Бузулукского района оренбургской области анализ




НазваниеБузулукского района оренбургской области анализ
страница1/11
Дата публикации26.02.2013
Размер1.21 Mb.
ТипДокументы
shkolnie.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ПАЛИМОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

БУЗУЛУКСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ


АНАЛИЗ

работы школы за 2010-2011 учебный год
Анализ деятельности школы, направленной на получение основного и среднего общего образования
Работа школы в 2010-2011 учебном году была ориентирована на итоги аттестации обучения и направлена на реализацию цели: «Создание в школе условий для повышения качества образования через применение информационных технологий» и решению задач:

1.Повысить информационную грамотность педагогов.

2.Организовать мониторинг подготовки к итоговой аттестации учащихся.

3.Создать условия для предшкольного образования в условиях внедрения новых ФГОС.

4.Повысить качество работы с одаренными детьми.

Для реализации поставленных задач в школе на начало учебного года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения. Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальную и групповую работы со слабоуспевающими учащимися и учащимися, мотивированными на учебу, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков учащихся, повышение мотивации к обучению у учащихся, а также ознакомление учителей с новой методической литературой.

Для решения оперативной цели школы «Создание в школе условий для повышения качества образования через применение информационных технологий»

-составлен план работы школы;

-разработана «Программа развития школы», комплексно-целевые программы : «Правила дорожного движения», «Программа предшкольного образования», «Программа информатизации», «Программа Здоровье»; «Программа работы с детьми с ограниченными возможностями».

- для внедрения федеральных образовательных стандартов начального общего образования в 2011-2012 учебном году разработана «Основная образовательная программа начального общего образования».

-составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам;

-создана структура методической службы в школе;

-все методические объединения имели четкие планы работы;

-проводилась работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни;

-работа по организации учебно-воспитательного процесса по решению главной задачи школы носила научно-методический характер и была построена на диагностической основе.

Содержание среднего общего образования в школе определяется образовательной программой, разработанной и реализуемой самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов.

В 2010-2011 учебном году в школе было сформировано 12 классов комплектов, в которых на конец учебного года обучалось 222 ученика: 95 учащихся в начальной школе, 105 учащихся - в основной школе, 22 учащихся - в старшем звене.

Сохранность контингента в учащихся представлена в цифрах.


Год

Кол-во уч-ся на начало года

Кол-во учащихся на конец года

Сохранность %

2008-2009

224

228

102%

2009-2010

229

226

99%

2010-2011

221

222

100%




Классы

Год

Кол-во на начало года

Кол-во на конец года

Сохранность %

1-4

2008-09

2009-10

2010-11

99

102

95

102

99

95

103%

99%

100%


5-9

2008-09

2009-10

2010-11

100

96

104

99

97

105

99%

100%

101%

10-11

2008-09

2009-10

2010-11


25

31

22

25

30

22

100%

97%

100%


Движение учащихся в МОУ «Палимовская СОШ» представлено в таблице:


Год

Кол-во выбывших уч-ся

Кол-во прибывших уч-ся

2008-2009

5

1

2009-2010

4

7

2010-2011

6

5


Порядок приема и отчисления учащихся регламентируется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении и Уставом МОУ «Палимовская средняя общеобразовательная школа». Личные дела учащихся сформированы и хранятся в соответствии с требованиями. Изучение структуры движения обучающихся показало, что выбытие учащихся в 2010-2011 учебном году происходило по заявлению родителей, что фиксировалось в книге приказов. Приказы оформлены грамотно с обоснованием, на всех выбывших учащихся имеются подтверждения: справки о прибытии в другое учебное заведение.

Администрация школы систематически проводит мероприятия по сохранению контингента учащихся. Для этого раз в четверть проводятся совещания при завуче по анализу предварительных итогов успеваемости и посещаемости учащихся. В целях учета детей школьного и старшего дошкольного возраста, проживающих на территории Палимовского сельского совета, учителями школы один раз в четверть проводится подворный обход детей по селу.

В школе систематически отслеживается трудоустройство выпускников 9-го и 11-го классов. С этой целью ведётся журнал «Трудоустройство выпускников». В этом году из 19 выпускников 9 класса поступили:

в 10 класс – 1 чел. (г. Бузулук, школа №8);

ПУ – 6 чел.;

ССуз – 11 чел;

вечернюю школу – 1 чел.

Из 16 выпускников 11 класса поступили в

ВУЗ - 15 чел.;

ССуз - 1 чел..

Из них на коммерческой основе обучается 5 человек, за счет бюджетных средств - 11 человек.

В школе осуществлялся подвоз учащихся из села Новая Елшанка и с улицы Луговой. Ежедневно подвозились 88 учащихся. Были оформлены все документы, необходимые для осуществления подвоза детей:

- Инструкция по охране труда при перевозке детей;

- Утверждён график подвоза учащихся;

- Акт проверки автотранспорта, на котором осуществляется подвоз и др.

Приказом по школе назначены ответственные за приём и отправку детей, сопровождающих во время рейса. Со школьниками и сопровождающими проводится инструктаж. Администрация ОУ систематически осуществляет контроль над соблюдением правил безопасности перевозки учащихся. Перебоев в перевозке детей не было.

В школе проводится работа по организации досуга детей. С этой целью во время каникул организуются пришкольные лагеря. Так в период осенних каникул в лагере было охвачено 25 учащихся, в период зимних каникул – 15 учащихся. Во время летних каникул в течение июня работали два детских пришкольных лагеря. За время работы в них работали и отдыхали 45 человек.

Вывод: меры, предпринятые администрацией школы по предупреждению «отсева» обучающихся и сохранению контингента считать удовлетворительными, т.к. на протяжении последних 12 лет в школе нет отсева. Уменьшение контингента учащихся в 2010-2011 учебном году по сравнению с 2009-2010 учебным годом связано с уменьшения числа детей, поступивших в 1 и 11 классы. Выбытие учащихся из МОУ «Палимовская СОШ» связано с переменой места жительства учащихся и их семей. Выпускники 9 класса, не пожелавшие продолжить обучение в старшем звене, полностью трудоустроены.

Предложение: администрации и педагогам школы усилить контроль над успеваемостью и посещаемостью учащихся, в целях сохранения контингента учащихся продолжить проведение предшкольной подготовки на базе МОУ «Палимовская СОШ»; администрации школы вести целенаправленную работу, направленную на увеличение числа учащихся старшего звена.

^ Режим работы учреждения в 2010-2011 учебном году - 5-ти дневная учебная неделя. Занятия в школе велись в одну смену. Для учащихся начальных классов была организована группа продленного дня. Организация учебного процесса регламентируется учебным планом и расписанием занятий.

Учебный план школы разработан на основе Закона РФ «Об образовании»; Приказа министерства образования РФ от 09.03.04г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных планов для ОУ РФ, реализующих программы общего образования»; решения Коллегии ДОПО Оренбургской области от 17.06.05г. №2 «Об утверждении регионального базисного плана общеобразовательных учреждений Оренбургской области»; Приказа ГУО, комитета по физической культуре, спорту, туризму главного управления здравоохранения от 08.10.2002г. № 490 «О совершенствовании процесса физического воспитания в образовательных учреждениях Оренбургской области»; Устава МОУ «Палимовская средняя общеобразовательная школа» администрации Бузулукского района. Учебный план утвержден директором школы, согласован с Отделом образования администрации Бузулукского района и Роспотребнадзором Бузулукского района. Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся соответствует максимально допустимому количеству часов с учетом пятидневной учебной недели. Учебный план составлен в соответствии с Базисным учебным планом и обеспечивает выполнение требований государственных образовательных стандартов.

В текущем учебном году обучение было организовано по типовым общеобразовательным программам, рекомендованным Министерством образования Российской Федерации. В школе созданы условия для обучения детей с ограниченными возможностями: в 2010-2011 учебном году ученица 8 класса Липатова Алена Викторовна занималась по Программе 8 вида, ученица 7 класса Ефимова Светлана Сергеевна занималась по Программе 7 вида.

Календарно-тематическое планирование учителей разработано в соответствии с содержанием учебных программ по изучаемым предметам общеобразовательного цикла и утверждено директором школы.

Расписание учебных занятий составлено с учетом норм САН ПИН и согласовано с Роспотребнадзором Бузулукского района. Оно предусматривает целесообразность воспитательно-образовательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневную и недельную динамику работоспособности. При анализе соответствия расписания учебному плану выявлено: расписание учебных занятий включает в себя все образовательные компоненты, представленные в учебном плане школы; включает расписание элективных курсов и индивидуальных занятий.

Оценка реализации учебных программ, тематического планирования выявила их соответствие образовательному минимуму по всем предметам, федеральный компонент образовательного стандарта реализуется полностью.

В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности преподавание ведется по учебникам, значащимся в федеральном Перечне учебных изданий.

Анализ классных журналов показал: обязательный минимум содержания образования выдерживается; практическая часть образовательных компонентов выполняется согласно календарно-тематическому планированию; уроки по региональному компоненту проводятся.

Выводы: учебный план на 2010-2011 учебный год выполнен, учебные программы пройдены. Ученица 2 класса Хорошилова М. А. решением педагогического совета оставлена на повторный год обучения, отсева нет. Качество знаний по сравнению с прошлым годом повысилось на на 3%, СОУ – на 1%, при успеваемости 100%.

Учебным планом и организацией дополнительного образования в школе введено предшкольное образование, предпрофильная подготовка и элективные курсы.
^ Предшкольное образование в 2010-2011 году было организовано в школе за счёт кружковой работы. Было проведено 68 занятий. Занятия проводила учитель начальных классов Мезенцева Нина Николаевна.

Задания на занятиях были направлены на развитие памяти, логического мышления, воображения, внимания, умения писать, слушать, говорить. Дети учились общаться, обмениваться мнениями, понимать и оценивать себя и друг друга.

В связи с этим особое место на занятиях занимали следующие формы обучения:

-дидактические игры, загадки, шарады, физкультминутки;

-игровые ситуации;

-практические работы (

агадки, шарады,мме занимают следующие формы обучения:

тодов деятельности.

или сюжетно-ролевая игра)

-экскурсии

-конструирование

-подвижные игры;

- рисование, штриховка предметов, вырезание фигур из бумаги, лепка.

-творческие задания

Каждое занятие имело свою структуру. Все занятия отличались друг от друга.

При проведении практических занятий использовала счётные палочки, работа с ножницами, лепку из пластилина.

Теоретическая часть сочеталась с практической. Дети закрепляли написание букв, готовили пересказ сказки, что способствовало развитию речи.

Занятия посещали 23 ребёнка. С детьми были проведены входная, промежуточная и итоговая диагностики, которые показали следующие результаты:

Входная:

Высоким уровнем обладали – 10 ч.

Средним – 8 ч.

Низким – 5 ч.

Итоговая:

Высоким уровнем обладали – 15ч.

Средним –5 ч.

Низким – 3 ч.

Дети имеют различный уровень подготовленности: 7 детей умеют читать, 9 знают прямой и обратный счёт, 14 знают только прямой счёт, 10 человек могут пересказать сказку, 5 человек не различают цвета, 3 не различают геометрические фигуры, у 7 не развита мелкая моторика рук: не умеют держать ручку, затрудняются при письме, у 5 есть логопедические проблемы.

11 детей посещают детский сад. Из них 9 обладают высоким уровнем развития, 2 средним.

На каждого ребёнка бала заведена индивидуальная карта развития.

По окончанию занятий с родителями было проведено собрание, на котором было сообщено о развитии, успехах детей и даны рекомендации по подготовке к школе.

Выводы: занятия по подготовке детей к школе необходимы, т.к. они позволяют систематизировать, имеющиеся у детей знания, дают представление учителю о развитии будущих первоклассников, ребята адаптируются к школьной жизни.
^ Анализ предпрофильной подготовки
Предпрофильная подготовка представляет собой систему педагогической, психологической, информационной и организационной поддержки учащихся основной школы, содействующей их самоопределению по завершении основного общего образования.

Методическим советом совместно с администрацией школы были определены объёмы учебных часов на предпрофильную подготовку и списки учащихся.

Предпрофильная подготовка в 9-м классе в 2010 - 2011 учебном году велась по пяти курсам: «Информационный час» - 34 часа, «Беседы о русской стилистике и культуре речи» - 17 часов, «Занимательная грамматика» - 17 часов, «Процентные расчёты на каждый день» - 17 часов, «Квадратный трёхчлен и его приложения» - 17 часов.

Были поставлены следующие задачи:

  • создать учащимся условия для осознанного выбора образовательного профиля и дальнейшего обучения в выбранном направлении;

  • помочь девятикласснику, совершившему в первом приближении выбор образовательной области для более тщательного изучения, увидеть многообразие видов деятельности с ней связанных.

Работу по данному направлению проводили: учитель математики 1 квалификационной категории Медникова Л.М., учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории Сосунова Е.В., учитель технологии 1 квалификационной категории Ларина О.И.

При составлении учебного плана по предпрофильной подготовке были учтены:

- интересы учащихся;

- материально – технические условия школы.

Программа курса «Информационный час» представляет собой гибкую систему модулей, которая даёт возможность учитывать уровень обученности школьников: содержит учебный материал, актуальный и полезный не только для развития учебной мотивации и выбора профиля обучения, но и для повседневной жизни, расширяя кругозор школьника.

Цель курса: формирование у учащихся готовности к осознанному профессиональному выбору.

На занятиях использовались активные методы обучения:

  • Эвристическая беседа

  • Семинар

  • Проблемное изложение учебного материала.

Проводилось анкетирование:

1) Какую вы выбрали профессию? Что она собой представляет?

2) Каковы мотивы выбора данной профессии?

3) В чем общественный смысл избранной вами профессии?

4) Соответствуют ли ваши знания выбранной профессии?

5) Определились ли вы с профилем обучения, если да, то какой?

Учащиеся подготовили доклады:

  • «Уважаемая профессия»

  • « Престижная профессия»

  • « Я б в рабочие пошёл»

  • « Предприниматель – это современно»

  • « Все работы хороши – выбирай на вкус»

В процессе изучения использовался дидактический материал:

  • Презентация по темам курса

  • Плакаты

  • Информация из Интернета

К концу года учащиеся научились:

  • Определять типы темперамента, типы нервной системы

  • Определять подтипы профессий

  • Анализировать информацию о профессиях

  • Определять факторы, влияющие на выбор профессии

  • Проектировать индивидуальные модели поведения в конфликтных ситуациях

  • Определять своё отношение к содержанию деятельности в рамках определённого типа профессий

  • Строить этапы карьеры


Цели курсов «Беседы о русской стилистике и культуре речи», «Занимательная грамматика»:

- углубить и расширить основные понятия науки о языковых стилях, культуре речи;

-научить различным приемам использования их выразительных средств;

-способствовать росту речевой культуры школьника.

В работе сочетались наглядные методы, практическая и самостоятельная работы.

Эффективно использовались:

- проблемное изложение теоретического материала, в частности таких вопросов: «как и почему сохраняются всегда категории «высокого» и «низкого», «хороший», «дурной» и истинный вкус – можно ли о них спорить»;

- самостоятельные исследования текста с целью решения поставленных перед ними задач;

- совершенствование рукописи с определенной точкой зрения, составление текста устного выступления на заданную тему;

- рецензирование;

- обобщения как результат наблюдений;

-написание сжатого изложения.

В результате изучения курсов учащиеся научились:

- говорить и слушать, так как «уметь говорить – искусство, уметь слушать – культура» (Д.С.Лихачев), отбирать фактический и языковой материал для собственной речи;

- владеть устной и письменной речью;

- владеть навыками стилистической правки текста;

- проводить самостоятельные исследования текста с целью решения поставленных перед ними различного рода задач.

Итогом изучения курсов стало то, что все дети справились с проверочными тестами, подготовили 2 проектные работы.
Курсы: «Процентные расчёты на каждый день» и «Квадратный трёхчлен и его приложения».

Цели:

1. Сформировать понимание необходимости знаний процентных вычислений для решения большого круга задач.

2. Способствовать интеллектуальному развитию учащихся.

3.Восполнить содержательные пробелы основного курса.

4.Показать некоторые нестандартные приёмы решения задач на квадратный трёхчлен.

Все цели в достаточно полной мере были реализованы в течение года. На занятиях разбирались задачи на проценты, возникающие в реальной жизни. Несомненную пользу принесло решение задач из КИМов, из сборников задач для проведения ГИА в 9-х классах.

Практическим выходом были итоговые занятия в конце каждого курса.

Выводы: работу по организации предпрофильной подготовки в 2010-2011 учебном году считать удовлетворительной.

Предложения: учителям-предметникам, ведущим препрофильные курсы, продумать форму представления результатов учащихся.
^ Анализ элективных курсов
В 10, 11 классах велись элективные курсы: «Житейская математика» 10 класс , «В мире закономерных случайностей» 11 класс – учитель Медникова Л.М., «Литературное Оренбуржье» 10 класс - учитель Сосунова Е.В, «Лингвостилистический анализ» 11 класс -= учитель Кильдишова О. Ю.

Элективный курс «Житейская математика» ставил перед собой цели: 1. Сформировать представление о математике, как о науке необходимой в повседневной жизни.

2. Сформировать коммуникативные компетенции.

Обе цели были успешно реализованы в течение года. Занятия проводились один раз в неделю, всего 34 ч. В ходе изучения курса учащиеся 10-го класса решали комбинаторные задачи, научились определять вероятность наступления того или иного события, работать с логическими задачами. Практическим выходом стал конкурс расчётных задач на неделе математики. Победителями стали Киршинина Елена и Гниломедова Ирина.

Элективный курс «Житейская математика» может быть выбран учащимися, изучающими математику как на профильном так и на базовом уровнях.

При подготовке к занятиям использовались статьи из журналов «Математика в школе», а также сборник элективных курсов для 10,11 классов.

Элективный курс «В мире закономерных случайностей» ставил перед собой цели:

1.Воспитывать понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

2.Развивать логическое мышление.

3.Развивать вероятностное мышление

Цели были успешно реализованы в течение учебного года. Занятия проводились один раз в неделю, всего 34часа. Данный курс дал возможность получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения. Познавательный материал курса способствовал формированию функциональной грамотности, умению производить простейшие вероятностные расчеты.

Итогом изучения курса была разработка и защита проектов.

При проведении занятий использовались статьи из журнала «Математика в школе», а также пособие «В мире закономерных случайностей», изд. «Учитель», авт. В.Н. Студенецкая и др.
Цели элективного курса «Литературное Оренбуржье»:

-изучить историю культуры родного края

-воспитывать глубокое чувство патриотизма

-способствовать росту речевой культуры школьника.

Задачи:

-обогащение содержательного наполнения учебного предмета «Литература»;

-углубление и систематизация знаний по теории литературы;

-совершенствование межпредметных и внутрипредметных связей;

- обучение анализу поэтического текста;

-развитие речевой культуры и филологической памяти;

- расширение культурного кругозора;

- развитие литературно-творческих способностей.

В результате изучения курса учащиеся научились:

-определять жанр произведений;

- определять тропы и стилистические фигуры, знать их функции в поэтической речи;

- освоили литературоведческие термины;

-определять особенности художественной формы;

- соотносить формальные элементы текста с содержанием;

-определять композиционные особенности текста;

-анализировать лексический строй произведения;

- определять ведущие мотивы произведения;

-анализировать синтаксические конструкции.

Эффективно использовались:

- проблемное изложение теоретического материала;

- самостоятельные исследования текста с целью решения поставленных перед ними задач;

- совершенствование рукописи с определенной точкой зрения, составление текста устного выступления на заданную тему;

- рецензирование;

- обобщения как результат наблюдений.

В общем данный курс был направлен на подготовку учащихся к написанию блока С на ЕГЭ, практические знания проверялись на последних занятиях, когда учащиеся писали сочинение-рассуждение. Справились с работой все 6 учащихся.
Цели элективного курса «Лингвостилистический анализ»:

- углубить и расширить основные понятия науки о языковых стилях, культуре речи;

- научить различным приемам использования выразительных средств;

- способствовать росту речевой культуры школьника.

Программа направлена на достижение следующих задач:

- знакомство учащихся с особенностями употребления той или иной стилистической конструкции и употребление её в речи;

- сопоставление данных в тексте синонимических вариантов выражения одной и той же мысли;

- проведение стилистического эксперимента;

- пользование нормативными словарями и справочной литературой.

Данный элективный курс предусматривал последовательное нарастание трудностей в заданиях, повышение роли самостоятельности учащихся, практическое применение знаний на всех этапах жизненного пути.

Учителем использовались методы и приемы, связанные с самостоятельными поисками. Наблюдениями учащихся. Были созданы условия для развития творческой познавательной активности учащихся.

Обсуждение теоретических вопросов позволило учителю использовать такие приемы, как лекция, беседа, выступления учащихся.

Итоговым выходом курса было написание учащимися сочинений, рефератов, докладов.
^ Анализ результатов учебной деятельности проводился в течение всего учебного года. Разнообразие форм, оперативность внутришкольного контроля – одно из условий эффективности работы школы. В школе существует система ВШК:

  • итоговые проверки техники чтения в 1-9 классах,

  • итоговые административные контрольные работы в начальных классах,

  • срезы знаний по всем предметам

  • зачёты по физической культуре.

Подведение итогов контроля происходит на педсоветах, совещаниях при директоре, завуче.
^ Анализ статистики образования приведён в таблице:


Параметры статистики

2008-09 уч.г.

2009-10 уч.г.

20010-11

уч.г.

Обучалось

  1. в начальной школе

  2. основной

  3. средней


102 чел.

101 чел.

25 чел.


99 чел.

97 чел.

30 чел.


95 чел.

105 чел.

22 чел.

Не получили аттестат

  1. об основном образовании

  2. о среднем образовании


-

-


-

-


-

-

Оставлены на повторный год обучения

  1. в начальной школе

  2. основной

  3. средней


-

-

-


-

-

-


1

-

-


Закончили школу с аттестатом

особого образца

4 чел.

(14%)

1 чел.

(5%)

-

С золотой медалью

1 чел.

(9%)

2 чел.

(14%)

2

(13%)

С серебряной медалью

1 чел.

(9%)

1 чел.

(7%)

2

(13%)

Количество призёров районных

туров олимпиад

14 чел.

(6%)

14 чел.

(6%)

18 чел

(8%)

Губернаторский стипендиат

-

-

1чел

Куприянова Татьяна

Лауреат Президентской Премии,

Золотая молодёжь Оренбуржья

-

-

1чел

Гладких Алексей


Сведения об успеваемости учащихся





2006-07г.г.

2007-08 г.г.

2008-09г.г.

2009-10г.г.

2010-11г.г.

К-во уч-ся

210

210

228

226

222

Отличников

29

26

33

26

28

Хорошистов

47

57

53

55

60

Неуспевающих

-

2

-

-

-

Оставлено на

2-ой год

-

2

-

-

1


Качество знаний

46%

51%

49%

45%

48%

Успеваемость

100%

99%

100%

100%

100%

СОУ

55%

55%

56%

54%

55%

Из таблицы видно, что качество знаний в этом году повысилось на 3%, СОУ – на 1%, при успеваемости 100%. Ученица 2 класса Хорошилова М. А. решением педагогического совета оставлена на повторный год обучения.
Динамика уровня образовательной подготовки за последние 3 года по классам

класс

Классный руководитель

Качество знаний

2008-2009 уч.г.

2009-2010 уч.г.

2010-2011 уч.г.

начало года

конец года

3

Свиридова Н. П.

-

-

63

65



Мезенцева Н. Н.

-

55

40

44



Мезенцева Н. Н.

-

55

64

64

5

Сосунова Е. В.

62

48

52

46

6

Буцких О. А.

60

50

29

38

7

Ларина О. И.

74

63

26

52

8

Абайдуллина А. Р.

58

40

44

41

9

Коннова С. Н.

42

16

5

16

10

Медникова Л. М.

49

30

83

83

11

Горобец И. Г.

53

44

38

56

По сравнению с прошлым годом повысилось качество знаний в 4б, 8, 10 и 11 классах. Все классы, кроме 5 и 8 улучшили свои результаты на конец года по сравнению с началом года. Следует отметить результативность работы классных руководителей Абайдуллиной А. Р. и Горобец И. Г., которым удалось сохранить число отличников и ударников по сравнению с прошлым годом.

Динамика отличников и хорошистов


класс

Ф. И. О. классного руководителя

2008-2009 уч.г.

2009-2010 уч.г.

2010-2011 уч.г.

отл

хор

отл

хор

отл

хор

3

Свиридова Н. П.

-

-

-

-

7

10



Мезенцева Н. Н.

-

-

1

7

1

6



Мезенцева Н. Н.

-

-

4

4

4

5

5

Сосунова Е. В.

7

7

5

7

6

6

6

Буцких О. А.

4

12

3

9

1

8

7

Ларина О. И.

8

6

3

9

1

9

8

Абайдуллина А. Р.

3

5

4

2

5

2

9

Коннова С. Н.

1

2

0

3

0

3

10

Медникова Л. М.

2

5

1

5

1

4

11

Горобец И. Г.

4

8

3

4

2

7

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Бузулукского района оренбургской области анализ iconО предоставлении общего образования муниципальным общеобразовательным...
Общеобразовательное учреждение Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Палимовская средняя общеобразовательная школа»...
Бузулукского района оренбургской области анализ iconОренбургской и Бузулукской епархии высокопреосвященнейшего Валентина,...
Об общеобразовательном учреждении, утвержденному постановлением Правительства РФ №196 от 19. 03. 2001 с изменениями и дополнениями,...
Бузулукского района оренбургской области анализ iconПубличный отчет школы за 2011-2012 учебный год Анализ деятельности...
«кировская начальная общеобразовательная школа» бузулукского района оренбургской области
Бузулукского района оренбургской области анализ iconПубличный отчет школы за 2011-2012 учебный год Анализ деятельности...
«палимовская средняя общеобразовательная школа» бузулукского района оренбургской области
Бузулукского района оренбургской области анализ iconПубличный отчет школы за 2010-2011 учебный год Анализ деятельности...
«палимовская средняя общеобразовательная школа» бузулукского района оренбургской области
Бузулукского района оренбургской области анализ iconРеализуемые программы мобу «Палимовская сош» Бузулукского района Оренбургской области

Бузулукского района оренбургской области анализ iconБузулукского района оренбургской области
Образовательная деятельность школы строится в соответствии с заявленными целями
Бузулукского района оренбургской области анализ iconПрограммам Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Кировская начальная общеобразовательная школа» Бузулукского района Оренбургской области
Бузулукского района оренбургской области анализ iconОтчет о результатах самообследования школы Раздел 1
«Кировская начальная общеобразовательная школа» Бузулукского района Оренбургской области
Бузулукского района оренбургской области анализ iconИнформация об учредителе образовательного учреждения
Начальник отдела образования администрации Бузулукского района Оренбургской области: Худяков Александр Викторович
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница