1. Будет разработан индивидуальный сценарий телефонных переговоров оператора колл-центра с действующими или потенциальными клиентами Вашей компании; 2




Название1. Будет разработан индивидуальный сценарий телефонных переговоров оператора колл-центра с действующими или потенциальными клиентами Вашей компании; 2
Дата публикации13.03.2013
Размер38.1 Kb.
ТипСценарий
shkolnie.ru > Астрономия > Сценарий

Россия, Санкт-Петербург, пр. Елизарова 34, 192148шапка для кп.jpg

Тел. : +7 (812) 335-2020

          +7 (800) 555 000 7 - звонок бесплатный по РФ




Уважаемые Дамы и Господа!

В рамках двустороннего сотрудничества, ООО «Колл-центр «Инфотелл»» готов взять на себя организацию телефонного прозвона целевой аудитории с целью выявления заинтересованных в услугах Вашей компании.
Компания «Infotell» славится высоким качеством обслуживания, профессиональным подходом к подготовке Вашего проекта, точным и своевременным выполнением услуг.

Наш колл-центр укомплектован 450 профессиональными операторскими местами

(численность операторов более 900 человек) и входит в пятерку лидеров российских колл - центров.

С помощью профессионального оборудования оператор call-центра ежедневно совершают около 300 звонков в день. Практика показывает, что 5-10 % из тех, с кем пообщались агенты call-центра, становятся Вашими реальными клиентами. По всем звонкам предоставляется отчётность и статистика, в которой указана любая интересующая Вас информация. Вашим менеджерам остаётся только заключать договора с заинтересованными лицами. Мы гарантируем конфиденциальность, именно поэтому с нами сотрудничают ведущие Российские компании.

Преимущества сотрудничества

1.Основное преимущество сотрудничества с колл - центром «Инфотелл» это возможность в короткие сроки проработать интересующий Вас сегмент рынка с целью привлечения новых клиентов, заинтересованных в услугах именно Вашей компании.

2.Вы получаете тщательно проработанную и актуализированную базу Ваших потенциальных клиентов, которую могут использовать в дальнейшем Ваши менеджеры.

В рамках проекта

1.Будет разработан индивидуальный сценарий телефонных переговоров оператора колл-центра с действующими или потенциальными клиентами Вашей компании;

2.Перед началом Вашего проекта будет проведено обучение всех сотрудников колл-центра «Инфотелл», участвующих в проекте: менеджеров, супервайзеров и агентов.

При необходимости операторы, которые будут заняты в этом проекте, могут пройти специальную подготовку в виде тренинга. Его задача – обеспечить, чтобы операторы

свободно владели материалом и могли быстро и уверенно отвечать на вопросы потребителей

^ 3.Будет произведён выбор компаний для обзвона из предоставленных нами баз данных, либо с использованием Вашего материала;

4.Операторы-консультанты проведут презентацию для Лиц Принимающих Решение и выявят заинтересованность, соединят заинтересованных клиентов с Вашими

сотрудниками во время диалога

5.По всем совершённым в ходе проекта звонкам Вам будут предоставлены отчётность (ежедневная и итоговая), статистика.


В компании существует чёткая структура должностных обязанностей таких сотрудников как – координатор проекта, менеджер по качеству, менеджер по обучению, старший смены операторов, руководителя отдела операторов, что обеспечивает многоуровневый контроль качества и гарантирует профессиональный системный подход к вопросам организации и проведения проектов;

- Опыт более 3000 проектов, профессиональные операторы-консультанты, ежедневно принимающие участие в проектах по продвижению различного рода товаров и услуг, обладающие деловым стилем общения и желанием помочь клиенту, умеющие грамотно построить фразы, выявить и быстро проанализировать потребности клиента.
расчет проекта

п\п

Наименование услуги

Кол-во ед.

Цена за ед., руб.

Сумма, руб.

1

Подготовка проекта (написание сценария телефонного интервью, обучение операторов, программирование форматов отчётности)

1

16 750,00р.

16 750,00р.

2

стоимость работы операторов-консультантов + анкета (20 минут одна анкета)

20 000

7,39р.

147 800,00р.

3

Подготовка базы данных







5 000,00р.

5

Ежедневная отчетность

1

4 000,00р.

4 000,00р.

 

 

 

 

177 550,00р.



Петряева Светлана

тел/факс.:+7(812) 335-20-20 (доб.129)
тел.моб.:+7(960) 289-03-90
e-mail:  petraeva_s@infotell.ru

web:      www.infotell.ru


Похожие:

1. Будет разработан индивидуальный сценарий телефонных переговоров оператора колл-центра с действующими или потенциальными клиентами Вашей компании; 2 iconЭкономические условия присоединения сетей электросвязи
Оператора или Присоединенного оператора (по гарантированному объему трафика), если объем услуг, оказанных в отчетном периоде, менее...
1. Будет разработан индивидуальный сценарий телефонных переговоров оператора колл-центра с действующими или потенциальными клиентами Вашей компании; 2 iconПрограмма лояльности для сайта компании «Зоопроект»
Программа лояльности помогает установить с клиентами и потенциальными клиентам взаимоотношения, в основе которых будут лежать не...
1. Будет разработан индивидуальный сценарий телефонных переговоров оператора колл-центра с действующими или потенциальными клиентами Вашей компании; 2 iconПрограмма выйдет в эфир 8 марта на телеканалах «тнт» и«так-тв»
Предлагаем Вашей компании рассмотреть наши предложения по поводу участия Вашей компании или торговых марок в следующих мероприятиях,...
1. Будет разработан индивидуальный сценарий телефонных переговоров оператора колл-центра с действующими или потенциальными клиентами Вашей компании; 2 iconОбщая информация о компании
Есть ли у Вашей компании или бренда логотип, который нужно использовать в дизайне*
1. Будет разработан индивидуальный сценарий телефонных переговоров оператора колл-центра с действующими или потенциальными клиентами Вашей компании; 2 iconНовости компании
Предлагаем Вам воспользоваться возможностью открытия Интернет представительства Вашей компании на базе украинского строительного...
1. Будет разработан индивидуальный сценарий телефонных переговоров оператора колл-центра с действующими или потенциальными клиентами Вашей компании; 2 iconКак продемонстрировать потенциальному клиенту эффективные стороны вашей компании?
Ответ прост. Интернет-бизнес. Вот решение всех Ваших проблем. Вот, где кроется секрет Вашего успеха и процветания Вашей компании
1. Будет разработан индивидуальный сценарий телефонных переговоров оператора колл-центра с действующими или потенциальными клиентами Вашей компании; 2 iconБриф на дизайн (создание) сайта
Необходимо рассказать, чем занимается Компания, какие товары она продает или услуги оказывает. Надо указать специфически моменты,...
1. Будет разработан индивидуальный сценарий телефонных переговоров оператора колл-центра с действующими или потенциальными клиентами Вашей компании; 2 icon107651, г. Москва, ул. Иловайская, д. 3 стр. 7
Транспортная компания «Карго-Экспресс» была основана в 1992 году. Залогом хороших взаимоотношений с нашими настоящими и потенциальными...
1. Будет разработан индивидуальный сценарий телефонных переговоров оператора колл-центра с действующими или потенциальными клиентами Вашей компании; 2 iconРегламент работы
Мы надеемся, что подготовка Вашей компании проходит по плану и выставка будет для Вас успешной
1. Будет разработан индивидуальный сценарий телефонных переговоров оператора колл-центра с действующими или потенциальными клиентами Вашей компании; 2 iconЗаконодательство о труде
Назначение на должность Оператора call-центра и освобождение от нее производится приказом генерального директора call-центра
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница