Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №10




Скачать 286.43 Kb.
НазваниеДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №10
страница1/3
Дата публикации13.08.2013
Размер286.43 Kb.
ТипДоклад
shkolnie.ru > Экономика > Доклад
  1   2   3


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ №10

«ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ» Г. КИНГИСЕППА

ЗА 2012 / 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД.

2013г.


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №10 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей» г. Кингисеппа (далее - «Учреждение») создано в 1977 г. Кингисеппским производственным объединением «Фосфорит» в виде детского ясли –

сада № 10.

  • 01.01.1991г. Учреждение передано на баланс Городского отдела народного образования на основании Решения Кингисеппского городского исполнительного комитета № 719 от 22 ноября 1990 года.

  • 14.09.1995г. ясли - сад № 10 переименован в Детское дошкольное учреждение № 10 на основании приказа Комитета по образованию № 170 от 14.09.1995г.

  • 02.09.1996г. Детское дошкольное учреждение № 10 переименовано в Дошкольное образовательное учреждение № 10 на основании приказа Комитета по образованию № 193- а от 02.09.1996г.

  • 14.11.1996г. Дошкольное образовательное учреждение № 10 переименовано в Кингисеппское муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 10 на основании приказа Комитета по образованию № 267 от 14.11.1996г.

  • 29.09.1999г. Кингисеппское Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 10 переименовано в Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 10 «Детский сад присмотра и оздоровления» г. Кингисеппа на основании приказа Комитета по образованию № 251 от 29.09.1999г.

  • 31.07.2009 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 10 «Детский сад присмотра и оздоровления» г. Кингисеппа переименовано в Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 10 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей» г. Кингисеппа на основании приказа Комитета по образованию № 303 от 31.07.2009 г.

  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 10 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей» г. Кингисеппа на основании Постановления Администрации муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области от 14.11.2011г

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 10 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей» г.Кингисеппа отдельно стоящее здание, расположено в центре жилого массива. Ближайшее окружение: МОУ КСОШ № 4, музыкальная школа, спортивные комплексы ФОК, «Атлет». Недалеко по улице Воровского находится сберкасса, почта, магазины. Территория детского сада имеет типовые участки, окруженные кустарником и асфальтовыми дорожками, имеется спортивная площадка.

Учреждение в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями правительства Российской Федерации, решениями муниципального органа, осуществляющего управления в сфере образования, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации 12.09.2008г. № 666, другими нормативными актами Российской Федерации и Уставом МБДОУ № 10 г. Кингисеппа. Устав утвержден приказом Комитета по образованию № 2585 от 14.11.2011 года. Лицензия получена 12.10.2009 года, действительна по 21.05.2014 года. Свидетельство о государственной аккредитации выдано 26.11.2010 года.

Руководитель учреждения Орешникова Татьяна Михайловна, заместитель заведующего по воспитательной работе Парамонова Людмила Валентиновна, главный бухгалтер Дроздецкая Ольга Викторовна
^ Состав воспитанников

В 2012/ 2013 учебном году функционирует 8 возрастных групп. Из них:

- 3 группы раннего возраста

- 5 группы дошкольного возраста

^ Списочный состав воспитанников - 156

Возрастные группы

Возраст

Кол-во детей

^ Группы раннего возраста







«Елочка»

с 1,5 до 2 лет

17

«Ягодка»

с 2 до 3 лет

17

«Грибок»

с 2 до 3 лет

15










^ Дошкольные группы







«Белоснежка»

с 3 до 4лет

24

«Солнышко»

с 3 до 4лет

22

«Соловушка»

с 4 до 5 лет

22

«Рябинка»

с 5 до 6 лет

17

«Родничок»

с 6 до 7 лет

22

Итого:




156


^ Социальный состав семей:



Социальный статус семей

Количество семей

%

1

Многодетные семьи

9

6

2

Семьи опекаемыми детьми

2

1

3

Семьи с детьми - инвалидами

1

0,5

4

Семьи (одинокие матери)

16

10

5

Неполные семьи (развод)

13

8

6

Семьи риска

2

1,2

7

Семьи, потерявшие кормильца

1

0,5

8

Семьи, где родители - инвалиды

1

0,5

9

Семьи из стран ближнего зарубежья

-




10

Домохозяйки

11

7

11

Предприниматели

3

1,9

12

Рабочие

88

56

13

Служащие

14

9

14

Малообеспеченные семьи

3

1.9


В плане на 2012/2013 год предусмотрена работа:

- с органами опеки и попечительства по выявлению воспитанников оставшихся без попечения родителей или законных представителей, либо находящихся в обстановке, представляющей угрозу жизни и здоровью ребенка;

- с органами управления социальной защитой населения по выявлению воспитанников нуждающихся в помощи государства или находящихся в социально опасном положении;

- с органами внутренних дел по выявлению родителей или иных их законных представителей и иных лиц, жестоко обращающихся с детьми или вовлекающих их в совершение антиобщественных действий.
^ Кадровое обеспечение

  • Укомплектованность кадрами:

- количество (99%) штатных работников- 46 чел.

- количество (4 %) совместителей –1 чел.

- наличие вакансий педагогических должностей – нет

- наличие вакансий других должностей (каких) – нет







Основная задача в работе с педагогическими кадрами:

- стимулировать педагогов на использование наиболее эффективных технологий в системе самообразования, самоопределения, самоорганизации и самоконтроля.


Результаты работы

^ 1.Инновационные формы работы с педагогами:

- интерактивные методы по организации работы с педагогическими кадрами (разработка различных вариантов диспутов, дискуссий, деловых игр и их использование в организации и проведении педагогических советов);

- эффективные формы взаимодействия ДОУ и КСОШ

^ 2. Эффективная работа творческих групп (наработка методического обеспечения к программам социально-личностной направленности):

- картотека игр по «Социально – личностному развитию детей»,

-памятки для воспитателей по теме: «Создание предметно-развивающей среды по социально-личностному развитию»

- разработка качественного мониторинга освоения программы

- разработка конспектов проведения занятий с использованием инновационных технологий

- папки – передвижки с материалами на психологические темы

^ 3. Расширение культурно – образовательного пространства:

- систематическое оформление тематических выставок («В помощь воспитателям по работе с детьми по социально-личностному развитию», «Развивающие игры и пособия по подготовке детей к школе», «В помощь воспитателю раннего возраста» (методическая литература), «Эмоциональное состояние ребенка раннего возраста

- оформление стенда «Творим здоровье души и тела»


^ Медицинское обеспечение и состояние здоровья детей

Требования к медицинскому обеспечению и состоянию здоровья детей изложены в СанПиН и других нормативных документах. Медицинское обеспечение воспитанников осуществляется медицинским персоналом МУЗ «Кингисеппская центральная районная больница им. П.Н. Прохорова» по договору.

Медицинская сестра – 0,75 ставки

Врач-педиатр – 0,25 ставки

Специальные помещения для оздоровительной работы:

  • медицинский кабинет;

  • изолятор;

  • музыкально-физкультурный зал;

Имеется необходимое медицинское оборудование, медикаменты, в том числе медикаменты для неотложной помощи, приобретен весоростомер.
Важным показателем результатов работы дошкольного учреждения является здоровье детей. В середине учебного года педагогами и медиками ДОУ проводится обследование физического развития детей, на медико- педагогическом совещании анализируется заболеваемость , обсуждаются результаты физического развития и намечается дальнейшая физкультурно- оздоровительная работа.
Сравнительная таблица распределения детей по группам здоровья в %


Год

Группы здоровья детей %

1

2

3

4

2010

27

97

6

1

2011

38

93

10

1

2012

40

104

10

1



Анализируя состояние здоровья детей, мы обратили внимание на то, что при поступлении в дошкольное учреждение увеличивается количество детей с ослабленным здоровьем. Растет число детей со 2 и 3 группой здоровья, появились дети с 4 группой здоровья.

Охрана и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни – были и остаются первостепенными задачами нашего детского сада. В связи с этим, наше дошкольное учреждение организует разностороннюю деятельность, направленную на сохранение здоровья детей, реализует комплекс воспитательно-образовательных и лечебно-профилактических мероприятий по разным возрастным ступеням.

Системная работа по физическому воспитанию включает: утреннюю гимнастику, физкультурные занятия с элементами корригирующих упражнений по профилактике нарушения осанки, дыхательные упражнения, подвижные игры и игровые упражнения на улице, физкультминутки на занятиях, динамические паузы. В режим дня включены дыхательные упражнения, босоногохождение по дорожкам «Здоровья», пальчиковая гимнастика, способствующая развитию мелкой моторики и тактильных ощущений. Для решения профилактической, коррекционно-образовательной и воспитательной задач используется гигиенические факторы, физические упражнения на свежем воздухе и т.д. Существенное место в решении многогранных задач физического воспитания занимают формы активного отдыха: спортивные досуги, праздники, развлечения.

Профилактическая работа в детском саду проводилась с применением комплекса закаливающих мероприятий: облегченная одежда для детей (при соответствующей температуре), одежда детей соответственно сезону; мытье рук прохладной водой по локоть; двигательная активность на прогулке, дыхательная гимнастика; точечный массаж; смазывание носовых ходов - оксолиновой мазью; проветривание групп; кварцевание групп; влажная уборка с применением дезинфицирующих средств; в меню добавка лимонов, чеснока, соков, фруктов, овощей; аскорбиновая кислота.

Учитывая индивидуальные особенности состояния здоровья ребенка, перенесенные инфекционные заболевания, эмоциональный настрой, намечаются пути оздоровления детей. Используются все природные факторы: вода, воздух, солнце. Закаливающие мероприятия осуществляются круглый год, но их вид и методика меняются в зависимости от сезона и погоды. В ДОУ разработана система закаливающих мероприятий, в которой учитываются постепенность воздействия того или иного природного фактора.
  1   2   3

Похожие:

Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №10 iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Публичный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №21
Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №10 iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – детский сад №9»
Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №10 iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – детский сад №9»
Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №10 iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида №1
Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №10 iconДоклад о состоянии и результатах развития муниципального бюджетного...
Публичный доклад о состоянии и результатах развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «детский сад...
Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №10 iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Режим работы дошкольного учреждения с 30 до 17. 30, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней
Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №10 iconКоллективный договор между администрацией муниципального бюджетного...
И первичной профсоюзной организацией муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №6
Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №10 iconПоложение о Медицинском кабинете Муниципального бюджетного дошкольного...
Настоящее положение разработано для Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №35 комбинированного...
Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №10 icon1 Настоящий Устав Муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Настоящий Устав Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения регулирует деятельность некоммерческой организации...
Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №10 iconПубличный доклад «О результатах деятельности муниципального бюджетного...
«О результатах деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада №15 комбинированного...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница