Лекций по микроэкономике содержаниеЛекций по микроэкономике содержание
Чему учит экономическая теория? Делать деньги? Или тратить их? Скорее всего нет
Лекция 14.23 Mb. 83 стр.
Лекций по микроэкономике содержание preview 1 Лекций по микроэкономике содержание preview 2 Лекций по микроэкономике содержание preview 3 Лекций по микроэкономике содержание preview 4 Лекций по микроэкономике содержание preview 5
читать
Курс лекций по дисциплине Организации инновационной деятельности Разработаны к э. н., доцентом помогаевой и. ЮКурс лекций по дисциплине Организации инновационной деятельности Разработаны к э. н., доцентом помогаевой и. Ю
Сущность инновационного менеджмента как процесса управления инновациями (новшествами, нововведениями) при их создании, освоении и распространении
Лекция 2.26 Mb. 16 стр.
Курс лекций по дисциплине Организации инновационной деятельности Разработаны к э. н., доцентом помогаевой и. Ю preview 1 Курс лекций по дисциплине Организации инновационной деятельности Разработаны к э. н., доцентом помогаевой и. Ю preview 2 Курс лекций по дисциплине Организации инновационной деятельности Разработаны к э. н., доцентом помогаевой и. Ю preview 3 Курс лекций по дисциплине Организации инновационной деятельности Разработаны к э. н., доцентом помогаевой и. Ю preview 4 Курс лекций по дисциплине Организации инновационной деятельности Разработаны к э. н., доцентом помогаевой и. Ю preview 5
читать
Курс лекций для поступающих в гу-вшэКурс лекций для поступающих в гу-вшэ
Отличие макроэкономики от микроэкономики. Агрегирование и совокупные экономические величины. Макроэкономические агенты и макроэкономические рынки
Лекция 2.16 Mb. 18 стр.
Курс лекций для поступающих в гу-вшэ preview 1 Курс лекций для поступающих в гу-вшэ preview 2
читать
Лекция Основные параметры неоклассической школы (в основном, методологические)Лекция Основные параметры неоклассической школы (в основном, методологические)
Макроэкономический подход: анализ агрегированных зависимостей. Нехватка микроэкономического обоснования
Лекция 74.28 Kb. 1 стр.
Лекция Основные параметры неоклассической школы (в основном, методологические) preview 1 Лекция Основные параметры неоклассической школы (в основном, методологические) preview 2
читать
Лекция №2 Погрешности: случайные, систематическиеЛекция №2 Погрешности: случайные, систематические
Сист-кие – постоянные по вел-не или меняются по определенному з-ну. Например ошибка в настройке прибора измерения. Случ погр-ть возникает неожиданно, характер непредсказуем. Случ пог-ти можно оценить по их вел-не и вероятности появления. Простейшая мера рассеяния случ вел-ны – дисперсия
Лекция 157.49 Kb. 1 стр.
Лекция №2 Погрешности: случайные, систематические preview 1 Лекция №2 Погрешности: случайные, систематические preview 2
читать
Лекция по курсу \"Информационные технологии \" ( стр.)Лекция по курсу "Информационные технологии " ( стр.)
«высокий», «низкий», «ниже, чем на итальянские кухни» т п. Даже если нам удастся добыть цифру 254 кухни в месяц, то, очевидно, доверие у нас будет довольно низкое, так как это значение может не учитывать ряд мелких производителей, продавцов, сезонность и т д
Лекция 97.85 Kb. 1 стр.
Лекция по курсу Лекция по курсу
читать
Содержание программы учебной дисциплины темы курса Принятие решений как сфера человеческой деятельностиСодержание программы учебной дисциплины темы курса Принятие решений как сфера человеческой деятельности
Где кроется человеческая личность? Один из самых цитируемых примеров в истории нейрофизилогии и психологии
Лекция 88 Kb. 1 стр.
читать
Тема: государственное регулирование в условиях рынкаТема: государственное регулирование в условиях рынка
Цели: раскрыть механизм рынка, высокую эффективность рыночной экономики; показать, что рынок не является идеальным механизмом, и доказать необходимость государственного регулирования экономики
Лекция 93.66 Kb. 1 стр.
читать

  1
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница