают либо хорошо, либо никак… Я надеюсь, что выпуск-2012 будет вспоминать нашу школу только добрым словом. Чуткие, внимательные, заботливые учителя, отлично оборудованные кабинеты, верные друзья – вот что мы запомним навсегда. Так хорошо, уютно, безопасно бывает только дома. Школа за одиннадцать лет стала нашим настоящим вторым домом. Мы уходим и желаем всем удачи и успехов!

Базанова Алина, выпускница 2012 года.







Год основания - 1964

Адрес:142612, Московская область, г. Орехово-Зуево, ул. Правды, д.7

Телефон (496) 412-61-63

e-mail: sch25-oz@yandex.ru сайт: http://25sch.rusedu.net/

Директор школы – Матвеева Наталья Вячеславовна.

Учредитель – Администрация городского округа Орехово-Зуево Московской области.

Вышестоящая организация – Управление образования администрации городского округа Орехово-Зуево.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности: лицензия серия А № 322036 от 08.05.2009 года. Срок действия до 08.05.2014 г.

Основной государственный регистрационный номер: 1035007004240

Аккредитация Министерство образования Московской области: АА 149359 регистрационный № 3259 от 12.01.2009года.
Школа расположена на улице Правды в микрорайоне застройки 60-х годов прошлого века. Восьмилетняя школа № 25 открылась в городе в 1964 году.

В 1975 году восьмилетняя школа стала средней школой № 25. В 2003 году получила новый статус - муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 25 с углублённым изучением отдельных предметов.

Директор школы - Матвеева Наталья Вячеславовна.

МОУ СОШ № 25 с углубленным изучением отдельных предметов является юридическим лицом (имеет печать со своим наименованием, штамп и другие реквизиты). Проводит свою работу в соответствии с Уставом, принятым на заседании педагогического совета в 2003 года (новая редакция) и изменений и дополнений к Уставу, принятых на общем собрании трудового коллектива в январе 2006 и сентябре 2007 года, декабре 2008, сентябре 2009 года, январе 2012 года.

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 25 с углубленным изучением отдельных предметов успешно обеспечивает соответствие содержания, уровня и качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов на всех ступенях обучения, работает в режиме развития. Педагогический коллектив старается строить свою деятельность таким образом, чтобы удовлетворить образовательные запросы детей и их родителей. В школе активно внедряются в работу педагоги­ческие инновации: углублённое изучение предметов, мониторинг образовательных навыков учащихся по базо­вым и углублённым предметам, диагностика приоритетных направлений учебно-воспитательного процесса. Работают школьные методические объединения, творческие группы, проводятся декады Наук, осуществ­ляется связь с вузами Москвы и области.

Педагогический коллектив МОУ СОШ № 25 с углублённым изучением отдельных предметов создает благоприятные условия для обучения и развития личности каждого учащегося, творческой работы педагогов.

В 1988 году школа начала работать по программе углублённого изучения иностранных языков. В учебный план классов третьей ступени были введены спецкурсы «Страноведение» и «Практическая грамматика».

В 1990 году в программу начальной школы ввели часы раннего изучения иностранных языков.

С 1993 года учащиеся стали изучать два иностранных языка (английский + немецкий). С 2006 году выпускники, изучающие два иностранных языка, сдают государственные экзамены по английскому и немецкому языкам. Уровень подготовки учащихся позволяет им успешно сдавать вступительные экзамены на факультеты иностранных языков вузов города Москвы и области.

В 2009 году открыт профильный филологический класс.

Ежегодно выпускники школы награждаются золотыми и серебряными медалями, похвальными грамотами за особые успехи в изучении отдельных предметов. Школа имеет по­бедителей городских предметных олимпиад, Декад наук.

Проведение психологической диагностики учащихся позволило выявить учащихся с разным уровнем мотивации и способностей к обучению. Так были созданы условия для обучения разноуровневых групп: общеобразовательные классы, классы с ранним изучением иностранных языков, классы с углубленным изучением иностранных языков.

В 2011-2012 учебном году в школе обучается 336 уча­щихся, работает 22 педагогических работника и 14 чело­век обслуживающего персонала.

Количество учащихся в школе стабильно на протяжении последних лет. Ежегодно в школе обучается в среднем около 320 человек (по данным трех последних лет) в 14 классах.

На конец 2011 -2012 учебного года в школе обучалось 336 учащихся (таблица 1).
^ Таблица 1

Динамика количественного состава учащихся за 5 лет





2010-2011

2011-2012

1 ступень

(1-4 классы)

137

155

2 ступень

(5-9 классы)

143

146

3 ступень

(10-11классы)

38

45


На сегодняшний день средняя наполняемость классов составляет в среднем 24 ученика. В период с 2009 г. не было ни одного случая «исключения», то есть выбытия обучающихся на основании п.7 ст.19 Закона РФ «Об образовании». В результате мониторинга социального состава учащихся в 2011-2012 учебном году было выявлено 20 учащихся «группы риска», что на 45% меньше, чем в прошлом году. Особое внимание уделяется следующим категориям детей:

  • опекаемые – 9 (3%);

  • инвалиды – 2 (0,6%);

  • обучающиеся из многодетных семей – 43 (13%);

  • на внутришкольном учете – 20 (6%);

  • на учете в ОДН и КДН – 3 (1%).

Выпускники Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 25 с углубленным изучением отдельных предметов поступают и успешно обучаются в различных вузах. Около 50% выпускников 2011 г. поступили в высшие учебные заведения.

В своей деятельности педагогический коллектив руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом, методическими письмами и рекомендациями Министерства образования Московской области, внутренними приказами, в которых определён круг регулярных вопросов о правах и обязанностях участников образования. Реализуется Программа развития образовательного учреждения. В школе имеются основные нормативно-организационные документы: Устав, локальные акты, регламентирующие отдельные стороны деятельности, годовой календарный учебный график, учебный план, штатное расписание. В создании нормативно-правовой базы администрация опиралась на п. 6 ст. 2 Закона «Об образовании». Ведется системная работа по разработке локальных актов, регламентирующих уставную деятельность, деятельность педагогического коллектива, образовательно-воспитательный процесс.

Образовательную политику Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 25 с углубленным изучением отдельных предметов в 2011-2012 учебном году определяла реализация образовательной программы. Весь учебный год коллектив школы работал в соответствии с теми задачами, которые определены в Программе развития в рамках методической темы: «Развитие способностей учащихся путем применения эффективных приемов и методов обучения и воспитания».

Учитывая социальный заказ общества, для реализации образовательных программ и учебного плана (Приложение 1), школа обновляет содержание образования через использование актуальных педагогических технологий (личностно-ориентированные, здоровьесберегающие, информационные, развивающие), форм и методов преподавания, позволяющих расширить объёмы знаний без увеличения времени на их изучение и повысить прочность усвоения знаний (Приложение 2).

Педагогический совет по согласованию с Управляющим советом утвердил приоритетные задачи интенсификации учебно-воспитательного процесса в 2011-2012 учебном году:

  1. Совершенствовать систему безопасности и антитеррористической защищенности  учащихся.   Обеспечивать условия безопасного функционирования МОУ СОШ № 25 с УИОП.

  2. Совершенствовать учебно-воспитательный  процесс с учетом  особенностей учащихся, их интересов, образовательных   возможностей, состояния здоровья.

  3. Продолжить работу по  повышению профессиональной компетентности, развития мотивационной сферы педагогического персонала.

  4. Продолжить отработку  наиболее  эффективных технологий преподавания  предметов,  сочетающих в себе  вариативные  подходы к  творческой деятельности учащихся.

  5. Повышать эффективность работы по росту качества обучения, сохранение положительной динамики этого показателя.

  6. Совершенствовать  информационное пространство в применении к учебно-воспитательному процессу.

  7. Активизировать  работу с одаренными  учащимися школы. Формировать систему поддержки талантливых детей.

  8. Шире внедрять в  практику работы школы результаты психолого-диагностических исследований.

  9. Совершенствовать систему взаимодействия с родителями, способствующую повышению качества обучения и воспитательной работы.

  10. Развивать  детское  ученическое  самоуправление.

  11. Совершенствовать систему эффективного управления процессом организации деятельности по подготовке обучающихся к ЕГЭ.

  12. Развивать систему независимой оценки качества образовательных услуг по выполнению государственных стандартов образования, государственной итоговой аттестации выпускников в форме ЕГЭ в 11 классах и новой форме в 9 классах, независимой промежуточной аттестации (система СтатГрад).

  13. Формировать новые подходы к контрольно-аналитической деятельности, создавая условия для эффективного развития образовательного учреждения и проведения педагогического мониторинга.

Основные задачи отразились в содержании тематических заседаний педагогического совета:

  • «О введении федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования»;

  • «Переход школы на новые федеральные государственные стандарты»

  • «Проведение аттестации педагогических работников в 2011-2012 учебном году»;

В рамках реализации мероприятий по модернизации общего образования Московской области в 2011 году (основание – приказ Министра образования Московской области от 01.07.2011 г. №1659 «О реализации проекта по модернизации общего образования Московской области в 2011 году») педагогический коллектив МОУ СОШ № 25 с УИОП начал реализацию данного мероприятия.

Обсуждение основных положений модернизации системы общего образования прошло 25.08.2011 – 26.08.2011 на августовской педагогической конференции, круглых столах в рамках методических школьных объединений и на школьном педагогическом совете (протокол № 1 от 30.08.2011 г.) года было определено темой «Реализация приоритетных направлений модернизации образования в городском округе Орехово-Зуево: новые перспективы и новые возможности». Был разработан и утвержден Плана по реализации мероприятий по модернизации общего образования МОУ СОШ № 25 с УИОП.

Одновременно обсуждение основных положений проекта Плана мероприятий по реализации модернизации муниципальной системы общего образования в МОУ СОШ № 25 с УИОП состоялось на заседании органа государственно-общественного управления - Управляющего совета школы (протокол № 8 от 01.09.2011 г.).

В целях организации системной работы по направлениям реализации мероприятия и внедрения в систему планирования методических рекомендаций по разработке проектов перспективного развития школ на основе Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», учитывающих задачи и приоритеты реализации мероприятий по модернизации общего образования в МОУ СОШ № 25 с УИОП был создан и утвержден план перспективного развития школы на основе Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», учитывающих задачи и приоритеты реализации мероприятий по модернизации общего образования.

В мероприятиях проекта участвуют все педагоги нашего образовательного учреждения, в котором на 01.06.2012 года обучается 336 учащихся, работает 23 педагогических работника, в том числе 19 учителей, 1 совместитель, 1 библиотекарь и 2 представителя администрации.

Соглашением № 612 от 10.10.2011 г. между Министерством образования Московской области и Администрацией городского округа Орехово-Зуево Московской области о взаимодействии по реализации комплекса мер по модернизации общего образования Московской области в 2011 году и Дополнительным соглашением от 08.12.2011 к Соглашению от 10.10.2011 №612 / 745 были определены условия предоставления в 2011 году субсидии (выполнение показателей результативности предоставления субсидии) из бюджета Московской области (10544 тыс. рублей) и общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Орехово-Зуево (859, 83831 тыс. рублей) на исполнение расходных обязательств на модернизацию региональной системы общего образования.

В 2011 году произведена поставка учебно-лабораторного оборудования для учащихся 1-х классов в МОУ СОШ №25 с УИОП. Оборудование установлено и подготовлено к эксплуатации; учителя начальных классов прошли обучение работе на учебно-лабораторном оборудовании для обучающихся первых классов, перешедших на ФГОС.

МОУ СОШ № 25 с УИОП принимает участие в системе электронных мониторингов (электронный мониторинг выполнения показателей «Наша новая школа» (ННШ); электронный мониторинг модернизации региональной системы общего образования (МРСОО); региональная система электронного мониторинга (РСЭМ). Данные представляются в систему своевременно, по мере выставления таблиц на сайтах.

Таблицы ННШ:

  • Базовая: Сведения об образовательном учреждении

  • Участие в олимпиадах в 2010/2011 учебном году

  • Система поддержки талантливых детей 2010/2011  

  • Оснащенность и благоустройство образовательного учреждения

  • Сведения о средней заработной плате работников ОУ

  • Повышение квалификации педагогических и руководящих работников в 2010-2011 учебном году

  • ФГОС: Переход на новые образовательные стандарты

  • ФГОС: Опрос учителей, ведущих уроки математики (русского языка) в начальной школе

Таблицы МРСО:

  • Общие сведения об учреждении

  • Опросник по заработной плате

  • Повышение квалификации и профессиональная переподготовка по ФГОС

  • Аттестация учителей и прочего педагогического персонала

  • Потребление топливно-энергетических ресурсов

  • Реализация мероприятий комплекса мер

  • Дистанционное обучение учащихся

  • Сведения о заработной плате учителей


В школе создан Управляющий совет, который является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с Уставом школы решение вопросов, относящихся к компетенции общеобразовательного учреждения.. Управляющий совет школы состоит из представителей родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования, обучающихся третьей ступени общего образования, работников общеобразовательного учреждения (в том числе директора школы), представителя учредителя, кооптированных членов. Председателем Управляющего совета избрана Фоменко Тамара Георгиевна.

Деятельность Управляющего совета направлена на:

  • привлечение внебюджетных средств, для обеспечения деятельности и развития школы;

  • содействие организации и улучшение условий труда работников школы;

  • содействие в организации конкурсов, соревнований, других массовых школьных мероприятий;

  • содействие в совершенствовании материально- технической базы школы.

Родители (законные представители) участвуют в управлении школы через общешкольные и классные родительские собрания. Логика развития общественных отношений такова: информированность – понимание – доверие – согласие – сотрудничество.

В течение года проведено 10 заседаний Управляющего Совета, на них обсуждались первостепенные вопросы и проблемы образовательного учреждения:

  • участие в комиссии по доплатам, выплатам стимулирующего характера работникам школы;

  • получение и установка нового оборудования для 1 классов;

  • внедрение новых федеральных государственных образовательных стандартов;

  • организация подготовки к государственной итоговой аттестации, в том числе к ЕГЭ;

  • организация горячего питания учащихся;

  • улучшение материально – технической базы, мониторинг оснащенности условий образовательного процесса, благоустройство территории;

  • проведение косметического ремонта кабинетов, замена окон в рекреации первого этажа.

Направления и формы взаимодействия с родительской общественностью не ограничиваются деятельностью Управляющего совета. Проводятся тематические родительские собрания и лекторий для родителей. Работают общешкольный и классные родительские комитеты. Общественность привлекается к совместному проведению мероприятий, к участию в подготовке школы к новому учебному году.

Ежегодные публичные доклады и материалы о деятельности образовательного учреждения размещаются в Интернете на сайте http://25sch.rusedu.net/

Материалы о значимых школьных делах и свершениях были опубликованы в периодических изданиях и показаны в телевизионных сюжетах:

  • «Ореховские вести» №48 от 07.12.2011г. «С чего начинается память», тираж 4350 экз.;

  • «Ореховские вести» №9 от 07.03.12г. «День молодого избирателя», тираж 4350 экз.;

  • ТВ Орехово-Зуево, «Новости Орехово-Зуево», 31.05.2012 г.


Основные успехи и достижения педагогического коллектива за последние годы:

  • В 1988 году школа начала работать по программе углублённого изучения иностранных языков. В учебный план классов третьей ступени были введены спецкурсы «Страноведение» и «Практическая грамматика».

  • В 1990 году в программу начальной школы ввели часы раннего изучения иностранных языков.

  • С 1993 года учащиеся стали изучать два иностранных языка (английский + немецкий). С 2006 году выпускники, изучающие два иностранных языка, сдают государственные экзамены по английскому и немецкому языкам. Уровень подготовки учащихся позволяет им успешно сдавать вступительные экзамены на факультеты иностранных языков вузов города Москвы и области.

  • В 2009 году открыт профильный филологический класс.



ВЫВОД: Показатели сохранности контингента обучающихся говорят об усиленной работе администрации и педагогов школы над повышением престижа учреждения, расширением структуры и повышением качества образовательных услуг. Это позволяет иметь положительную динамику количества обучающихся при переходе от начальной к основной школе и далее к старшей школе.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Доклад подготовлен муниципальным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой №25 с углубленным изучением отдельных предметов городского округа Орехово-Зуево Московской области iconПриказ по Управлению образования администрации городского округа...
Московской области от 11. 02. 2014 №607/11 с целью организации предоставления гражданам общедоступного и бесплатного начального,...
Доклад подготовлен муниципальным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой №25 с углубленным изучением отдельных предметов городского округа Орехово-Зуево Московской области iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Ежегодный публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 с углубленным изучением...
Доклад подготовлен муниципальным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой №25 с углубленным изучением отдельных предметов городского округа Орехово-Зуево Московской области iconДоклад о состоянии и результатах развития Муниципального общеобразовательного...
Реализация основных направлений работы моу сош №25 с углубленным изучением отдельных предметов в 2008-2009 учебном году
Доклад подготовлен муниципальным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой №25 с углубленным изучением отдельных предметов городского округа Орехово-Зуево Московской области iconПубличный отчет государственного бюджетного общеобразовательного...
Самарской области средней общеобразовательной школы №7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города...
Доклад подготовлен муниципальным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой №25 с углубленным изучением отдельных предметов городского округа Орехово-Зуево Московской области iconЗакон мо о социальном партнерстве в Московской области
Коллективный договор муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 с углублённым изучением...
Доклад подготовлен муниципальным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой №25 с углубленным изучением отдельных предметов городского округа Орехово-Зуево Московской области iconПрограмма развития Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9» с углубленным изучением отдельных предметов
Доклад подготовлен муниципальным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой №25 с углубленным изучением отдельных предметов городского округа Орехово-Зуево Московской области iconПравила внутреннего распорядка для учащихся Муниципального общеобразовательного учреждения
Средней общеобразовательной школы №2 с углубленным изучением отдельных предметов г. Фрязино Московской области
Доклад подготовлен муниципальным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой №25 с углубленным изучением отдельных предметов городского округа Орехово-Зуево Московской области iconПоложение о доплатах и надбавках, выплат стимулирующего характера
Моу средней общеобразовательной школы №9 с углубленным изучением отдельных предметов города Чехова Московской области
Доклад подготовлен муниципальным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой №25 с углубленным изучением отдельных предметов городского округа Орехово-Зуево Московской области iconС углубленным изучением отдельных предметов
Основная образовательная программа начального общего образования моу сош №5 с углубленным изучением отдельных предметов г. Фрязино...
Доклад подготовлен муниципальным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой №25 с углубленным изучением отдельных предметов городского округа Орехово-Зуево Московской области icon2010 – 2011 учебный год о состоянии и результатах развития Муниципального...
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25 с углубленным изучением отдельных предметов
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница