Бинарный урок окружающего мира и английского языка




Скачать 122.75 Kb.
НазваниеБинарный урок окружающего мира и английского языка
Дата публикации20.06.2013
Размер122.75 Kb.
ТипУрок
shkolnie.ru > Экономика > Урок
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя бюджетная общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением английского языка «Гармония» городского округа г. Кумертау


Бинарный урок

окружающего мира и английского языка

3 класс

Тема:

Составили и провели:

учитель начальных классов

первой категории Прокофьева М.П.

учитель английского языка

второй категории Юртаева А.В.

2013год

Цель: формировать умение у учащихся вести здоровый образ жизни, употреблять здоровую пищу.

Задачи:
Общеобразовательная:

  1. мотивирование к дальнейшему изучению иностранного языка, расширение эрудиции учащихся;

  2. дать понятие «правильное – здоровое питание»;

  3. повторить правила здорового образа жизни;

  4. познакомить учащихся с тем, какой вред здоровью принося фастфуды;

  5. повторить правила поведения за столом.



Воспитательная:

  1. формирование у учащихся интереса к культуре и народу страны изучаемого языка, воспитание культуры общения;

  2. формировать у учащихся умение оценивать свою работу на уроке.


Развивающая:

  1. развитие памяти, внимания, мышления, познавательной активности;

  2. развивать коммуникативные качества учащихся;

  3. развивать внимательность.


Практическая:

  1. развитие умений составлять предложения на английском языке, используя лексику по теме «Еде»;

  2. развитие разговорной и диалогической речи;

  3. совершенствовать умение работать с тестами.



Оборудование:

  1. компьютер, проектор;

  2. сигнальные карточки для рефлексии;

  3. карточки с тестами для проверки усвоения материала изучаемого материала;

  4. книжки-малышки «Правила поведения за столом»;

  5. инвентарь для сценки «Правила поведения за столом».


Ход урока:


  1. Организационный момент.


М.П. - Добрый день, уважаемые гости, дорогие ребята! Сегодня нам предстоит

провести необычный урок – урок на двух языках – русском и английском.
А.В. - Good morning, boys and girls, good morning our guests. We are glad to welcome you at

our lesson.
М.П.- Чтобы урок прошел хорошо, давайте настроимся на отличную работу! dscf5299

Я – уникальный, прекрасный человек!

Ты – уникальный, прекрасный человек!

( дети показывают друг на друга)

Мы – уникальные, прекрасные люди!

Я верю в свои силы!

Я верю в твои силы!

У нас все получится!


  1. ^ Введение в тему урока.


М.П. - Что всегда желают на день рождения и другие праздники родным, друзьям?

(Всегда желают здоровье)

- Что же мы понимаем под словом здоровье?

- Итак, здоровье- это…(когда ничего не болит, когда человек бодрый и весёлый, когда человек хорошо работает или учится,…).
- Прочитайте какое значение имеет здоровье для человека.

Главное в жизни - это здоровье!

С детства попробуйте это понять! ^ Чтение одним учеником

Главная ценность – это здоровье!

Его не купить, но легко потерять.

  1. Определение темы урока.dscf5277


М.П. -Как вы поняли тему урока? (Здоровье или о Здоровый образ жизни)

- Прочитайте девиз нашего урока:

Я здоровье сберегу,

Сам себе я помогу!
- Представьте себе, что наше здоровье – это большой красивый цветок. Какие правила должен соблюдать человек, чтобы оставаться здоровым, чтобы сказать: - Я веду здоровый образ жизни?

  • Соблюдать режим дняdscf5279

  • заниматься спортом

  • правильно питаться,

  • соблюдать правила гигиены,

  • не иметь вредных привычек,


-Сегодня мы более подробно поговорим о правильном питании.



  1. Изучение новой темы.




  1. Работа по учебнику.


М.П. -На стр. 157 Прочитайте текст по названием «Правильно питайся» (чтение вслух)

-Какое питание можно назвать здоровым?

Разнообразное

Богатое овощами и фруктами

Регулярное

Без спешки

-Почему овощи и фрукты полезны для здоровья? (В них много витаминов, полезных для здоровья)
А.В. 2) - Look at this picture. Let’s name them. (дети называют фрукты и овощи по английски).

- How do you name in one word apples, bananas, oranges, peas?dscf5280

- Fruits.

- How do you name in one word carrot, potato and tomato?

- Vegetables.

- Right you are! And how do you think are fruits and vegetables the right food.

- Yes, they are.

- Look at this words and repeat after me:

Bread, apple juice, orange juice, soup, meat, salad, fish, eggs. Do you think this food and drinks are healthy food?

- Yes, they are.

-Well, make a sentence with these words, for example:

I think… is healthy food.

I think… is healthy drink. dscf5281

- You may the names of the fruits and vegetables, too. (дети составляют предложения).

- OK, children, let’s read and translate the text “Food for life”. (дети читают и переводят текст).

- Thank you, children.


  1. Продукты вредные для здоровья.

М.П. -Почему употребляют слова: здоровое, правильное питание?

-Назовите продукты питания, которые могут принести вред человеку.

-Кто любит кушать сэндвич, хот-дог, чипсы?
- Ребята вам расскажут, как появились эти продукты.

dscf5283


dscf5284

Первый сэндвич был придуман еще в 18 веке. Его создатель – Джон Монтерю, - был отъявленным картёжником. Чтобы не отвлекаться на еду во время азартной игры, он велел повару положить между двумя кусками хлеба ломтик мяса. Так он и продолжал увеличивать картёжные долги одной рукой, а в другой держал сэндвич, нисколько не пачкающий пальцы.
“Отцом” хот-дога (англ. – горячая собака) является американский торговец из штата Луизиана. Стремясь завлечь посетителей, он вместе с сосиской давал им пару перчаток, чтобы не пачкаться во время еды. Перчатки никто не возвращал. Когда продавец посчитал убытки, он решил вкладывать горячую сосиску в булочку.
-Сэндвич и хот-дог называют фаст-фудами. Вы знаете что обозначает это слово?
Фаст-фуд (англ. – быстрая еда) у нас в стране появился недавно. В наш стремительный век все очень заняты, и поэтому не остается времени на традиционный прием пищи. В пятнадцатиминутный перерыв человек физически не успевает съесть полноценный обед из трех блюд. Поэтому американский “фаст-фуд” твердо укрепился и стал одним из самых распространенных в наши дни.

Быстрая пища высококалорийна, содержит много жиров и мало витаминов. В быстрой еде нашли широкое применение транс-жиры – ненатуральные заменители жирных кислот. Их употребление грозит неминуемым ожирением, поскольку они увеличивают вес больше, чем любая другая пища с тем же количеством калорий. Не случайно ученые называют их «жиры-убийцы».
В картофеле фри и чипсах ученые обнаружили целый ряд вредных веществ, в том числе вещества, которые используются при производстве различных пластмасс и красок.

Доказано, что эти вещества оказывают токсичное действие на нервную систему животных и человека.

А.В. - Look at this words and match them with the translation of this words. (hamburgers,dscf5285

pizza, chocolate, sandwiches, chips, sweets, ice cream, hot dogs, fast food.)

- And now make up a sentence:

My favourite food is …

- You may use all words you know about food. (Дети составляют предложение)
5)

М.П. – Даже поэты пишут стихи о пользе правильного питания.

Давайте поиграем в игру: (стихи)

Чтобы быть всегда здоровым,

Бодрым, стройным и веселым,

Дать совет я вам готов,

Как прожить без докторов.

Вам, мальчишки и девчонки

Приготовили стихи

Если мой совет хороший, dscf5287

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

Говорите: нет, нет, нет.

Постоянно нужно есть

Для зубов для ваших

Фрукты, овощи, омлет,

Творог, простоквашу.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.
Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем не вкусный,

Лучше ешьте шоколад.

Вафли, сахар, мармелад.

Это правильный совет?

Нет, нет, нет!
Навсегда запомните,

Добрые друзья,

Утром, не позавтракав

В класс идти нельзя.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Ну а если свой обед dscf5288

Ты начнешь с кулька конфет,

Жвачкой импортной закусишь,

Шоколадкой подсластишь,

А потом на целый вечер

К телевизору засядешь

И посмотришь по порядку

Сериалов череду,

То тогда наверняка

Ваши спутники всегда

Близорукость, бледный вид

И неважный аппетит.
День к закату движется

Вы идете спать.

Захватите булочку

Сладкую в кровать.

Это правильный совет?

Нет, нет, нет!
Вы, ребята, не устали?

Пока здесь стихи читали?

Был ваш правильный ответ,

Что полезно, а что - нет.

^ А.В. - Do you know poems about food in English. Let’s listen to you. (Стихи про еду):
What do I like.

I like ice cream.dscf5289

She likes sweets.

I like cookies.

He likes cheese.

I like coffee.

She likes tea.

I love you.

Do you love me?


^ Who likes what?

Some of us like brown bread,

Some of us like white,

Some of us eat a lot of meat,

Some don’t think it’s right.

Some of us like apples,

Some drink juice at night,

Some of us eat many sweets,

Some don’t think it’s right.
Fruits and vegetables.
Fruits and vegetables.

Vegetables and fruits.

They are not always tasty,

But often good.

Apples, bananas,

Oranges in fall,

They give us health

I love them all!



  1. Соблюдение режима питания.

М.П. -Одним из эффективных способов укрепления здоровья это соблюдение

режима питания. А что это значит?

    • ^ Есть в одно и тоже время, dscf5293

понемногу, 4-5 раз в день (Между небольшими приемами пищи интервалы могут составлять 2-3 часа. Ранее чем через 2 часа кушать не следует, так как еда в промежутках между основными приемами пищи "перебивает" аппетит и нарушает ритмичную деятельность органов пищеварения.)

    • ^ Есть надо не спеша, тщательно пережевывая пищу.

    • Продолжительность приема пищи во время обеда должна составлять не менее 30 минут. При быстрой еде пища плохо пережевывается и измельчается, недостаточно обрабатывается слюной. Это ведет к излишней нагрузке на желудок, ухудшению переваривания и усвоения пищи. При торопливой еде медленнее наступает чувство насыщения, что способствует перееданию.

    • ^ Последний прием пищи должен быть не позже чем за 1,5-2 часа до сна: молоко, кисломолочные напитки, фрукты, соки, хлебобулочные изделия. В ужине не должно быть : жареные блюда, продукты, богатые жиром, грубой клетчаткой, экстрактивными веществами, поваренной солью).


А.В. - And what about English people? Let’s listen some facts about their meals. (рассказы

про английских людей).

- The English have four meals a day: breakfast, lunch, tea and dinner or supper.

- In England breakfast time is between seven and nine, lunch time is between twelve and two, tea is between four and five and dinner or supper time is between seven and ten.

- We know that some of you don’t like porridge. But English people like porridge very much.

They usually eat it for breakfast. They like to eat porridge with milk.

- English people don’t eat much bread. They never eat bread with meat or vegetables. But they sometimes eat bread with soup.

- Thank you, children. It was interesting!

- And now let’s watch the film about English food and do some tasks. (Просмотр фильма)


  1. Пословицы о еде.

М.П. - Какие пословицы о питании вы знаете?

- Объясните смысл этих пословиц. dscf5292
Яблоко на ужин – и врач не нужен.

Ты - это то, что ты ешь.

Аппетит приходит во время еды.

Пей с удовольствием, ешь с мерой.
А.В. - Look at this proverbs, you know them in Russian, but now match them with English ones.

An apple a day keeps the doctor away.

You are what you eat.

Drink with pleasure, eat with measure.

The appetite comes with eating.


  1. Правила поведения за столом.

М.П. - Чтобы питание приносило пользу, нужно не только употреблять полезные продукты, но и правильно их употреблять. Вы подготовили книжки-малышки «Правила поведения за столом»
А.В. Let’s look and listen how English people have dinner at the table. (Дети разыгрывают диалог.)dscf5296

- Pass me the salt, please.

- Here you are.

- Thank you.

- Not at all.

- Would you like another cup of tea?

- Yes, please.

- No, thanks.

- I’d love one.


  1. Тест

М.П. – Вы хорошо работали на уроке, правильно выполняли все задания, внимательно слушали сообщения и поэтому справитесь с тестом, который сейчас будете выполнять.

- Обратите внимание, что тест на двух языках – русском и английском. Вы должны быть внимательны.

( выполнение теста)
- Проверьте себя по эталону.

- Оцените свою работу.

- Кто получил за тест оценку «5», «4», «3», а есть такие, кто получил «2»?


  1. ^ Итог урока:

-Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Так будьте здоровы!!! 

- Вы работали замечательно. Благодарю за работу и хочу подарить вам памятку «Правила здорового образа жизни».


  1. Домашнее задание:

  1. Проанализировать завтрак, обед и ужин семьи: является ли питание разнообразным, полезным, не забывают ли об употреблении витаминов

  2. Your home task is to write down a composition about your favourite food, about what you like or dislike, what do you eat for breakfast, lunch, dinner and supper.




  1. Рефлексия.


- Оцените свою работу на уроке.dscf5297
Мне ничего не понятно!
Мне не всё было понятно!

Мне всё понятно!
VIII. Песня о еде.

- Let’s sing a song about food.
Rainbow food is good for you:dscf5299

Red tomatoes and apples, too!

Green peas, green peas all for you.

Orange for carrots and oranges, too!

Yummy potatoes,

Red, yellow, green.

Rainbow food,

A rainbow dream!
-Спасибо за урок, до свидания!

-Thank you, children for the lesson, you were great!


  1. Загадки

- Давайте проверим вашу сообразительность. Отгадайте загадки об овощах и фруктах.

В огороде вырастаю,

А когда я созреваю,

Варят из меня томат,

В щи кладут и так едят. (Помидор.)
На грядке зелёный,

А в бочке солёный. (Огурец.)
Любопытный красный нос

По макушку в землю врос.

Лишь торчат на грядке

Зелёные пятки. (Морковь.)
Сидит Ермошка

На одной ножке,

На нём сто одёжек

И все без застёжек. (Капуста.)
Круглое, румяное

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Яблоко.)
Я вырос грядке,

Характер мой гадкий:

Куда ни приду, всех до слёз доведу. (Лук.)


Физминутка
Мы стоим на огороде.

Мы стоим на огороде,

Удивляемся природе. (Протягивая руки в стороны.)

Вот салат, а здесь укроп.

Там морковь у нас растёт. (Правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот.)
Поработаем с тобой,

Сорнякам объявим бой –

С корнем будем выдирать

Да пониже приседать. (Приседания.)
У забора всем на диво

Пышно разрослась крапива. (Потягивания – руки в стороны.)

Мы ее не будем трогать –

Обожглись уже немного. (Потягивания – руки вперед.)
Все полили мы из лейки

И садимся на скамейки. (Садятся за парты.)

ТЕСТ

  1. Что относится к правилам здорового образа жизни?

  1. покупка лекарств в) курение

  2. обильное питание г) занятия спортом




  1. Какое питание считается здоровым?

  1. разнообразное в) богатое жирами

  2. всухомятку г) второпях




  1. Какие продукты полезны для здоровья?

  1. сэндвич в) шоколад

  2. фрукты и овощи г) мороженое




  1. Какая привычка относится к вредным?

  1. выполнение режима дня

  2. здоровое питание

  3. употребление наркотиков

  4. закаливание




  1. Что значит вести здоровый образ жизни?

  1. знать правила укрепления здоровья

  2. читать книги о здоровом образе жизни

  3. пить много лекарств

  4. выполнять правила здорового образа жизни




  1. English people have …meals a day.

    1. three

    2. two

    3. four




  1. English people like … very much.

    1. porridge

    2. eggs

    3. bananas



  1. English people don’t eat much …

    1. soup

    2. bread

    3. vegetables




  1. Their last meal is…

    1. lunch

    2. breakfast

    3. dinner or supper




  1. The English drink tea from…

    1. cups

    2. glasses

    3. plates.

Похожие:

Бинарный урок окружающего мира и английского языка iconУрок окружающего мира по теме «Страна, открывшая путь в космос»
Образовательная программа: программа окружающего мира в рамках образовательной системы «Школа России»
Бинарный урок окружающего мира и английского языка iconУрок английского языка по теме «Внешность и одежда»
Вид урока – комбинированный с использованием икт и элементов проектной технологии. Класс – 3-ий. Учебник – Верещагина И. Н., Притыкина...
Бинарный урок окружающего мира и английского языка iconУрок английского языка и труд
Тема: Обобщение знаний, полученных учащимися на уроках английского языка в третьем классе по теме «Коренные жители Америки»
Бинарный урок окружающего мира и английского языка iconУрок английского языка плюс музыкальная деятельность
Подготовила: учитель английского языка мkоу «Свердликовская средняя общеобразовательная школа» Червякова Светлана Викторовна
Бинарный урок окружающего мира и английского языка iconУрок окружающего мира Тема: Что такое деньги?
Здравствуйте ребята. Сегодня у нас на уроке окружающего мира присутствуют гости. Прежде чем перейти к изучению нового материала давайте...
Бинарный урок окружающего мира и английского языка iconУрока английского языка и математики «Зажжём Олимпийский огонь»....
Название работы: Бинарный урока английского языка и математики «Зажжём Олимпийский огонь». Технологическая карта урока
Бинарный урок окружающего мира и английского языка iconУрок обж и английского языка на тему «Здоровый образ жизни»
«Ни богатство, ни слава не делают человека счастливым. Здоровый нищий счастливее больного короля». Поэтому тема сегодняшнего урока...
Бинарный урок окружающего мира и английского языка iconУрок английского языка 3 класс Тема: «День рождения Джима»
Оборудование: Мультимедийная презентация, мультимедийное приложение к курсу английского языка для 3 класса, карточки «Лото», игрушки...
Бинарный урок окружающего мира и английского языка iconУрок английского языка 7 классе по теме «Изучение иностранных языков»
Умк о. И. Афанасьева, И. Н. Михеева, «Английский язык, 7 класс» для общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского...
Бинарный урок окружающего мира и английского языка iconУрок пилот-проект «Город мастеров»
Пилот-проект на основе интеграции образовательных областей: изобразительного искусства, окружающего мира, трудового обучения, музыки,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница