3 м: Хотя бы прибери то, что намусорила. 1 и 2 м




Скачать 56.02 Kb.
Название3 м: Хотя бы прибери то, что намусорила. 1 и 2 м
Дата публикации25.07.2013
Размер56.02 Kb.
ТипДокументы
shkolnie.ru > Биология > Документы
Однажды в лесу
Действующие лица: собачка грибы

сорока лиса

ворона белочка

Тоска ребята (положительные герои)
Звучит фонограмма с записью голосов птиц, а затем музыка, под которую лесные жители делают зарядку. Появляется Тоска и по-своему кривляется в сторонке.

Собачка: (грибам) Посмотрите, какие у вас щечки грязные.

Грибы: Сейчас помоем (умываются), а ты, Звоночек, почисти зубы.

Сорока и ворона: Мы проверим перышки, все ли в порядке.

Лиса, белочка, собачка: А нам нужно шерстку почистить и расчесать. (Занимаются своим делом, а тут подходит Тоска)

Тоска: (Берет мешок с мусором и вытряхивает прямо на лесных жителей, успевая распинывать подкатившиеся к ней бутылки. От страха кто встает, как вкопанный, кто пятится. Собачка пятится и падает. Тоска хватает ее за шиворот и спрашивает) – А ты, Щенок, что здесь в лесу делаешь? (толкает собачку)

Собачка: Мне здесь нравится, в лесу с нами они хорошие.

Белочка, лисичка: Это что еще за образина?

^ Тоска: А за образину можно и по котелку получить (бьет пластмассовой бутылкой кому-нибудь по голове)

Грибы: Красноречивое создание, прямо Цицерон!

Тоска: А за Цицерона я вам всем зенки повыцарапываю (повыцицерониваю)

^ Птицы: Скучная история…тоска!

Тоска: Именно, Тоска! А если полное имя мое хотите знать, то Тоска Зеленая. Разрешите представиться! Прошу любить и жаловать!

^ Собачка, сорока, ворона: Тоска?! А что ты в нашем лесу-то делаешь?

Грибы: Мусоришь?! Еще одна помойка?! А где нам расти? Жить?

Белочка, лисичка: (кричит) Действительно! Что ты тут делаешь?

Тоска: Как что? Завелась вот! (Поет).

Завелась у нас в лесу зеленая тоска,

Кто ее полюбит, сыграет в дурака.

(Стукает бутылкой стоящих рядом).

А я, Тоска, а я, Тоска – живу пока.

И мусорю, где хочу.

(наступает на лесных жителей, пытается спровоцировать драку).

Мальчики: Строго выходят ребята и к Тоске подойдя, как следует отталкивают ее в сторону.

^ Мальчики вместе: Хватит! Пожила!

1 м: Кончилось твое время!

2 м: Займись полезным делом!

3 м: Хотя бы прибери то, что намусорила.

1 и 2 м: Или делай вместе с нами полезное дело.

^ 3 м: Или мы тебя выгоним отсюда.

Тоска: (подходя к лесным жителям, собирает обратно в мешок выброшенный ею мусор) Грубо, грубо! Очень грубо! Лежачего не бьют. (Обращается к лесным жителям) За меня что никто не заступится?

^ Лесные жители: Кто же заступится за такую кикимору…(Берут по бутылке и заталкивают в мешок к Тоске)

Тоска: Вы что, ответственные за разумные и экологические развлечения?

Мальчики:

1 м: Да, нам здесь хорошо, мы десант по посадке деревьев.

^ 2 м: Занимаемся расчисткой леса.

3 м: Строим скворечники, дуплянки, кормушки. (Исполняющие танец «Зонтики» уходят готовиться к выступлению)

Все (оставшиеся): А ну ребята, на приступ, с песней! (Тоску тащат на середину и маршируют вокруг нее произнося текст как речёвку)

Мы школьники кедровские

Ребята – молодцы

Шумят у нас березки,

А весной поют скворцы.

Нет горестям причины,

Тоску мы гоним прочь,

Мы клич повсюду кинем:

«Стараться, Думать, Мочь!»

(На последних строчках круг размыкается и снова смыкается в противоположную сторону, т.о. Тоска получается исключенной из круга.)

И танцем «Зонтиков» веселых развлечься мы не прочь!

(Тоску заставляют забрать мешок с мусором и выталкивая ее с площадки, все уходят)

^ ТАНЕЦ «ЗОНТИКИ»

После танца все четко вышли и построились (танцевавшие быстро одевают костюмы и вместе со всеми выходят на сцену и встают полукругом).

Собачка: Раскрываю утром двери настежь,

В лес шагаю к птичьим голосам,

Никогда не думаю о счастье

Ежедневно с ним встречаюсь сам.

В чем же счастье?

Счастье наше – в деле,

Да в таком, чтоб было по душе.

Сорока: Так люблю, земля, твои луга,

Вольных рек крутые берега,

Снежною зимой и щедрым летом

Ты сердцу дорога, земля моя!

Небо окунула в руки синие,

Широко раскинула поля,

Самая красивая и сильная,

Ласковая самая земля.

(Звучит фрагмент песни «Родная земля», можно спеть самим или прочитать)
Родная, родная, родная земля.

Холмы и равнины, леса и поля.

Ты доброй судьбою на счастье дана

Одна ты на свете и в сердце одна.

Собачка: Мне легко под этим небом дышится,

Рада я, что есть такой простор.

^ 1 м: Мы воздухом тайги дышали с детства.

2 м: Мы выросли у лесосечных троп

3 м: Поселок называется Кедровый

4 м: И гладь реки названье носит Обь!

(Участники перестраиваются и встают по диагонали по 2-3 человека враз читают одну строчку)

1 ч: Каждый твой шаг.

2 ч: Каждое большое или малое дело,

^ 3 ч: которое ты сделал.

4 ч: Это в результате вклад в будущее.

Все девочки: и от того хорошо ты его сделал или плохо

Все мальчики: зависит каким оно будет.

(Выступление закончилось, пока идет подготовка к играм. В зале звучит музыка)
^ ИГРОВАЯ ПРОГРАММА

Продолжим тему нашего вечера «Однажды в лесу…»

Итак, однажды в лесу встретились два паучка, роль этих паучков в нашей программе будут играть 2 команды по 5-7 человек.

1 паучок, т.е.1 команда будет называться «Быстрый»

2 паучок, т.е. 2 команда будет называться «Сильный»

^ 1 задание «ПАУЧОК»: 1 игрок команды, запрыгнув в обруч, держит его в руках и бежит вперед до стула, оббегает его вокруг, добегает до команды, набрасывает обруч на следующего игрока и вместе с ним проделывает тот же путь. Действие продолжается до тех пор, пока вся команда не попадает в обруч и не пробежит по маршруту.

^ 2 задание «РУЧЕЕК»: Пока паучки соревновались, они взобрались на дерево, то тут подул сильный ветер и наших паучков сдуло в ручеек. А как бежит наш ручеек? Если на его пути встречается камешек, он его перепрыгивает, а если – веточка, ручеек подныривает под нее. В роли паучка у нас будет мяч. Нечетные номера команды выступят в роли камешков, а четные – веточками. Наш паучок будет проплывать по очереди: то над камешком, то под веточкой. 1-й передает мячик над головой, 2-й между коленями и т.д.

^ 3 задание «СОРОКОНОЖКА»: Чтобы выполнить это задание необходимо положить руки на пояс впереди стоящего и всей командой враз шагнуть с одной ноги и таким образом обойти вокруг стула и вернуться обратно.

^ 4 задание «БОЛОТО»: И вот наши паучки приехали до остановки Переправа. Чтобы перейти через болото мы воспользуемся дощечками. Можно передвигаться через долото передвигая по очереди дощечки. Не наступая никуда кроме дощечек, иначе игрока затянет в болото.

^ 5 задание «ПАРОВОЗИК»: Это задание выполняется так же как и «Паучок». 1-й игрок бежит до стула, оббегает его, берет 2-го игрока и бежит с ним. Это продолжается до тех пор пока вся команда, взявшись за руки, не пробежит по этому маршруту.

^ 6 задание «ЧЬЯ ДОРОЖКА ДЛИННЕЕ»: Всех болельщиков просим отойти подальше от команд. Команды внимательно посмотрите на свою одежду. У нас впереди река необходимо построить переправу. Переправу мы будем строить из подручных средств, т.е. из того что есть в вашей одежде: брелки, пояса, ремни, шнурки, ленты, латки, часы и др.

(Подводятся итоги, команды награждаются призами)
Игры для желающих: ^ «ЯГОДЫ, КУСТЫ, ДЕРЕВЬЯ»

Играющие встают в круг и начинают двигаться. Ведущий произносит названия растений, если это ягода (низкорослая), то играющие двигаются по кругу «гуськом», если это кустарник – в полный рост, поставив руки на пояс, деревья – поднимаем руки вверх и идем на цыпочках. Тот, кто ошибается, выходит из игры. Игра проводится до тех пор, пока не останется 2 играющих среди которых и остается победитель.

«ЧЕТЫРЕ СТИХИИ»

Ведущий ставит играющих в кружок, а сам встает в центр. Называет 4 стихии: Земля, Вода, Огонь, Воздух.

Когда ведущий бросает мяч стоящим в кругу, он называет одну из стихий, играющий должен назвать животное или птицу, или насекомое, рыбу, которые живут в этой стихии. Тот, кто ошибается, выходит из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один игрок.

(Игровая программа заканчивается)

ДИСКОТЕКА.

Похожие:

3 м: Хотя бы прибери то, что намусорила. 1 и 2 м iconПрограммирование Web-приложений на Java. Часть первая. Основы веб-программирования...
Иложений на Java. Цикл статей подразумевает что читатель уже немного знаком с программированием на Java, Groovy, Scala, Jython, либо...
3 м: Хотя бы прибери то, что намусорила. 1 и 2 м iconКакова вероятность того, что хотя бы две линии исправны?
Задача 1 (текст 2): вероятность появления поломок на каждой из соединительных линий равна. Какова вероятность того, что хотя бы две...
3 м: Хотя бы прибери то, что намусорила. 1 и 2 м iconМы делаем такие правильные вещи, но почему тогда нам так мучительно больно?
Он вернулся в город где жил в очередной раз нисчем. Хотя были какие-то малые изменения, подвижки, хотя бы что-то невидимое сдвинулось...
3 м: Хотя бы прибери то, что намусорила. 1 и 2 м iconКакова вероятность того, что в данный момент фильм демонстрируется...
Вероятность того, что фильм известного режиссера Феллини идет в данный момент в кинотеатре "Космос", равна 0,8; в "Востоке" 0,7;...
3 м: Хотя бы прибери то, что намусорила. 1 и 2 м iconВчера на ужин мы впервые ели суп за всё время похода, хотя, если...
Артура отчёты о вчерашнем дне. Я пришёл в палатку ≈22: 00, где меня уже ждали. Мы улеглись с трудом, из других палаток были слышны...
3 м: Хотя бы прибери то, что намусорила. 1 и 2 м iconКакова вероятность того, что число на карточке содержит а не менее...
На карточках написаны числа от 1 до 21. Наудачу выбирают карточку. Какова вероятность того, что число на карточке содержит а не менее...
3 м: Хотя бы прибери то, что намусорила. 1 и 2 м iconКиев. Просто отдых
В сторону Киева взяли св, а обратно обычное купе. Хотя надо еще добавить, что ехали мы на скоростном экспрессе, который доходит до...
3 м: Хотя бы прибери то, что намусорила. 1 и 2 м icon1 Что такое Жилой комплекс и его преимущества
Статус жилого комплекса можно присвоить всего лишь 25–30% из сегодняшних проектов, хотя строители и девелоперы считают, что в течение...
3 м: Хотя бы прибери то, что намусорила. 1 и 2 м iconКак надо понимать энергичного энергетика Костусева
Хотя даже школьнику ясно, что к такой сфере, как ценообразование в энергетическом секторе, муниципальные власти имеют разве что очень...
3 м: Хотя бы прибери то, что намусорила. 1 и 2 м iconВозможно, многие из нас задумывались хотя бы раз о том, "что было бы,если "
Если бы все люди были равны, если бы в мире не было войн, междоусобиц, неразберих, злости, жадности и прочего, на что мы сегодня...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница